Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Записываемые аналоговые величины




ТЕМА 4 «СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ»

1 ВОПРОС МАГНИТНАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТА

МСРП-64М-2.

 

Назначение системы. МСРП-64 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полета самолета и работы его двигателей, систем и оборудования, а также сохранения записанной информации.

Комплект системы включает:

- механизм лентопротяжный МЛП-14-5 (основной);

- механизм лентопротяжный МЛП-14-6 (дополнительный);

- преобразующее устройство УП-2-2;

- индикатор текущего времени ИТВ-4;

- пульт управления ПУ-26-1;

- распределительное устройство РУ-3-1;

- распределительный щиток ЩР-4.

Вся регистрируемая информация записывается одновременно двумя лентопротяжными механизмами: МЛП-14-5 (осн.) и МЛП-14-6 (доп.).

МЛП-14-5 помещен в герметичный тепло- и ударозащищенный контейнер, обеспечивающий сохранность магнитной ленты при ударе, пожаре и попадании контейнера в воду. Он установлен в хвостовой части самолета, которая по статистике наименее подвержена разрушению в аварийной ситуации.

       
   
 
 

 

 


МЛП-14-6 размещен на правом борту, шп.№52, в легкодоступном месте, что обеспечивает быструю замену магнитной ленты с записанной информацией. Записанная МЛП-14-6 информация используется в учебных целях для контроля техники пилотирования, а также определения состояния авиатехники и анализа ее надежности.

В процессе записи производится стирание ранее записанных сигналов.

Пульт управления ПУ-26 и индикатор текущего времени ИТВ-4 установлены на левом пульте летчиков

 

Основные технические данные:

1) Число регистрируемых параметров:

- аналоговых 28;

- разовых команд 54;

2) Время записи:

- для ленты типа В-4509-19 (толщиной 48 мкм) 17 ± 2 ч;

- для ленты типа И-4406-19 (толщиной 37 мкм) 25 ± 3 ч;

3) Погрешность регистрации аналоговых величин ± 1,5 %;

4) Сохранность записи в контейнере:

- в морской воде 36 ч;

- при воздействии керосина, огнегасящих

и гидравлических жидкостей 5 мин;

- при воздействии тепловых ударов + 1000°С 15 мин;

- при воздействие ударной перегрузки 200 ед;

- при воздействии статической нагрузки 1000 кгс;

5) Частота опроса параметров:

- аналоговых ny, nz, α 8 раз/с;

- остальных аналоговых и разовых команд 2 раза/с;

6) Электропитание:

- МЛП-14-5 =27В (при отказе основной СЭС переходит на аварийное питание от АКБ правого борта);

- МЛП-14-6 =27В.

 

Лентопротяжные механизмы (основной и дополнительный) включаются перед запуском двигателей. Основной МЛП включится автоматически (если он не был включен вручную) на скорости 70 км/час.

 

Работа системы.

Структурная схема МСРП-64-2 представлена на рис. Сигналы от датчиков аналоговых величин (ДАВ) и датчиков разовых команд (ДРК) поступают на распределительный щиток ЩР-4, а затем на входы соответствующих каналов преобразующего устройства УП-2-2. Аналоговые величины после соответствующих преобразований в виде восьмиразрядного двоичного кода поступают на блоки магнитных головок лентопротяжных механизмов МЛП-14-5 и МЛП-14-6 и записываются на магнитной ленте. Разовые команды от ДРК фиксируются разрядом регистра преобразования и УП-2-2. Этим командам отводится восемь разрядов, т. е. одновременно может фиксироваться восемь разовых команд. В определенный момент сигналы восьми разовых команд данного канала через распределитель поступают на ячейки соответствующих разрядов регистра преобразования, устанавливая их в положение "1", если сигнал разовой команды составляет + 27 В. Код восьми разовых команд записывается на магнитной ленте так же, как при регистрации аналоговых величин. Опознавательные данные с пульта управления и сигналы времени с индикатора текущего времени после преобразований записываются на магнитной ленте аналогично записи разовых величин.

 
 

 


Для обеспечения выборки информации на магнитной ленте (отдельные дорожки) записываются адресные сигналы: канальные импульсы по каждому каналу, кадровые и субкадровые импульсы.

Выходное напряжение постоянного тока датчиков аналоговых величин изменяется от 0 до +6,3В. Датчики разовых команд имеют на выходе напряжение постоянного тока + 27 В ±10% при наличии ("1") или отсутствии ("0") сигнала.

Записываемые аналоговые величины

 

№ п/п Аналоговая величина Диапазон измерения
1. Истинная высота полета, м 0÷750
2. Барометрическая высота полета, м 250÷13000
3. Приборная скорость полета (малый диапазон), км/ч 60÷400
4. Приборная скорость полета (полный диапазон), км/ч 60÷800
5. Магнитный курс, град 0 ÷ 359
6. Угол крена, град –70 ÷ +70
7. Угол тангажа, град –70 ÷ +70
8. Угол атаки (местный), град – 4 ÷ + 40
9. Вертикальная перегрузка в центре тяжести самолета – 2 ÷ +5
10. Боковая перегрузка в центре тяжести самолета – 1,5 ÷ +1,5
11. Вертикальная перегрузка в районе переднего торца рампы – 2 ÷ +5
12. Боковая перегрузка в районе переднего торца рампы – 1,5 ÷ +1,5
13. Положение левого и правого закрылков, град 0 ÷ 43
14. Обороты ротора компрессора 11-го каскада 1-го двигателя 10 ÷ 110
15. Обороты ротора компрессора 11-го каскада 2-го двигателя 10 ÷ 110
16. Обороты ротора компрессора 11-го каскада 3-го двигателя 10 ÷ 110
17. Обороты ротора компрессора 11-го каскада 4-го двигателя 10 ÷ 110
18. Положение правого элерона, град – 16 ÷ +28
19. Положение левого внешнего спойлера, град 0 ÷ 40
20. Положение правого внутреннего спойлера, град 0 ÷ 40
21. Положение рычага управления 1-м двигателем, град – 68 ÷ +45,5
22. Положение рычага управления 2-м двигателем, град – 68 ÷ +45,5
23. Положение рычага управления 3-м двигателем, град – 68 ÷ +45,5
24. Положение рычага управления 4-м двигателем, град – 68 ÷ +45,5
25. Положение руля высоты (левая половина), град – 21 ÷ +16
26. Положение руля высоты (правая половина), град – 21 ÷ +16
27. Положение руля направления, град – 27 ÷ +27
28. Положение стабилизатора, град + 2 ÷ – 8

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...