Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Записываемые дискретные параметры




 

№ п/п Дискретный параметр (разовая команда) Условие поступления разовой команды
1. Предкрылки выпущены Один из предкрылков выпущен на угол 10° и более
2. Тормозные щитки выпущены Один из пщитков выпущен на угол более 0°
3. Канал «ВЫСОТА» САУ включен Включен основной или дублирующий канал высоты САУ
4. Канал «КРЕН» САУ включен Включен основной или дублирующий канал крена САУ
5. Готовность РТС посадки по каналу глиссады РСБН-7С (КУРС-МП-2) выдает сигнал «Готовность Г»
6. Готовность РТС посадки по каналу курса РСБН-7С (КУРС-МП-2) выдает сигнал «Готовность К»
7. Отказ УВК Отказ УВК
8. Прохождение маркерных маяков При пролете маркерных маяков
9. Наличие напряжения постоянного тока на аккумуляторной шине левого борта (61А) Шина 61А находится под напряжением
10. Наличие напряжения постоянного тока на аккумуляторной шине правого борта (62А) Шина 62А находится под напряжением
11. Наличие напряжения переменного тока на РУ21 Все три шины РУ21 находятся под напряжением
12. Наличие напряжения переменного тока на РУ22 Все три шины РУ22 находятся под напряжением
13. Переключение электропитания трехфазным переменным током потребителей левого борта на правый Срабатывание БПП левого борта
14. Переключение электропитания трехфазным переменным током потребителей правого борта на левый Срабатывание БПП правого борта
15. Отказ четырех генераторов переменного тока Отключение от ботрсети четырех ГТ60ПЧ6А
16. Генератор переменного тока ВСУ ГТ40ПЧ6А включен на бортсеть
17. Наличие давления в гидросистеме № 1 (левой) Работает хотя бы один источник давление ГС № 1
18. Наличие давления в гидросистеме № 2 (правой) Работает хотя бы один источник давление ГС № 2
19. Обледенение самолета Срабатывает хотя бы один сигнализатор обледенения
20. Включение ПОС хвостового оперения Включена ПОС хвостового оперения
21. Включение ПОС воздухозаборников Включена ПОС воздухозаборников
22. Разгерметизация кабины экипажа Перепад между кабинным и атмосферным давлениями менее 0,05 кгс/см2
23. Разгерметизация грузовой кабины Давление в грузовой кабине соответствует высоте более 8 км
24. Минимальный остаток топлива Остаток топлива в баках одного или нескольких двигателей менее 2500 л
25. Боковые створки грузолюка открыты Открылись одна или две боковые створки грузолюка
26. Пожар на самолете Сработали одна или несколько систем сигнализации о пожаре на самолете
27. Пожар в крыле Сработала система сигнализации о пожаре в крыле
28. Пожар в отсеке ВСУ или отсеке ГНГ Сработала система сигнализации о пожаре в отсеках ВСУ или ГНГ
29. Пожар в мотогондолах Сработала система сигнализации о пожаре в одной или нескольких мотогондолах
30. Рычаг останова двигателя № 1 установлен в положение СТОП Рычаг останова двигателя № 1 установлен в положение СТОП
31. Рычаг останова двигателя № 2 установлен в положение СТОП Рычаг останова двигателя № 2 установлен в положение СТОП
32. Рычаг останова двигателя № 3 установлен в положение СТОП Рычаг останова двигателя № 3 установлен в положение СТОП
33. Рычаг останова двигателя № 4 установлен в положение СТОП Рычаг останова двигателя № 4 установлен в положение СТОП
34. Створки реверса двигателя № 1 находятся в положении ОБРАТНАЯ ТЯГА Включен реверс 1-го двигателя
35. Створки реверса двигателя № 2 находятся в положении ОБРАТНАЯ ТЯГА Включен реверс 2-го двигателя
36. Створки реверса двигателя № 3 находятся в положении ОБРАТНАЯ ТЯГА Включен реверс 3-го двигателя
37. Створки реверса двигателя № 4 находятся в положении ОБРАТНАЯ ТЯГА Включен реверс 4-го двигателя
38. Опасная вибрация на двигателе № 1 Опасная вибрация на двигателе № 1
39. Опасная вибрация на двигателе № 2 Опасная вибрация на двигателе № 2
40. Опасная вибрация на двигателе № 3 Опасная вибрация на двигателе № 3
41. Опасная вибрация на двигателе № 4 Опасная вибрация на двигателе № 4
42. Наличие груза 1 Наличие груза 1
43. Наличие груза 2 Наличие груза 2
44. Наличие груза 3 Наличие груза 3
45. Наличие груза 4 Наличие груза 4
46. Наличие ВПС груза 1 Наличие ВПС груза 1
47. Наличие ВПС груза 2 Наличие ВПС груза 2
48. Наличие ВПС груза 3 Наличие ВПС груза 3
49. Наличие ВПС груза 4 Наличие ВПС груза 4
50. Сигнал «Сброс» на фотоаппарат При подаче сигнала «Сброс»
51. Опасная скорость сближения с землей Система ССОС выдала сигнал «Опасно земля»
52. Левый закрылок выпущен Левый закрылок выпущен на угол более 28°
53. Правый закрылок выпущен Правый закрылок выпущен на угол 28°
54. Тормоза включены Тормоза включены

 

Записанная информация расшифровывается с помощью наземного декодирующего устройства НДУ-8.

 

 

2 ВОПРОС САМОПИСЕЦ ВЫСОТЫ, СКОРОСТИ И ПЕРЕГРУЗОК

К-3-63

Самописец К3-63 предназначен для регистрации в полете высоты, скорости и вертикальной перегрузки.

В комплект К3-63 входят самописец и фильтр радиопомех. Комплект К3-63 установлен на правом борту, в грузовой кабине у шп № 45.

Принцип работы самописца основан на механическом способе записи, при котором чувствительный элемент перемещает металлическую пишущую иглу на величину, пропорциональную измеряемому параметру. Игла острым концом царапает экспонированную фотопленку. Протяжка фотопленки осуществляется с помощью двух катушек, приводимых во вращение двигателем. Двигатель имеет две скорости вращения: малую и большую. Переключение скоростей может быть автоматическим и ручным. К самописцу подведены трубопроводы от систем статического и динамического давлений самолета.

Основные технические данные:

1) Диапазон регистрируемых величин:

- высота 0 - 15км;

- скорость 150 – 700 км/час;

- перегрузка от – 1,5 до + 3,5;

2) Скорости движения пленки:

- малая 4,2 – 5,2мм/мин;

- большая 4,2 – 5,2мм/с;

3) Погрешность регистрации:

- высоты и скорости ± 4%;

- перегрузки ± 3%;

4) Электропитание = 27 В от ЦРУ 38.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...