2. Увеличилось число пассажирских и грузовых пристаней.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 2. Увеличилось число пассажирских и грузовых пристаней. Первые располагались у Нижне-Волжской набережной, от Красных казарм до плашкоутного моста, а вторые Сибирские пристани - на Стрелке вверх по правому берегу Волги. Новые причалы полы по обоям берега Оки у паровых мельниц. Вблизи зон оптовой торговли, которые размещались на прежних местах (ярмарка и Нижний базар), и промышленных предприятий находились железнодорожные станции с Николаевским (1862 г. ) и Ромодановским (1902 г. ) вокзалами. Это позволило до минимума сократить перевалку грузов. Сообщение между нагорной и заречной частями города из-за отсутствия постоянного моста через Оку затруднялось зимой и совсем прерывалось в периоды ледохода и ледостава. Поэтому в 1910-1917-м годах велись интенсивные изыскательские и проектные работы для сооружения металлического моста, построенного только в 1934 году. 3. Линейно узловая планировочная структура города и сложный рельеф местности определили объемно-пространственное решение его застройки. Большинство улиц нагорной части, ярмарки и Канавина выходило к берегам рек и бровкам оврагов. Собор Александра Невского не только отмечал место слияния Оки и Волги, но и просматривался со всей Александро-Невской улицы (ул. Стрелка).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|