Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия участия в Конкурсе




ПОЛОЖЕНИЕ

Об областном конкурсе проектов социальной рекламы

«Ярославия – наш дом»

Общие положения

1.1. Областной конкурс социальной рекламы «Ярославия – наш дом» (далее – Конкурс) проводится в рамках государственного задания государственному учреждению Ярославской области «Ярославский областной молодежный информационный центр» на выполнение работ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы (работа «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи»).

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения и подведения итогов Конкурса в 2017 году, категории его участников, основные номинации.

1.3. Организатором Конкурса выступает ГУ ЯО «Ярославский областной молодежный информационный центр» при поддержке:

- департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области,

- департамента образования Ярославской области

- Ярославского филиала АОЧУ ВО «Московского финансово-юридического университета МФЮА.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса:

содействие формированию активной гражданской позиции, привлечение внимания молодежи к общественно значимым явлениям и проблемам области, к культурному досугу и творчеству через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

2.2. Основные задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества;

- создание условий для нравственного и гражданско-патриотического развития;

- содействие формированию у молодежи социально ответственной позиции, укреплению межнационального согласия, популяризации науки, культуры, спорта, содержательного досуга, защите окружающей среды;

- пропаганда активного и здорового образа жизни;

- распространение работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, социальных учреждениях молодежи, средствах массовой информации, в организациях и органах исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу с молодежью.

Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем. Материал должен отвечать целям и задачам Конкурса.

3.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

3.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (Приложение № 1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2007 года с использованием шрифтов Times New Roman, 14 пт, через 1,0 интервал. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

3.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

3.6. Конкурс проводится в трех номинациях:

- Социальный плакат.

- Социальный видеоролик.

- Статья или цикл статей на тему.

В каждой номинации Конкурса участник может подать не более 3-х работ. В случае подачи участником большего числа конкурсных работ, организаторы оставляют за собой право принять для участия в Конкурсе работы, наиболее соответствующие целям, задачам и условиям Конкурса.

 

3.7. В каждой номинации Конкурса участники могут представлять работы по следующим тематикам:

Приоритетная тема Конкурса – «Береги природу», посвященная году экологии в России:

- сохранение природы и защита окружающей среды,

- популяризация экологических знаний, и культуры,

- повышение экологической активности молодежи.

 

«Мы - россияне»:

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством,

- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости,

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией.

«Здоровый образ жизни»:

- пропаганда здорового образа жизни и усиление роли физической культуры и спорта среди молодежи и молодых семей,

- профилактика зависимостей в молодежной среде (наркотическая, алкогольная, табачная, интернет- и игровая и другие виды зависимостей),

- профилактика заболеваний, передающихся половым путем.

«Моя семья – мое богатство»:

- пропаганда ценностей здоровой семьи и преемственности поколений,

- изучение и сохранение истории, традиций своей семьи,

- поддержка материнства и профилактика абортов,

- привлечение внимания к проблеме жестокого обращения с детьми.

«Наша культура»:

- поддержка интереса молодежи к культурному наследию России,

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры,

- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

«Дорогой добрых дел»:

- продвижение волонтерства в молодежной среде,

- формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями,

- забота о ветеранах и пенсионерах,

- помощь детям-инвалидам,

- привлечение внимания к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

- пропаганда безвозмездного донорства.

«Ценность жизни»:

- соблюдение правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах,

- профилактика суицидального поведения подростков и молодежи,

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию экстремистским проявлениям в молодежной среде и преступлениям террористической направленности.

«Профессиональное развитие»:

- пропаганда ценностей труда,

- привлечение внимания к осознанному выбору профессии и профессиональному развитию,

- популяризация рабочих профессий среди молодежи.

 

3.8. Технические требования к работам участников:

Социальный плакат -авторскиймакет плаката должен быть представлен в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате PSD, CDR, AI (а также копию файла в формате JPEG). Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К файлу с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

 

Социальный видеоролик -предоставляется в формате AVI, FLV.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый):

- название Конкурса

- тема, по которой представлена данная работа (шрифт – Arial, размер – 18);

- название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);

- Фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).

Хронометраж Видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности в 15 секунд), если это обусловлено сюжетом.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Статья или цикл статей - предоставляется текстовый файл или текст на белой бумаге формата А 4 (210х297 мм). Текст излагается на одной стороне листа, шрифтом Times New Roman, 14 размер шрифта, 1,0 междустрочный интервал. Каждая страница работы оформляется со следующими полями: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. Абзацный отступ в тексте – 1,25 см. Объем одной статьи до 5000 знаков.

В начале статьи должна быть указана следующая информация:

- название Конкурса

- тема, по которой представлена данная работа;

- название конкурсной работы;

- Фамилия и имя автора или название авторского коллектива.

 

3.9. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.10. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

3.11.Рекламный материал не должен содержать:

- нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ;

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.

3.12. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы.

3.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.14. Заявки установленного образца и работы принимаются на Конкурс до 11 мая 2017 года в государственное учреждение Ярославской области «Ярославский областной молодежный информационный центр» по адресу: г. Ярославль, пр. Октября, д. 56, оф. 506 (код домофона 5555), или на e-mail: [email protected] с пометкой «Конкурс социальной рекламы».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...