Подведение итогов Конкурса, награждение победителей Конкурса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, определения победителей Конкурса создается экспертная комиссия, в состав которой входят представители органов законодательной и исполнительной власти Ярославской области, общественных объединений и научного сообщества, специалисты в сфере социальной рекламы, представителей СМИ и бизнес-сообщества. 4.2. Экспертная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям: - соответствие работы требованиям настоящего Положения; - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; - точность и доходчивость языка и стиля изложения; - эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; - качество исполнения работы; - отсутствие плагиата в работе конкурсанта; - отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе. Каждый критерий оценивается экспертом по 10-балльной шкале. Максимальное количество баллов за конкурсную работу – 90. 4.3. Экспертная комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.4. По итогам Конкурса в каждой номинации будут определены победители, занявшие 1,2,3 места. 4.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право в ходе проведения Конкурса ввести специальные номинации. 4.6. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются дипломами с указанием призового места и призами.
4.7. Все участники, творческие руководители участников и эксперты конкурса будут награждены памятными подарками. 4.8. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации и распространения, а также рекомендованы для участия во Всероссийском (открытом) конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд - 2017». 4.9. Подведение итогов Конкурса состоится в июне 2017 года. О дате, времени и месте проведения церемонии награждения участники Конкурса будут уведомлены дополнительно. Финансирование 5.1. Финансирование Конкурса осуществляется в соответствии с государственным заданием государственному учреждению Ярославской области «Ярославский областной молодежный информационный центр» на выполнение работ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы (работа «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи»). 5.2. Расходы по оплате проезда участников Конкурса к месту проведения церемонии награждения и обратно несет направляющая сторона.
Прочие условия 6.1. Передача участником работ для участия в Конкурсе означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. 6.2. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Ярославской области социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в социальных учреждениях молодежи, учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Ярославской области, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции и размещения в СМИ, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
6.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 6.4. По вопросам организации проведения Конкурса обращаться: Павлова Анна Андреевна - заведующий информационным отделом ГУ ЯО «ЯОМИЦ», тел. (4852) 73-71-34, 74-82-80. Приложение 1 к положению об областном конкурсе проектов социальной рекламы «Ярославия – наш дом» ЗАЯВКА на участие в Областном конкурсе проектов социальной рекламы «Ярославия – наш дом» (все поля обязательны для заполнения)
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. Настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 152- ФЗ «О защите персональных данных» от 27.07.2006 г. даю согласие на обработку моих персональных данных (для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях) организаторам Конкурса.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное Согласие может быть отозвано мною в письменном виде. Согласие дано на срок до момента его отзыва в письменном виде.
Подпись ________________________ Дата подачи заявки «____» ____________2017 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|