Игрок получает право экипироваться
До начала своего следующего хода игрок может как угодно менять экипировку своего персонажа, кроме фазы сражения с другим игроком, если на него напали. Завершение хода Ход игрока завершается когда: - его персонаж потерял все Здоровье и отправился на Старт для восстановления; Если игрок успешно отыграл все доступные на карточке эффекты (включая победу над монстром) и при этом она не является постоянной, карта сбрасывается, а не ее место в закрытую кладется следующая из стопки Вех. В случае, когда это стопка закончилась, клетка остается пустой. Если игрок успешно отыграл все доступные на карточке эффекты и при этом она является постоянной, карточка остается на поле. Если это монстр, он полностью излечивается. Если игрок успешно отыграл эффект, завершающий приключение, игра останавливается и начинается фаза завершения приключения. Завершение приключения Если это было последнее из намеченных приключений, победитель объявляется Героем Геройским и игра завершается триумфом и банкетом. Иначе все карточки завершенного приключения убираются с поля, неиспользованные карточки из стопок «Добычи» и «Диковин» распределяются между сбросом и старьевщиком, в зависимости от наличия ценности в опыте. Для более сложной игры можете отправлять их прямо в сброс, минуя старьевщика. Начинается фаза Торговли (см. Торговля). Берется стопка следующего приключения и все повторяется, начиная с фазы Подготовки поля (см. выше). Персонаж
Способности
Персонаж обладает несколькими врожденными способностями, описанными внизу его карточки. Каждая способность имеет свой номер, указывающий, с какого уровня персонажа она становится доступна. Уровень персонажа определяет максимальный уровень используемых способностей. Так персонаж 1 уровня может использовать лишь способность 1 уровня, а персонаж 3 уровня использует способности с 1 по 3 уровни. Прелесть способностей заключается в том, что их эффект можно применять в любой момент, при условии, что соблюдаются необходимые условия и есть необходимое количество маны. При этом все способности срабатывают раньше, чем монстр наносит урон персонажу. Например, Княжеский егерь во время боя кидает кубик на атаку и получается так, что атака провалена, и противник должен убить его. Егерь списывает 1 ману, и использует способность Прыжок. Он выходит из боя и возвращается на предыдущую клетку, избегая получения урона и гибели. При этом он обязан отыграть автоматические эффекты сектора, в который отпрыгнул! Эффекты нескольких способностей всегда складываются. Например, Басурманский чародей, дважды активировав свою Магическую стрелу, может добить монстра со здоровьем 2, если бросок кубика на атаку неудачен или ему просто не хочется с ним возиться. При этом считается, что он нанес 2 урона сразу, а не два раза по 1 урону. У способностей есть ограничение на количество использований за один ход. Максимум использований указан в скобках перед стоимостью активации способности. По умолчанию – одна активация в ход. Например, у Крещеного кочевника есть способность: «Мощный удар. +2 к Урону. (2) 1 мана.». Он не может применять свой усиленный удар больше двух раз за ход. Способности персонажа могут быть использованы не только на него самого, но и на других персонажей и даже монстров! Коварный Воинствующий поп может лечить монстра, что бы он смог победить персонажа, находящегося в бою с ним, а Крещеный кочевник может поддерживать бедолагу, увеличивая ему урон своим Сильным ударом. При этом Лихой человек имеет право за скромное вознаграждение перекидывать кубики игрокам или монстрам исходя из своих интересов.
Врожденная способность персонажа (описанная отдельно от других и не имеющая номера) присуща только ему и не может применяться в отношении других персонажей и монстров. Инвентарь Все неиспользуемые предметы лежат отдельной стопкой рядом с карточкой персонажа и считаются содержимым инвентаря. Нет никакого ограничения на количество предметов в инвентаре во время приключения. Но перед началом нового приключения у персонажа не может быть больше трех не надетых предметов. Лишние можно отдать бедным, сбросить или продать Старьевщику. Предметы Это любые предметы снаряжения, которые персонаж получает во время игры.
Типы предметов Оружие Увеличивает смертоносность ближних и дальних атак персонажа. Чаще всего оружие поднимает параметры Атаки или Выстрела. Одновременно, персонаж может использовать только одно оружие ближнего боя (дающее бонус к Атаке) и одно оружие дальнего боя (дающее бонус к Выстрелу). Все остальное оружие откладывается в стопку инвентаря и не применяется. Если персонаж использует оружие, дающее бонусы и к Атаке и к Выстрелу, то это единственное оружие, которое он сможет использовать в бою. Доспех Позволяет увеличить живучесть персонажа. Чаще всего Доспех дает бонус к Здоровью и Мане. Одновременно можно использовать только один Доспех.
Артефакт Типснаряжения для получения самых разнообразных постоянных или разовых бонусов. Персонаж может одновременно использовать не более двух Артефактов. Зелье При применении дает разовый эффект самого широкого спектра, который зависит от типа зелья. Зелья лежат в инвентаре и могут быть использованы в любых количествах в любой подходящий момент. Ограничения на количество Зелий у игрока нет. Легендарный Персонаж может одновременно использовать только один предмет с таким свойством. Предметы на поле Игроки имеют возможность выкладывать ненужные предметы из инвентаря на сектор, на котором находятся в данный момент, даже если он пуст. При некоторых условиях они обязаны это сделать, например, при гибели персонажа по каким-либо причинам (поражение в бою, ловушка и т.п.). Так же, игроки могут подбирать находящиеся на карточках Вех предметы. В свой ход игрок может сколько угодно раз выкладывать и подбирать предметы. Монстры Воплощение самых страшных кошмаров, охраняющие сокровища, которые должны принадлежать вам. На карточке монстра много полезной информации.
Тип существа указывает на его классовую принадлежность. Например, «Дух», «Элементаль», «Зверь». Некоторые персонажи и оружие имеют бонусы или штрафы при сражении с некоторыми классам существ. Дополнительно, в типе существа могут указываться: Постоянный – после убийства такого существа, оно не убирается с поля, а полностью излечивается и остается в игре, олицетворяя неизбежное зло, которого стоит по возможности избегать. Нейтральный – при встрече с таким существом бой не начинается автоматически, а может быть начать лишь по инициативе самого игрока. Добыча – после победы над таким монстром игрок не сбрасывает его карточку, а забирает себе. За них можно получить дополнительную награду по заданию или какой-то полезный эффект. Локации Это некие условия местности или внезапные события, мешающие или помогающие игрокам продвигаться к несметному богатству и могуществу.
Например, каждый раз, когда персонаж будут вставать на Топь, он будет терять 2 здоровья, а Топь будет оставаться в игре до окончания приключения. Спутники Специальные карточки, олицетворяющие неких помощников персонажа, которых он встретил в своих странствиях.
Игрок не может иметь единовременно более одного спутника. Лишних спутников он должен сбросить или отдать другому игроку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|