Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игрок получает право экипироваться




До начала своего следующего хода игрок может как угодно менять экипировку своего персонажа, кроме фазы сражения с другим игроком, если на него напали.

Завершение хода

Ход игрока завершается когда:

- его персонаж потерял все Здоровье и отправился на Старт для восстановления;
- отыграны все доступные эффекты в секторе;
- игрок решил завершить ход.

Если игрок успешно отыграл все доступные на карточке эффекты (включая победу над монстром) и при этом она не является постоянной, карта сбрасывается, а не ее место в закрытую кладется следующая из стопки Вех. В случае, когда это стопка закончилась, клетка остается пустой.

Если игрок успешно отыграл все доступные на карточке эффекты и при этом она является постоянной, карточка остается на поле. Если это монстр, он полностью излечивается.

Если игрок успешно отыграл эффект, завершающий приключение, игра останавливается и начинается фаза завершения приключения.

Завершение приключения

Если это было последнее из намеченных приключений, победитель объявляется Героем Геройским и игра завершается триумфом и банкетом.

Иначе все карточки завершенного приключения убираются с поля, неиспользованные карточки из стопок «Добычи» и «Диковин» распределяются между сбросом и старьевщиком, в зависимости от наличия ценности в опыте. Для более сложной игры можете отправлять их прямо в сброс, минуя старьевщика.

Начинается фаза Торговли (см. Торговля).

Берется стопка следующего приключения и все повторяется, начиная с фазы Подготовки поля (см. выше).

Персонаж

В зоне А указаны врожденные бонусы, которые остаются с персонажем во время всей игры. В зоне Б описано врожденное свойство срабатывающее по определенному условию без оплаты в мане, то есть на халяву. В зоне В перечислены все способности, доступные персонажу на различных уровнях развития. Текущее значение каждого параметра персонажа является суммой его врожденных бонусов и бонусов от используемого снаряжения. Для Здоровья и Маны значения складываются из текущего уровня, врожденных бонусов и бонусов от надетых предметов. В игре есть несколько параметров характеризующих персонажей и монстров.
Здоровье. Как ни удивительно, но оно показывает, сколько ран может получить персонаж. Как только значение здоровья становится равно 0 или ниже, персонаж отправляется на стартовый сектор для восстановления.
Мана. Запас энергии для активации персонажем своих способностей. Если запас маны становится нулевым, то активация большинства способностей становится невозможной. Мудро используйте свою энергию!  
Атака. Способность персонажа попасть по противнику в ближнем бою. (см. Бой).    
Выстрел. Гарантированный урон по противнику в начале боя. (см. Бой).    
Безопасность. Умение успешно вскрывать замки и избегать ловушек. (см. Замки и ловушки). Снижает повреждения от выстрелов монстров или других игроков.  
Скорость. Позволяет персонажу быстрее перемещаться по игровому полю. При броске на перемещение в начале хода, игрок добавляет к результату броска бонус Скорости.  
Опыт. Отмечает текущий рост мастерства персонажа. Накопив 10 или более единиц опыта, персонаж добавляет себе один уровень, а значение опыта уменьшается на 10. Персонаж может, как получать, так и терять свой опыт. Это значение, по сути, является своеобразной расчетной единицей. За опыт можно покупать предметы и диковины, находящиеся у Старьевщика (см. Торговля).  
  Уровень. Может изменяться от 1 до 4. Обозначает, какими способностями может пользоваться персонаж.Не забывайте увеличивать Здоровье и Ману на 1 при повышении уровня.Выможете разрешить в игре рост уровней персонажа более 4, но при этом новых способностей у него открываться не будет.
     

Способности

Персонаж обладает несколькими врожденными способностями, описанными внизу его карточки. Каждая способность имеет свой номер, указывающий, с какого уровня персонажа она становится доступна.

Уровень персонажа определяет максимальный уровень используемых способностей. Так персонаж 1 уровня может использовать лишь способность 1 уровня, а персонаж 3 уровня использует способности с 1 по 3 уровни.

Прелесть способностей заключается в том, что их эффект можно применять в любой момент, при условии, что соблюдаются необходимые условия и есть необходимое количество маны. При этом все способности срабатывают раньше, чем монстр наносит урон персонажу.

Например, Княжеский егерь во время боя кидает кубик на атаку и получается так, что атака провалена, и противник должен убить его. Егерь списывает 1 ману, и использует способность Прыжок. Он выходит из боя и возвращается на предыдущую клетку, избегая получения урона и гибели. При этом он обязан отыграть автоматические эффекты сектора, в который отпрыгнул!

Эффекты нескольких способностей всегда складываются.

Например, Басурманский чародей, дважды активировав свою Магическую стрелу, может добить монстра со здоровьем 2, если бросок кубика на атаку неудачен или ему просто не хочется с ним возиться. При этом считается, что он нанес 2 урона сразу, а не два раза по 1 урону.

У способностей есть ограничение на количество использований за один ход. Максимум использований указан в скобках перед стоимостью активации способности. По умолчанию – одна активация в ход.

Например, у Крещеного кочевника есть способность: «Мощный удар. +2 к Урону. (2) 1 мана.». Он не может применять свой усиленный удар больше двух раз за ход.

Способности персонажа могут быть использованы не только на него самого, но и на других персонажей и даже монстров! Коварный Воинствующий поп может лечить монстра, что бы он смог победить персонажа, находящегося в бою с ним, а Крещеный кочевник может поддерживать бедолагу, увеличивая ему урон своим Сильным ударом. При этом Лихой человек имеет право за скромное вознаграждение перекидывать кубики игрокам или монстрам исходя из своих интересов.

Врожденная способность персонажа (описанная отдельно от других и не имеющая номера) присуща только ему и не может применяться в отношении других персонажей и монстров.

Инвентарь

Все неиспользуемые предметы лежат отдельной стопкой рядом с карточкой персонажа и считаются содержимым инвентаря. Нет никакого ограничения на количество предметов в инвентаре во время приключения. Но перед началом нового приключения у персонажа не может быть больше трех не надетых предметов. Лишние можно отдать бедным, сбросить или продать Старьевщику.

Предметы

Это любые предметы снаряжения, которые персонаж получает во время игры.

В зоне А указывается тип предмета, определяющий способ его использования (см. ниже). В зоне Б указываются параметры и постоянные бонусы к ним, которые дает предмет при использовании. В зоне В перечислены классы персонажей, которые могут его использовать. Если список пуст, то ограничения по классам отсутствуют. Даже если класс вашего персонажа не может использовать предмет, разовые эффекты за сброс предмета доступны без ограничений! В зоне Г указывается стоимость предмета в опыте. В зоне Д указаны дополнительные эффекты предмета или текст, претендующий на художественность.

Типы предметов

Оружие

Увеличивает смертоносность ближних и дальних атак персонажа. Чаще всего оружие поднимает параметры Атаки или Выстрела. Одновременно, персонаж может использовать только одно оружие ближнего боя (дающее бонус к Атаке) и одно оружие дальнего боя (дающее бонус к Выстрелу). Все остальное оружие откладывается в стопку инвентаря и не применяется. Если персонаж использует оружие, дающее бонусы и к Атаке и к Выстрелу, то это единственное оружие, которое он сможет использовать в бою.

Доспех

Позволяет увеличить живучесть персонажа. Чаще всего Доспех дает бонус к Здоровью и Мане. Одновременно можно использовать только один Доспех.

Артефакт

Типснаряжения для получения самых разнообразных постоянных или разовых бонусов. Персонаж может одновременно использовать не более двух Артефактов.

Зелье

При применении дает разовый эффект самого широкого спектра, который зависит от типа зелья. Зелья лежат в инвентаре и могут быть использованы в любых количествах в любой подходящий момент. Ограничения на количество Зелий у игрока нет.

Легендарный

Персонаж может одновременно использовать только один предмет с таким свойством.

Предметы на поле

Игроки имеют возможность выкладывать ненужные предметы из инвентаря на сектор, на котором находятся в данный момент, даже если он пуст.

При некоторых условиях они обязаны это сделать, например, при гибели персонажа по каким-либо причинам (поражение в бою, ловушка и т.п.).

Так же, игроки могут подбирать находящиеся на карточках Вех предметы.

В свой ход игрок может сколько угодно раз выкладывать и подбирать предметы.

Монстры

Воплощение самых страшных кошмаров, охраняющие сокровища, которые должны принадлежать вам. На карточке монстра много полезной информации.

В зоне А указаны типы существа (см. ниже). В зоне Б описание дополнительных способностей и эффектов существа или художественный текст. В зоне В параметры существа: Здоровье; Атака –бонуск броскам кубика монстра в бою; Выстрел– количество ран в начале боя, которое получит атакующий его персонаж (может отсутствовать); Опыт – количество драгоценного опыта, который можно получить за его истребление; Добыча– количество карточек Добычи, которое достанется победителю монстра.

Тип существа указывает на его классовую принадлежность. Например, «Дух», «Элементаль», «Зверь». Некоторые персонажи и оружие имеют бонусы или штрафы при сражении с некоторыми классам существ. Дополнительно, в типе существа могут указываться:

Постоянный – после убийства такого существа, оно не убирается с поля, а полностью излечивается и остается в игре, олицетворяя неизбежное зло, которого стоит по возможности избегать.

Нейтральный – при встрече с таким существом бой не начинается автоматически, а может быть начать лишь по инициативе самого игрока.

Добыча – после победы над таким монстром игрок не сбрасывает его карточку, а забирает себе. За них можно получить дополнительную награду по заданию или какой-то полезный эффект.

Локации

Это некие условия местности или внезапные события, мешающие или помогающие игрокам продвигаться к несметному богатству и могуществу.

В зоне А указаны типы местности. В частности, является ли эта карточка постоянной. В зоне Б указаны срабатывающие или активируемые эффекты карточки. Если карточка не является постоянной, она сбрасывается после отыгрыша ее эффекта. Если эффект является активируемым, карточка сбрасывается только после успешной активации эффекта. Например, персонаж попадает на карточку запертого дома не являющуюся постоянной. Пока не будет сделано успешной попытки взломать замок, карточка будет находиться на поле. После успешного взлома, карточка будет сброшена. Постоянная карточка не сбрасывается после отыгрыша ее эффекта.

Например, каждый раз, когда персонаж будут вставать на Топь, он будет терять 2 здоровья, а Топь будет оставаться в игре до окончания приключения.

Спутники

Специальные карточки, олицетворяющие неких помощников персонажа, которых он встретил в своих странствиях.

В зоне А указан постоянный бонус, работающий пока спутник находится с персонажем. В зоне Б указано собственное здоровье спутника. В зоне В описаны полезные способности, которые игрок может активировать при желании. Игрок может, полностью или частично, распределять полученный урон на имеющегося у него спутника. Нельзя распределить на спутника больше урона, чем количество его оставшегося здоровья. Игрок не может активировать способности спутника, если тот потерял все здоровье. Игрок может любым образом распределять между персонажем и спутником эффект лечения. При прохождении стартового сектора персонажем спутник полностью излечивается.

Игрок не может иметь единовременно более одного спутника. Лишних спутников он должен сбросить или отдать другому игроку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...