Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка персонажей к первому квесту.




Каждый игрок выбирает себе героя по вкусу и забирает его карточку и соответствующую фишку себе. На карточке устанавливаются начальные параметры: Опыт – 0, Уровень – 1, Здоровье и Мана в количестве: текущий уровень, плюс врожденный бонус.

 

Подготовка поля.

Среди карточек квеста находится карточка «Цель» и сразу выкладывается на 20-ую клетку поля, остальные разделяются на стопки: «Квест», «Предмет», «Уник». Стопки «Квест» и «Предмет» перетасовываются. Все стопки кладутся в центр поля рубашкой вверх, а все свободные клетки поля заполняются из стопки «Квест», так же рубашкой вверх, кроме клетки «Старт» - она всегда остается пустой. Фишки игроков устанавливаются на сектор «Старт».

 

Очередность хода.

Броском кубиков, игроки решают, кто из них будет ходить первым. От него очередность хода будет передаваться по часовой стрелке. Если это не первый квест, то первым ходит игрок, который завершил предыдущий.

 

Ход игрока.

Игрок теряет право экипироваться.

В течение всего своего хода игрок не может менять экипировку, которую использует его персонаж.

 

Бросок на перемещение.

Игрок бросает кубик и добавляет к результату все свои бонусы Скорости. Данная величина является Дистанцией игрока. Игрок имеет право переместить фишку своего персонажа от текущей точки дальше по полю на любой сектор, но не далее, чем на полученное значение Дистанции.

 

Например, игрок выкинул на кубике 4, персонаж имеет врожденный бонус Скорость +1 и у него есть артефакт, дающий ему дополнительный бонус Скорость +1. Итоговое значение Дистанции равно 6. Игрок может переместить фишку персонажа в любой сектор не далее 6 клеток от текущего положения.

Если на поле есть пустые клетки, что случается под конец квеста, когда стопка «Квест» пуста, они при перемещении игнорируются.

Если Дистанция равна или меньше нуля, то фишка игрока остается в том же секторе и считается, что игрок совершил перемещение с Дистанцией 0.

 

Перемещение.

Фишка игрока перемещается в выбранную клетку. Если в ней лежит закрытая карточка квеста она открывается, после чего отыгрывается ее эффект.

Игрок не может отказаться от перемещения.

Перемещение по полю производится по кругу в направлении возрастания номеров секторов.

Если при перемещении фишка игрока пересекла или встала на клетку «Старт», то персонаж и его Спутники полностью восстанавливают Здоровье и Ману.

 

Отыгрыш.

На одной клетке может находиться несколько эффектов, доступных для отыгрыша.

Сначала отыгрываются все автоматические эффекты в любом удобном игроку порядке. Если после этого персонаж жив и хоть немного здоров, то таким же образом игрок может отыграть все доступные активируемые эффекты.

 

К автоматическим эффектам относятся:

Монстр, который не является Нейтральным. Начинается бой (см. Бой).

Местность или объект с безусловным эффектом. Применяется эффект.

Ловушка. Персонаж пытается избежать ее (см. Замки и ловушки).

 

К активируемым эффектам относятся:

Нейтральный монстр. Игрок может сам напасть на него. Начинается бой (см. Бой).

Замок. Игрок может попытаться открыть его (см. Замки и ловушки).

Активируемое свойство, требующее оплаты. Игрок пытается оплатить активацию и применить эффект.

Другой персонаж на клетке. Игрок может атаковать его (см. Бой).

 

Игрок получает право экипироваться.

До начала своего следующего хода игрок может как угодно менять экипировку своего персонажа, кроме фазы сражения с другим игроком, если на него напали.

 

Завершение хода игрока.

Если во время Отыгрыша персонаж игрока погиб и переместился на «Старт», то ход передается следующему игроку.

Если игрок успешно отыграл все доступные на карточке квеста эффекты и при этом, она не является Постоянной, то она сбрасывается, а не ее место в закрытую кладется следующая из стопки «Квест». В случае, когда это стопка закончилась, клетка остается пустой.

Если игрок успешно отыграл все доступные на карточке квеста эффекты и при этом, она Постоянная, то карточка квеста остается на поле. Если это монстр, то он полностью излечивается.

Если игрок успешно отыграл все доступные на этой клетке эффекты, то ход передается следующему игроку.

Если игрок успешно отыграл эффект, завершающий квест, то он становится Героем квеста. Игра останавливается и начинается фаза завершения квеста.

 

Завершение квеста.

Если это был последний из намеченных квестов, то победитель этого квеста объявляется Героем Геройским и игра завершается триумфом и банкетом.

Иначе, все карточки завершенного квеста убираются с поля, неиспользованные карточки из стопок «Предмет» и «Уник» распределяются между Сбросом и Старьевщиком, в зависимости от наличия ценности в опыте.

Начинается фаза Торговли (см. Торговля).

После этого, игроки могут изменить экипировку своего персонажа используя запас из инвентаря. Все персонажи и спутники полностью восстанавливают здоровье и ману до максимума.

Берется следующий квест и начинается фаза Подготовки поля (см. выше).

Замки и ловушки

Замки.

Вычисляется сложность замка: бросается кубик и к результату добавляется уровень замка. После этого кубик кидает игрок и добавляет к броску все бонусы Безопасности своего персонажа.

Если результат броска игрока равен или выше, чем значение сложности замка, то персонаж успешно открыл его.

 

Ловушки.

Вычисляется сложность ловушки: бросается кубик и к результату добавляется уровень ловушки. После этого кубик кидает игрок и добавляет к броску все бонусы Безопасности своего персонажа.

Если результат броска игрока равен или выше, чем значение сложности ловушки, то персонаж успешно избежал опасности. Иначе, персонаж получает урон исходя из разницы результатов.

Бой

Бой проводится, когда герой сталкивается с агрессивным монстром или другим персонажем. Сначала проводится дальняя атака, а потом начинается ближний бой. Сражение заканчивается в тот момент, когда один из участников теряет все свои очки здоровья. Если во время боя персонаж погибает, то все раны нанесенные им монстру или персонажу остаются, что дает шанс убить его в следующем бою. Ну или это поможет одолеть его другому более проворному игроку, который доберется до него раньше вас.

После победы над монстром игрок получает Опыт и Предметы, согласно указаниям на карточке.

 

Если бой проводится между двумя игроками, то победитель имеет право забрать у побежденного карточку из экипировки или инвентаря по своему выбору, а побежденный отправляется на «Старт».

 

Клетка «Старт» является мирной зоной, где игроки не могут нападать друг на друга.

 

Дальняя атака.

В начале боя, если хоть у одного из участников есть бонус к Выстрелу, проводится дальняя атака.

Значение Выстрела «+0» у монстра означает, что он может провести дальнюю атаку, но без бонусов. У игрока же, если сумма всех бонусов к Выстрелу равна или меньше нуля, то он не может проводить дальние атаки.

Оба участника боя кидают кубик и добавляют к результату свой бонус к Выстрелу.

Из большего результата вычитается меньший и это значение является Уроном.

Если Выстрел есть у обоих, то Урон получает участник боя, выбросивший меньшее значение и списывает себе единицы здоровья в количестве полученного урона.

Например, Вор, экипированный Разбойничьим луком, сталкивается с Болотным огоньком. Поскольку у участников боя есть бонусы к выстрелу, то проводится дальняя атака. Вор выкидывает на кубике 5, Болотный огонек 3. С учетом бонусов, у Вора результат равен 6, а у Огонька 3. Разница в пользу Вора, - Огонек поучает урон в 3 очка здоровья.

В случае, когда Выстрел есть только у одного участника боя, участник без бонуса просто кидает кубик, пытаясь избежать выстрела.

Если стреляющий выкинул большее значение, то Урон вычисляется и применяется атакованному по разнице бросков. Если больше выкинул участник без Выстрела, то он просто уклоняется от атаки, а стреляющий не получает повреждений.

Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться способностями и эффектами изменяющими значения Выстрела и Урона.

В особо удачных случаях бой может завершиться без потерь после одного хорошего выстрела.

После одной дальней атаки, если оба участника боя живы, они переходят к ближнему бою.

 

Ближний бой.

Теперь участники боя обмениваются ударами, используя параметр и бонусы к Атаке.

Оба участника кидают кубик и добавляют к броскам все свои бонусы к Атаке.

Из большего результата вычитается меньший и это значение является Уроном.

Урон получает участник боя, выбросивший меньшее значение и списывает себе единицы здоровья в количестве полученного урона.

Если оба живы, то проводится еще одна атака.

Торговля

Между квестами, игроки могут воспользоваться услугами старьевщика. Сбросив из накопленных предметов не нужные в стопку «Старьевщик», персонаж получает дополнительный опыт в количестве указанном в ценности карточки. Но можно и покупать карточки из этой стопки. Для этого игрок забирает нужную ему карточку и списывает с персонажа опыт в количестве ее стоимости.

Полученный во время торговли опыт может увеличить уровень персонажа, это нормально и даже нужно. Если же имеющегося опыта персонажа не хватает для покупки, то можно списать с персонажа один уровень и это даст ему 10 свободных очков опыта, на которые можно совершить покупку. «Сдача» записывается в качестве опыта персонажа. Не забудьте проследить, что бы это было отмечено на его карточке.

В ситуации, когда несколько игроков претендует на покупку одной карточки, спор решается броском кубиков или аукционом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...