Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Политика и процедуры оценки знаний




МОДУЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

СИЛЛАБУС

 

БАКАЛАВРИАТ

Дисциплина: «Государственная служба и управление»

Специальность: 5В030100 Юриспруденция

Кафедра: общеюридических и специальных дисциплин

 

 

Всего 3 кредита (5 ECTS)
лекции - 15 часов
семинарские занятия - 30 часов
СРС - 75 часов
СРСП - 15 часов
 

 

 

КАРАГАНДА – 2015-2016

Форма 2

Силлабус составлен к.ю.н., профессором кафедры ОЮиСД Какимжановым М.Т., ст.преподавателем кафедры ОЮиСД Ахметовой К.С.на основании рабочей учебной программы дисциплины «Государственная служба и управление» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.01-15

 

Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры «общеюридических и специальных дисциплин»

«19» июня 2015 г. Протокол №11

 

 

И.о. зав. кафедрой ОЮиСД

доктор Phd Каржасова Г.Б.

 

Сведения о преподавателях:

Какимжанов Мурат Турсынбаевич – к.ю.н., профессор кафедры ОЮиСД факультета бизнеса и права КЭУК, тема кандидатской диссертации «Соблюдение прав и свобод человека и гражданина в деятельности милиции», тема докторской диссертации «Механизм административно-правового регулирования в сфере обеспечения конституционных прав и свобод человека и гражданина в РК». Имеет более 100,0 п.л. научных статей и более 70,0 п.л. учебников, учебных пособий и монографий.

Читаемые курсы: «Государственная служба и управление», «Административное право РК», «Основы права» - на очном и дистанционном обучении, «Организация и планирование научных исследований по правовым дисциплинам» - для магистрантов.

Адрес: г. Караганда, ул. Академическая 9, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, кафедра ОЮ и СД, ауд. № 209

Тел.: 44-15-68 (187, 188)

 

Ахметова Каргаш Саматовна - м.ю., ст.преподаватель, аспирантка кафедры конституционного и муниципального права МГУ имени М.В. Ломоносова.

Основные публикации:

1. Основные этапы становления института референдума в Республике Казахстан. //Конституционное и муниципальное право, 2012. - №7. С.65-68.

2. Императивные институты непосредственной демократии как важнейшие конституционные ценности Республики Казахстан// Сб. материалов международной научно-практической конференции "Конституция - основа социальной модернизации общества и государства" / Под общ. ред. И.И. Рогова, Г.М. Мутанова, Е.Б. Сыдыкова. - Астана, Алматы:ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2012.- С.330-333.

3. Особенности формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации//Сб.материалов международной конференции на тему «Современный парламентаризм: становление, развитие и совершенствование взаимодействия между ветвями власти в законодательном процессе» (19 апреля 2013 г.). –Астана, Сенат Парламента РК, 2013. С.146-153.

4. Қазақстан Республикасының әкімшілік құқығы. Кесте түріндегі оқу құралы. –Қарағанды, ҚҚЭУ, 2013.

5. Коллективные обращения (петиции) и народная правотворческая инициатива в системе народовластия в Казахстане и России// Конституционное и муниципальное право, 2014. - №6. С.37-42.

 

Офис: кафедра ОЮиСД, преподавательская аудитория № 209.

Полный адрес: 100009, г. Караганда, ул.Академическая, 9

Тел.: 44-15-58 (внут. 188)

 

Форма 3

Характеристика дисциплины

Цель преподавания дисциплины. Основной целью дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов в совершенстве владеющих знанием современного государственного служебного законодательства и умеющих применять свои знания на практике, а также изучение вопросов развития и совершенствования права и государства, как непрерывного процесса на пути построения правового государства.

Учебная дисциплина «Государственная служба и управление РК» на современном этапе является одной из важнейших профилирующих дисциплин, призванной формировать специалиста - юриста. В процессе изучения курса «Государственная служба и управление РК» студенты получают информацию о государственной службе и управлении, о профессионализации системы государственной службы, основанной на принципах меритократии, эффективности, результативности, транспарентности и подотчетности обществу, являющейся важнейшим фактором в обеспечении конкурентноспособности системы государственного управления и качественного оказания государственных услуг населению. Знания, умения и навыки, полученные при изучении курса позволят анализировать развитие системы государственной службы РК, законодательство, регламентирующее государственную службу и управление, тесно связанных с процессами трансформации роли государства, права, становления политической системы, экономики, общественных отношений, оптимизации системы государственного управления и использовать их в своей профессиональной и практической деятельности.

Результаты обучения:

A. знать правовые основы, принципы, функции государственно-служебной деятельности и понимать назначение основных методов государственного управления и организации государственной службы;

B. применять нормы законодательства, в особенности антикоррупционного, о государственной службе, в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной деятельности;

C. осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в сфере государственного управления и государственной службы, анализировать и отбирать необходимую информацию в сфере деятельности государственных служащих;

D. представлять и использовать потенциал печатных и электронных средств массовой информации для оказания государственных услуг и налаживания связей с общественностью виде диалога, презентаций, аналитических отчетов;

E. потребности в личностном и профессиональном самообразовании для формирования положительного имиджа государственной службы.

Пререквизиты: общая и социальная психология, социальная политика, профессионально-этические основы социальной работы.

Постреквизиты: социальная работа с инвалидами.

Методология дисциплины «Государственная служба и управление» определяется современной концепцией государственного управления в Республике Казахстан, принципиально новыми направлениями практической работы государственного аппарата, призванного ускорить социально-экономические и политические преобразования в республике. В этой связи целесообразно использовать интерактивные методы обучения, т.е. направленные на формирование специальных знаний, умений, навыков: дискуссия, презентация, ситуационные задачи, метод выявления ошибок, метод проектов, кейс-метод, короткий доклад, интервью в парах, открытые и закрытые тесты.

 

Форма 4

Политика и процедуры оценки знаний

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям - 60% и итоговому контролю – 40% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

где: Р1- процентное содержание оценки первого рейтинга;
  Р2- процентное содержание оценки второго рейтинга;
  Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

 

При наличии по дисциплине курсовой работы, ее оценка включается в средний рейтинг – Рср = (Р1+Р2+полученный балл по курсовой работе)/3.

Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%.

Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...