Критерии оценки знаний обучающихся
«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;
«В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;
«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;
«F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.
Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.
Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.
Процедура апелляции
Заявления студентов на апелляцию принимаются деканатами в день экзамена. Деканат факультета принимает заявление от студента и готовит апелляционную ведомость по данному заявлению с внесением среднего рейтинга по дисциплине из БД «Лука». Заявления студентов вместе с апелляционными ведомостями передаются в отдел Регистрации. Сотрудники отдела Регистрации регистрируют заявления и передают на кафедры для рассмотрения апелляционной комиссии. Рассмотрение заявлений комиссией кафедры осуществляется в течение 3 рабочих дней. Результаты апелляции вносятся членами апелляционной комиссии в ведомость и протокол и возвращаются в отдел Регистрации для внесения результатов в БД. Закрытые ведомости по апелляции возвращаются в деканат.
Политика курса:
1 Обязательное посещение аудиторных занятий и активное участие в обсуждении вопросов на лекциях, семинарских занятиях, занятиях СРСП.
2 Соблюдение графика выполнения и сдачи заданий по дисциплине.
3 Обязательное участие во всех видах контроля (контроль на лекциях и семинарских занятиях, контроль выполнения заданий СРС, рубежный контроль, итоговый контроль).
4 Отработка занятий, пропущенных по уважительной причине (по медицинской справке, освобождению деканата), в полном объеме в соответствии с силлабусом.
5 Студент должен соблюдать учебную дисциплину, отключать сотовый телефон во время учебного занятия, не опаздывать и посещать занятия в деловой одежде.
Форма 5
Программа дисциплины
Таблица 1.1 - Распределение часов по видам занятий для очной формы обучения
№
| Наименование тем
| Часы
|
Лек.
| Сем.
| СРС
| СРСП
|
Модуль 1. Государственное управление в РК
|
| Государственное управление в РК. Сущность и особенности государственного управления
|
|
|
|
|
| Принципы государственного управления
|
|
|
|
|
| Организационная структура государственного управления
|
|
|
|
|
| Социальная система как объект государственного управления
|
|
|
|
|
| Содержание государственного управления
|
|
|
|
|
| Государственные решения
|
|
|
|
|
| Административные процедуры
|
|
|
|
|
| Обеспечение государственного управления
|
|
|
|
|
Модуль 2. Государственная служба в РК
|
| Государственная служба в РК. Понятие и особенности государственной службы
|
|
|
|
|
| Правовое положение государственных служащих
|
|
|
|
|
| Поступление на государственную службу
|
|
|
|
|
| Прохождение государственной службы
|
|
|
|
|
| Прекращение государственной службы
|
|
|
|
|
| Юридическая ответственность государственных служащих
|
|
|
|
|
| Реформа государственной службы в РК
|
|
|
|
|
| всего
|
|
|
|
|
Таблица 1.2 - Распределение часов по видам занятий для вечерней формы обучения
№
| Наименование тем
| Часы
|
Лек.
| Сем.
| СРС
| СРСП
|
Модуль 1. Государственное управление в РК
|
| Государственное управление в РК. Сущность и особенности государственного управления
|
|
|
|
|
| Принципы государственного управления
|
|
|
|
|
| Организационная структура государственного управления
|
|
|
|
|
| Социальная система как объект государственного управления
|
|
|
|
|
| Содержание государственного управления
|
|
|
|
|
| Государственные решения
|
|
|
|
|
| Административные процедуры
|
|
|
|
|
| Обеспечение государственного управления
|
|
|
|
|
Модуль 2. Государственная служба в РК
|
| Государственная служба в РК. Понятие и особенности государственной службы
|
|
|
|
|
| Правовое положение государственных служащих
|
|
|
|
|
| Поступление на государственную службу
|
|
|
|
|
| Прохождение государственной службы
|
|
|
|
|
| Прекращение государственной службы
|
|
|
|
|
| Юридическая ответственность государственных служащих
|
|
|
|
|
| Реформа государственной службы в РК
|
|
|
|
|
| всего
|
|
|
|
|
Таблица 2 - График лекционных, семинарских занятий и занятий СРСП
№
| Дата
| Время
| Наименование тем
|
Лекции
|
1.
|
|
| Государственное управление в РК. Сущность и особенности государственного управления
|
2.
|
|
| Принципы государственного управления
|
3.
|
|
| Организационная структура государственного управления
|
4.
|
|
| Социальная система как объект государственного управления
|
5.
|
|
| Содержание государственного управления
|
6.
|
|
| Государственные решения
|
7.
|
|
| Административные процедуры
|
8.
|
|
| Обеспечение государственного управления
|
9.
|
|
| Государственная служба в РК. Понятие и особенности государственной службы
|
10.
|
|
| Правовое положение государственного служащего
|
11.
|
|
| Поступление на государственную службу
|
12.
|
|
| Прохождение государственной службы
|
13.
|
|
| Прекращение государственной службы
|
14.
|
|
| Юридическая ответственность государственных служащих
|
15.
|
|
| Реформа государственной службы в РК
|
Семинарские занятия
|
|
|
| Государственное управление в РК. Сущность и особенности государственного управления
|
|
|
| Принципы государственного управления
|
|
|
| Организационная структура государственного управления
|
|
|
| Социальная система как объект государственного управления
|
|
|
| Содержание государственного управления
|
|
|
| Государственные решения
|
|
|
| Административные процедуры
|
|
|
| Обеспечение государственного управления
|
|
|
| Государственная служба в РК. Понятие и особенности государственной службы
|
|
|
| Правовое положение государственного служащего
|
|
|
| Поступление на государственную службу
|
|
|
| Прохождение государственной службы
|
|
|
| Прекращение государственной службы
|
|
|
| Юридическая ответственность государственных служащих
|
|
|
| Реформа государственной службы в РК
|
СРСП
|
1.
|
|
| Государственное управление в РК. Сущность и особенности государственного управления
|
2.
|
|
| Принципы государственного управления
|
3.
|
|
| Организационная структура государственного управления
|
4.
|
|
| Социальная система как объект государственного управления
|
5.
|
|
| Содержание государственного управления
|
6.
|
|
| Государственные решения
|
7.
|
|
| Административные процедуры
|
8.
|
|
| Обеспечение государственного управления
|
9.
|
|
| Государственная служба в РК. Понятие и особенности государственной службы
|
10.
|
|
| Правовое положение государственного служащего
|
11.
|
|
| Поступление на государственную службу
|
12.
|
|
| Прохождение государственной службы
|
13.
|
|
| Прекращение государственной службы
|
14.
|
|
| Юридическая ответственность государственных служащих
|
15.
|
|
| Реформа государственной службы в РК
|
Таблица 3 - График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Вид контроля
| Темы занятий (для текущего контроля)
| Перечень заданий (форма контроля)
| Срок сдачи
|
Текущий контроль
| Тема 1
| Составить глоссарий
Написать эссе
| 1 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 2
| Составить глоссарий
Подготовить презентацию
| 2 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 3
| Составить конспект стратегии «Казахстан – 2030»
Составить схему
| 3 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 4
| Составить глоссарий
Составить схему
| 4 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 5
| Составить глоссарий
Подготовить доклад
| 5 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 6
| Составить глоссарий
Подготовить реферат
| 6 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 7
| Разработать тестовые задания
Подготовить доклад
| 7 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 8
| Написать аннотацию на книгу Атаманчук Г.В. «Теория государственного управления».
| 8 неделя
|
Рубежный; контроль Р1
| Темы 1-8
| Коллоквиум
| 8 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 9
| Подготовить научную статью в рамках темы занятия.
Подготовить доклад
| 9 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 10
| Подготовить научную статью в рамках темы занятия.
Подготовить доклад
| 10 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 11
| Подготовить доклад
| 11 неделя
|
Текущий контроль
| Тема12
| Подготовить реферат
| 12 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 13
| Разработать тестовые задания, составить глоссарий
Подготовить реферат
| 13 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 14
| Разработать тестовые задания, составить глоссарий
Подготовить реферат
| 14 неделя
|
Текущий контроль
| Тема 15
| Изучить Послание Президента РК Стратегия «Казахстан-2050» от 14.12.2012 года и подготовить доклад
Подготовить рефераты (обзорные сообщения) на темы (по выбору)
| 15 неделя
|
Рубежный контроль Р2
| Темы 9- 15
| Коллоквиум
| 16 неделя
|
Итоговый контроль
| | экзамен в тестовой форме
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: