Характеристика организационной структуры.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебно-производственная практика на предприятии
Нижний Новгород Введение Местом прохождения преддипломной практики является, рекламное агентство ТРХ Оптимедиа расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского 32, 10. этаж. Юридическое лицо ООО «ТРХ Оптимедиа» Я был принят для прохождения производственной практики в рекламное агентство на должность маркетолога.Задачами прохождения практики является:1. Ознакомление с историей развития рекламного агентства, ее учредительными документами;2. Ознакомление с организационной структурой рекламного агентства в целом, а также отдела по работе с клиентами;3. Координирование акции «Спроектируй себе отпуск с Hotpoint Ariston»;4. Изучение основных направлений деятельности, правовых основ деятельности, структуры и методов управления;5. Анализ финансового состояния рекламного агентства.Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, а именно ознакомление с:- учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;- структурой организации;-организацией и выполняемыми функциями, и обязанностями работников предприятия;- особенностями работы координатора проектаОсновным местом прохождения практики является Коммерческий отдел, который занимается разработкой и проведением рекламных компаний. Руководителем преддипломной практики является руководитель отдела Тихонычева Евгения Владимировна. Миссия рекламного агентства – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики Рекламное агентство выполняет следующие основные функции: 1. На стадии планировании рекламы: • изучение товара или услуг как таковых и их конкурентоспособности на рынке; • исследование рынка в объемах необходимых для обоснования рекламных компаний и определение перспектив сбыта товара или услуг; • изучение методов организации сбыта и системы распределение; • изучение имеющихся средств распространении рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них; • составление плана-графика рекламной компании. 2. На стадии подготовки рекламы: • создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных компаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; • сотрудничают с типографией, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами. 3. На стадии размещении рекламы: • покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения; • контроль за появлением рекламного сообщения в органы печати, вещания и других местах размещения рекламы; • проведение прямой почтовой рассылки; • организация и проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций, мероприятий в рамках «public relations», оказание услуг; • ведут расчеты с рекламодателями и СМИ. Кроме того рекламное агентство могут разрабатывает товарные знаки и фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществляет государственную регистрацию товарных знаков. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
Клиенты (бренды): Beiersdorf (Nivea Visage, Body, Sun, Creme), Henkel (Pemolux, Persil, Bref, Pril, Laska, Vernel, Clin), Schwarzkopf (Taft, Got2Be, Gliss Kur, Palette), Nissan, Infiniti, Mars (Pedigree, Chappi, Twix, Skittles), Tchibo, Davidoff Coffee, Michelin, Absolut, ICI, Adidas, Hortex, Winston, Wings by Winston, Международный московский банк, "Старик Хоттабыч", DFM, Indesit (Hotpoint-Ariston). Численность сотрудников ТРХ Оптимедиа на данный момент составляет 23 человека, средний возраст 25 лет.
Характеристика организационной структуры.
В рекламном агентстве имеет место принцип - все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, если он осуществляет рекламу фирменного товара. Этот специалист владеет информацией о стратегических планах, возможностях, перспективах заказчика, данными конъюктурного, конкурентного и сегментационного анализа, позволяющими научно-обоснованно подходить к планированию, разработке и реализации рекламных компаний. Исполнительный директор лично знает нужных ему специалистов, работающих на фирме заказчика, и пользуется их полным доверием и поддержкой.
Рисунок 1. Организационная структура рекламного агентства
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|