Основные технические данные
Готовность к работе после включения питания........... через 1—1,5 мин Потребляемые токи — постоянный........ не более 0,75 а — переменный 36 в, 400 Гц... не более 1,6 а Ошибки в показаниях углов крена после разворотов на углы 360°... не более ±3°
авиагоризонт АГБ-3К (авиагоризонт блочный) (резервный авиагоризонт) резервный АГБ-3К — от преобразователя ПТ-200Ц АГБ, подключенного к аварийной шине 27 В Вид индикации — «с земли на самолёт». Предназначен для тяжелых неманевренных самолетов (бомбардировщиков) Конструктивное исполнение — автономный. Ввиду отсутствия дополнительной следящей рамы гироскопического датчика, рабочий диапазон углов тангажа ограничен углами 80 градусов. Принцип действия Гироскопическая система авиагоризонта АГБ-3(АГБ-3К) представляет собой гироскоп с тремя степенями свободы, главная ось которого поддерживается в вертикали места (то есть перпендикулярно плоскости истинного горизонта) системой электрической маятниковой коррекции. Как известно, главная ось некорректируемого трёхстепенного гироскопа вследствие суточного вращения Земли и перемещения самолета в полете относительно земли, а также под влиянием трения в опорах карданова подвеса, остаточной несбалансированности гироскопа и ряда других причин будет с течением времени отклоняться от положения истинной вертикали места. Электрическая маятниковая коррекция, состоящая из двух одноосных жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов, определяет истинную вертикаль и создает на осях карданова подвеса гироскопа моменты, вызывающие прецессионное движение главной оси гироскопа к вертикальному направлению.
электрический указатель поворота ЭУП-53
ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения — и угол крена до 45°. Отсутствие скольжения определяется по указателю скольжения. Наименьшую погрешность прибор имеет при скорости 500 км/час. Гироскоп, являющийся электромотором постоянного тока, имеет центробежный регулятор, поддерживающий постоянное число оборотов (6000 об/мин) Гироскоп очень чувствителен к поворотам самолета относительно вертикальной оси. Даже при небольшом рыскании самолета по курсу возникают большие колебания стрелки, затрудняющие пилотирование. Для успокоения колебаний стрелки указатель поворота снабжен демпфером Указатель скольжения показывает наличие и направление скольжения в прямолинейном и криволинейном полетах самолета. Указатель скольжения представляет собой физический маятник. При правильных виражах и разворотах шарик находится в центре стеклянной трубки, что показывает отсутствие скольжения и правильность выполнения виражей. При виражах и разворотах со скольжением шарик всегда отклоняется в сторону скольжения самолета, одновременно показывая как его направление, так и неправильность выполнения виражей. Указатель поворота ЭУП-53 установлен на левой панели приборной доски. Указатель питается от бортовой сети постоянного тока. Включение системы производите после включения преобразователей ПТ-1000Ц.
указатель высоты и перепада давления УВИД-30-15К * ПВ - подсвет красный или белый; ПБ - подсвет белый. Ф означает «футовый» УВИД-30-15 предназначен для измерения относительной барометрической высоты полета вертолета и выдачи электрических сигналов, пропорциональных этой высоте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|