Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также в ходе письменного экзамена.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:   - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в историческом аспекте.     В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв.; - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – XXI в.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций, особенности их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций.   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос на протяжении всего периода изучения дисциплины; - выполнение домашних заданий проблемного характера; - подготовка и представление в ходе группового занятия презентаций, сообщений информационного характера, доклада; - рубежная аттестация методом стандартизированного контроля; - письменная проверка; - тестирование по отдельным разделам и темам курса; - выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ; - экзамен в письменной форме.   Формы оценки результативности обучения:   - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (тест, доклад, информационное сообщение, домашнее задание в письменной форме), выступление в ходе группового занятия, на основе которых выставляется итоговая отметка; - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.

 

Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к своей будущей профессии; - эффективность выполнения самостоятельной работы при освоении тем, связанных с будущей профессией. Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - демонстрация умения планировать и организовывать свою работу по изучению дисциплины; - демонстрация умения концентрироваться на выполнении поставленной задачи; - выполнение учебных заданий в установленные преподавателем сроки; -анализ своей деятельности с целью выявления ошибок и упущений при изучении дисциплины; - использование в работе полученных ранее знаний и умений. Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы.   Экспертная оценка выполнения домашних заданий проблемного характера.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - демонстрация грамотности самоанализа и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация высокой ответственности за выполненную работу. Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы. Экспертная оценка в ходе выполнения индивидуальных проектно-исследовательских работ.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - демонстрация умения оперативно, самостоятельно отбирать, анализировать и оценивать исторические факты, процессы, явления.   Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы. Экспертная оценка в ходе выполнения индивидуальных проектно-исследовательских работ. Экзамен в письменной форме.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - использование сетевых информационных ресурсов и определение информационных источников для изучения дисциплины; - правильность и точность подготовки заданий в виде презентаций, оформление документации (в т.ч. сообщений, рефератов и др.) при помощи средств компьютерной техники в соответствии с существующими требованиями; - использование Интернет ресурсов в ходе самостоятельной работы. Экспертная оценка выполнения домашних заданий.  
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.     - проектирование собственной гражданской позиции через проектирование исторических событий; - демонстрация умения осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; - обоснование осознанного выбора способов решения той или иной задачи (действий) из ранее известных.   Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы. Экспертная оценка выполнения заданий практического характера. Экспертная оценка в ходе выполнения индивидуальных проектно-исследовательских работ. Экспертная оценка выполнения домашних заданий проблемного характера. Экзамен в письменной форме.
ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности. - объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий с учетом исторического опыта; -проявление интереса к инновациям в ходе изучения предмета. Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы.  
ОК 9. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - представление о формировании антикоррупционного законодательства в рамках истории современной России; - демонстрация законопослушного и правового поведения на занятиях; - демонстрация активной гражданской и общественной позиции.   Экспертная оценка в ходе проведения занятий в составе группы. Экспертная оценка в ходе выполнения индивидуальных проектно-исследовательских работ. Экспертная оценка выполнения домашних заданий проблемного характера

 

 

4.4.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение (требования п. 7.15 ФГОС СПО)

Программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ППССЗ.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...