Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательство уведомить Клиента о расторжении договора, гарантия, исключение претензий, заявление об утере багажа и о задержке багажа.




Если тур не был выполнен в соответствии с договором, Клиент имеет право потребовать устранения недостатков (компенсации), хотя Устроитель может отказать в этом, если таковое требует от него несоизмеримых затрат. Устроитель может оказать помощь (в затруднительном положении) тем, что он может предложить вместо выбранных услуг предоставить эквивалентные или же более дорогостоящие. О возникающих дефектах/недостатках должно незамедлительно осведомить гида по месту проведения тура, или же передать информацию по ниже приведенному адресу/телефону, и там потребовать помощи в сложившемся затруднительном положении.

Если возникшие дефекты наносят основательный ущерб туру, и Устроитель не оказывает помощи в затруднительной ситуации в достаточные сроки, то Клиент имеет право, в рамках действующего законодательства, расторгнуть туристический договор. С целью обеспечения оснований для доказательства, рекомендовано отказываться от туристического договора в письменном виде. Устроитель информирует Клиента о его обязательстве немедленно заявить об обнаруженном недостатке, а также о том, что до расторжения туристического договора (§651e BGB) должно установить достаточный срок, позволяющий Устроителю устранить недостатки, если это является возможным, и если устроитель не отказывается оказать помощь, или же незамедлительное расторжение договора оправдано другим особым интересом. При наличии дефекта Клиент имеет право требовать возмещения убытков, невзирая на снижение стоимости поездки или на расторжение туристического договора, за исключением случая, когда в основе дефекта лежит обстоятельство, за которое Устроитель не может нести ответственность.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, Клиент обязуется содействовать Устроителю в рамках действующего законодательства об обязанностях принять меры для ограничения вреда застрахованному имуществу, чтобы избежать или ограничить возможные дополнительные затраты. Если Клиент по своей провинности не укажет на дефект, его претензия на снижение стоимости теряет силу.

Гарантийные претензии в рамках заключенного туристического договора могут быть предъявлены Клиентом Устроителю в течении одного месяца после зафиксированной в договоре даты окончания тура по ниже указанному адресу. Поставщики услуг, гиды или другие местные представительства не уполномочиваются на прием претензий. Клиент имеет право предъявить свои претензии Устроителю по истечению одного месяца, при условии, что ему, без собственной провинности, что-то помешало обратиться к устроителю в срок, или же речь идет о деликтных претензиях.

Об урне багажа, или, при перелетах самолетом, о задержке при доставке багажа, Устроитель рекомендует заявлять без промедлений в аэропорту в соответствующую авиакомпанию, посредством заполнения заявления об ущербе. Авиакомпании, как правило, отказывают в возмещении ущерба, если форма заявки не была заполнена. Ущерб от потери багажа должен быть возмещен в течении семи дней, ущерб от задержки при доставке багажа – в течении 21 (двадцати одного дня) после получения багажа.

 

Просрочка установленного законом срока

Срок действия претензий Клиента, проистекающих из туристического договора, в соответствии с §651c до 651f BGB истекает по истечении одного года. Просрочка наступает с датой окончания тура, зафиксированной в договоре. Если Клиент и Устроитель находятся в процессе переговоров касательно претензий или оснований для претензий, то срок действия претензий приостанавливается до тех пор, пока либо клиент, либо устроитель не отклонит дальнейшее продолжение ведения переговоров. Срок действия претензии истекает, как минимум через три месяца после прекращения приостановления срока действия претензий. Претензии вытекающие в следствие недозволенных действий подлежат законодательно зафиксированным срокам давности.

Ограничение ответственности Устроителя

Договорная ответственность Устроителя за ущерб, который не является телесными повреждениями, ограничена на поездку, на человека до трехкратной стоимости тура, в случае если ущерб не был нанесен/спровоцирован умышленно, или же произошёл по грубой халатности, или до тех пор, пока Устроитель несет ответственность перед Клиентом за нанесенный ущерб из-за провинности поставщика услуг. За все требования возмещения убытков проистекающих из недозволенных действий, которые не были совершены намеренно или по грубой халатности, предъявляемые Устроителю, Устроитель несет ответственность за материальный ущерб в размере до 4.100 евро. Если трехкратная стоимость тура превышает эту сумму, то ответственность Устроителя, которую он несет за материальный ущерб ограничивается трехкратной стоимостью тура на поездку, на человека. Вышеизложенные ограничения ответственности не распространяются на существующие в соответствии с Монреальским соглашением претензии при потере багажа.

В случае, если на одну из услуг, предоставляемую поставщиком распространяется действие международных соглашений, или основанных на них правовых норм, в соответствии с которыми претензии на возмещение убытка могут быть предъявлены или исключены только при определенных условиях или с определенными ограничениями, то Устроитель может ссылаться на эти соглашения перед клиентом. В этом случае Устроитель рекомендует заключить полис страхования от потери багажа и от несчастного случая во время поездки.

Услуги со стороны.

Устроитель не несет ответственности за дефекты услуг, нанесенные телесные повреждения и материальный ущерб в контексте предоставленной услуги, которые он предоставляет только лишь в качестве посредника, как услуги со стороны (на пример, экскурсии, туры выходного дня, посещение театра, спортивных мероприятий, выставок, особых мероприятий, факультативные мероприятия местных устроителей). При условии, если эти услуги ясно заявлены в описании тура и в подтверждении брони тура, как услуги со стороны с указанием на третьего партнера, и из описания тура Клиенту ясно, что эти услуги не являются частью туристических услуг предлагаемых Устроителем лично. Между тем, устроитель несет ответственность за услуги, которые обеспечивают транспортировку Клиента с места отправления до пункта назначения, транспортировку во время проведения тура от станции к станции, а также размещение Клиента во время путешествия, а также в том случае, если Клиент пострадал в следствии нарушения устроителем его обязанности указать, проинформировать и организовать своих клиентов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...