В. По сумме чисел лет срока полезного использования
56. Какой из методов не относится к ценообразованию Г. Ценообразование методом эксперимента. 57. Какая из ниже перечисленных стратегий ценообразования не запрещена государственными органами? Г. Ценовая стратегия, предусматривающая сохранение стабильного положения на рынке. 58.Какая налоговая функция отвечает за финансирование государственных расходов: А. Фискальная 59. Какую сумму НДФЛ вы уплатите в бюджет, если выиграли 12000 руб. Г. 4200 60. Какая модель реализуется в схеме «жесткого» стратегического планирования? А. «Цели – стратегии – ресурсы». 61. Какие процедуры относятся к процедурам стратегического планирования? Г. Целеполагание, прогнозирование, планирование, программирование. 62. Какие стратегические альтернативы относятся к стратегии роста? А. Стратегия диверсификации деятельности. В. Стратегия интенсификации. 63. Какие характеристики необходимо рассматривать при формировании миссии предприятия? Б. Предназначение предприятия. Г. Принципы бизнеса. 64. Каким образом раскрывается содержание экономических ценностных ориентиров? А. Обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ. Г. Обеспечение полезности услуги для потребителя. 65. Какие стратегические альтернативы рассматривает стратегия стабилизации деятельности? А. Стратегия структурных сдвигов. Г. Стратегия экономии. 66. Какие стратегические альтернативы принимаются для стратегии выживания? Г. Все ответы правильные. 67.Какие из налогов являются налогами прямого воздействия: В. Налог на прибыль 68. Какие виды среды оценивает PEST- анализ? Г. Все ответы правильные.
69. Какие характеристики имеет туристский отраслевой кластер? Г. Все ответы правильные. 70. Какие методы используются при выборе стратегических задач? Г. Все ответы правильные. 71. Какие риски необходимо учитывать туристскому предприятию при реализации стратегии лидерства в издержках? Б.Изменение предпочтений потребителей «от низкой цены к качеству» туристской услуги. 72. Какие риски необходимо учитывать туристскому предприятию при реализации стратегии фокусирования? А.Уровень цены на услугу превышает воспринимаемую потребителем ценность услуги. В. Уровень цены на услугу ниже воспринимаемой потребителем ценности услуги. 73. Какие риски относятся к рискам стратегии дифференциации туристского предприятия? В. Преобладает ценовая конкуренция на рынках сбыта туристских услуг. 74. Какие области деятельности не изучает экономика предприятий туристской индустрии: Б. Качество туристского продукта 75. Какова цель позиционного анализа? Г. Все ответы правильные. 76. Какое из определений верное? Б. Денежным потоком называется алгебраическая сумма поступлением денежных средств и их оттока с расчетного счета и из кассы организации за определенный период. 77. Кто принимает решение о распределении прибыли по итогам работы за год в ОАО? А. Общее собрание акционеров 78. Кто является одним из основоположников школы экономических предложений: В. А. Лаффер 79. Кто исчисляет налог на имущество для физических лиц В. Налоговый орган 80. Как часто можно проводить переоценку основных средств: Б. Один раз в год 81. Кодировка организационно-правовых форм в ОКОПФ состоит из: Г. Пяти цифр 82. К организационно-правовым формам относятся следующие виды коммерческих предприятий: А. Акционерные общества. 83.Контроль над финансово-хозяйственными операциями предприятий туристской индустрии осуществляют:
А. Финансовые службы туристского предприятия. Б. Министерство финансов РФ. 84. Конечный результат деятельности туристских предприятий от реализации услуг это: Б. Прибыль. 85. К косвенным налогам не относится: Г. Налог на доходы физических лиц 86. Критический объем продаж определяется как частное от деления: В. Общей суммы постоянных затрат на маржинальный доход. 87. Кривая спроса слегка наклонена вправо вниз. Это значит: Б.Эластичность спроса низкая; 88. К факторам производства туристского продукта относятся: Г. Земля, труд, капитал, предпринимательские способности, информация. 89. К факторам повышения уровня рентабельности продаж относятся: А. Рост выручки от продажи услуг. 90. К юридическим лицам относятся: А. Коммерческие организации. 91. К переменным расходам относятся: В. Затраты на материалы. 92. К переменным затратам предприятия – туроператора не относятся: Г. Амортизационные отчисления. 93. К переменным затратам можно отнести: В. Материальные затраты. 94. К постоянным затратам не относятся: А. Материальные затраты. 96. К параметрам идентичности оцениваемых отраслей относятся: Г. Все указанные параметры. 97. К наиболее распространенным менеджерам социальных сетей можно отнести В. Hootsuite и Novapress. 98. К специализированным социальным сетям для туристов, турагентов и отельных менеджеров относятся: Б. www.flagatrip.ru. 99. Линейная фильтрация – это: В. Временной ряд, который получается из первоначального путем расчета средних значений за несколько последовательных периодов. 100. Маржинальная прибыль – это: В. Разность между выручкой от продажи продукции и переменными расходами. 101.Материалоотдача рассчитывается как отношение: А. Выручка/стоимость материальных затрат. 102. Методы планирования в туристской индустрии –это: А. Набор приемов и процедур, позволяющих проводить плановые расчеты, установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана. 103. Методы прогнозирования спроса, используемые в социальных сетях, можно классифицировать на: Б. Эвристические и экономико-математические. 104. Может ли организация установить самостоятельно лимит стоимости основных средств?
А. Да, но только меньше установленного законодательно лимита 105. Можно ли отнести организационные расходы, связанные с созданием предприятия к нематериальным активам организации: Б. Нельзя 106. МРОТ – это: Б. Минимальный размер оплаты труда. 107.Налоговая политика является составной частью: А. Финансовой политики 108. На создание интернет-сайта туристская фирма потратила 37 тыс. руб. Можно ли отнести его к нематериальным активам? Б. Безусловно можно (у Риды ответ «В») 109. На охрану труда на предприятии должна выделяться сумма, равная нет ответа: 0,2% от суммы затрат на пр-во (СТ.226 ТКРФ) – ответ «Г» 110. На снижение себестоимости влияет: Г. Снижение цены на материальные затраты. 111. На какой вопрос отвечает миссия предприятия? Б. Каковы причины существования предприятия? 112. НДС, уплачиваемый туроператором при организации поездки за рубеж, исчисляется по ставке: А. 0%. 113. Нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать: Б. 40 часов в неделю 114. Нормативный подход к прогнозированию основан на: Б. Определении желаемого состояния предприятия туристской индустрии 115. Оборачиваемость оборотных активов рассчитывается по формуле:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|