Б. Отношение выручки к среднегодовой стоимости оборотных активов
116. Оборачиваемость дебиторской задолженности показывает: А. Насколько быстро организация получает оплату за проданные товары (работы, услуги) от своих покупателей 117. Оборачиваемость активов в днях рассчитывается по формуле: В. 365 дней / Коэффициент оборачиваемости активов 118. Оборотные активы предприятия могут финансироваться за счет: В. Собственных, заемных и привлеченных источников финансирования 119. Оборотные фонды –это: В. Имущество предприятие, используемое в одном производственном цикле и переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции полностью. 120. Объекты финансового распределения предприятий туристской индустрии: В. Выручка от продажи продукции, услуг. 121. Объектами управления финансами являются: Б. Финансы предприятий туристской индустрии. 122. Обязаны работодатели индексировать заработную плату в связи с ростов потребительских цен? А. Только если это предусмотрено договором. 123. Оплата отпуска производится не позднее: В. Чем за три дня до начала отпуска. 124. Оплата труда в выходные и праздничные дни устанавливается в: В. Двойном размере от часовой или дневной ставки. 125. Определить последовательность этапов планирования в туристской индустрии: В. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, выбор средств достижения целей и задач планирования, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов. 126. Определите, какой из перечисленных методов прогнозирования не относится к количественным: А. Метод полевых продаж
127. Определите, какой из перечисленных методов прогнозирования не относится к качественным Б. Экономические индикаторы 128. Основная задача бюджетирования: Г. Превышение доходов над расходами туристского предприятия. 129. Основная цель планов развития туризма –это: В. Комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учетом обеспечения экономического и социокультурного прогресса в регионах Российской Федерации. 130. Основные фонды – это: А. Имущество предприятия, используемое в нескольких производственных циклах и переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции по частям. 131. Относится ли к основным средствам компьютер? А. Да, если он суммарные затраты на его приобретение составили более установленного законодательно лимита 132. Отсутствие одного из факторов производства: А. Делает невозможным производство туристского продукта. 133. Отрицательная деловая репутация рассматривается как: А. Скидка с цены, предоставляемой покупателю 134. Относительно какой среды формулируется видение предприятия? Г. Внешней среды, рыночной среды, внутренней среды. 135. Отраслевой анализ направлен: А. На определение привлекательности отрасли и товарных рынков внутри отрасли. 136. Ошибка прогноза – это: Б. Величина отклонения прогнозных показателей от реального состояния после завершения прогнозного периода 137.Первоначальная стоимость основных средств равна: Г. Складывается из всех затрат, связанных с приобретением и подготовкой к использованию 138. Позитивный подход к прогнозированию основан на предположении о: Г. Сохранении сложившихся тенденций изменения внутренних и внутренних факторов. 139. Получение организацией кредита отражается в составе: А. Заемных средств. 140. Политика высоких цен не оправдана в том случае, когда: Г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.
141. После переоценки стоимость основных средств называется: А. Восстановительной 142. Предмет экономики предприятий туристской индустрии –: Г. Организационно-экономические отношения, возникающие между участниками процессов производства и потребления туристского продукта. 143. Предприятия по формам собственности классифицируются на: А. частные 144. Приобретенная деловая репутация амортизируется: В. 20 лет 145. Природные ресурсы туристской дестинации: В. Являются фактором производства, если они используются для производства туристского продукта. 146. При эффективном функционировании предприятия оборачиваемость оборотных активов должна: Б. Увеличиваться 147. При увольнении сотрудника заработная плата должна быть выплачена: В. В день увольнения. 148. Привлечение работника к сверхурочным работам без его согласия возможно только при: Г. Верно все вышеперечисленное 149. Приток денежных средств обеспечивается за счет: В. Выручки от продажи услуг; 150. Прибыль является показателем: Г. Экономического эффекта. 151. Прибыль от продажи продукции, услуг предприятий индустрии туризма – это: Г. Разность между выручкой и полной себестоимостью продукции. 152. Прибыль представляет собой: А. Абсолютный показатель. 153. Прибыль от реализации – это: Г. Разность между выручкой от реализации и себестоимостью продукции. 154. Принцип равного налогового бремени относится Б. Юридическим принципам 155. Принципами планирования в туристской индустрии являются: Г. Все ответы правильные. 156. Продолжите определение: EBITDA – это Прибыль до вычета процентов, налогов и начисления амортизации 157. Прогноз – это: В. Научно обоснованное количественное или качественное суждение о состоянии предприятия в будущем. 158. Прогнозирование необходимо для: Б. Разработки управленческих решений 159. Производительность труда рассчитывается как отношение: Б. Выручка от реализации/численность работников. 160. Работник может приостановить работу, если заработная плата не выплачивается: Б. 15 дней. 161. Работник может нести материальную ответственность перед работодателем, в случае причинения ущерба его имуществу в размере:
А. В пределах среднего месячного заработка 162. Реализация стратегии фокусирования требует от туристского предприятия: В. Предоставление уникальной услуги высокого качества. 163. Рентабельность продаж определяется как: Г. Частное от деления прибыли на объем выручки от реализации услуг. 164. Рентабельность продаж – показатель эффективности деятельности, выраженный в процентах, рассчитывается как отношение: Г. Прибыль от реализации/выручка от реализации. 165. Рентабельность производства – это: В. Показатель эффективности деятельности, выраженный в процентах. 166. Роялти – это: Б. Периодические отчисления по фиксированной ставке от объема реализуемой по лицензии продукции 167. Самая популярная сеть среди отельеров: В. Facebook. 168. Самая известная сеть деловых контактов Б. LinkedIn. 169.Самостоятельный туризм предполагает: В. Самостоятельную организацию туризма. 170. Сверхурочная работа оплачивается: А. Первые два часа в полуторном размере от среднечасового заработка, далее – не менее чем в двойном размере. 171. Сервис для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями, используя веб-интерфейс: А. Твиттер. 172.Скользящий бюджет:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|