Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б. Отношение выручки к среднегодовой стоимости оборотных активов




116. Оборачиваемость дебиторской задолженности показывает:

А. Насколько быстро организация получает оплату за проданные товары (работы, услуги) от своих покупателей

117. Оборачиваемость активов в днях рассчитывается по формуле:

В. 365 дней / Коэффициент оборачиваемости активов

118. Оборотные активы предприятия могут финансироваться за счет:

В. Собственных, заемных и привлеченных источников финансирования

119. Оборотные фонды –это:

В. Имущество предприятие, используемое в одном производственном цикле и переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции полностью.

120. Объекты финансового распределения предприятий туристской индустрии:

В. Выручка от продажи продукции, услуг.

121. Объектами управления финансами являются:

Б. Финансы предприятий туристской индустрии.

122. Обязаны работодатели индексировать заработную плату в связи с ростов потребительских цен?

А. Только если это предусмотрено договором.

123. Оплата отпуска производится не позднее:

В. Чем за три дня до начала отпуска.

124. Оплата труда в выходные и праздничные дни устанавливается в:

В. Двойном размере от часовой или дневной ставки.

125. Определить последовательность этапов планирования в туристской индустрии:

В. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, выбор средств достижения целей и задач планирования, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов.

126. Определите, какой из перечисленных методов прогнозирования не относится к количественным:

А. Метод полевых продаж

127. Определите, какой из перечисленных методов прогнозирования не относится к качественным

Б. Экономические индикаторы

128. Основная задача бюджетирования:

Г. Превышение доходов над расходами туристского предприятия.

129. Основная цель планов развития туризма –это:

В. Комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учетом обеспечения экономического и социокультурного прогресса в регионах Российской Федерации.

130. Основные фонды – это:

А. Имущество предприятия, используемое в нескольких производственных циклах и переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции по частям.

131. Относится ли к основным средствам компьютер?

А. Да, если он суммарные затраты на его приобретение составили более установленного законодательно лимита

132. Отсутствие одного из факторов производства:

А. Делает невозможным производство туристского продукта.

133. Отрицательная деловая репутация рассматривается как:

А. Скидка с цены, предоставляемой покупателю

134. Относительно какой среды формулируется видение предприятия?

Г. Внешней среды, рыночной среды, внутренней среды.

135. Отраслевой анализ направлен:

А. На определение привлекательности отрасли и товарных рынков внутри отрасли.

136. Ошибка прогноза – это:

Б. Величина отклонения прогнозных показателей от реального состояния после завершения прогнозного периода

137.Первоначальная стоимость основных средств равна:

Г. Складывается из всех затрат, связанных с приобретением и подготовкой к использованию

138. Позитивный подход к прогнозированию основан на предположении о:

Г. Сохранении сложившихся тенденций изменения внутренних и внутренних факторов.

139. Получение организацией кредита отражается в составе:

А. Заемных средств.

140. Политика высоких цен не оправдана в том случае, когда:

Г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.

141. После переоценки стоимость основных средств называется:

А. Восстановительной

142. Предмет экономики предприятий туристской индустрии –:

Г. Организационно-экономические отношения, возникающие между участниками процессов производства и потребления туристского продукта.

143. Предприятия по формам собственности классифицируются на:

А. частные

144. Приобретенная деловая репутация амортизируется:

В. 20 лет

145. Природные ресурсы туристской дестинации:

В. Являются фактором производства, если они используются для производства туристского продукта.

146. При эффективном функционировании предприятия оборачиваемость оборотных активов должна:

Б. Увеличиваться

147. При увольнении сотрудника заработная плата должна быть выплачена:

В. В день увольнения.

148. Привлечение работника к сверхурочным работам без его согласия возможно только при:

Г. Верно все вышеперечисленное

149. Приток денежных средств обеспечивается за счет:

В. Выручки от продажи услуг;

150. Прибыль является показателем:

Г. Экономического эффекта.

151. Прибыль от продажи продукции, услуг предприятий индустрии туризма – это:

Г. Разность между выручкой и полной себестоимостью продукции.

152. Прибыль представляет собой:

А. Абсолютный показатель.

153. Прибыль от реализации – это:

Г. Разность между выручкой от реализации и себестоимостью продукции.

154. Принцип равного налогового бремени относится

Б. Юридическим принципам

155. Принципами планирования в туристской индустрии являются:

Г. Все ответы правильные.

156. Продолжите определение: EBITDA – это

Прибыль до вычета процентов, налогов и начисления амортизации

157. Прогноз – это:

В. Научно обоснованное количественное или качественное суждение о состоянии предприятия в будущем.

158. Прогнозирование необходимо для:

Б. Разработки управленческих решений

159. Производительность труда рассчитывается как отношение:

Б. Выручка от реализации/численность работников.

160. Работник может приостановить работу, если заработная плата не выплачивается:

Б. 15 дней.

161. Работник может нести материальную ответственность перед работодателем, в случае причинения ущерба его имуществу в размере:

А. В пределах среднего месячного заработка

162. Реализация стратегии фокусирования требует от туристского предприятия:

В. Предоставление уникальной услуги высокого качества.

163. Рентабельность продаж определяется как:

Г. Частное от деления прибыли на объем выручки от реализации услуг.

164. Рентабельность продаж – показатель эффективности деятельности, выраженный в процентах, рассчитывается как отношение:

Г. Прибыль от реализации/выручка от реализации.

165. Рентабельность производства – это:

В. Показатель эффективности деятельности, выраженный в процентах.

166. Роялти – это:

Б. Периодические отчисления по фиксированной ставке от объема реализуемой по лицензии продукции

167. Самая популярная сеть среди отельеров:

В. Facebook.

168. Самая известная сеть деловых контактов

Б. LinkedIn.

169.Самостоятельный туризм предполагает:

В. Самостоятельную организацию туризма.

170. Сверхурочная работа оплачивается:

А. Первые два часа в полуторном размере от среднечасового заработка, далее – не менее чем в двойном размере.

171. Сервис для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями, используя веб-интерфейс:

А. Твиттер.

172.Скользящий бюджет:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...