Анализ урока производственного обучения
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет о прохождении педагогической практики ПП.01 ПМ01.МДК01.01 «Методика профессионального обучения» По специальности СПО 051001 «Профессиональное обучение» отраслевая специализация 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Студента группы _________ _________________________________(Ф.И.О.)
Место прохождения практики __________________________________
Срок прохождения практики с «___»_________по «____»__________20____г.
г. Барнаул 2013
Составители: преподаватели колледжа Ю. Н. Просекова, З. А. Никитина
Организация педагогической практики Педагогическая практика реализуется в модулях ПМ. 01 «Организация учебно-производственного процесса»- 108 часов (3 недели). Педагогическая практика проводится в учебных заведениях, осуществляющих подготовку рабочих (служащих). Обучающиеся проходят практику в качестве мастера производственного обучения и классного руководителя закрепленной группы.
Цели и задачи практики Цель практики – формирование профессиональных компетенций при изучении модулей ПМ 01 В результате прохождения практики студент должен приобрести практический опыт и умения по изучаемому модулю на основе использования умений и знаний по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Общая и профессиональная психология», «Методика профессионального обучения».
Содержание работы и задания при прохождении практики В ходе практики студент выполняет задания в соответствии с программами практик по изучаемым модулям и заполняет соответствующие заданиям формы в отчете. Задания: 1. Ознакомиться с организацией образовательного процесса в учебном заведении, его управлением, историей, традициями и заполнить форму 1. 2. Изучить планирующую документацию мастера производственного обучения заполнить форму 2, 3. Выполнить план мастерской, описать материально-техническое оснащение (форма 3). 4. Посетить урок производственного и теоретического обучения в закрепленной группе и составить анализ посещенных уроков (форма 4). 5. Провести два урока производственного обучения, предварительно подготовить планы и конспекты уроков. Планы уроков занести в форму 5, конспекты приложить к дневнику. 6. Провести самоанализ одного из уроков производственного обучения, заполнив форму 6.
7.После посещения уроков провести исследование коллектива закрепленной группы. Для этого необходимо выбрать методику исследования. Результат исследования занести в форму 14. 8.. Составить психолого-педагогическую характеристику коллектива группы в соответствии с формой 15. 9. Составить психолого-педагогическую характеристику личности обучающегося в соответствии с формой 17. Результаты практики. Условия выставления дифференцированных зачетов. По результатам практики мастер производственного обучения и классный руководитель от учебного заведения заполняют аттестационный лист студента-практиканта (форма 20). После практики в течение недели студенты сдают отчеты руководителям педагогической практики от колледжа. Руководитель проводит анализ отчетов, оценивает каждое задание по 5-балльной системе, результаты заносит в форму 21.
На основе заполненной формы руководитель выставляет итоговую оценку за каждый вид практики: по модулю ПМ 01 (108 часов) - дифференцированный зачет; При выставлении оценок за определенный вид практики руководитель принимает во внимание полноту и методическую грамотность выполнения задания, степень самостоятельности при выполнении заданий, использование специальной терминологии, логическую последовательность повествования. . Критерии оценок: «отлично» - средний арифметический результат составляет «отлично»; «хорошо»- средний арифметический результат составляет «хорошо»; «удовлетворительно» - средний арифметический результат составляет «удовлетворительно»; «неудовлетворительно»- задания требуют доработки. Освоение профессиональных компетенций:
Форма 1 Организация образовательного процесса Наименование учреждения _______________________________________________ Адрес, телефон_________________________________________________________ Директор______________________________________________________________ Заместители директора____________________________________________ Общие сведенья об организации образовательного процесса, педагогическом коллективе, истории учебного заведения, его традициях:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим работы учебного заведения (начало занятий, количество смен, консультации и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 2 Планирующая документация мастера производственного обучения
Форма 3 План мастерской Форма 4 Анализ посещенного занятия теоретического обучения Дата______группа_______курс____Ф. И. О. преподавателя_____________________ Дисциплина_____________________________________________________________ Тема занятия____________________________________________________________ Тип занятия_____________________________________________________________ Структура занятия(краткий план)___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соответствие КТП, программе ____________________________________________ _______________________________________________________________________ Цели занятия____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационная часть___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Форма опроса___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы оценки знаний___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы изложения материала______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование ТСО, наглядных пособий, оборудования, дидактического материала_____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реализация межпредметных связей_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация самостоятельной работы______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы закрепления материала____________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Дисциплина обучающихся, проявление интереса, степень самостоятельности____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Педагогическое мастерство (педагогический такт, внешний вид, тон, использование технической терминологии)___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достоинства занятия_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостатки занятия______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достижение цели занятия_________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ урока производственного обучения Дата_______курс____группа________Ф. И. О. мастера________________________ Тема урока _____________________________________________________________ Вид урока______________________________________________________________ МТО__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соответствие изучаемой темы учебной программе и тематическому плану ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вводный инструктаж: Ясность, четкость темы, целей и основных задач урока________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Методы опроса обучающихся______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приёмы активизации обучающихся на уроке_________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы изложения мастером учебного материала _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование наглядных пособий, инструкционных и технологических карт, дидактического материала__________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Технические средства обучения ___________________________________________ _______________________________________________________________________ Достоинства и недостатки проводимого мастером личного показа трудовых приемов, действий и способов работы, умение сочетать показ и объяснение _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Методы закрепления и проверки усвоения обучающимися материала вводного инструктажа______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжительность вводного инструктажа, достигнута ли намеченная цель___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущий инструктаж: Организация и содержание индивидуального инструктажа_____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Целесообразность обходов рабочих мест обучающихся и частота их проведения____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень профессиональной самостоятельности обучающихся__________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование обучающимися письменного инструктажа в процессе выполнения упражнений и производственных работ_____________________________________ Наблюдательность, собранность мастера п/о, его самообладание и тактичность на уроке__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заключительный инструктаж: Содержание заключительного инструктажа__________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обобщение производственного опыта, приобретенного обучающимися на уроке _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Анализ мастером количественных и качественных показателей работы, выставление оценок_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Форма 5 План урока производственного обучения Группа ________курс__________ профессия _________________________________ Тема программы п/о______________________________________________________ Тема урока _____________________________________________________________ Цели урока: обучающая __________________________________________________ воспитательная _________________________________________________________ развивающая ___________________________________________________________ Тип и вид урока _________________________________________________________ Методы проведения _____________________________________________________ Учебно-производственные работы _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Материально-техническое оснащение ______________________________________ Средства наглядности и ТСО ______________________________________________ Литература _____________________________________________________________
Ход урока
Оценка за урок п/о ______________________________ Подпись _______________________________________ Форма5 План урока производственного обучения Группа ________курс__________ профессия _________________________________ Тема программы п/о______________________________________________________ Тема урока _____________________________________________________________ Цели урока: обучающая __________________________________________________ воспитательная _________________________________________________________ развивающая ___________________________________________________________ Тип и вид урока _________________________________________________________ Методы проведения _____________________________________________________ Учебно-производственные работы _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Материально-техническое оснащение ______________________________________ Средства наглядности и ТСО ______________________________________________ Литература _____________________________________________________________
Ход урока
Оценка за урок п/о ______________________________ Подпись _______________________________________ Форма 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|