Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема самоанализа урока производственного обучения




 

Дата________ Курс____ Группа_______ Профессия___________________________

Тема урока _____________________________________________________________

Вид урока______________________________________________________________

МТО__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие изучаемой темы учебной программе и тематическому плану

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вводный инструктаж:

Цели и задачи (определены ли, доведены ли до обучающихся)__________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Методика опроса обучающихся, логическая последовательность и формулировка вопросов_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы изложения учебного материала, понятность и доходчивость объяснения, связь с теоретическими знаниями обучающихся, умение сочетать показ и объяснение____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наличие наглядных пособий и дидактических материалов_____________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Использование технических средств обучения ______________________________

_______________________________________________________________________

Методика закрепления обучающимися материала вводного инструктажа____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достоинства и недостатки вводного инструктажа_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Текущий инструктаж:

Целесообразность обходов рабочих мест обучающихся и частота их проведения____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Проведение индивидуального инструктажа (своевременность, целесообразность)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Степень самостоятельности обучающихся, правильность использования ими приемов и способов работы___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдательность, собранность мастера п/о, его самообладание и тактичность на уроке__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Достоинства и недостатки текущего инструктажа_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Заключительный инструктаж:

Содержание заключительного инструктажа (контроль и приемка выполненных работ, анализ брака, затруднений, рассмотрение причин их возникновения, способов устранения) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Выставление оценок_____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Достоинства и недостатки текущего инструктажа_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Форма 9

Сведения о посещенных мероприятиях

Дата Наименование мероприятия Краткий анализ мероприятия (цели мероприятия, формы, вызвало ли интерес, посещаемость и т.д.)
     

Форма14

Исследование коллектива учебной группы_______________

Наименование методики исследования (наблюдение, беседа, анкетирование, социометрия) Обоснование выбора методики Результат исследования (что выяснено)
     

Форма15

Психолого-педагогическая характеристика коллектива группы ___________

Курс___________Профессия______________________________________________

Общие сведенья о группе:

Год поступления _________Количество человек _____Средний возраст__________

Социальный состав группы: Неполные семьи ________Многодетные____________

Инвалиды ________Сироты_________

Организационная структура группы (распределение обязанностей, ответственные )___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика учебной деятельности (уровень успеваемости, учебная дисциплина, уровень работоспособности на занятиях, активность и т. д.)_______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Характер общения и взаимоотношений студентов в группе (степень сплоченности, проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в общих делах группы, формы взаимопомощи и взаимоотношений между юношами и девушками)___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческий потенциал и творческая активность студентов ( наличие студентов с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартному мышлению, способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности) _________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма16

Изучение личности обучающегося

(Фамилия, имя, отчество)

Наименование методики исследования (наблюдение, беседа, анкетирование)   Результат исследования (что выяснено)
   

Форма17

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося

I Анкетные данные

Фамилия, имя, отчество__________________________________________________

Дата и место рождения___________________________________________________

Краткие сведенья о семье (состав семьи, профессия родителей, взаимоотношения в семье, материальные и жилищные условия)__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II Учебная и трудовая деятельность обучающегося

Отношение кучебе, характеристика успеваемости____________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Отношение к труду, участие в общественно-полезном труде, производственная дисциплина на практике__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения с преподавателями и мастерами п/о_________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III Положение обучающегося в коллективе

Место, занимаемое в коллективе ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношение с другими членами коллектива_____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV Индивидуально-психологические особенности обучающегося

Выделяющиеся черты характера ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способности____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма18

Формы методической работы мастера производственного обучения

Индивидуальные формы Коллективные формы
   

Форма 19

План методической работы студента на период практики

№ п/п Содержание методической работы Сроки Отметка о выполнении
       

Форма 20

Аттестационный лист

Студент КГБПОУ СПО «Алтайский государственный колледж»

_________________________________________________________________________

ФИО

Группа ___________Специальность 051001 «Профессиональное обучение»

Место проведения практики________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения, юридический адрес)

Фактически работал с ______________20__г. по _______________20__г

Учебно-методическая работа: (разработка и ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс, разработка учебно-методических материалов, планирование и проведение лабораторно-практических занятий, подготовка рабочих мест к занятиям)___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательная работа: (организация и проведение внеурочных мероприятий, характер взаимоотношений практиканта с обучающимися группы, выполнение плана внеурочной работы)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемая оценка за работу в качестве мастера п/о:________________________

Предлагаемая оценка за работу в качестве классного руководителя:______________

Руководитель практики в учебном заведении __________/____________________/

подпись ФИО

 

МП «_____»_______________________

Форма 21

 

Учет и оценка работы обучающегося

Номер задания Оценка Замечания Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Оценка за практику по модулю ПМ 01______________________________

_______________________________________________________________________(Подпись руководителя)

Список литературы

1. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения / В. А. Скакун – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2007.

2. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики / Г. Н Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан. – М.: 2005.

3. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие / Г. И. Кругликов.– М: 2010.

4. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения: учеб. Пособие / Г. И. Кругликов. – М: 2010.

5. Кругликов Г.И. Воспитательная работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие для СПО / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2008. – 160 с.

6. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2- е изд., стер. – М.: Академия, 2007.

7. Стефановская Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. вузов / Т.А. Стефановская. – М.: Академия, 2006. – 192 с.

8. Буланова-Топоркова М.В. Педагоги ческие технологии: учеб. пособие – Ростов н-Д.,2010. – 333с.

9. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие – М; Форум: ИНФРА-М., 2008. – 208с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...