Схема самоанализа урока производственного обучения
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Дата________ Курс____ Группа_______ Профессия___________________________ Тема урока _____________________________________________________________ Вид урока______________________________________________________________ МТО__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соответствие изучаемой темы учебной программе и тематическому плану ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вводный инструктаж: Цели и задачи (определены ли, доведены ли до обучающихся)__________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Методика опроса обучающихся, логическая последовательность и формулировка вопросов_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы изложения учебного материала, понятность и доходчивость объяснения, связь с теоретическими знаниями обучающихся, умение сочетать показ и объяснение____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Наличие наглядных пособий и дидактических материалов_____________________ _______________________________________________________________________ Использование технических средств обучения ______________________________ _______________________________________________________________________ Методика закрепления обучающимися материала вводного инструктажа____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достоинства и недостатки вводного инструктажа_____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Текущий инструктаж: Целесообразность обходов рабочих мест обучающихся и частота их проведения____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Проведение индивидуального инструктажа (своевременность, целесообразность) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Степень самостоятельности обучающихся, правильность использования ими приемов и способов работы___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдательность, собранность мастера п/о, его самообладание и тактичность на уроке__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Достоинства и недостатки текущего инструктажа_____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заключительный инструктаж: Содержание заключительного инструктажа (контроль и приемка выполненных работ, анализ брака, затруднений, рассмотрение причин их возникновения, способов устранения) ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Выставление оценок_____________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Достоинства и недостатки текущего инструктажа_____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ Форма 9 Сведения о посещенных мероприятиях
Форма14 Исследование коллектива учебной группы_______________
Форма15 Психолого-педагогическая характеристика коллектива группы ___________ Курс___________Профессия______________________________________________ Общие сведенья о группе: Год поступления _________Количество человек _____Средний возраст__________ Социальный состав группы: Неполные семьи ________Многодетные____________ Инвалиды ________Сироты_________ Организационная структура группы (распределение обязанностей, ответственные )___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика учебной деятельности (уровень успеваемости, учебная дисциплина, уровень работоспособности на занятиях, активность и т. д.)_______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Характер общения и взаимоотношений студентов в группе (степень сплоченности, проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в общих делах группы, формы взаимопомощи и взаимоотношений между юношами и девушками)___________________________________________________
Творческий потенциал и творческая активность студентов ( наличие студентов с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартному мышлению, способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности) _________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма16 Изучение личности обучающегося (Фамилия, имя, отчество)
Форма17 Психолого-педагогическая характеристика обучающегося I Анкетные данные Фамилия, имя, отчество__________________________________________________ Дата и место рождения___________________________________________________ Краткие сведенья о семье (состав семьи, профессия родителей, взаимоотношения в семье, материальные и жилищные условия)__________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II Учебная и трудовая деятельность обучающегося Отношение кучебе, характеристика успеваемости____________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Отношение к труду, участие в общественно-полезном труде, производственная дисциплина на практике__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимоотношения с преподавателями и мастерами п/о_________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III Положение обучающегося в коллективе Место, занимаемое в коллективе ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимоотношение с другими членами коллектива_____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV Индивидуально-психологические особенности обучающегося Выделяющиеся черты характера ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способности____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма18 Формы методической работы мастера производственного обучения
Форма 19 План методической работы студента на период практики
Форма 20 Аттестационный лист Студент КГБПОУ СПО «Алтайский государственный колледж» _________________________________________________________________________ ФИО Группа ___________Специальность 051001 «Профессиональное обучение» Место проведения практики________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование учебного заведения, юридический адрес) Фактически работал с ______________20__г. по _______________20__г Учебно-методическая работа: (разработка и ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс, разработка учебно-методических материалов, планирование и проведение лабораторно-практических занятий, подготовка рабочих мест к занятиям)___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательная работа: (организация и проведение внеурочных мероприятий, характер взаимоотношений практиканта с обучающимися группы, выполнение плана внеурочной работы) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Предлагаемая оценка за работу в качестве мастера п/о:________________________ Предлагаемая оценка за работу в качестве классного руководителя:______________ Руководитель практики в учебном заведении __________/____________________/ подпись ФИО
МП «_____»_______________________ Форма 21
Учет и оценка работы обучающегося
Оценка за практику по модулю ПМ 01______________________________ _______________________________________________________________________(Подпись руководителя) Список литературы 1. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения / В. А. Скакун – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2007. 2. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики / Г. Н Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан. – М.: 2005. 3. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие / Г. И. Кругликов.– М: 2010. 4. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения: учеб. Пособие / Г. И. Кругликов. – М: 2010. 5. Кругликов Г.И. Воспитательная работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие для СПО / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2008. – 160 с. 6. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2- е изд., стер. – М.: Академия, 2007. 7. Стефановская Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. вузов / Т.А. Стефановская. – М.: Академия, 2006. – 192 с. 8. Буланова-Топоркова М.В. Педагоги ческие технологии: учеб. пособие – Ростов н-Д.,2010. – 333с. 9. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие – М; Форум: ИНФРА-М., 2008. – 208с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|