Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первый игрок и порядок ходов




ПРАВИЛА ИГРЫ

 

 

ОБЗОР ИГРЫ

Rex представляет собой стратегическую игру для 3-6 человек, действие которой происходит во вселенной Twilight Imperium. В игре каждый игрок берет на себя роль одной из великих рас и пытается получить контроль над городом Mecatol. Каждая раса имеет набор уникальных экономических, военных, стратегических, или предательских преимуществ, что позволяет ей контролировать некоторые аспекты игры или даже выиграть игру с единственным условием победы.

 

В каждом раунде, игроки перемещают свои подразделения по игровому полю, пытаются собрать влияние (основной ресурс в Rex) и завоевать области города Mecatol.

 

Хотя бои и завоевания это часть игры, основой игры является дипломатия, предательство и заключение временных альянсов. Игроки должны быть осторожны с теми, кому доверяют и всегда быть готовыми к подлым и часто внезапным победам.

 

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Что бы выиграть в Rex, игроки должны завоевывать город Mecatol путем контроля Крепостей города или выполнения специальных условий победы своей расы. Игра заканчивается, когда один из игроков контролирует 3 Крепости города к концу игрового раунда. Несколько игроков, вступив в альянс, могут выиграть игру группой, но они обязаны контролировать больше Крепостей города. Если игрок победил в игре до конца 8-ого раунда, смотри пункт правил "Победа в игре".

 

Некоторые расы также имеют специальные условия победы (об этом кратко написано в Расовых Листах), подробнее читай пункт правил "Специальные условия победы".

 

КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ

 

Игра Rex состоит из следующих компонентов:

- Книга Правил

- 1 Игровое Поле

- 6 Расовых Листов

- 120 маркеров войск, из них:

- 20 маркеров войск Хаканов

- 20 маркеров войск Жол-Нар

- 15 маркеров войск Лазаксов

- 5 маркеров Механизированных войск Лазаксов

- 20 маркеров войск Летнев

- 20 маркеров войск Сол

- 20 маркеров войск Кззча

- 84 карты, из которых:

- 16 Карт Влияния

- 42 Карты Стратегий

- 12 Карт Альянсных Преимуществ

- 8 Карт Предательства

- 6 Карт Подсказок

- 36 малых карт

- 30 Карт Предателей

- 6 Карт Бомбардировок

- 113 маркеров, из которых:

- 1 маркер Уничтоженного Щита

- 1 маркер Разрушенной Локации

- 30 маркеров Лидера

- 8 маркеров Раундовых Прогнозов

- 5 маркеров Расовых Прогнозов

- 1 маркер Первого игрока

- 67 маркеров Влияния

- 2 Колеса Битвы, состоящих из:

- 2 диска

- 2 набора колес

- 2 Поля Лидеров

- 6 пластиковых разъемов

- 1 Флот Дредноутов, состоящий из:

- 3-х Основных судов

- 2-х крейсеров

- 5 пластиковых подставок

- 1 пластиковая основа

 

ОБЗОР КОМПОНЕНТОВ

В этом разделе приводится краткое описание каждого игрового компонента.

 

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

 

На Игровом Поле изображен город Mecatol, который разделен на 28 ключевых локаций. Игроки борются за контроль над этими локациями, особенно над Крепостями (смотри пункт правил "Описание Космоса").

 

РАСОВЫЕ ЛИСТЫ

 

Каждый Лист описывает одну из великих рас вселенной Twilight

Imperium. На каждом Листе указан список особых свойств расы, информацию о базовом количестве сил и, возможно, особые условия победы.

 

КОЛЕСО БИТВЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ РАЗЪЕМЫ

 

Используется во время боя, что бы определить, сколько войск и Карт Стратегий игроки могут использовать (подробнее в пункте правил "Ведение Сражений").

 

МАРКЕРЫ ВОЙСК

 

Маркеры Войск обозначают солдат, которых игроки используют для контроля локаций на Игровом Поле и сражений с противником.

КАРТЫ ВЛИЯНИЯ

 

Карты Влияния используются для определения мест, где каждый ход будут появляться новые маркеры Влияния на Игровом Поле.

 

КАРТЫ СТРАТЕГИЙ

 

Карты Стратегий предоставляют широкий спектр бонусов и часто используются во время боя. Во время каждого игрового раунда игроки участвуют в торгах за новые Карты Стратегии.

 

КАРТЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ

 

Каждый игрок получает одну Карту Предателя в начале игры, которая может быть использована, что бы заставить Лидера предать свою расу во время боя.

 

КАРТЫ АЛЬЯНСНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

 

Эти карты используются для отслеживания игроков, состоящих в альянсе и обеспечивают особыми свойствами игрока в альянсе.

 

КАРТЫ ПОДСКАЗОК

 

Эти карты содержат самую необходимую игровую информацию.

КАРТЫ ПРЕДАТЕЛЬСТВА

 

Эти карты используются для кражи победы у игроков состоящих в альянсе. Карты Предательства используются только с "Опцией Карт Предательства".

 

СБОРКА КОЛЕСА БИТВЫ

Оба Колеса Битвы собираются с использованием пластиковых разъемов. Перед первой игрой в Rex соберите Колесо Битвы, скрепив его пластиковыми разъемами с лицевой и тыльной стороны. Нажмите на пластиковые разъемы для более надежного закрепления их. Поле Лидеров собирается также как и Колесо Битвы и прикрепляется к нему. После сборки не разбирайте разъемы.

 

МАРКЕРЫ ЛИДЕРОВ

 

Маркеры Лидеров добавляют свою силу во время боя. Они могут преломить ход битвы, но уязвимы перед Картами Предателей и некоторыми Картами Стратегий.

 

 

МАРКЕРЫ ВЛИЯНИЯ

 

Влияние – это основная валюта в игре Rex и необходимо для всего оружия, редких технологий и политического влияния. Влияние используется для покупки Карт Стратегий, найма войск и Лидеров, а также для высадки войск на игровое поле.

 

ФЛОТ ДРЕДНОУТОВ

 

Эта фигурка находится на Игровом Поле и показывает, какие локации бомбардирует флот Сол.

 

КАРТЫ БОМБАРДИРОВКИ

 

Эти карты определяют расстояние передвижения Флота Дредноутов в каждом раунде игры и, следовательно, какие сектора подвергаются бомбардировке в раунде.

 

МАРКЕРЫ ПРОГНОЗОВ

 

Эти маркеры использует игрок, выбравший расу Кззча, для прогнозирования, какая раса выполнит условия победы первой. Если прогноз игрока окажется верным, то этот игрок забирает победу у того, на кого делался прогноз.

 

 

МАРКЕР ПЕРВОГО ИГРОКА

 

Этот маркер используется для обозначения игрока, который ходит первым в игровом раунде.

 

МАРКЕР РАЗРУШЕННОЙ ЛОКАЦИИ

 

Этот маркер используется при игре с четырьмя или меньшим количеством игроков, чтобы избежать попадания войск на локацию Mecatol Power South игрового поля.

 

МАРКЕР УНИЧТОЖЕННОГО ЩИТА

 

Этот маркер находится на столе рядом с определенной Картой Стратегии. Пока он лежит на столе, щит отключен.

 

СБОРКА ФЛОТА ДРЕДНОУТОВ

Флот Дредноутов состоит из трех больших кораблей и двух маленьких и собирается на пластиковую подставку. Перед игрой в Rex в первый раз разместите корабли на подставку как это показано на рисунке выше.

 

ВЕЛИКИЕ РАСЫ REX

В Rex существует шесть великих рас, которые соперничают между собой за право контролировать город Mecatol. Каждая из этих рас имеет собственную эмблему, которая показана на Расовом Листе и всех компонентах расы. Подробная предыстория каждой из этих рас, и, в частности их участие в этом конфликте, описаны на обратной стороне Расового Листа.

 

 

 

НАЧАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА

 

Перед началом игры в Rex выполните следующие действия для подготовке к игре:

 

1. Игровое Поле: Разверните Игровое Поле и поместите в центр стола.

2. Подготовка Маркеров Влияния: Поместите все Маркеры Влияния в Зоне Влияния на краю Игрового Поля. Это будет Банк Влияния (Influence Pool).

3. Подготовка Колод: Перетасуйте колоды Карт Влияния и Карт Стратегий (каждую отдельно) и положите их лицом вниз в местах, указанных на Игровом Поле. Затем перетасуйте колоду Карт Бомбардировки и положите лицом вниз так, чтобы она располагалась удобно для всех игроков.

4. Определение первого игрока: Каждый игрок берет по одной карте из колоды Бомбардировки. Игрок, карта которого имеет наименьший номер становится первым и получает Маркер первого игрока. Все карты возвращаются обратно в колоду и колода перетасовывается.

5. Выбор расы: Каждый игрок, начиная с первого и далее по часовой стрелке, выбирает один из шести Расовых Листов. Если играет менее шести игроков, то игра идет по особым условиям и список рекомендуемых рас можно найти в правилах ниже (в англ. версии правил стр.23). Затем каждый игрок набирает Маркеры Лидеров, Маркеры Войск, Карты Альянсных преимуществ, Карты Предателей соответствующие его расе. Карты и маркеры невыбранных рас возвращаются в коробку.

6. Выбор Предателя: Все Карты Предателей всех игроков замешиваются в одну колоду и тщательно перемешиваются, а затем колода кладется лицом вниз. Первый игрок раздает каждому игроку по 4 случайных Карты Предателей из колоды. Каждый игрок выбирает одну Карту Предателя из всех что были ему сданы, и кладет ее лицом вниз (чтобы не видели другие игроки) рядом с Расовым Листом. Выбранная Карта предателя хранится у игрока так, что бы другие игроки ее не видели, но сам игрок может посмотреть эту карту в любое время. Оставшиеся Карты Предателей замешиваются обратно в колоду Карт Предателей, но не открываются. Карты из этой колоды могут использоваться позже в игре (например, Карта Стратегии "Двойной Агент").

Примечание: Каждый игрок должен выбрать Карту Предателя, которая соответствует Лидеру противника. Если игрок вытянул только свои собственные Карты Предателей, он выбирает одну из них и кладет лицом вниз рядом с Расовым Листом, а остальные свои карты замешивает в колоду Карт Предателей как обычно. Выбранная карта не может использоваться как Карта Предателя и не оказывает никакого влияния на игру. Однако, эта карта дает игроку ценную информацию: что Лидеры лояльны к нему (то есть противник не сможет использовать эту Карту Предателя и нанести вред соответствующему Лидеру).

7. Подготовка Флота Дредноутов: Игроки слева и справа от первого игрока берут Колеса Битв. Каждый из игроков тайно выбирает на Колесе число от 0 до 20, затем они одновременно открываются и разница между их числами определяет, где находится Флот Дредноутов. Например, если игроки показывают числа "3" и "9" на своих Колесах Битвы, это значит, Флот находится в 6 локации (подробнее в пункте правил "Фаза 7: Бомбардировка"). Если оба игрока выбирают одинаковые числа или число превышает 18, переместите Флот в локацию 1.

8. Взятие Карт Стратегий: Каждый игрок берет по 1 карте сверху колоды Карт Стратегий и кладет ее лицом вниз около Расового Листа. Другие игроки не должны видеть эту карту, а сам игрок может посмотреть ее в любое время.

9. Получение Влияния: Каждый игрок получает влияние из Банка Влияния столько, сколько указано на его Расовом Листе.

10. Расположение Войск: Игроки перемещают Маркеры Войск на Игровое Поле и в Резерв так, как сказано в Расовом Листе. Если игроки должны принимать решения на этом этапе, например игрок за Сол, то эти решения принимаются в обычном порядке.

 

Теперь все готово для того, чтобы приступить к игре, начиная с первой Фазы Влияния.

 

 

ПЕРВЫЙ ИГРОК И ПОРЯДОК ХОДОВ

Некоторые правила и способности относятся к первому игроку и порядку ходов. Игрок считается первым игроком, когда он имеет Маркер Первого игрока. Порядок ходов в каждой Фазе начинается с первого игрока и далее по часовой стрелке. Если два или более игроков пытаются задействовать специальные способности и эффекты одновременно – все решается в обычном порядке, игрок, который ближе к первому имеет приоритет (т.е. его способность действует первой). Во время Фазы Бомбардировки каждого раунда игры, Маркер Первого игрока переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

 

 

 

РАСОВЫЙ ЛИСТ

1. Эмблема Расы: определяет какие компоненты игры относятся к определенной расе.

2. Преимущества: описываются специальные способности и преимущества расы, которые игрок может использовать во время игры.

3. Бесплатный наем: указывает, сколько Войск может нанять игрок (вернув погибшие Войска в свой Резерв) бесплатно в Фазу Найма.

4. Специальные условия победы: некоторые Расы имеют специальные условия, выполнив которые они могут выиграть (более подробно в англ. правилах стр. 14).

5. Начальная Расстановка: определяет сколько Войск и Влияния имеет игрок, а так же где располагаются Войска, в начале игры.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

 

Игра длится несколько игровых раундов, каждый из которых делится на 7 Фаз. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не одержал победу или не закончился 8-ой игровой раунд. Фазы раундов приведены ниже:

1. Фаза Влияния: Откройте верхнюю карту колоды Карт Влияния и определите, куда будут помещены Маркеры Влияния на Игровом Поле.

 

2. Фаза Торгов: Игроки делают ставки Влиянием за покупку Карты Стратегии.

 

3. Фаза Найма: Игроки нанимают войска и Лидеров за влияние из Банка потерь (или Резерва?)

 

4. Фаза Маневров: Каждый игрок, по очереди может передвинуть свои Войска из одной локации Игрового поля, а затем поставить новые Войска в одну локацию Игрового поля.

 

5. Фаза Боя: Игроки начинают бой в той локации, где стоят Войска двух или более игроков.

 

6. Фаза Сбора: Каждое Войско находящееся в локации, содержащей Маркеры Влияния, приносит до 2 Влияний. Каждый игрок берет 2 Влияния из Банка Влияния.

 

7. Фаза Бомбардировки: Берется Карта Бомбардировки, которая передвигает Флот Дредноутов по игровому полю. Флот уничтожает Войска и Влияние на локации. Затем Маркер Первого Игрока переходит к следующему игроку и раунд повторяется.

 

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО

Многие способности и карты в игре позволяют игрокам нарушать правила игры в различных случаях. В том случае, если карта или способность противоречат правилам игры, карта или способность имеют приоритет. Если Карта Стратегии противоречит Расовому Преимуществу, приоритет имеет Карта Стратегии.

 

ФАЗА 1: ВЛИЯНИЕ

Около города Mecatol происходит множество событий, независящих от великих рас. К таким относится "Временное прекращение огня", специальное оборудование и миссии, появляющиеся в определенных локациях, и нападения Сол с убийственной силой уничтожающее все вокруг. В эту фазу первый игрок берет верхнюю карту колоды Карт Влияния и выполняет то, что указано в ее тексте. Большинство этих карт размещает Маркеры Влияния на игровом поле, а игроки пытаются их собрать с помощью своих Войск.

После использования Карты Влияния, первый игрок объявляет номер игрового раунда. Он делает это с помощью подсчета количества Карт Влияния в сбросе. Это важно сделать, потому что игра заканчивается в конце 8 раунда.

Примечание: Игроки могут посмотреть сброс Карт Влияния в любое время, но не могут изменить порядок карт сброса. Это простой способ для определения номера раунда и локации, в которых появилось Влияние.

 

СОСТАВ КАРТЫ ВЛИЯНИЯ

1. Название: Тематическое название события, произошедшее в городе Mecatol.

2. Иллюстрация: Если эта Карта влияния генерирует Влияние на в локациях, то на этих иллюстрациях можно увидеть локации на которых оно появится.

3. Количество Влияния: Это значение указывает то количество Маркеров Влияния, которое помещается на локации (если такие имеются).

4. Способность: Эффект карты, который выполняется при ее открытии.

СИМВОЛЫ НА ЛОКАЦИЯХ

 

Игровое поле города Mecatol разделено на 28 локаций (областей). Каждая локация имеет хотя бы один символ, который определяет особые свойства локации.

 

СИМВОЛ ЩИТА

Символы Щита обозначают районы города Mecatol, которые сохранили Щиты от орбитальных бомбардировок. Войска находящиеся в локации с Щитом не погибают при бомбардировке, но в то же время не могут перемещаться на другую локацию до тех пор, пока Флот не уйдет.

 

СИМВОЛ КРЕПОСТИ

Крепости – очень важный элемент в игре. Игрок, который захватит 3 Крепости к концу игрового раунда, победит.

 

СИМВОЛ ВЛИЯНИЯ

Символы Влияния обозначают локации, куда ставятся Маркеры Влияния во время игры (в соответствии с правилами Карт Влияния). Маркеры Влияния можно получать за войска в локациях во время Фазы Сбора.

 

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Галактический совет уникален тем, что это единственная локация на игровом поле, где Войска нескольких рас не могут воевать. В Галактическом Совете не идут и Войска могут свободно перемещаться на него, даже если на нем уже есть вражеские Войска или Альянсные Войска. Галактический Совет не может пострадать от бомбардировки, а следовательно не имеет номера локации.

 

НОМЕР ЛОКАЦИИ

Каждая локация (кроме Галактического Совета) имеет свой номер и соответствующий цвет. Некоторые локации имеют одинаковые номера, а следовательно все они пострадают при бомбардировке одновременно.

СИМВОЛ КОСМОПОРТА

Космодром позволяет игроку захватившему его перемещать свои Войска на расстояние до 4 локаций на игровом поле во время Фазы Маневров.

 

ФАЗА 2: ТОРГИ

Во время Фазы Торгов игроки делают ставки Влиянием друг против друга для того, чтобы приобрести Карты Стратегии. В начале Фазы первый игрок берет столько Карт Стратегий, сколько игроков участвует (за исключением игроков, чья "рука" достигла предела – 4 карты). Эти карты кладутся рядом с игровым полем, образуя доступные Карты Стратегий.

Первая по счету карта в ряду (например, первая вытянутая карта) – первой выставляется на торги. Важно отметить, что карта лежит лицом вниз, пока игроки делают ставки. Первый игрок делает ставку за первую карту или пасует. Далее ставки делаются по очереди. Каждый игрок в свою очередь либо делает ставку, либо пасует.

· Ставка: Если игрок хочет принять участие в торгах, он должен объявить сколько он готов заплатить за карту (не менее одного влияния). Если другой игрок уже сделал ставку на карту, то необходимо предложить за карту больше хотя бы на 1 Влияние. Игрок не может ставить больше Влияния, чем у него есть. Игрок не может сделать ставку, если количество Карт Стратегий у него на руке уже 4 (как правило) или если у него нет Влияния.

· Пасс: Когда игрок пасует, он больше не может участвовать в аукционе за данную карту. Но игрок может участвовать в аукционах на другие Карты Стратегий в этой фазе. Игроки, которые спасовали, не платят Влияния, даже если они до этого сделали ставку на карту.

 

Торги идут до тех пор, пока не будет выбрана наивысшая цена, а остальные игроки спасуют. Игрок, назвавший наивысшую цену, должен оплатить цену Влиянием в Банк Влияния, чтобы получить карту. Карты Стратегий кладутся так, чтобы другие игроки не могли их увидеть, но игрок может посмотреть свои карты в любое время. После того. как карта куплена, начинаются торги за следующую карту и так далее. Игрок слева от предыдущего игрока, открывавшего карту, начинает новые торги. Таким образом, каждый игрок получает возможность начать торги за Карты Стратегий. Если у игрока нет Влияния или у него предел по Картам Стратегий, то он не может открывать торги. И игрок слева от него начинает новый аукцион.

Торги продолжаются до тех пор, пока все выставленные на аукцион Карты Стратегий не будут куплены, либо пока на оставшиеся карты не останется желающих. Если каждый игрок пасует за оставшиеся карты, то они замешиваются обратно в колоду Карт Влияния, а Фаза Торгов немедленно заканчивается.

ПРИМЕР: Игроки начинают торги за первую Карту Стратегии, игрок за Жол-Нар использует свое преимущество что бы посмотреть эту карту, а затем положить ее обратно лицом вниз. Первый игрок (Хакан) делает ставку в 1 Влияние, остальные игроки пасуют, кроме Жол-Нар. который ставит 2 Влияния. Игрок за Хакан решает, что это слишком дорого и пасует. Жол-Нар платит 2 Влияния и забирает карту себе.

 

 

ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ

Эти термины используются везде в правилах, поэтому их необходимо знать перед первой игрой.

· Альянс: Игроки, которые имеют Карты Альянсных Преимуществ друг друга, считаются союзниками. Эти игроки могут выиграть игру вместе и получают особые преимущества.

· Контроль: Игрок захватил локацию (контролирует локацию), если он единственный игрок, имеющий в данной локации Войска. Каждая локация, которую захватил игрок является дружественной локацией.

· Уничтожение: Когда Войска или Лидер уничтожен он помещается в Банк Погибших на игровом поле.

· Враг: Все компоненты игры принадлежащие другому игроку (за исключением союзника).

· Союзник: Все компоненты игры принадлежащие союзному игроку считаются союзными.

· Банк Влияния: Маркеры Влияния, которые не находятся у какого-либо игрока и не лежат в локациях на игровом поле.

· Город Mecatol: Игровое Поле представляет собой этот огромный город, столицу Империи Лазаксов и жемчужину галактики.

· Раса: Каждый игрок берет под контроль одну из шести великих рас. В данных правилах раса и игрок используются как синонимы для обозначения игрока и всех принадлежащих ему игровых компонентов.

· Резерв: Место рядом с Расовым Листом игрока, где он хранит Маркеры Влияния, неиспользованные Войска и Лидеров, которые еще не уничтожены.

· Сектор: Ряд локаций имеющих один и тот же номер и цвет. Флот Дредноутов движется от сектора к сектору, влияя на каждую локацию в нем.

· Локация: Круглая зона игрового поля, за захват которой сражаются Войска. Различные типы локаций более детально описаны выше.

· Затраты/Оплата Влиянием: Когда игрок тратит или оплачивает Влиянием, оно должно переходить из Резерва в Банк Влияния. Обратите внимание, что некоторые специальные способности требуют перемещать Влияние в другие места.

СТРУКТУРА КАРТЫ СТРАТЕГИИ

1. Боевые Символы: Некоторые карты имеют параметр атаки (красный) или параметр защиты (синий). Каждый игрок может использовать не более одной карты атаки и одной карты защиты во время каждого боя. Кроме этого ограничения, значок карты не имеет никаких эффектов.

2. Название: Тематическое название карты, которое может ссылаться на другие карты.

3. Время Действия: Текст указывает когда данная карта может использоваться.

4. Действие Карты: Текст описывает специальный эффект, который произойдет, когда карта будет сыграна.

 

ФАЗА 3: НАЙМ

Во время Фазы Найма игроки могут нанять Войска и Лидеров, которые были уничтожены во время игры. Начиная с первого игрока и далее по очереди, каждый игрок может нанять до 5 Войск и 1 Лидера из Банка Потерь (casualty pool). Игроки могут нанять часть Войск бесплатно столько, сколько указано в пункте "Свободный Найм" своего Расового Листа. Найм любого дополнительного Войска стоит 2 Влияния. За один игровой раунд может быть нанято предельно 5 Войск. Все нанятые Войска находятся в Резерве игрока (рядом с Расовым Листом).

 

НАЙМ ЛИДЕРА

Когда Лидер уничтожен, его маркер кладется лицом вверх в Банк Потерь. Во время каждой Фазы Найма каждый игрок может нанять Лидера из Банка Потерь, заплатив столько же Влияния, сколько и силы у Лидера. Нанятые Лидеры находятся в Резерве игрока. Нанятых Лидеров можно использовать в бою как обычно, но они все равно могут вас предать или быть уничтоженными Картами Стратегий.

 

ПРЕДЕЛ КАРТ СТРАТЕГИЙ

Игрок не может иметь более 4 Карт Стратегий в руке. Если у него в руке 4 Карты Стратегии он должен пропустить свои ходы в Фазе Торгов. Каждый игрок должен держать на виду количество своих Карт Стратегий для других игроков.

 

ПРИМЕР ФАЗЫ НАЙМА

1. Во время Фазы Найма игрок за Лазакс получает 1 бесплатный найм Войск указанных на его Расовом Листе. Он берет одно из своих Войск из Банка Потерь и перемещает в свой Резерв.

2. Он решает нанять 4 дополнительных Войска по 2 Влияния за каждого. Он получил максимальное количество – 5 Войск и может нанять их в течение игрового раунда.

3. Под конец, он решает приобрести Лидера с силой 5. Он платит 5 Влияния и перемещает Лидера в Резерв.

 

ФАЗА 4: МАНЕВРЫ

Во время Фазы Маневра игроки могут перемещать Войска находящиеся на Игровом Поле и размещать новые Войска из Резерва. Начиная с первого игрока и далее по очереди, каждый игрок может Переместить Войска на 1 локацию, а затем Развернуть 1 Войско. Игрок должен выполнить оба эти действия прежде чем следующий игрок начнет выполнять свою Фазу Маневра.

 

1. Перемещение Войск: Игрок может перемещать как группу Войск (стоящих в одной локации), так и отдельное Войско на 1 локацию (шаг). Войска могут переместиться и на 2 локации (в соответствии с линией пути соединяющей локации на игровом поле) и все должны закончить перемещение в одной и той же локации. Каждое перемещение по линии пути стоит 1 очко Перемещения. Войска не могут пройти через локацию, на которой стоит Флот Дредноутов. Игрок не может перемещать Войска внутрь, рядом или через локацию, находящуюся под бомбардировкой (даже если локация защищена). Войска также не могут закончить свое перемещение в локации занимаемой альянсными (союзными) войсками (кроме Галактического Совета). Иначе, Войска могут свободно перемещаться в, из или через любую локацию, занимаемую любым количеством Войск.

2. Развертывание Войск: Игрок может сделать 1 Развертывание войск путем перемещения любого количества Войск из Резерва в любую локация на Игровом Поле. Игрок должен потратить 1 Влияние за каждое Войско развернутое в дружеской (союзной) или пустой локации. Если вражеское Войско в локации, игрок должен потратить 2 Влияния за каждое развертываемое Войско.

Исключение: Развертывание Войск в Галактическом Совете всегда стоит 1 Влияние за 1 Войско.

Игрок не может развернуть Войска в секторе (группе локаций), находящемся под бомбардировкой (даже если работает Щит) или в локации захваченной альянсными Войсками. Игрок не может перемещать Войска с Игрового Поля обратно в Резерв.

После того, как все игроки закончили Фазу Маневров, игроки переходят к Фазе Боя, в которой начинутся бои в каждой локации где есть вражеские Войска.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...