Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бонус перемещения Космопорта




Игрок, под чьим контролем находится Имперский Флот, Гражданский Космопорт или оба в начале Фазы Маневров может переместить свою группу Войск на расстояние до 4 (включительно) локаций во время хода Перемещение войск. Обратите внимание, что группа перемещаемых Войск не должна находится в это время на локации "База Императорского Флота" или "Гражданского Космопорта" для получения этого бонуса.

 

ЗАХВАТ (КОНТРОЛЬ) ЛОКАЦИИ

Игрок захватил (взял под контроль) локацию только в том случае, если только его Войска присутствуют в локации. Захват локации крайне важен для сбор Влияния на Игровом Поле, получая бонусы перемещения с Имперского флота и Гражданского Космопорта, а также контролируя Крепости, можно выиграть игру во время Фазы Сбора.

 

ПРИМЕР "ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВОЙСК" И "РАЗВЕРТЫВАНИЯ ВОЙСК"

 

1. Игрок за Жол-Нар перемещает Войска из "Жилого Района Сай Саллай" в "Сектор Икарцеторум", хотя и есть вражеские Войска между этими локациями. Эти Войска нельзя переместить в "Гражданский Космопорт", потому что это слишком далеко (3 локации или 3 шага).

 

2. Игрок за Жол-Нар разворачивает 5 Войск в локации "Гражданский Космопорт" из Резерва. Это стоит ему 10 Влияния (2 Влияния за каждое Войско, потому что вражеские Войска Сол уже присутствуют в этой локации).

 

 

ФАЗА 5: БОЙ

 

Во время этой Фазы происходят бои между вражескими войсками, которые находятся в одних и тех же локациях.

Исключение: Игроки не могут сражаться в локации "Галактический Совет".

 

Начиная с первого игрока, и далее по порядку каждый игрок должен провести все свои бои (в том порядке, в каком он сам хочет). Если вражеские войска не располагаются на локации с его Войсками, то следующий игрок проводит свои бои. Во время каждого боя, оба участвующих используют Боевые Колеса для выбора количества Войск, которые они хотят использовать (принести в жертвы) в бою. Также каждый игрок выбирает Лидера (который добавляет свою силу к войскам) и до двух (включительно) Карт Стратегий (которые могут изменить исход боя). Игрок с самой низкой силой проигрывает бой и должен уничтожить все свои Войска в данной локации. Подробные инструкции по проведению боя описаны ниже. После того, как все бои проведены, игроки переходят к Фазе Сбора.

 

 

ФАЗА 6: СБОР

 

Во время этой Фазы игроки собирают Влияние с Игрового Поля и со своего Флота Поддержки.

1. Сбор Влияния с города Mecatol: За каждое свое Войско в локации игрок берет 2 Влияния из этой же локации. Собранное Влияние отправляется в Резерв. Оставшиеся Маркеры Влияния не убираются с Игрового Поля, остаются в локациях и доступны для сбора в следующих игровых раундах.

2. Сбор с Флота Поддержки: Каждый игрок получает 2 Влияния из Банка Влияния. Каждый игрок получает эти 2 Влияния независимо от сбора Влияния с Игрового Поля.

 

ФАЗА 7: БОМБАРДИРОВКА

 

Флот Дредноутов это группа боевых орбитальных кораблей облетающих город Mecatol и систематически уничтожающая его жителей. Во время этой Фазы Флот Дредноутов движется по Игровому Полю, уничтожая Войска и Влияние по следующим правилам:

1. Взятие Карты Бомбардировки: Первый игрок берет и открывает верхнюю карту из колоды Карт Бомбардировки.

2. Перемещение Флота Дредноутов: Флот Дредноутов перемещается на тот сектор, чей номер указан в Карте Бомбардировки. Флот Дредноутов перемещается на один сектор за раз, всегда перемещаясь на следующий более высокий номер сектора и возвращается обратно в сектор 1, когда номер сектора выше 18. Любые Войска и Маркеры Влияния в секторах, через которые движется Флот Дредноутов, уничтожаются, если только локации не находятся под Щитами.

В отличии от Войск, Флот Дредноутов находится не в одной локации Игрового Поля. И Флот охватывает все локации в находящемся секторе.

Важно: Сектор, в котором остановился Флот Дредноутов, находится под обстрелом, пока Флот не передвинется снова и мешает развертыванию Войск внутри, перемещению внутри и выход из локации в секторе. Секторы, из которых флот Дредноутов ушел, больше не под бомбардировкой и не имеют запретов на передвижение.

3. Перетасуйте Карты Бомбардировки: Первый игрок замешивает Карту Бомбардировки в колоду Карт Бомбардировки.

4. Передача Маркера Первого Игрока: Первый игрок передает Маркер Первого Игрока игроку слева от него. Затем начинается новый раунд игры, начиная с Фазы Влияния.

 

УНИЧТОЖЕНИЕ ВОЙСК И ВЛИЯНИЯ

Когда войска уничтожены, их маркеры помещаются в специальную зону – Банк Потерь (специальная зона своего цвета на Игровом Поле). Игроки должны оплатить их Влиянием в Фазу Найма, чтобы вернуть эти Войска в свой Резерв (хотя игроки могут набирать некоторые войска бесплатно). Когда Влияние уничтожено, Маркеры Влияния возвращаются в Банк Влияния.

 

 

ПРИМЕР БОМБАРДИРОВКИ

 

 

 

1. Флот Дредноутов в секторе 18. Первый игрок берет Карту Бомбардировки и открывая ее видит число "3". Поэтому Флот Дредноутов будет перемещаться трижды, по 1 сектору за раз.

2. Флот передвигается в сектор 1. 3 Влияния из локации "Трущобы Таррагуса" сектора 1 убираются обратно в Банк Влияния. Войска Летнев находящиеся в локации "Северная Энергостанция Mecatol" сектора 1 не уничтожаются, потому что локация защищена Щитом.

3. Затем Флот перемещается в сектор 2. Два Войска Хакан в локации "Гражданский Космопорт" тоже находятся под Щитом. При бомбардировке они не погибают.

4. Флот заканчивает свое перемещение в секторе 3. Войска не могут переместиться в или пройти через эту локацию сектора, пока Флот находится там.

 

ПОБЕДА В ИГРЕ

Игрок (не состоящий в Альянсе) побеждает. если захватывает (и удерживает) 3 Крепости до конца раунда. Альянс из 2х игроков побеждает, если они контролируют (захватывают и удерживают) 4 Крепости до конца раунда. каждый игрок в Альянсе разделяет победу с другими (переводя на русский язык – выиграют все, побеждает дружба и можно идти бухать!). Альянс из 3х игроков побеждает, если они контролируют 5 Крепостей до конца раунда. И опять же каждый игрок Альянса разделяет победу с остальными (ну тут уже можно банкет устроить и ужраться в хлам!). Если ни один игрок не выиграл к концу 8 раунда, то игроки за Сол и Хакан могут выиграть за счет специальных условий победы (подробнее о них написано ниже). Если (ну ваще прям) никто не победил, игрок (не состоящий в Альянсе) контролирующий большинство Крепостей побеждает в игре один (о чем потом он сильно пожалеет!). Его братья по Альянсу не побеждают с ним (он определенно крайне сильно об этом пожалеет!). Если несколько игроков имеют равное количество Крепостей – они делят победу вместе (и посмотрим кто еще пожалеет!).

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Помимо контроля Крепостей, некоторые Расы имеют особые способы выиграть игру. Эти особые условия победы приведены на Расовых Листах и подробно описаны в этом разделе.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ СОЛ

Игрок за Сол побеждает. если выполняет оба следующих условия:

· Ни один игрок не выиграл игру путем контроля Крепостей (отдельно или как часть Альянса) к концу 8-ого раунда.

· Только Сол (никто из игроков, и даже союзник) контролирует "Императорский Дворец" и "Южную Энергостанцию Mecatol". Если игрок за Сол выполняет оба эти условия являясь членом Альянса, каждый игрок Альянса побеждает с ним.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ ХАКАН

Игрок за Хакан побеждает, если никто из игроков не выиграл игру путем контроля Крепостей ил победил Сол к концу 8 раунда. Если игрок за Хакан выполняет свои особые условия победы, являясь членом Альянса, каждый игрок Альянса разделяет победу с ним.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ КЗЗЧА

В начале игры игрок за Кззча предсказывает игрока и номер раунда. Он отмечает свой прогноз с помошью Маркеров Прогноза Игрока и Маркеров Прогноза Раунда. Выбранные маркеры он кладет лицом вниз рядом с Расовым Листом и возвращает все неиспользованные Маркеры в коробку не показывая их другим игрокам. Если выбранный игрок выигрывает игру (отдельно или в составе Альянса, даже в качестве союзника Кззча) с любыми условиями победы в предсказанный раунд, то игрок за Кззча забирает победу у этого игрока и побеждает вместо него. Игрок за Кззча выполняя особые условия победы, выигрывает один, и не разделяет победу с другими игроками в Альянсе.

 

Пример: В конце 5-ого раунда игры игроки за Сол и Хакан контролируют 2 Крепости каждый. Так как они состоят в альянсе, у них достаточно Крепостей, чтобы выиграть игру. Игрок за Кззча поворачивает Маркеры Прогнозов лицом вверх и показывая, что он выбрал Хакан на Маркере Прогноза Игрока и "5" на Маркере Прогноза Раунда. Так как он предсказал, что игрок за Хакан победит в 5-ом раунде, Кззча забирает победу себе. Игроки за Сол и Хакан проигрывают вместе с остальными участниками.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Хотя большинство Фаз в игре просто и легко объяснить, Фаза Влияния и Фаза Боя требует дополнительного пояснения. В этом разделе содержатся подробные инструкции по разыгрывания Карт Влияния, формированию Альянсов и ведению Боев.

 

РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТ ВЛИЯНИЯ

Чтобы сыграть Карту Влияния, надо прочитать специальные способности карты и выполнить ее эффекты. Если карта помещает Влияние на Игровое Поле, необходимо взять нужное количество Влияния из Банка Влияния и поместить его на локации, отмеченные на Карте Влияния. Если локация в данный момент находится под бомбардировкой, то Влияние туда не помещается. После розыгрыша Карты Влияния она кладется (в дискард) лицом вверх рядом колодой Карт Влияния.

Две специальные карты не помещают Влияние на игровое Поле, "Наступление Сол" и "Временное прекращение огня". Как написано на картах, специальные способности этих карт суммируют весь эффект. Более детально эти карты описаны в разделах ниже.

 

РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТЫ "НАСТУПЛЕНИЕ СОЛ"

Эти карты представляют собой нападение тяжеловооруженного транспорта с огневой мощью, способной уничтожить целый городской квартал. Когда карта разыгрывается, игроки выбирают из дискарда Карт Влияния, карту с самым большим количеством Влияния. Все Войска и все Влияние в обеих указанных локациях уничтожаются (уничтожается слева направо, как показано на карте).

 

После розыгрыша карты "Наступление Сол" она отправляется в коробку и новая Карта Влияния открывается и разыгрывается. Если другая карта "Наступления Сол" открывается в эту Фазу, то эта карта убирается в коробку без выполнения ее эффекта и замены на другую карту.

Примечание: Во время первой Фазы Влияния все открытые карты "Наступления Сол" не действуют и замешиваются обратно в колоду Карт Влияния в конце Фазы Влияния. В таких случаях открывают новую Карту Влияния и разыгрывают ее эффекты как у карты "Наступление Сол".

Пример: Во время Фазы Влияния открывается карта "Наступление Сол". Игроки смотрят на верхнюю карту сброса Карт Влияния и отмечают, что Влияние было помещено в локации "Зал Архива" и "Зал Картографии". Все 3 Войска Кззча и 2 Влияния в "Зале Архива" уничтожаются. Так как ни Войск, ни Влияния в "Зале Картографии" нет, локация остается неизменной.

 

РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТЫ

"ВРЕМЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ"

Эти карты означают, что Великие Расы вступили на временное политическое обсуждение. При разыгрывании этой карты все игроки могут сформировать или расформировать Альянсы (подробнее читай ниже). Кроме того, при розыгрыше этой карты игроки могут торговать Влиянием друг с другом так, как они считают нужным. Игроки могут даже дать Влияние игрокам, с которыми не состоят в Альянсе. Хотя игроки могут совершать сделки с любыми игроками в любое время, они могут только дать взятку или иными способами торговаться между собой только во время игры карты "Временное прекращение огня". Как только игроки закончили формирование и расформирование Альянсов, эта карту убирается в коробку и новая Карта Влияния открывается и разыгрывается. Если другая карта "Временного прекращения огня" открывается в эту Фазу, то она убирается в колоду без применения ее эффектов и замены на другую карту.

 

ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬЯНСОВ

Игроки могут обсуждать между собой преимущества и недостатки Альянса. До трех (включительно) игрок могут сформировать Альянс, но надо помнить, что чем больше в Альянсе игроков, тем больше Крепостей им нужно контролировать, что

бы выиграть. Когда игроки формируют Альянс, каждый из игроков дает каждому из своих союзников Карту Альянсных Преимуществ. Каждый игрок кладет эти альянсные карты своих союзников лицом вверх так, чтобы напоминать, что игроки сформировали Альянс и получают бонусы.

Некоторые Альянсы могут быть сформированы во ремя разыгрывания карты "Временное прекращение огня", но ни один игрок не может принадлежать более, чем к одному союзу за раз. После того, как все игроки имели возможность сформировать Альянс, никаких дополнительных Альянсов не может быть сформировано до розыгрыша следующей карты "Временное прекращение огня".

Дополнительное правило: Если игроки слишком долго договариваются об Альянсе, все игроки могут согласовать время выделяемое на принятие решения (двух минут должно хватить).

Пример: Во время Фазы Влияния разыгрывается карта "Временное прекращение огня". Игрок за Хакан решает, что он недоволен своим Альянсом с Кззча и расформировывает Альянс. Игроки за Сол и Лазакс решают, что Альянс пойдет им на пользу и обмениваются Картами Альянсных Преимуществ. Затем они оба решают взять к себе в Альянс и игрока за Хакан. Он соглашается с ними и обменивается Картами Альянсных Преимуществ с игроками за Сол и Лазакс.

 

РАСФОРМИРОВАНИЕ АЛЬЯНСОВ

Игрок может выйти из Альянса во время розыгрыша карты "Временное прекращение огня". Чтобы это сделать, игрок объявляет остальным игрокам, что выходит из Альянса и отдает им их Карты Альянсных Преимуществ, а также забирает свои карты у них. Игроки, вышедшие из Альянса, могут сразу же сформировать новый Альянс.

Важно: Альянс может быть расформирован только во время розыгрыша карты "Временное прекращение огня".

Пример: Игроки за Лазакс и Кззча образуют Альянс из 2х человек во время розыгрыша карты "Временное прекращение огня". Позже игрок за Лазакс берет под контроль 3 Крепости, а его союзник, игрок за Кззча ни одной. Так как он состоит в альянсе, то у него недостаточно Крепостей, чтобы выиграть игру. Во время розыгрыша следующей карты "Временное прекращение огня" игрок за Лазакс по-прежнему контролирует 3 Крепости и решает выйти из Альянса. Он выиграет, есть сможет контролировать эти 3 Крепости до конца раунда.

 

ЭФФЕКТЫ АЛЬЯНСА

Формирование Альянса позволяет каждому участнику этого Альянса получать преимущества:

· Если все участники Альянса контролируют необходимое количество Крепостей до конца раунда, то они делят победу на всех участников (выигрывает весь Альянс).

· Союзники помогают друг другу как указано на Карте Альянсных Преимуществ. Любая из этих способностей, в которой содержится слово "может" будет выполняться только с согласия самого владельца.

· Игроки не могут Разворачивать или Перемещать Войска в локации, в которых у хотя бы одного из союзников уже стоят Войска, хотя они могут перемещаться по ним. Также с союзниками никому нельзя находиться в одной локации, союзники никогда не сражаются друг другом.

 

Примечание: Игроки не получают доступ к Расовым Способностях их союзников за исключением случаев перечисленных в Карте Альянсных Преимуществ. Игроки также не получают доступ к Космопортам их союзников.

 

ПРИМЕР ФАЗЫ ВЛИЯНИЯ

1. Идет четвертый раунд игры. Во время Фазы Влияния разыгрывается карта "Временное прекращение огня", которая сразу же дает игрокам возможность сформировывать и расформировывать Альянсы. После розыгрыша этой карты она уходит в коробку (не в дискард!) и играется новая Карта Влияния (как сказано в тексте карты).

2. Затем разыгрывается карта "Наступление Сол". Все Войска и Влияние в локациях, показанных на верхней карте сброса (в данном случае "Трущобы Таррагуса" и "Штаб Имперской Разведки"), уничтожаются. Игрок за Летнев перемещает все свои Войска из Трущоб в Банк Потерь. Все Маркеры Влияния в локациях возвращаются в Банк Влияния. Обратите внимание, что нет Войск в Штабе Имперской разведки, так что это не влияет на Наступательный корабль Сол. Карта Влияния "Наступление Сол" уходит в коробку и разыгрывается новая Карта Влияния (как сказано в тексте карты).

 

3. Третьей разыгрываемой картой оказывается снова карта "Наступление Сол". Одна из таких карт уже была сыграна в этой Фазе и эффект этой карты игнорируется и карта удаляется из игры в коробку.

4. Другая карта открывается из колоды Карт Влияния. Способность этой карты помещает 10 Влияния на "Центральную Площадь Голосети" и 8 Влияния в "Трущобы Саллаб" (не показано). Карта кладется лицом вверх в стопку сброса Карт Влияния. Так как эта карта просит игроков взять дополнительную карту, Фаза Влияния считается законченной и игра переходит к Фазе Торгов.

 

ВЕДЕНИЕ БОЕВ

Когда Войска двух игроков оказываются в одном и том же месте во время Фазы Боя, начинается Бой. В случае, если в одной локации находятся Войска более, чем двух игроков, будет проведено несколько дуэлей (боев двух игроков) в этой локации, по одной за раз в порядке, указанном в описании Фазы Боя.

Чтобы провести Бой, выполните следующие шаги:

1. Отчет о ситуации: Каждый участвующий игрок должен объявить вслух, сколько его Войск в локации, сколько Карт Стратегии в руке и силу Лидеров в Резерве. Затем каждый игрок переворачивает Маркеры Лидеров лицом вниз так, чтобы его противник не мог видеть, какого Лидера выберет игрок.

2. Выбор Силы: Каждый игрок участвующий в Бою берет Колесо Битвы и тайно выбирает число, от 0 и до числа Войск в локации, где ведется Бой.

3. Присоединение Лидера: Каждый игрок тайно выбирает один из Маркеров Лидера из своего Резерва. Также он тайно решает, какой тип Карт Стратегии он будет играть в Бою. Он может не выбирать ни одной карты, выбрать одну атакующую, одну защитную или одну атакующе-защитную карту.

 

Игрок присоединяет Маркер выбранного Лидера лицом вверх в слот Колеса Битвы, соответствующий его типу Карты Стратегии. Выбрав этот слот, игрок сыграет в 4 шаге Боя этот тип Карт Стратегии. Например, если игрок хочет сыграть в Бою одну атакующую и одну защитную карту, он ставит Маркер Лидера в слот, где отображается один значок атаки и один значок защиты (т.е. нижний слот). Если игрок не будет играть Карты Стратегии, он присоединяет Маркер Лидера в слот "-" (с прочерком).

Важно: Игрок не может сыграть больше одной карты атаки и одной карты защиты в Бою.

Каждый игрок также обязан сыграть Маркер Лидера в каждом Бою (если он не может этого сделать – смотри пункт правил "Лидеры в Бою", ниже по тексту).

 

4. Открытие Колес Битв: Когда оба игрока выбрали силы и присоединили Лидеров, они одновременно вскрывают свои Колеса Битвы.

5. Розыгрыш Карт Стратегий: Оба игрока одновременно выбирают в своей руке Карту Стратегии, соответствующую значкам около слота на Колесе Битвы, там где присоединен Лидер. После того как игроки выбрали карту(ы) они одновременно открывают их.

Важно: Если игрок присоединил своего Лидера в атакующий слот на шаге 3, то он должен сыграть этот тип Карт Стратегий в данном шаге.

 

6. Выявление Предателей (необязательно): если игрок в Бою имеет Карту Предателя, которая соответствует Маркеру Лидера противника, размещенный в его Колесе Битвы, он может открыть и отправить в сброс Карту Предателя, сразу же выиграв в Бою (независимо от расстановки сил и Войск в Бою - переходите к пункту правил "Определение Победителя", по тексту ниже). Когда Карта Предателя Лидера открыта, Лидер погибает и все выбранные Карты Стратегий игроков не разыгрываются (карты проигравшего уходят в сброс). затем Карта Предателя замешивается в колоду неиспользованных Карт Предателей. Если оба игрока открывают Карты Предателей, то оба автоматически проигрывают в Бою (и должны следовать правилам проигрыша в Бою в шаге 8).

7. Розыгрыш выбранных Карт Стратегий: Во время игры каждый игрок сам решает какие Карты Стратегии он будет (или не будет) использовать. Многие Карты Стратегии убивают Лидеров противника, если он разыграл нужную Карту Стратегии. Погибшие Лидеры сразу перемещаются в Банк Потерь, и их сила уже не влияет на исход боя (смотри пункт правил "Лидеры в Бою").

8. Определение Победителя: Каждый игрок прибавляет силу своего Лидера к числу выбранному на Колесе Битвы. Победителем становится игрок с самым большим числом силы. Если оба игрока имеют одинаковую силу в Бою, то игрок, чей ход наступает раньше, побеждает в Бою.

Проигравший должен уничтожить все свои Войска в локации. Также проигравший должен сбросить все Карты Стратегий, сыгранные в Бою. Лидер проигравшего не погибает при проигрыше Боя. Лидеры погибают только при разыгрывании определенных Карт Стратегий или вскрытии Карты Предателя.

Победитель должен уничтожить столько своих Войск, сколько он указал на Колесе Битвы.

Исключение: Если игрок выигрывает Бой, вскрыв Карту Предателя, он не уничтожает свои Войска.

Победитель может оставить у себя или отправить в сброс любые Карты стратегий сыгранные в Бою.

Примечание: Карты Стратегий могут отправиться только в сброс после их использования в Бою (как описано в шаге 8) или как указано в Карте Стратегии.

Игроки не могут по своему желанию сбросить Карту Стратегии в другое время.

 

СТРУКТУРА КОЛЕСА БИТВЫ

1. Сила: Этот параметр используется для выбора количества сил – Войск игрока используемых в Бою, также параметр показывает, сколько Войск погибнет в Бою, если игрок выиграет.

2. Слоты Лидеров: Когда игрок выбирает Лидера для Боя, Он присоединяет его в один из четырех слотов. Выбирая слот, игрок определяет, какой тип карты он использует в Бою: атаки, защиты, атаки и защиты или никакой.

 

СТРУКТУРА КАРТЫ ПРЕДАТЕЛЯ

1. Название Лидера: Каждый Лидер имеет уникальное название, которое помогает игрокам определять, какая их Карта Предателя соответствует Маркеру Лидера противника в Бою.

2. Символ Расы: Определяет, какая Карта Предателя игрока может быть использована против него.

3. Сила: Величина силы по списку соответствующего Маркера Лидера. Величина силы на этой карте используется только для справочных целей и не прибавляет силы в Бою.

 

ЛИДЕРЫ В БОЮ

Во время Боя игрок должен держать Маркеры Лидеров так, что бы противник не знал какого Лидера он выберет. Сила Маркеров Лидеров игрока – это общедоступная информация и ее можно спросить в любое время. Если игрок спрашивает и силе Лидеров во время Боя, игрок должен устно сообщить ему о силах своих Лидеров, но при этом держа выбранный Маркер Лидера в тайне. Когда лидер погибает, его Маркер помещается лицом вверх в Банк Потерь. Во время Фазы Найма игрок может оплатить Влиянием и вернуть одного из Лидеров из Банка Потерь в Резерв.

Важно: Если Лидер использован в Бою, он не может использоваться в Бою в другой локации в том же раунде игры. Лидер может быть выбран для Боя только в той же локации.

Если игрок не может выбрать Лидера для Боя (все его Лидеры погибли или уже сражались в другой локации в этом раунде), он должен объявить, что у него нет Лидера, и он не может играть Карты Стратегии в этом Бою. Величина силы игрока просто равняется выбранному числу Войск на Колесе Битвы.

 

 

ПРИМЕР ПРОВЕДЕНИЯ БОЯ

 

1. В начале Фазы Боя игроки за Сол и Летнев имеют Войска в локации "База Императорского Флота". Игрок за Сол имеет 6 Войск в локации, которые противостоят 4 Войскам Летнев. Оба игрока берут Колеса Битвы. Каждый из них тайно выбирает число на Колесе и присоединяет одного из своих Лидеров в слот.

2. После открытия чисел на Колесе, оба игрока тайно выбирают соответствующую Карту Стратегии из руки, чтобы сыграть в Бою. Эти карты должны иметь соответствующие иконки рядом со слотом для Лидера.

3. Выбранные ими Карты Стратегии одновременно открываются, первый игрок (Летнев) разыгрывает свою карту первым. Его карта "Биологическое Оружие" уничтожает Лидера противника Сол и позволяет игроку за Летнев получить 6 Влияния (равное силе Лидера).

4. Игрок за Сол разыгрывает свою Карту Стратегии. Карта "Энерго-ружье" не срабатывает потому, что игрок Летнев под защитой Щита.

5. Оба игрока подсчитывают свои суммарные силы. Игрок за Летнев имеет 6 силы (2 от задействованных Войск и 4 от Лидера). Игрок за Сол имеет 4 силы (4 от задействованных Войск, 0 от Лидера, потому что он уничтожен).

6. Игрок за Летнев выигрывает Бой. Все Войска игрока за Сол уничтожаются, он сбрасывает карту "Энерго-ружье", которую он выбрал для Боя. Затем игрок за Летнев уничтожает 2 своих Войска в локации (число Войск = числу на Колесе), а затем может сбросить либо обе Карты Стратегии, либо ни одной.

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

В этом разделе содержатся детали и уточнения к правилам, которые ранее не описывались. Также содержится информация о некоторых наиболее сложных картах и расовых преимуществах в игре.

 

СЕКРЕТНОСТЬ

Игроки не должны показывать Карту Предателя и Карты Стратегий другим игрокам. Одно игроки могут публично разглашать эту информацию и даже лгать. Число Войск и Лидеров в Резерве, сила Лидеров, количество (но не тип) Карт Стратегий на руке, имеющееся Влияние – общедоступная информация и не может храниться в тайне от других игроков. Игроки не могут обсуждать стратегию игры тайно, даже если они состоят в Альянсе. Все обсуждения должны происходить открыто перед всеми игроками. Игроки не могут записывать информацию для запоминания. Например, игроки должны помнить, что Карты Предателей нельзя утаивать. Кроме того, игрок за Жол-Нар не может записывать цены Карт Стратегий на торгах.

 

СДЕЛКИ

Игроки могут заключать любые словесные сделки между собой. Данные сделки необязательны, и любой обмен Влиянием не может быть отменен. Только влияние может быть частью взятки или сделки при разыгрывании карты "Временное прекращение огня". В сделках и взятках нельзя использовать другие компоненты игры, включаю передачу Карт Стратегий, Карт Предателей, Лидеров, Войск и расовых преимуществ. Игроки не могут заключить сделку или дать взятку, если это противоречит правилам игры.

 

ОГРАНИЧЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Как только последняя Карта Стратегий берется из колоды, все сброшенные Карты Стратегий тасуются и помещаются лицом вниз, образуя новую колоду Карт Стратегий. Игроки могут свободно обменивать Влияние в своих Резервах, на игровом поле или друг другу. Это делается путем обмена Маркеров Влияния равной ценности (но разного номинала) на Маркеры Влияния из Банка Влияния. Количество игровых компонентов (включая Влияние, Войска и пр.) в игре ограничено.

 

ОКРУГЛЕНИЕ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ

Каждый раз, когда правила или эффект требуют потери или оплаты половины компонента, число округляется в большую сторону. Например, Хакан может Развернуть Войска на игровом поле за половину их стоимости. Если Хакан Разворачивает 3 Войска в пустой локации (как правило 1 Влияние за 1 Войско), то вместо этого он платит 2 Влияния (половина от трех, округленная вверх).

 

ВРЕМЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ

Если два игрока хотят использовать карты или преимущества в одно и то же время, они должны использовать их в порядке игры (то есть в зависимости от очередности хода). Единственным исключением может быть карта, которая отменяет действие другой карты или преимущество (способность). В таком случае, эффект отмены действует раньше других.

Пример: Игроки за Жол-Нар и Кззча участвуют в одном бою. Так как способности обоих действуют "В начале боя", они должны задействовать их согласно порядку игры (по очереди хода). Так как игрок за Жол-Нар стал первым игроком, он использует свои способности первым, а затем игрок за Кззча.

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ИГРОВОМУ ПОЛЮ

Соединения между локациями на игровом поле могут показаться свободными для интерпретации. Во избежание этого игроки должны отметить следующие соединения:

Локация "Посольские Кварталы" находится в 2х единицах перемещения (в 2х шагах) от "Жилого района Вел Терро". Кроме того, "Зал Картографии" находится в 2 перемещениях от локации "Админус Империалис".

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ К КАРТАМ СТРАТЕГИЙ

В этом разделе приводятся разъяснения наиболее сложных Карт Стратегий и содержится ряд особых правил и ситуаций, которые не поместились на картах.

 

ДВОЙНОЙ АГЕНТ

При получении Карты Предателя "Двойной Агент" игрок сохраняет любые другие Карты Предателя, которые находятся у него в руке. Карты предателя, которые были использованы, замешиваются обратно в колоду и могут вернуться, чтобы снова быть использованной.

 

НОВОБРАНЦЫ

Игрок может использовать более одной карты "Новобранцы" во время одной Фазы Найма.

 

ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Используется для уменьшения количества игроков участвующих в торгах за Карты Стратегий, на одну Карту Стратегий меньше, чем обычно, раздается в это время. При использовании на игрока за Жол-Нар он по-прежнему может посмотреть Карты Стратегии лежащие лицом вниз, но не сможет при этом участвовать в торгах за любую из них.

 

ИНВЕРТОР ГРАВИТОНА

Игрок может использовать эту карту в любой локации, защищенной Щитом, где он имеет хотя бы 1 Войско (даже если враги тоже присутствуют). Если в данный момент эта локация находится под Бомбардировкой, все Войска в этой локации уничтожаются.

 

ИНФОРМАТОР – РАЗВЕРТЫВАНИЯ

Эта карта позволяет игроку Развернуть Войска в двух локациях в течении одного хода. Игрок за Хакан не получает Влияние за дополнительное Развертывание Войск. Если игрок за Сол использует эту карту, он может Развернуть Войска в любой локации игрового поля из расчета 1 Влияние = 1 Войско. Эта карта может быть использована даже если игрок решил не Разворачивать Войска в свой обычный шаг Развертывания.

 

ИНФОРМАТОР – АННУЛИРОВАНИЯ

Эта способность не может быть использована для отмены эффектов Карт Альянсных Преимуществ. Некоторые Расовые способности не могут быть отменены или имеют особые правила для отмены следующим образом:

· Лазакс: Если первое расовое преимущество Лазакс отменяется, это распространяется только на одну покупку Карты Стратегии. Влияние перемещается в Банк, как обычно. И второе расовое преимущество, Механизированные Войска, - не может быть отменено.

· Сол: Если способность Сол, посмотреть верхнюю карту колоды Бомбардировки, будет отменено, они не смогут смотреть на карту до следующей Фазы Бомбардировки. Если их преимущество Развертывания будет отменено, они смогут Разворачивать Войска в любой одной локации и должны оплатить расходы на Развертывание в соответствии со стандартными правилами Развертывания.

· Летнев: Преимущество Летнев начать с 4 Картами Предателей и 2 Картами Стратегий не может быть отменено. Если их преимущество увеличенного числа карта на руке отменено, они должны сбросить до 4х Карт Стратегий, но позже могут перенабрать заново до восьми карт с помощью обычных средств (?).

· Жол-Нар: Если преимущество Жол-Нар, посмотреть закрытые Карты Стратегии, отменяется, то это применимо только к текущей карте, ставки на которой уже есть (не на все из них).

· Кззча: Если третье расовое преимущество Кззча отменяется, они не могут перевернуть любые Войска лицом вниз в течение данного раунда. Любые Войска, которые уже располагаются лицом вниз остаются в этом расположении, если нет в локации Войск Кззча располагающихся лицом вверх (эти Войска автоматически переворачиваются лицом вверх в соответствии с правилами ниже).

· Хакан: Если второе расовое преимущество Хакан отменяется, это влияет только на Развертывание одного игрока. Влияние перемещается в Банк, как обычно. Если их скидка на Развертывание отменяется, они должны оплатить расходы на Развертывание в соответствии со стандартными правилами Развертывания.

 

УСКОРЕННАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ

Эта карта позволяет игроку сделать еще раз ход - Перемещение Войск. Это позволяет ему Перемещать Войска из одной локации в одну соседнюю локацию, соблюдая все обычные правила Перемещения (например, только перемещение вперед на 2 локации за исключением особых способностей). Это может быть использовано для Перемещения тех же Войск более чем один раз за раунд.

 

ТАКТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Когда эта карта используется, Лидер и все Войска игрока возвращаются в Резерв. Противник становится победителем в Бою во всех смыслах и отношениях.

 

Оба игрока не теряют Войск, независимо от чисел, выбранных на Колесах, а выбранные Карты Стратегий не применяют своих эффектов. Если оба этих игрока разыгрывают эту карту в одном Бою, обе карты действуют и никто из игроков не выигрывает Бой.

 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАДАРОМ

Когда эта карта используется, "Наступление Сол" разыгрывается в локациях, на которых последний раз генерировалось Влияние с соблюдением всех правил пункта "Разыгрывание карты "Наступление Сол"". Если другая карта "Наступление Сол" открывается в Фазу Влияния, то она удаляется из игры без применения ее эффекта. Игрок за Сол и его союзники невосприимчивы к эффекту карты "Наступление Сол" и могут использовать ее для Перемещения Войск из локации в любую локацию на Игровом Поле (как указано в их расовых и альянсных преимуществах).

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ

 

ЛАЗАКС

 

Лазакс не может выбрать число больше, чем 20 на Колесе Битвы (даже если они имеют большее значение сил своих Войск). При подсчете потерь, игрок выбирает, какие из Войск Лазакс уничтожены, при этом каждое уничтоженное Механизированное Войско считается за два Войска. Игрок за Лазакс обязан принять все потери в Бою, и не может игнорировать уничтожение хотя бы одного Механизированного Войска.

Пример: Игрок за Лазакс имеет 3 Войска в Бою, все Войска Механизированные (общая сила 6). Он выбрал число "3" на Колесе Битвы, и должен уничтожить не менее 3 сил из своих Войск, чтобы удовлетворить правилам игры. Он должен уничтожить 2 Механизированных Войска, потому что уничтожение только одного Войска не удовлетворит требованию в уничтожении 3 сил.

 

Лазакс может дать своему союзнику любое количество Влияния во время Фазы Торгов. Это Влияние должно быть передано прежде, чем игрок сделает ставк

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...