Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные технологии




 

Для успешной реализации образовательного процесса по дисциплине «Офтальмология» и повышения его эффективности используются как традиционные педагогические технологии, так и методы активного обучения: моделирование, проблемное занятие, визуализация, пресс-конференция.

Удельный вес занятий, проводимых с использованием активных и интерактивных методов обучения, в целом по дисциплине составляет 43% аудиторных занятий.

Целью лабораторных занятий является выработка практических навыков работы с больными животными.

Метод анализа конкретной ситуации в наибольшей степени соответствует задачам высшего образования. Он более, чем другие методы, способствует развитию у обучающихся изобретательности, умения решать проблемы с учетом конкретных условий и при наличии фактической информации.

Групповая работа при анализе конкретной ситуации развивает способности проведения анализа и диагностики проблем. С помощью метода анализа конкретной ситуации у студентов развиваются такие квалификационные качества, как умение четко формулировать и высказывать свою позицию, умение дискутировать, воспринимать и оценивать информацию, поступающую в вербальной форме. Занятия проводятся в специальных аудиториях, оборудованных необходимыми наглядными материалами.

Самостоятельная работа охватывает проработку отдельных вопросов теоретического курса, выполнение домашних работ, включающих решение задач, анализ конкретных ситуаций и подготовку их презентаций.

Самостоятельная работа осуществляется в индивидуальном и групповом формате. Самостоятельная работа выполняется на основе учебно-методических материалов дисциплины (приложение 2). Самостоятельно изучаемые вопросы курса включаются в экзаменационные вопросы.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература (библиотека СГАУ)

1. Лебедев, А.В. Ветеринарная офтальмология: учеб. / А.В. Лебедев, В.А. Черванев, Л.П. Трояновская. – М.: КолосС, 2004. – 210 с.-ISBN 5-9532-0133-8.

2. Перепечаев, К.А. Атлас глазных патологий собак и кошек. Ветеринарная офтальмология от А до Я. - М.: Аквариум-Принт, 2014. -136с. – ISBN:978-5-4238-0258-5. http://www.labirint.ru/books/

3. Семенов, Б.С. Оперативная хирургия у животных. / Б.С. Семенов, В.Н. Виденин, А.Т. Вощевоз. – М.: КолосС, 2012.– 423с.-ISBN 5-9532-0828-6.

 

б) дополнительная литература

1. Авроров, В.Н. Ветеринарная офтальмология. / В.Н. Авроров, А.В.Лебедев. – М.: Агропромиздат, 1985. – 295 с.

2. Риис, Р.К. Офтальмология мелких домашних животных. / Р.К. Риис. – М.: Аквариум, 2003. – 103 с.-ISBN 5-98435-564-7.

3. Петраков, К.А. Оперативная хирургия с основами топографической анатомии животных. / К.А. Петраков, П.Т. Саленко, С.М. Панинский. – М.: КолосС, 2008. – 453с.-ISBN 978-5-9532-0473-6.

4. Семенов, Б.С. Ветеринарная хирургия, ортопедия и офтальмология: учеб. / Б.С. Семенов, В.А. Стекольников, Д.И. Высоцкий. - М., Колос, 2004. – 376с.-ISBN 5-95320-027-7.

5. Семенов, Б.С.. Практикум по оперативной хирургии с основами топографической анатомии домашних животных. / Б.С. Семенов, В.А. Ермолаев, С.В.Тимофеев. – М.: КолосС, 2003. – 263с.

6. Кашутина, Т.А. Практикум по ветеринарной хирургии: учебно-методическое пособие/ Т.А. Кашутина, В.Н. Чучин. – Саратов: ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2010. – 379 с.

7. Петраков, К.А. Оперативная хирургия с топографической анатомией животных / К.А. Петраков, П.Т. Саленко, С.М. Панинский. – М.: КолосС, 2001. – 424с.

8. Веремей, Э.И. Оперативная хирургия с основами топографической анатомии. / Э.И.Веремей, Б.С. Семенов. –М.: Ураджай, 2001. – 537с.

9. Щебиц, Х. Оперативная хирургия собак и кошек. / Х. Щебиц, В. Брасс. – М.: Аквариум, 2001. – 512с.

10. Современные исследования в хирургии и онкологии животных / С.В. Середа [и др.]. – М: Ассоциация практикующих ветеринарных врачей, 2009. – 44 с.

11. Начатов, Н.Я. Практикум по оперативной хирургии. / Н.Я. Начатов, О.Р. Сидбко; Омский государственный аграрный университет, Институт Ветеринарной Медицины. – Омск:ОмГау, 2007. – 156с.

 

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, агропоиск, полнотекстовая база данных иностранных журналов Doal, поисковые системы Yandex, Google, Bing, Rambler:

1. http:// library.sgau.ru - Электронная библиотека СГАУ

2. www.allvet.ru Ветеринарная медицина

3. www.bayeranimalhealth.ru

4. www.vetimpex.ru

5. www.agrofarmvrn.ru Компания "Агрофарм"

6. www.vrnagro.ru ветеринарная компания «Агросервис»

7. www.nita-farm.ru - ЗАО «Нита-Фарм»

8. www.vicgroup.ru - Группа компаний ВИК

9. www.intervet.ru – Интервет

10. www.veterinars.ru – ветеринар.

11. klindiagsren2006.djvu

12. http//e.lanbook. com/

13. http://www.iprbookshop.ru

14. http://znanium/com

15. http:// polpred.com/

16. http://www.scopus.com

17. http://www.elibrary.ru

18. http://ruc ont.ru/

19. http://www.iprbookshop.ru

20. http://znanium/com

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория с перечнем материально-технического обеспечения Местонахождение
Учебная аудитория для проведения семинарских, практических занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации № _С-166__1, по тех. паспорту № _21_; 38,7 м2. Монитор LG Процессор AMD 64 Athlon Сканер Be@r Paw 1200 CU Plus Mustek Принтер Canon Laser SHOT LBP-1120 Экран для проектора Тип 2 Projecta 410005, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Б.Садовая, 220   Литер Б, 1 этаж
Учебно-методический кабинет для самостоятельной, научно-исследовательской работы и курсового проектирования № _Большой манеж___1, по тех. паспорту №38, 72,8 м2. Экран настенный 203×203 см ScreenMediaEconomy Проектор DLPHDMIBeng Системныйблок iStar TOP/Codegen Case 300 W/iCELERON -2000/256 Mb DDR/HDD 40Gb 410005, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Б.Садовая, 220 Литер Б, 1 этаж
Учебно-методический кабинет для самостоятельной, научно-исследовательской работы и курсового проектирования№ С- 162 (клинический манеж), по тех. паспору № 32, 48,6 м2 Монитор Samsung SyncMaster 753DFX Процессор Kraflway Мультимедийное оборудование BenQ Клавиатура Genius. Мышь КAPPA MOUSE 410005, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Б.Садовая, 220 Литер Б, 1 этаж
и т.п.  

 

Фонд оценочных средств

 

Фонд оценочных средств, сформированный для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Офтальмология». разработан на основании следующих документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

- приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» с изменениями и дополнениями.

Фонд оценочных средств представлен в приложении 1 к рабочей программе дисциплины и включает в себя:

- перечень компетенций с указание этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...