Расчёт пусковых характеристик
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Расчёт токов с учётом влияния изменения параметров под влияние вытеснения тока (без учёта влияния насыщения от полей рассеяния). Расчёт проводится по формулам табл.9.32. Пример расчета пусковых характеристик для скольжения . Данные расчёта остальных точек сведены в табл.3.8.1. - Приведенная высота стержня [ф. 9.245, с 427], где . Глубина проникновения тока [ф. 9.246, с 427], где для находим - коэффициент по [рис. 9.57, с 428]; м. Коэффициент [ф. 9.247, с 427], где - площадь сечения, ограниченного высотой [ф. 6-243, с 429], м2. мм. мм2. . Коэффициент общего увеличения сопротивления фазы ротора . [ф. 9,257, с 430], расчёта Ом. . Приведенное сопротивление ротора с учетом влияния эффекта вытеснения тока , Ом. - Индуктивное сопротивление обмотки ротора с учетом влияния эффекта вытеснения тока для по [рис. 9.58, с 428]. [ф. 9.261, с 431], где - коэффициент изменения индуктивного сопротивления фазы обмотки ротора от действия эффекта вытеснения тока [ф. 9.262, с 431]. - коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния с учетом эффекта вытеснения тока. . , , . [ф. 9.261, с 431], Ом. - Пусковые параметры [ф. 9.277, с 437], Ом. [ф. 9.278, с 437], . - Расчет токов с учетом влияния эффекта вытеснения тока: по [ф. 9.278, с 437] для . , Ом. , Ом. [ф. 9.281, с 437], А. [ф. 9.283, с 437], А. - Данные для расчёта кВт, В, А, , А, , , Ом, Ом, , ,
Табл. 3.9. Расчет токов в пусковом режиме асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с учетом влияния эффекта вытеснения тока. Расчет пусковых характеристик с учетом влияния вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния
Расчёт проводим s=1;0,8;0,5;0,1. (см. табл. 9,33 с.440). Пробный расчет приведен для . Индуктивные сопротивления обмоток. Принимаем - коэффициент насыщения по [ф. 9.263, с 432]. - средняя МДС, отнесённая к одному пазу статора [ф. 9.263, с 432], где А - ток статора, соответствующий расчетному режиму, без учета насыщения, А. А. - коэффициент по [ф. 9.265, с 432], . [ф. 9.264, с 433], Тл. Для Тл находим по [рис. 9.61, с 432]. Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения. - Дополнительное раскрытие пазов статора [ф. 9.266, с 433], мм. - коэффициент магнитной проводимости рассеяния для полузакрытого паза [ф. 9.269, с 434], ; [ф. 9.272, с 434], . Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения [ф. 9,274, с 434], . - Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора с учетом влияния насыщения [ф. 9.275, с 434], Ом. - Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки ротора с учетом влияния насыщения и вытеснения тока. - Дополнительное раскрытие пазов ротора [ф. 9.270, с 433], мм. [ф. 9.271, с 434], . [ф. 9,273, с 434], . - Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния ротора с учетом влияния насыщения [ф. 9.274, с 434], . - Приведенное индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом насыщения от полей рассеяния [ф. 9.276, с 435], Ом. Коэффициент [ф. 9,278, с 437], . - Расчет токов и моментов
[ф. 9.280, с 437], Ом. - Реактивная составляющая сопротивления правой ветви схемы замещения [ф. 9.280, с 437], Ом. - Ток в обмотке ротора [ф. 9.281, с 437], А. - Ток обмотки статора [ф. 9.283, с 437], А. - Относительное значение пускового тока , - по [т. 9.31, с. 436] , однако меньшее значение допустимо. - Относительное значение пускового момента [ф. 9.283, с 437], -по [т. 9.31, с. 436] . , - отличается от на 5%, допускается отличие до 15%.
Табл. 3.10 Расчет пусковых характеристик асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с учетом влияния эффекта вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния. ;2р=10; В; Sкр =0,1; =5,882; =1,223;Ммах=1,814 Рис.3.10 Зависимость и от скольжения двигателя.
Тепловой расчет - Электрические потери в пазовой части обмотки статора [ф. 9.313, с 449], где - коэффициент увеличения потерь для класса изоляции F. Вт. - Электрические потери в лобовой части обмотки статора [ф. 9.314, с 449], где Вт. - Превышение температуры внутри поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри машины [ф. 9.315, с 450], где - коэффициент, учитывающий, что часть потерь в сердечнике статора и в пазовой части обмотки передается через станину непосредственно в окружающую среду по [т. 9.35, с 450]. - коэффициент теплоотдачи с поверхности по [рис. 9.68, с 450], Вт/(м2. С0). 0С. - Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора [ф. 9.314, с 449], где - расчетный периметр поперечного сечения паза статора по
[ф. 9.317, с 451], м. - средняя эквивалентная теплопроводность пазовой изоляции, Вт/(м. 0С) по [рис. 9.67, с 450]. - средняя теплопроводность внутренней изоляции катушек по [рис. 9.69, с 453], Вт/(м. 0С). м. 0С. - Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей [ф. 9.319, с 451], где - периметр условной поверхности охлаждения лобовой части одной катушки, м. 0С. - Превышение температуры наружной поверхности изоляции лобовых частей обмотки над температурой воздуха внутри машины [ф. 9.320, с 452], где 0С. - Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины [ф. 9.321, с 452], 0С. - Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды [ф. 9.322, с 452], где - сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя [ф. 9.326, с 453], Вт. Вт. по [ф. 9.324, с 452]. - эквивалентная площадь охлаждения корпуса по [ф. 9.327, с 453], м2. - коэффициент подогрева воздуха, по [рис. 9.68, с 450], Вт/(м2.0С). м2. Вт. 0С. - Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды [ф. 9.328, с 453], 0С. - Требуемый расход воздуха для охлаждения [ф. 9.340, с 456], м3/с. - Расход воздуха, при данных размерах двигателя [ф. 9.342, с 456], м3/с. Из полученных результатов видно, что .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|