Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 3 Список должностей для инструкций




1. Главный бухгалтер.

2. Заведующий общежитием.

3. Заведующий столовой.

4. Главный инженер.

5. Инженер.

6. Начальник отдела сбыта.

7. Начальник юридического отдела.

8. Начальник отдела стандартизации.

9. Начальник отдела охраны труда.

10. Начальник отдела кадров.

11. Заведующий кафедрой.

12. Доцент кафедры.

13. Старший преподаватель кафедры.

14. Ассистент кафедры.

15. Лаборант.

16. Бухгалтер.

17. Бухгалтер-кассир.

18. Гардеробщик.

19. Егерь.

20. Инкассатор.

21. Кладовщик.

22. Уборщица.

23. Менеджер по сбыту.

24. Менеджер по учёту персонала.

25. Офис-менеджер.

26. Механик автоколонны.

27. Программист.

28. Товаровед-продавец магазина.

29. Экономист.

30. Повар.

31. Начальник узла связи.

32. Почтальон.

33. Бармен.

34. Декан факультета.

35. Заведующий архивом.

Приложение 4 Варианты распоряжений

1. О проведении обучения системе автоматизации делопроизводства.

2. О проведении обучения правилам по гражданской обороне.

3. О прохождении флюорографии.

4. Об инструктаже по технике безопасности.

5. О проверке знаний по пожарной безопасности.

6. О дополнительных мерах противопожарной безопасности.

7. О проведении ремонтных работ.

8. О проведении инвентаризации.

9. О содействии избирательной комиссии в организации подготовки и проведения выборов в орган государственной власти.

10. О проведении новогодних праздников.

11. О закупке новогодних ёлок.

12. О предоставлении сотруднику организации служебного помещения.

13. Об уборке территории.

14. О проведении дополнительных строительных работ.

15. О выполнении мероприятий по подготовке летнего лагеря.

16. О порядке использования служебного автотранспорта.

17. О передаче дел увольняемым сотрудником.

18. О передаче дел при уходе в отпуск.

19. О правилах работы с конфиденциальными документами.

20. О сроках предоставления авансовой отчётности.

21. О подготовке к зимнему сезону.

22. О проверке отопительной системы.

23. О проверке охранной сигнализации.

24. О прохождении сотрудниками медицинской комиссии.

25. О сдаче документов в архив.

26. О проведении внутренней экспертизы.

27. О подготовке документов к прохождению государственной экспертизы.

28. О выдаче задания смежным подразделениям.

29. О проведении аттестации сотрудников подразделения.

30. О вакцинации сотрудников.

31. О графике дежурства в праздничные дни.

32. Об обеспечении сотрудников питьевой водой.

33. О графике проведения спортивно-оздоровительных мероприятий.

34. Об участии в районных спортивных соревнованиях.

35. О подготовке праздничного новогоднего концерта.

Приложение 5 Тематика актов

1. Списание транспортных средств.

2. Списание компьютеров.

3. Списание мониторов.

4. Списание принтеров.

5. Списание кассовых аппаратов.

6. Списание множительной техники.

7. Списание бытовой техники.

8. Списание кондиционеров.

9. Списание расходных материалов.

10. Списание использованных материальных ценностей.

11. Списание горюче-смазочных материалов.

12. Списание спецодежды.

13. Списание при порче, бое и ломке материальных ценностей.

14. Прием-передача материальных ценностей.

15. Прием-передача денежных средств.

16. Приём-передача оборудования.

17. Приём-передача дел при уходе или возвращении из отпуска.

18. Приём-передача дел при переходе на другую должность.

19. Приём-передача транспортного средства.

20. Осмотр помещения после ремонта.

21. Осмотр помещения перед ремонтом.

22. Результаты обследования транспортного средства.

23. Результаты ревизии.

24. Испытание новых изделий.

25. Выделение к уничтожению документов.

26. Проверка санитарного состояния структурного подразделения.

27. Приём-сдача работ.

28. Инвентаризация.

29. Снятие показаний кассовых аппаратов при отправке их в ремонт.

30. Приём-сдача работ по установлению охранной сигнализации.

31. Проверка внутренней очистки трубопроводов.

32. Сверка взаиморасчётов.

33. Ввод в эксплуатацию.

34. Передача в аренду.

35. Освидетельствование скрытых работ.

Приложение 6 Темы деловых писем

1. Письмо - предложение услуг.

2. Информационное письмо.

3. Рекламно-информационное письмо.

4. Рекламное письмо.

5. Циркулярное письмо.

6. Письмо - представление компании.

7. Письмо - предложение о сотрудничестве.

8. Письмо - запрос о статусе фирмы.

9. Письмо - запрос о финансовом положении.

10. Письмо - запрос от потенциальных клиентов.

11. Письмо - прекращение контракта.

12. Письмо – заказ.

13. Сопроводительное письмо к отправлению материальных ценностей.

14. Сопроводительное письмо к контракту.

15. Письмо - напоминание об оплате.

16. Письмо – жалоба.

17. Рекламационное письмо.

18. Письмо - ответ на претензии.

19. Письмо - выставление счетов и осуществление платежей.

20. Письмо – приглашение.

21. Письмо - приглашение на конференцию.

22. Письмо – приветствие.

23. Письмо – поздравление.

24. Письмо – подтверждение получения документации.

25. Письмо - подтверждение получения заказа.

26. Письмо - подтверждение предлагаемой даты переговоров.

27. Письмо - подтверждение участия в конференции.

28. Письмо - уведомление об отправке.

29. Письмо – извещение о прибытии представителя.

30. Письмо – напоминание о неполученной документации.

31. Письмо - напоминание об оплате.

32. Письмо - заказ гостиницы.

33. Письмо - заказ билета.

34. Письмо – перенесение даты конференции.

35. Письмо- отказ регистрации участников на конференцию.

Приложение 7 Варианты тем рефератов

1. Аргументы за и против существования типов характера.

2. Баннер - как носитель имиджевой рекламы в интернет.

3. Брендинг в интернет.

4. Визуальная модель распознавания человеческого фактора.

5. Графологическая оценка как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

6. Деловые письма - классификация и аргументация.

7. Имиджевая реклама компании в Интернет.

8. Использование Фэн-шуй для решения проблем с персоналом.

9. История развитие служб документации и делопроизводства в России. Деловые бумаги.

10. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично.

11. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей.

12. Как заинтересовать людей.

13. Как стать хорошим собеседником.

14. Коммерческая тайна – неотъемлемая часть предпринимательской деятельности.

15. Личностная теория лидерства. Исследования Левина, Мак-Грегора, Лайкерта, Ф. У. Тейлора и др.

16. Маркетинговые исследования рынка вычислительной техники в Самаре.

17. Маркетинговые исследования рынка офисной техники в Самаре.

18. Методы принятия решения в пределах компетенции менеджера по кадрам.

19. Методы принятия решения в пределах компетенции менеджера по продажам.

20. Михайловский Н.К. и его теория «Герои и толпа».

21. Невербальный интеллект как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

22. Нейролингвистическое программирование (НЛП): репрезентативные системы и общение людей.

23. Определение характера человека. Инструментальность черт характера человека.

24. Основные методы анализа беспокойства.

25. Основные методы общения с людьми.

26. Основные параметры человека по нефальсифицированным первичным проявлениям человеческого естества как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

27. Основные термины имиджевой рекламы.

28. Оценка взаимосвязи эмоций и цвета как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

29. Персональное развитие менеджера. Общие деловые характеристики. Специфические управленческие характеристики.

30. Письма конца IXX, начала XX веков. Этикет, соблюдаемый в письмах того времени.

31. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Структура, функции и обязанности сотрудников отдела.

32. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функции группы маркетинговых исследований. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

33. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функции группы анализа и планирования маркетинговой деятельности. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

34. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функции группы продвижения товара и доведения его до потребителя. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

35. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функция определения цен на продукцию. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

36. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функция исследования окружающей среды предпринимательской деятельности. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

37. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функция оценки и выбора каналов сбыта и торговых посредников. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

38. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функция заключения договоров с конечными потребителями и торговыми посредниками. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

39. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функция продвижения продукта (организация рекламной кампании, выставок и демонстраций). Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

40. Положение о структурном подразделении отдела маркетинга. Функция продвижения продукта (организация деятельности по стимулированию сбыта; персональная продажа; связь с общественностью). Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.

41. Психологические эффекты имиджа делового человека.

42. Развитие системного мышления менеджера-руководителя. Лояльность и конформизм менеджера.

43. Решение проблемы технического обеспечения современного офиса.

44. Роль лидерства. Классификация стилей лидерства. Персональное развитие менеджера. Перспективное развитие лидера-менеджера.

45. Совершенствование форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.

46. Сопоставительный анализ различных типологий характеров.

47. Социально-нравственные типы характеров.

48. Соционика - функционально – специализированный подход к формированию рабочих подразделений как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

49. Сущность маркетинговых исследований рынка офисной техники, цели и задачи.

50. Технические средства и телефония в офисных условиях в Самаре.

51. Типология характеров (по Э. Кречмеру, по А.Е. Личко, по К.Леонгарду, по Э. Фромму).

52. Требования оформления офисных документов при направлении их в библиотеку архивных документов на ПК

53. Требования оформления офисных документов при направлении на уничтожение.

54. Требования подготовки документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.

55. Требования подготовки текстовых материалов в соответствии с международными правилами оформления документов (ISO).

56. Улучшение методов управленческого труда на основе применения электронной техники.

57. Физиономическая оценка как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

58. Формирование пространства общения как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

59. Формирование угла общения как составная часть визуальной модели распознавания человеческого фактора.

60. Формирование характера. Возрастные особенности становления черт характера у человека.

61. Фэн-шуй для работы и бизнеса.

62. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.

63. Что такое коммерческая тайна и как её защитить.

64. Электронная почта, её применение и потенциальные проблемы.

65. Этикет делового совещания, конференции, симпозиума.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...