Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Метапредметные результаты  




1. Овладение универсальными познавательными действиями Пространственные представления и сенсорные способности: характеризовать форму предмета, конструкции; выявлять доминантные черты (характерные особенности) в визуальном образе; сравнивать плоскостные и пространственные объекты по заданным основаниям; находить ассоциативные связи между визуальными образами разных форм и предметов; сопоставлять части и целое в видимом образе, предмете, конструкции;  

анализировать пропорциональные отношения частей внутри целого и предметов между собой; обобщать форму

составной конструкции;  

выявлять и анализировать ритмические отношения в пространстве и в изображении (визуальном образе) на установленных основаниях; абстрагировать образ

реальности при построении плоской композиции;  

соотносить тональные отношения (тёмное — светлое) в пространственных и плоскостных объектах; выявлять и анализировать эмоциональное воздействие цветовых отношений в пространственной среде и плоскостном изображении.  

Базовые логические и исследовательские действия: проявлять исследовательские, экспериментальные действия в процессе освоения выразительных свойств различных художественных материалов; проявлять творческие экспериментальные действия в процессе самостоятельного выполнения художественных заданий;  

проявлять исследовательские и аналитические действия на основе определённых учебных установок в процессе восприятия произведений 

изобразительного искусства, архитектуры и продуктов детского художественного творчества; использовать наблюдения для получения информации об особенностях объектов и состояния природы, предметного мира человека, городской 

среды; анализировать и оценивать с позиций эстетических категорий явления природы и предметно-пространственную среду жизни человека; формулировать выводы, соответствующие эстетическим, аналитическим и другим учебным установкам по результатам проведённого наблюдения; использовать знаковосимволические средства для составления орнаментов и декоративных композиций; классифицировать произведения искусства по видам и, соответственно, по назначению в жизни людей; классифицировать произведения изобразительного искусства по жанрам в качестве инструмента анализа содержания произведений; ставить и использовать вопросы как исследовательский инструмент познания. Работа с информацией: использовать электронные образовательные ресурсы;  

уметь работать с электронными учебниками и учебными пособиями;  

выбирать источник для получения информации: поисковые системы Интернета, цифровые электронные средства, справочники, художественные 

альбомы и детские книги; анализировать, интерпретировать, обобщать и систематизировать информацию, представленную в произведениях искусства, текстах, таблицах и 

схемах; самостоятельно готовить информацию на заданную или выбранную тему и представлять её в различных видах: рисунках и эскизах, электронных презентациях; осуществлять виртуальные путешествия по архитектурным памятникам, в отечественные художественные музеи и зарубежные художественные музеи (галереи) на основе установок и квестов, предложенных учителем; соблюдать правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.  

2. Овладение универсальными коммуникативными действиями Обучающиеся должны овладеть следующими действиями: понимать искусство в качестве особого языка общения — межличностного (автор — зритель), между поколениями, между народами;  

вести диалог и участвовать в дискуссии, проявляя уважительное отношение к оппонентам, сопоставлять свои суждения с суждениями участников 

общения, выявляя и корректно отстаивая свои позиции в оценке и понимании обсуждаемого явления; находить общее решение и разрешать конфликты на основе общих позиций и учёта интересов в процессе совместной художественной 

деятельности; демонстрировать и объяснять результаты своего творческого, художественного или исследовательского опыта;  

анализировать произведения детского художественного творчества с позиций их содержания и в соответствии с учебной задачей, поставленной 

учителем; признавать своё и чужое право на ошибку, развивать свои способности сопереживать, понимать намерения и переживания свои и других людей; взаимодействовать, сотрудничать в процессе коллективной работы, принимать цель совместной деятельности и строить действия по её 

достижению, договариваться, выполнять поручения, подчиняться, ответственно относиться к своей задаче по достижению общего результата.  

3. Овладение универсальными регулятивными действиями Обучающиеся должны овладеть следующими действиями:  

внимательно относиться и выполнять учебные задачи, поставленные учителем; соблюдать

последовательность учебных действий при выполнении задания;  

уметь организовывать своё рабочее место для практической работы, сохраняя порядок в окружающем пространстве и бережно относясь к 

используемым материалам; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...