Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) основная литература: 1. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2009/2011. 2. Психология человека от рождения до смерти: Психологический атлас: Учебное пособие / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.
б) дополнительная литература:
5. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. - СПб: Питер, 2009.
в) литература для самостоятельной работы: 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб, 1998.
3. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. В 2-х т.т. – СПб.: Изд-во СПбГУ., 2007. 4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М., 2000.
6. Анцыферова Л.И. Развитие личности и проблемы геронтопсихологии. – М., 2003.
7. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Эриксона. // Принцип развития в психологии. / Отв.ред. Л.И.Анцыферова. – М., 1978. 8. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. – М., 2000
13. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2001. 14. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – М., 1984. (Т. 3. История развития высших психических функций С. 6-58, 302 - 313. Т.2. Мышление и речь. Т.4. Педология подростка. С. 5 – 242; Проблема возраста С. 244-268; Кризис первого года жизни. С. 318 - 339; Кризис семи лет. С. 376 - 385; Кризис трех лет. С. 368 - 375; Младенческий возраст. С. 269 – 317. Т. 6. Орудие и знак в развитии ребенка. С. 5-90. 15. Гальперин П. Я.К вопросу об инстинктах у человека. // Вопросы психологии. 1976. № 1. 16. Гальперин П. Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления.// Вопросы психологии. 1966. № 4.
21. Диагностика познавательных способностей. /Учебное пособие: методика и тесты. – М.: Академический проект, 2009. 22. Ермолаева М.В. Психология зрелого и позднего возрастов. – Москва-Воронеж, 2004. 23. Запорожец А. В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка.// Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. – Т.1 К теории развития ребенка. С. 509 - 537.
24. История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы ХХ века: Тексты. / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. – МГУ, 1986. 25. Карабанова О.А. Возрастная психология. – М., 2005.
27. Колисниченко Н.В. Психология развития и возрастная психология. – М.: РАГС, 2010. 28. Коломинский Я.Л., Жеребцов С.Н. Социальная психология развития личности. – Минск, 2009. 29. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989. 30. Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988. 31. Краснова О.В., Лидерс А.Г. Социальная психология старости. – М., 2002.
34. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – М., 1981. 35. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х т. – М., 1983. 36. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 37. ЛисинаМ.И.Формированиеличностиребенкавобщении. – СПб, 2009. 38. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988. 39. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – СПб., 2002. 40. Обухова Л. Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. – М., 1981. 41. Панферова В.Н., Микляева А.В., Румянцева П.В. Основы психологии человека. – СПб: Речь, 2009. 42. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1994. 43. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб, 2002.
47. Психология развития: словарь / Под ред. А.Л. Венгера. – М.: ПЕР СЭ, 2006.
54. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер. с нем. – М., 1994.
56. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2001. 57. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие. – М.,1998.
59. Смирнова Е.О. Детская психология. – СПб: Питер, 2009. 60. Степанова Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб., Алетейя, 2000. 61. Стюарт-Гамильтон Я. Психология старения. – СПб.,2000. 62. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 1991. 63. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. – Екатеринбург, 1998. 64. Толстых Н.Н. Хронотоп: Культура и онтогенез. – Смоленск: М., 2010. 65. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.,1995. 66. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.,1989. 67. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. - М., 1991. 68. Хрестоматия по возрастной психологии /Под ред. О.А.Карабановой, А.И.Подольского, Г.В.Бурменской. – М., 1999. 69. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. / Ред. и сост. Г.В. Бурменская. – М., 2008. 70. Хрестоматия по истории психологии / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. – М.: МГУ, 1980.
72. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008. 73. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. – М., 1989. – С. 25 - 77, 177 - 199, 212 -220, 258 - 280.
75. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – М., 2001. 76. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб, 2000. 77. Эриксон Э. Идентичность: юность, кризис. - М.: Флинта, 2006. 78. Ярошевский М.Г. История психологии. - М., 1996.
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) URL: http://elibrary.ru/ Университетская информационная система Россия URL: http://www.cir.ru/index.jsp Science Direct URL: http://www.sciencedirect.com Sage Publications URL: http://online.sagepub.com/ Springer/Kluwer URL: http://www.springerlink.com
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|