Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельное изучение магистрами разделов дисциплины




(очная форма обучения)

Таблица 8

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  Тема 1.Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании  
  Тема 2. Методы и средства компьютерных технологий для сбора и систематизации социально-правовой информации  
  Тема 3.Компьютерные технологии: методы поиска, обработки, хранения и представления правовой информации  
  Тема 4.Использование справочных правовых систем при сборе, анализе и работе с правовой информацией  
  Тема 5 Компьютерные технологии проведения исследований и обработки полученных результатов  
  Тема 6.Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет  
Итого    

Самостоятельное изучение магистрами разделов дисциплины

(заочная форма обучения)

Таблица 9

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  Тема 1.Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании  
  Тема 2.Методы и средства компьютерных технологий для сбора и систематизации социально-правовой информации  
  Тема 3.Компьютерные технологии: методы поиска, обработки, хранения и представления правовой информации  
  Тема 4.Использование справочных правовых систем при сборе, анализе и работе с правовой информацией  
  Тема 5.Компьютерные технологии проведения исследований и обработки полученных результатов  
  Тема 6 Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет  
Итого    

Формы самостоятельной работы

Очная форма обучения

Таблица 10

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
  Изучение темы с помощью специальной литературы, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии или на консультации.  
  Работа с рекомендованной учебной и дополнительной литературой, нормативными правовыми актами, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.  
  Анализ рекомендованной литературы по методам поиска, обработки, хранения и представления правовой информации с помощью текстового процессора Microsoft Word, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
  Анализ литературы по способам и приемам сбора, анализа и работы с правовой информацией в справочных правовых системах, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
  Работа с учебной литературой по методам работы с табличным процессором Microsoft Excel при проведении исследований и обработки полученных результатов, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
  Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
Всего:  

Заочная форма обучения

Таблица 11

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
  Изучение темы с помощью рекомендованной литературы, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания  
  Самостоятельное изучение темы с помощью рекомендованной литературы и анализа правоприменительной практики, консультация, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.  
  Анализ рекомендованной литературы по методам поиска, обработки, хранения и представления правовой информации с помощью текстового процессора Microsoft Word, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.  
  Анализ литературы по способам и приемам сбора, анализа и работы с правовой информацией в справочных правовых системах, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
  Работа с учебной литературой по методам работы с табличным процессором Microsoft Excel при проведении исследований и обработки полученных результатов, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
  Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания. Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.  
Всего:  

 

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

магистров

Выполняя задания, магистр должен обратиться к списку рекомендуемой литературы, выбрать основные из них, изучить, а затем из списка рекомендованной литературы выбрать одну из работ и две-три научные статьи, относящиеся к изучаемой теме.


6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

6.1. Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций

Таблица 12

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Тема 1 ОК-5, ОК-10 Тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания*,
2. Тема 2 ОК-5, ОК-10, ОК-16 Тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания
3. Тема 3 ОК-11, ОК-16, ПК-20 Дискуссия, тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания
4. Тема 4 ОК-11, ОК-16, ПК-20 Индивидуальные задания, ответ на вопрос зачетного задания, коллоквиум
5. Тема 5 ОК-11, ОК-16, ПК-20 Дискуссия, тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания, коллоквиум
6. Тема 6 ОК-10, ОК-12, ПК-20 Тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных

Компетенций

 

Для определения уровня усвоения магистрами изученного материала преподавателем осуществляется текущий и промежуточный контроль. Контроль успеваемости магистров проводится с целью определения уровня их теоретической подготовки и степени готовности к выполнению практических заданий.

Контроль успеваемости магистров осуществляется по определенной системе, которая учитывает не только посещение занятий и активное участие на них, но и представление магистрами сообщений, активное участие на практических занятиях, а также сдача зачета по дисциплине.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала магистрами, осуществляемую на протяжении обучения в формах:

- дискуссия;

- интерактивное занятие;

- решение практических задач;

- решение тестовых заданий (в письменной или устной форме).

Учитываются также и виды самостоятельной работы магистрами, выполнение заданий, предлагаемых преподавателем для внеаудиторного изучения дисциплины, с последующей оценкой правильности и полноты их выполнения.

Заключительным этапом учебного процесса и средством конечной оценки знаний является сдача зачета, который позволяет преподавателю проверить полученные магистрами знания и умения.

Решение о возможности допуска к сдаче зачета принимается преподавателем с учетом прохождения магистрами форм текущего контроля и выполнением учебного плана.

Зачет может быть проведен в традиционной форме – в виде устного ответа на представленные вопросы в билете; в форме тестирования; в виде собеседования; письменно, или по совокупности полученных в ходе изучения дисциплины положительных оценок. Как правило, на зачете магистрам предлагается не менее двух вопросов (за исключением тестов), которые включают теоретическое и практическое задания. Решение о форме проведения зачета принимается преподавателем самостоятельно с учетом требований нормативной документации и рекомендаций кафедры и доводится магистрам заблаговременно, как правило, на первом занятии.

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по критериям, приведенным в табл. 13.

Таблица 13

Требования к результатам освоения дисциплины Зачет
Магистр: · достаточный объем знаний в рамках учебной программы; · усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых практических задач; · умение под руководством преподавателя решать типовые практические задачи; · работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень исполнения заданий. зачтено
Магистр: · недостаточно полный объем знаний в рамках учебной программы; · знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых задач; · пассивность на практических занятиях, низкий уровень исполнения заданий. не зачтено

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...