Самостоятельное изучение магистрами разделов дисциплины
(очная форма обучения)
Таблица 8
№ темы
дисциплины
| Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
| Кол-во
часов
|
| Тема 1.Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании
|
|
| Тема 2. Методы и средства компьютерных технологий для сбора и систематизации социально-правовой информации
|
|
| Тема 3.Компьютерные технологии: методы поиска, обработки, хранения и представления правовой информации
|
|
| Тема 4.Использование справочных правовых систем при сборе, анализе и работе с правовой информацией
|
|
| Тема 5 Компьютерные технологии проведения исследований и обработки полученных результатов
|
|
| Тема 6.Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет
|
|
Итого
| |
|
Самостоятельное изучение магистрами разделов дисциплины
(заочная форма обучения)
Таблица 9
№ темы
дисциплины
| Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
| Кол-во
часов
|
| Тема 1.Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании
|
|
| Тема 2.Методы и средства компьютерных технологий для сбора и систематизации социально-правовой информации
|
|
| Тема 3.Компьютерные технологии: методы поиска, обработки, хранения и представления правовой информации
|
|
| Тема 4.Использование справочных правовых систем при сборе, анализе и работе с правовой информацией
|
|
| Тема 5.Компьютерные технологии проведения исследований и обработки полученных результатов
|
|
| Тема 6 Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет
|
|
Итого
| |
|
Формы самостоятельной работы
Очная форма обучения
Таблица 10
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной
самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| Изучение темы с помощью специальной литературы, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии или на консультации.
|
|
| Работа с рекомендованной учебной и дополнительной литературой, нормативными правовыми актами, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
|
|
| Анализ рекомендованной литературы по методам поиска, обработки, хранения и представления правовой информации с помощью текстового процессора Microsoft Word, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
| Анализ литературы по способам и приемам сбора, анализа и работы с правовой информацией в справочных правовых системах, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
| Работа с учебной литературой по методам работы с табличным процессором Microsoft Excel при проведении исследований и обработки полученных результатов, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
| Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
Всего:
|
|
Заочная форма обучения
Таблица 11
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной
самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| Изучение темы с помощью рекомендованной литературы, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания
|
|
| Самостоятельное изучение темы с помощью рекомендованной литературы и анализа правоприменительной практики, консультация, подготовка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
|
|
| Анализ рекомендованной литературы по методам поиска, обработки, хранения и представления правовой информации с помощью текстового процессора Microsoft Word, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
|
|
| Анализ литературы по способам и приемам сбора, анализа и работы с правовой информацией в справочных правовых системах, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
| Работа с учебной литературой по методам работы с табличным процессором Microsoft Excel при проведении исследований и обработки полученных результатов, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
| Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет, разработка обоснованного ответа на вопрос зачетного задания.
Подготовка вопросов для обсуждения на практическом занятии.
|
|
Всего:
|
|
5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
магистров
Выполняя задания, магистр должен обратиться к списку рекомендуемой литературы, выбрать основные из них, изучить, а затем из списка рекомендованной литературы выбрать одну из работ и две-три научные статьи, относящиеся к изучаемой теме.
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
6.1. Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций
Таблица 12
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Наименование оценочного средства
|
1.
| Тема 1
| ОК-5, ОК-10
| Тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания*,
|
2.
| Тема 2
| ОК-5, ОК-10, ОК-16
| Тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания
|
3.
| Тема 3
| ОК-11, ОК-16, ПК-20
| Дискуссия, тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания
|
4.
| Тема 4
| ОК-11, ОК-16, ПК-20
| Индивидуальные задания, ответ на вопрос зачетного задания, коллоквиум
|
5.
| Тема 5
| ОК-11, ОК-16, ПК-20
| Дискуссия, тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания, коллоквиум
|
6.
| Тема 6
| ОК-10, ОК-12, ПК-20
| Тестовые задания, ответ на вопрос зачетного задания
|
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных
Компетенций
Для определения уровня усвоения магистрами изученного материала преподавателем осуществляется текущий и промежуточный контроль. Контроль успеваемости магистров проводится с целью определения уровня их теоретической подготовки и степени готовности к выполнению практических заданий.
Контроль успеваемости магистров осуществляется по определенной системе, которая учитывает не только посещение занятий и активное участие на них, но и представление магистрами сообщений, активное участие на практических занятиях, а также сдача зачета по дисциплине.
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала магистрами, осуществляемую на протяжении обучения в формах:
- дискуссия;
- интерактивное занятие;
- решение практических задач;
- решение тестовых заданий (в письменной или устной форме).
Учитываются также и виды самостоятельной работы магистрами, выполнение заданий, предлагаемых преподавателем для внеаудиторного изучения дисциплины, с последующей оценкой правильности и полноты их выполнения.
Заключительным этапом учебного процесса и средством конечной оценки знаний является сдача зачета, который позволяет преподавателю проверить полученные магистрами знания и умения.
Решение о возможности допуска к сдаче зачета принимается преподавателем с учетом прохождения магистрами форм текущего контроля и выполнением учебного плана.
Зачет может быть проведен в традиционной форме – в виде устного ответа на представленные вопросы в билете; в форме тестирования; в виде собеседования; письменно, или по совокупности полученных в ходе изучения дисциплины положительных оценок. Как правило, на зачете магистрам предлагается не менее двух вопросов (за исключением тестов), которые включают теоретическое и практическое задания. Решение о форме проведения зачета принимается преподавателем самостоятельно с учетом требований нормативной документации и рекомендаций кафедры и доводится магистрам заблаговременно, как правило, на первом занятии.
Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по критериям, приведенным в табл. 13.
Таблица 13
Требования к результатам освоения дисциплины
| Зачет
|
Магистр:
· достаточный объем знаний в рамках учебной программы;
· усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
· использование научной терминологии и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
· владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых практических задач;
· умение под руководством преподавателя решать типовые практические задачи;
· работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень исполнения заданий.
| зачтено
|
Магистр:
· недостаточно полный объем знаний в рамках учебной программы;
· знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
· использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками;
· слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых задач;
· пассивность на практических занятиях, низкий уровень исполнения заданий.
| не зачтено
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: