Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Минимальные требования качества




- стационарное социальное обслуживание осуществляется в соответствии с документами необходимыми для его предоставления в соответствии с пунктом 19.1. Стандарта;

- в стационарном учреждении используется бланки (формы) документации в соответствии с пунктом 17.2. настоящего Стандарта;

- документальное сопровождение процесса предоставления стационарного социального обслуживания соответствует пункту 17.3. настоящего Стандарта.

Требования повышенного качества:

- документация по предоставлению стационарного социального обслуживания ведется в электронном виде;

- в учреждении используются «Талоны статистического учета», заполняемые для каждого клиента ежегодно;

- в учреждении «Маршрут клиента» заполняется для каждого клиента.

 

Таблица 1

Документальное сопровождение процесса предоставления социального обслуживания в стационарном учреждении

Алгоритм предоставления услуги Документальное сопровождение
Документация стационарного учреждения и ее заполнение Документы, которые находятся у клиента и их заполнение
Обращение и прием в стационарное учреждение Документы, необходимые для предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 18.1. Внесение соответствующей записи в «Журнал учета граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном учреждении социального обслуживания» Заявление клиента о перечислении платы за стационарное социальное обслуживание Договор о стационарном социальном обслуживании «Правила внутреннего распорядка», утвержденные директором стационарного учреждения, с подписью клиента Документы, с которыми клиент направлен в стационарное учреждение (медицинская карта, результаты анализов, заключение психиатрической клинико-экспертной комиссии и другие). В стационарном учреждении формируется: «Личное дело», «История болезни» (заполняется врачом в день поступления клиента в стационарное учреждение), «Лист назначений» «Лист уточненных диагнозов «Лист профилактических осмотров» «Карта регистрации рентгенологических исследований», «Журнале профилактических прививок» и другие документы в соответствии с п.19.2. Данные о клиенте заносятся в базу данных программы «АРМ-врач». Копия «Договора о стационарном социальном обслуживании» с подписями клиента и директора учреждения Копия «Правил внутреннего распорядка» утвержденных директором стационарного учреждения, с подписью клиента
Формирование индивидуального плана стационарного социального обслуживания клиента (Перечень) Внесение записей о рекомендованном Перечне специалистами (сотрудниками) стационарного учреждения в «Историю болезни». Оформление консультаций врачей и специалистов в «Истории болезни», назначение соответствующих обследований, рекомендации по лечению. В случае осмотра психиатра- оформление согласия больного на лечение. -
Реализация Перечня Оформление специалистами «Личного дела». -
Помещение клиента в комнату в соответствии со степенью самообслуживания, состояния здоровья, психологического статуса. Предоставление в пользование мебели, мягкого инвентаря и реабилитационного оборудования, согласно утвержденным нормативом. Временное размещение вещей клиента в камере хранения, сдача по описи ценных вещей Оформление «Арматурной карточки», «Карточки учета инвентаря», «Карточка описи ценных вещей» клиента под роспись. Копия «Арматурной карточки», «Карточки учета инвентаря», «Карточка описи ценных вещей»
Работа специалистов (сотрудников) с клиентом Внесение в «Карту клиента» сведений о реализации Перечня, о результатах промежуточной оценки эффективности оказания различных видов социальных услуг, коррекции Перечня. Ведение «Журнала специалиста (сотрудника) стационарного учреждения социального обслуживания» о социальных услугах в рамках Перечня и результатах их оказания, сведениях о коррекции Перечня. В «Карту трудотерапии» вносится сведения об участии клиента в лечебно – трудовой деятельности В «Журнал учета средств реабилитации», «Журнала обеспечения клиентов протезно-ортопедическими изделиями» вносятся сведения об используемых средствах реабилитации.  
Лечебно-профилактический процесс и содействие проведения медико – социальной экспертизы Записи в «Истории болезни» об осмотрах больных осуществляются не реже одного раза в квартал. В период обострения заболевания в «Истории болезни» отмечаются данные термометрии, показатели артериального давления, результаты осмотра и назначения лечебных мероприятий, динамики состояния больного в результате лечения. В «Истории болезни» ежегодно заполняется врачом «Лист профилактических осмотров», в «Лист уточненных диагнозов» вносятся вновь выявленные заболевания. Ежегодно вносятся соответствующие записи в «Журнал учёта госпитализации больных», «Журнал учёта больных, направленных на консультации (диагностическое обследование)», «Журнал диспансерного наблюдения»; «Журнал освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы», «Журнал для записи приёма амбулаторных больных», «Журнал регистрации больных, которым назначено физиотерапевтическое лечение», «Журнал передачи дежурств постовыми медицинскими сестрами» и другие предусмотренные Стандартом и действующим законодательством «Карту больного, лечащегося в физиотерапевтическом кабинете»
Итоговый контроль и оценка результатов социального обслуживания В конце года специалистами учреждения проводится ежегодный итоговый контроль о результатах и эффективности оказываемых услуг  
Прекращение оказания стационарного социального обслуживания:   1. В случае выбытия в другое стационарное учреждение «Личное дело» передается с сопровождающим медицинским работником или заказной корреспонденцией по месту дальнейшего пребывания - оформляется переводной медико-социальный эпикриз в «Истории болезни», с отметкой об отсутствии в данный момент в учреждении инфекционных заболеваний. 2. В случае выбытие домой в «Истории болезни» оформляется «Медико-социальный эпикриз». «Личное дело» передается в архив. 3. В случае смерти клиента оформляется соответствующими органами «Справка о смерти»; и учреждением вносится соответствующая запись в: «Журнал учета граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном учреждении социального обслуживания»; «Журнал регистрации умерших обеспечиваемых». В «Истории болезни» оформляется «Медико-социальный эпикриз». «Личное дело» сдают в архив учреждения. «Справка о смерти» сдается в районный ЗАГС в обмен на «Свидетельство о смерти» или может быть выдана родственникам умершего. Договор с ритуальной фирмой (если захоронение проводилось стационарным учреждением) В случае выбытие домой медицинские документы могут быть переданы с сопровождающим медицинским работником или заказной корреспонденцией в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение по месту дальнейшего пребывания гражданина
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...