- стационарное социальное обслуживание осуществляется в соответствии с документами необходимыми для его предоставления в соответствии с пунктом 19.1. Стандарта;
- в стационарном учреждении используется бланки (формы) документации в соответствии с пунктом 17.2. настоящего Стандарта;
- документальное сопровождение процесса предоставления стационарного социального обслуживания соответствует пункту 17.3. настоящего Стандарта.
- документация по предоставлению стационарного социального обслуживания ведется в электронном виде;
- в учреждении используются «Талоны статистического учета», заполняемые для каждого клиента ежегодно;
- в учреждении «Маршрут клиента» заполняется для каждого клиента.
Документальное сопровождение процесса предоставления социального обслуживания в стационарном учреждении
Алгоритм предоставления услуги
| Документальное сопровождение
|
Документация стационарного учреждения и ее заполнение
| Документы, которые находятся у клиента и их заполнение
|
Обращение и прием в стационарное учреждение
| Документы, необходимые для предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 18.1.
Внесение соответствующей записи в «Журнал учета граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном учреждении социального обслуживания»
Заявление клиента о перечислении платы за стационарное социальное обслуживание
Договор о стационарном социальном обслуживании
«Правила внутреннего распорядка», утвержденные директором стационарного учреждения, с подписью клиента
Документы, с которыми клиент направлен в стационарное учреждение (медицинская карта, результаты анализов, заключение психиатрической клинико-экспертной комиссии и другие).
В стационарном учреждении формируется:
«Личное дело»,
«История болезни» (заполняется врачом в день поступления клиента в стационарное учреждение),
«Лист назначений»
«Лист уточненных диагнозов
«Лист профилактических осмотров»
«Карта регистрации рентгенологических исследований»,
«Журнале профилактических прививок» и другие документы в соответствии с п.19.2.
Данные о клиенте заносятся в базу данных программы «АРМ-врач».
| Копия «Договора о стационарном социальном обслуживании» с подписями клиента и директора учреждения
Копия «Правил внутреннего распорядка» утвержденных директором стационарного учреждения, с подписью клиента
|
Формирование индивидуального плана стационарного социального обслуживания клиента (Перечень)
| Внесение записей о рекомендованном Перечне специалистами (сотрудниками) стационарного учреждения в «Историю болезни».
Оформление консультаций врачей и специалистов в «Истории болезни», назначение соответствующих обследований, рекомендации по лечению. В случае осмотра психиатра- оформление согласия больного на лечение.
| -
|
Реализация Перечня
| Оформление специалистами «Личного дела».
| -
|
Помещение клиента в комнату в соответствии со степенью самообслуживания, состояния здоровья, психологического статуса. Предоставление в пользование мебели, мягкого инвентаря и реабилитационного оборудования, согласно утвержденным нормативом. Временное размещение вещей клиента в камере хранения, сдача по описи ценных вещей
| Оформление «Арматурной карточки», «Карточки учета инвентаря», «Карточка описи ценных вещей» клиента под роспись.
| Копия «Арматурной карточки», «Карточки учета инвентаря», «Карточка описи ценных вещей»
|
Работа специалистов (сотрудников) с клиентом
| Внесение в «Карту клиента» сведений о реализации Перечня, о результатах промежуточной оценки эффективности оказания различных видов социальных услуг, коррекции Перечня.
Ведение «Журнала специалиста (сотрудника) стационарного учреждения социального обслуживания» о социальных услугах в рамках Перечня и результатах их оказания, сведениях о коррекции Перечня.
В «Карту трудотерапии» вносится сведения об участии клиента в лечебно – трудовой деятельности
В «Журнал учета средств реабилитации», «Журнала обеспечения клиентов протезно-ортопедическими изделиями» вносятся сведения об используемых средствах реабилитации.
|
|
Лечебно-профилактический процесс и содействие проведения медико – социальной экспертизы
| Записи в «Истории болезни» об осмотрах больных осуществляются не реже одного раза в квартал.
В период обострения заболевания в «Истории болезни» отмечаются данные термометрии, показатели артериального давления, результаты осмотра и назначения лечебных мероприятий, динамики состояния больного в результате лечения.
В «Истории болезни» ежегодно заполняется врачом «Лист профилактических осмотров», в «Лист уточненных диагнозов» вносятся вновь выявленные заболевания.
Ежегодно вносятся соответствующие записи в «Журнал учёта госпитализации больных», «Журнал учёта больных, направленных на консультации (диагностическое обследование)», «Журнал диспансерного наблюдения»; «Журнал освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы», «Журнал для записи приёма амбулаторных больных», «Журнал регистрации больных, которым назначено физиотерапевтическое лечение», «Журнал передачи дежурств постовыми медицинскими сестрами» и другие предусмотренные Стандартом и действующим законодательством
| «Карту больного, лечащегося в физиотерапевтическом кабинете»
|
Итоговый контроль и оценка результатов социального обслуживания
| В конце года специалистами учреждения проводится ежегодный итоговый контроль о результатах и эффективности оказываемых услуг
|
|
Прекращение оказания стационарного социального обслуживания:
| 1. В случае выбытия в другое стационарное учреждение «Личное дело» передается с сопровождающим медицинским работником или заказной корреспонденцией по месту дальнейшего пребывания - оформляется переводной медико-социальный эпикриз в «Истории болезни», с отметкой об отсутствии в данный момент в учреждении инфекционных заболеваний.
2. В случае выбытие домой в «Истории болезни» оформляется «Медико-социальный эпикриз». «Личное дело» передается в архив.
3. В случае смерти клиента оформляется соответствующими органами
«Справка о смерти»; и учреждением вносится соответствующая запись в:
«Журнал учета граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном учреждении социального обслуживания»;
«Журнал регистрации умерших обеспечиваемых».
В «Истории болезни» оформляется «Медико-социальный эпикриз». «Личное дело» сдают в архив учреждения.
«Справка о смерти» сдается в районный ЗАГС в обмен на «Свидетельство о смерти» или может быть выдана родственникам умершего.
Договор с ритуальной фирмой (если захоронение проводилось стационарным учреждением)
| В случае выбытие домой медицинские документы могут быть переданы с сопровождающим медицинским работником или заказной корреспонденцией в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение по месту дальнейшего пребывания гражданина
|