Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка уровней соответствия предоставленного клиенту стационарного социального обслуживания требованиям качества




Уровень соответствия требованиям качества Критерии соответствия требованиям качества
5 уровень ––стационарное социальное обслуживание соответствует повышенным требованиям качества Реализация общих положений Стандарта, 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта. Реализация общих положений Стандарта, 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества по разделам 16-23 Стандарта. Клиент удовлетворен стационарным социальным обслуживанием. Обоснованные жалобы отсутствуют.
4 уровень – стационарное социальное обслуживание соответствует требованиям качества Реализация общих положений Стандарта, 90-100% минимальных требований качества Стандарта по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта. Реализация общих положений Стандарта, 90-100% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта. Клиент удовлетворен стационарным социальным обслуживанием. Обоснованные жалобы отсутствуют.
3 уровень– стационарное социальное обслуживание в целом соответствует требованиям качества Реализация не менее 80-90% минимальных требований качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта. Реализуются не менее 80% минимальных требований качества Стандарта (по 16-23 разделам Стандарта). Клиент в целом удовлетворен стационарным социальным обслуживанием. Обоснованные жалобы отсутствуют.
2 уровень – стационарное социальное обслуживание осуществляется с устранимыми нарушениями требований качества Реализация не менее 70-80% минимальных требований качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта. Реализация не менее 75% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта. Клиент не вполне удовлетворен стационарным социальным обслуживанием. Наличие обоснованных жалоб.
1 уровень – стационарное социальное обслуживание не соответствует требованиям качества Реализация менее 70% минимальных требований качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта. Реализуются менее 70% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта. Клиент не удовлетворен стационарным социальным обслуживанием. Наличие многочисленных обоснованных жалоб.

Процедура пересмотра Стандарта

В Стандарт могут вноситься изменения и дополнения, в соответствии с действующим законодательством РФ и Белгородской области в целях его постоянного совершенствования и улучшения качества предоставления стационарного социального обслуживания.

Данный Стандарт не реже одного раза в три года рассматривается управлением на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей стационарного социального обслуживания. Внесение изменений в Стандарт утверждается приказом Управления.

Обязательному рассмотрению управлением подлежат предложения о совершенствовании Стандарта, поступившие от органов государственной власти, общественных объединений, представляющих интересы получателей услуг; группы получателей услуг (не менее 25 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга двадцати и более граждан.

Приложение 1

Индикаторы качества деятельности стационарного учреждения

УУ – устанавливает стационарное учреждение социального обслуживания; УМ – устанавливается управлением, НЗ - нормальные значения; БНЗ – больше нормальных значений; МНЗ – меньше нормальных значений

Наименование показателя Единица измерения Нормальные значения Целевое значение Методика измерения расчета Оценка показателя в баллах Периодичность измерения
  Доля клиентов, удовлетворенных предоставлением социальных услуг (по данным опроса клиентов стационарного учреждения) % Не ниже 75%   Показатель (%) = количество клиентов удовлетворенных результатом оказания социальных услуг, предоставленных в стационарном учреждении * 100 / общее число опрошенных клиентов 75-80% - 30 баллов 81% и более – 45 баллов Менее 75% - 0 баллов 1 раз в квартал
  Наличие действующих лицензий по лицензируемым видам деятельности ЕД + + Сбор информации НЗ – 30 баллов МНЗ – 0 баллов 1 раз в квартал
  Доля клиентов, которым оказаны социальные услуги по 3,4,5 уровням соответствия требованиям качества (по результатам проверок 2 и 3 этапов) % 80% УУ Показатель (%) = количество клиентов, которым оказаны услуги по 3,4,5 уровням соответствия требованиям качества (по результатам проверок 2 и 3 этапов) * 100 / общее число клиентов, у которых проверены оказанные социальные услуги в рамках контроля качества 2 и 3 этапов При показателе равном от 80-100% количество баллов (при условии, что 3-ий уровень не более 10%) = количеству % * 2 При показателе равном 60-79% количество баллов = 0 При показателе менее 60% количество баллов = минус количество % * 10 1 раз в квартал
  Исполнение планового количество койко-дней Ед. Не менее 95% от плановых показателей УМ Сбор информации НЗ – 15 баллов БНЗ – 10 баллов МНЗ: 85-89% – 5 баллов Менее 85% - 0 баллов 1 раз в квартал
  Доля клиентов, предоставление социальных услуг которым было проверено в рамках 2,3 этапов Ед. 2 – не менее 50% 3 – не менее 5% УУ Показатель (%) = количество клиентов, предоставление социальных услуг которым было проверенно в рамках 2,3 этапов контроля * 100 / количество клиентов, которым были предоставлены социальные услуги 2 уровень: НЗ (50%)– 30 баллов БНЗ – 45 баллов МНЗ: 40-49% – 25 баллов, 30-39% – 20 баллов; <30% – 0 бал 3 уровень: НЗ (5%) – 30 баллов БНЗ – 45 баллов МНЗ – 0 баллов 1 раз в квартал
  Среднее количество обоснованных жалоб на 1 клиента Ед. 0,01   Показатель = количество обоснованных жалоб в квартал/ количество клиентов в квартал НЗ – 30 баллов БНЗ – минус 10 баллов за каждую 0,01 МНЗ – 40 баллов 1 раз в квартал
  Доля выполненных минимальных требований качества по пунктам 9-14 стандарта (по результатам контроля качества стационарного учреждения)   Не менее 90% 100% Показатель = количество выполненных минимальных требований качества по пунктам 9-14/ количество минимальных требований качества по пунктам 9-14 в квартал 90-100% - 20 баллов 80-89% - 10 баллов Менее 80% - 0 баллов 1 раз в квартал
  Отсутствие предотвратимых ЧП Ед.     Показатель = количество произошедших предотвратимых ЧП НЗ –0 баллов БНЗ – 10 баллов   1 раз в квартал
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...