Уровень соответствия требованиям качества
| Критерии соответствия требованиям качества
|
5 уровень ––стационарное социальное обслуживание соответствует повышенным требованиям качества
| Реализация общих положений Стандарта, 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта.
Реализация общих положений Стандарта, 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества по разделам 16-23 Стандарта.
Клиент удовлетворен стационарным социальным обслуживанием.
Обоснованные жалобы отсутствуют.
|
4 уровень – стационарное социальное обслуживание соответствует требованиям качества
| Реализация общих положений Стандарта, 90-100% минимальных требований качества Стандарта по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта.
Реализация общих положений Стандарта, 90-100% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.
Клиент удовлетворен стационарным социальным обслуживанием.
Обоснованные жалобы отсутствуют.
|
3 уровень– стационарное социальное обслуживание в целом соответствует требованиям качества
| Реализация не менее 80-90% минимальных требований качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта.
Реализуются не менее 80% минимальных требований качества Стандарта (по 16-23 разделам Стандарта).
Клиент в целом удовлетворен стационарным социальным обслуживанием.
Обоснованные жалобы отсутствуют.
|
2 уровень – стационарное социальное обслуживание осуществляется с устранимыми нарушениями требований качества
| Реализация не менее 70-80% минимальных требований качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта.
Реализация не менее 75% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.
Клиент не вполне удовлетворен стационарным социальным обслуживанием.
Наличие обоснованных жалоб.
|
1 уровень – стационарное социальное обслуживание не соответствует требованиям качества
| Реализация менее 70% минимальных требований качества по основным факторам непосредственно влияющим на качество стационарного социального обслуживания по разделам 9-14 Стандарта.
Реализуются менее 70% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.
Клиент не удовлетворен стационарным социальным обслуживанием.
Наличие многочисленных обоснованных жалоб.
|
В Стандарт могут вноситься изменения и дополнения, в соответствии с действующим законодательством РФ и Белгородской области в целях его постоянного совершенствования и улучшения качества предоставления стационарного социального обслуживания.
Данный Стандарт не реже одного раза в три года рассматривается управлением на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей стационарного социального обслуживания. Внесение изменений в Стандарт утверждается приказом Управления.
Обязательному рассмотрению управлением подлежат предложения о совершенствовании Стандарта, поступившие от органов государственной власти, общественных объединений, представляющих интересы получателей услуг; группы получателей услуг (не менее 25 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга двадцати и более граждан.
УУ – устанавливает стационарное учреждение социального обслуживания; УМ – устанавливается управлением, НЗ - нормальные значения; БНЗ – больше нормальных значений; МНЗ – меньше нормальных значений
№
| Наименование
показателя
| Единица
измерения
| Нормальные
значения
| Целевое
значение
| Методика
измерения расчета
| Оценка показателя в баллах
| Периодичность
измерения
|
| Доля клиентов, удовлетворенных предоставлением социальных услуг (по данным опроса клиентов стационарного учреждения)
| %
| Не ниже 75%
|
| Показатель (%) = количество клиентов удовлетворенных результатом оказания социальных услуг, предоставленных в стационарном учреждении * 100 / общее число опрошенных клиентов
| 75-80% - 30 баллов
81% и более – 45 баллов
Менее 75% - 0 баллов
| 1 раз в квартал
|
| Наличие действующих лицензий по лицензируемым видам деятельности
| ЕД
| +
| +
| Сбор информации
| НЗ – 30 баллов
МНЗ – 0 баллов
| 1 раз в квартал
|
| Доля клиентов, которым оказаны социальные услуги по 3,4,5 уровням соответствия требованиям качества (по результатам проверок 2 и 3 этапов)
| %
| 80%
| УУ
| Показатель (%) = количество клиентов, которым оказаны услуги по 3,4,5 уровням соответствия требованиям качества (по результатам проверок 2 и 3 этапов) * 100 / общее число клиентов, у которых проверены оказанные социальные услуги в рамках контроля качества 2 и 3 этапов
| При показателе равном от 80-100%
количество баллов (при условии, что 3-ий уровень не более 10%) = количеству % * 2
При показателе равном 60-79%
количество баллов = 0
При показателе менее 60%
количество баллов = минус количество % * 10
| 1 раз в квартал
|
| Исполнение планового количество койко-дней
| Ед.
| Не менее 95% от плановых показателей
| УМ
| Сбор информации
| НЗ – 15 баллов
БНЗ – 10 баллов
МНЗ:
85-89% – 5 баллов
Менее 85% - 0 баллов
| 1 раз в квартал
|
| Доля клиентов, предоставление социальных услуг которым было проверено в рамках 2,3 этапов
| Ед.
| 2 – не менее 50%
3 – не менее 5%
| УУ
| Показатель (%) = количество клиентов, предоставление социальных услуг которым было проверенно в рамках 2,3 этапов контроля * 100 / количество клиентов, которым были предоставлены социальные услуги
| 2 уровень:
НЗ (50%)– 30 баллов
БНЗ – 45 баллов
МНЗ:
40-49% – 25 баллов, 30-39% – 20 баллов; <30% – 0 бал
3 уровень:
НЗ (5%) – 30 баллов
БНЗ – 45 баллов
МНЗ – 0 баллов
| 1 раз в квартал
|
| Среднее количество обоснованных жалоб на 1 клиента
| Ед.
| 0,01
|
| Показатель = количество обоснованных жалоб в квартал/ количество клиентов в квартал
| НЗ – 30 баллов
БНЗ – минус 10 баллов за каждую 0,01
МНЗ – 40 баллов
| 1 раз в квартал
|
| Доля выполненных минимальных требований качества по пунктам 9-14 стандарта (по результатам контроля качества стационарного учреждения)
|
| Не менее 90%
| 100%
| Показатель = количество выполненных минимальных требований качества по пунктам 9-14/ количество минимальных требований качества по пунктам 9-14 в квартал
| 90-100% - 20 баллов
80-89% - 10 баллов
Менее 80% - 0 баллов
| 1 раз в квартал
|
| Отсутствие предотвратимых ЧП
| Ед.
|
|
| Показатель = количество произошедших предотвратимых ЧП
| НЗ –0 баллов
БНЗ – 10 баллов
| 1 раз в квартал
|