ЗАДАНИЕ 2. Создание серии иконок объединенных общей темой в векторной графике
ЗАДАНИЕ 2. Создание серии иконок объединенных общей темой в векторной графике
Значок, а также иконка (от англ. icon) — элемент графического интерфейса, небольшая картинка, обозначающая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п. Щелчок мышкой или другим указательным устройством ввода на иконке запускает соответствующее действие (происходит запуск приложения, открытие файла и т. д. ). [2]. Как правило – иконки бывают двух видов – растровые и векторные. В этом же задании поставлена цель - выполнить иконки в векторной графике. Для выполнения выбрана программа adobe illustrator. Первое, что нужно сделать – определиться с тематикой. Было принято решение остановиться на празднике Хэллоуин. Далее выбираем цветовую палитру. За основу были взяты оттенки зеленого и синего, красный, оранжевый, жёлтый и оттенок серого. После выбираем стиль, в котором будет сделана и геометрическую фигуру, в которую будут вписаны иконки – скругленные формы, вписанные в эллипс. Создаем шесть монтажных областей – для каждой иконки и приступаем к разработке. [2]. 1. Клоун. С помощью инструмента эллипс намечаем общую форму головы, глаза, нос, рот, брови. Инструментом кривизна создаем нужную форму у рта, бровей и макияжа над и под глазами. Тем же инструментом эллипс создаем силуэт волос и инструментом Создание фигур объединяем в общую форму. С помощью того же инструмента создаем воротник. Добавляем зубы, скругляя углы у прямоугольников. Клоун готов, в завершении с помощью заливки придаем цвет клоуну так, чтобы присутствовала общая цветовая палитра. 2. Призрак – с помощью Прямоугольника создаем форму призрака, скругляем верхние углы, снизу инструментом Кривизна уточняем форму ткани. Эллипсами создаем брови, рот, глаза и рога. Кривизной уточняем их форму. Призрак готов. С помощью заливки придаем цвет призраку.
3. Тыква. Эллипсами создаем форму тыквы, объединением фигур создаем общий силуэт тыквы. Прямоугольниками создаем чиренок и глаза тыквы. С помощью эллипса и прямоугольников создаем рот и зубы. Заливкой придаем цвет тыкве. 4. Ведьма. Создаем силуэт шляпы с помощью прямоугольника и эллипса. Кривизной поправляем форму. Тем же инструментом Эллипс создаем форму головы, носа, рта, глаз. С помощью прямоугольников и инструмента Кривизна – отрисовываем волосы. Добавляем пряжку на шляпу и заливкой придаем цвет ведьме. 5. Котел. Форма котла состоит из эллипсов и прямоугольников. Скругляем углы и кривизной поправляем форму. Добавляем элемент огня и бурления в котле с помощью кривизны. Заливкой придаем цвет котлу. 6. Свеча с паутиной. Прямоугольниками и эллипсами создаем форму. Объединением фигур совмещаем их и добавляем целостности. С помощью заливки придаем цвет свече. В заключении создаем эллипсы и вписываем в них получившиеся иконки. После чего сохраняем и можем экспортировать изображения. ЗАДАНИЕ 3. Создание логотипа в векторной графике Логоти́ п (от др. -греч. λ ό γ ο ς — слово + τ ύ π ο ς — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него свидетельства. [8]. Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname. [8].
Для создания логотипа были выбраны темы: ферма улиток и ферма пчел. Создаем 2 монтажные области, в каждой из которых будет логотип. 1. Ферма улиток. Для логотипа подойдет изображение улитки в минималистичном стиле. С помощью эллипсов создаем раковину улитки, ее глаза, голову и рот. Прямоугольником и инструментом Кривизна создаем форму тела улитки. Выбираем цветовое сочетание – в данном случае подойдут оттенки оранжевого и синего цветов. Сама улитка будет состоять только из обводки, с толщиной контура 1, 5 пт. Шрифт был выбран a_CooperBlack Regular. Он подходит для данной тематики и хорошо сочетается с изображением улитки. Выделив шрифт и нажав правую кнопку мыши, переводим его в кривые. Далее, с помощью заливки окрашиваем шрифт в синий цвет. 2. Ферма пчел. Ассоциация с пчелами – пчелиные соты и окра самих пчел. С помощью инструмента Многоугольник создаем 3 соты пчел, располагаем их в виде треугольника. Первый много угольник заливаем желтым и добавляем черные полосы. Остальные многоугольники также окрашиваем в желтый и черный цвета. Далее создаем еще два многоугольника меньшего размера и располагаем их поверх других. Получаем два пчелиных крыла. Под изображением размещаем название с помощью шрифта You2013 и переводим в кривые. Данные изображения сохраняем и получаем два готовых логотипа.
ЗАДАНИЕ 4. Создание цветной иллюстрации несколькими инструментами при помощи слоев.
Иллюстра́ ция (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстра́ тором. В графическом дизайне иллюстрация является важной частью в передаче информации. Она может отразить как общие черты предмета, компании, так и передать эмоции и суть видеоряда, книги и иных средств как массовой, так и не массовой культуры. Иллюстрации используют для уточнения сложных понятий или предметов, которые трудно описать с помощью текста, что является причиной большого количества иллюстраций в детских книгах, также могут использоваться в рекламе, поздравительных открытках, плакатах, книгах, графических романах, раскадровках, журналах, газетах.
Для создания иллюстрации была выбрана тематика татуировки, а именно тату-машинка. Цветовая палитра состоит из оттенков бирюзового и фиолетового цветов, а также металлические оттенки из библиотеки цветов. Создаем монтажную область. На данной монтажной области с помощью инструментов Эллипс и Прямоугольник выполняем построение тату машинки. После получения выбираем инструмент Кривизна и поправляем форму, создаем недостающие изгибы. После, с помощью заливки заполняем всю форму бирюзовым цветом. Силуэт машинки готов. После этого выбираем инструмент Кривизна, либо Перо и на новом слое изображаем тени и блики на тату машинке. Затем заливаем их более темным оттенком бирюзового цвета. После создание металлического эффекта на отдельных частях изображения. Цвета выбираем, отталкиваясь от библиотеки цветов. Последним этапом станет фон, его мы делаем с помощью инструмента Эллипс. Цвет распределяем так, чтобы к центру оттенок фиолетового становился светлее. Далее берем шрифт Nexa Script и снизу подписываем иллюстрацию, цвет используем золотой металлический. Переводим шрифт в кривые и сохраняем изображение. Художественное оформление текста – это какое-либо изменение формы текста с дальнейшей проработкой для получения разного вида изображений. Для данной работы были выбраны розы, так как они состоят из отдельных лепестков, создающих интересную форму. Чтобы приступить к качественному выполнению работы следует сохранить изображение роз с любого интернет-источника. Для облегчения работы больше подойдет силуэтное изображение. Далее нужно перенести розы в заранее созданные монтажные области. После можно приступать к основной работе.
Блокируем слой с импортированным изображением, создаем новый. На нем, с помощью инструмента Кривизна, обводим лепестки роз и их стебли. Находим любой текст, выбираем понравившийся шрифт, желательно более жирный. Перемещаем данный текст в конец слоя. Далее берем одну из частей обведенной розы, так же одно или несколько слов из подобранного текста. Выделяем объекты и с помощью горячих клавиш CTRL+ALT+C вписываем текст в форму. Это действие повторяем со всеми частями изображения. После того, как розы будут состоять из текста, есть возможность окрасить их в любой цвет. Для этого выделяем все изображение, переходим во вкладку Объект и выбираем пункт разобрать. Во всплывшем окне нажимаем ОК. Объекты разобраны, после этого можно окрасить нужную часть. После окрашивания работа с оформлением текста окончена, сохраняем изображение.
ЗАДАНИЕ 6. Создание плаката в технике коллажа в растровой графике.
Плака́ т (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша[1], от plaquer — налепить, приклеивать), или постер (англ. poster — плакат) — разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского, инструктивно-методического, учебного и другого характера. Лист плаката содержит броское изображение и броский заголовок или призыв. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведённое в чёткую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определённый уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации. За основу плаката была взята фотография канадской модели Рика Дженеста – одного из самых татуированных людей планеты. Первым шагом станет создание монтажной области и нахождение изображения в хорошем разрешении. Так как в растровом изображении, в отличие от векторного, качество изображения не меняется в зависимости от его размера. После подбора изображения, переносим его в документ фотошопа. Выбираем инструмент Быстрое выделение и обводим изображение по контуру. Когда нужная часть будет выделена, в нижнем правом углу выбираем пункт слой-маска и кликаем левой кнопкой мышки. Получено вырезанное изображение Рика Дженеста. После, используя инструменты: Треугольник, Эллипс, Прямоугольник и Линия – выстраиваем композиционное решение. Цвета у элементов подобраны таким образом, чтобы гармонично смотреться с вырезанным изображением и между собой. Перемещаем слои на разные уровни. Те фигуры, которые находятся слоем выше, чем фотография редактируем, накладывая эффекты прозрачности. На данном плакате использованы эффекты Перетекания, Затемнение и Умножение. После проделанной работы вставляем текст. В плакате использовались шрифты: Regular и Italic. На данном этапе сохраняем изображение, и работа над ним закончена.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|