Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАДАНИЕ 7. Художественное оформление текста в растровой графике.




ЗАДАНИЕ 7. Художественное оформление текста в растровой графике.

 

Художественное оформление текста присутствует не только в векторной графике. Растровое оформление – более подходит для оформления объемных объектов, давая возможность создавать полноценные портретные изображения с иллюзией объема. Для данной работы была выбрана фотография Брэда Питта. [9].  

Первое, что нужно сделать – найти фотов хорошем разрешении, создать документ в фотошопе и прикрепить туда изображение. После этого инструментом Рамка обрезаем лишнюю часть, оставляя только нужный фрагмент. Переходим во вкладку Фильтр, выбираем пункт размытие – Размытие по Гауссу. Выставляем величину, чтобы изображение было достаточно размыто, но контуры лица были читаемы. Сохраняем фото с размытием. После сохранение убираем последнее действие, возвращая первоначальный вид.

Следующим этапом станет работа над текстом. Выбираем инструмент – Горизонтальный текст и на всю рабочую область вставляем любой текст. В настройках текста делаем текст жирнее – это нужно для более плотного и качественного распределения. Далее переходим во вкладку Фильтр, находим пункт Искажение – Смещение. В заданных пунктах выставляем 8 единиц, нажимаем ОК. Откроется папка, в которой нужно найти ранее созданное изображение с эффектом Гаусса. Прикрепляем данное изображение и получаем искажение цвета. После, Слой с изначальным фото мы ставим выше слоя с текстом, наводим курсор между слоями, зажимаем клавишу ALT и левой кнопкой объединяем слои. Создаем новый корректирующий слой, выбрав пункт цвет. Выбираем черный цвет – слой с черным цветом ставим под слой с текстом.

После этого мы получаем портрет шрифтом в растровой графике. Сохраняем изображение и работа закончена.

 

ЗАДАНИЕ 7. Нанесение и расположение айдентики на различных поверхностях в растровой графике.

 

Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», brand ID или corporate ID – кому как удобно) – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.

Айдентика происходит от английского слова identity, что в переводе значит «идентичность».

Некоторые авторы определяют айдентику как «набор графических форм и подходов к построению визуальной коммуникации для отличия от конкурентной среды» [1].  

За основу для выполнения айдентики были взяты флаеры. Сделать их в растровой графике можно путём скачивания мокапов. Мокап — трёхмерная модель объекта, с помощью которой можно наглядно продемонстрировать дизайн и до производства оценить, как он будет выглядеть в реальности.

Чаще всего мокап — это файл в формате PSD, который содержит слои и смарт-объекты. На подготовленный таким образом шаблон накладывают элементы айдентики, рекламные креативы или образ упаковки. [10].  

После скачивания мокапа, его нужно открыть через фотошоп, также, вторым файлом открываем заранее подготовленный файл PDF c изображением, на примере которого создается айдентика. После, переходим в слои, выбираем слой, на котором нужно поместить изображение, если там расположен другой файл, то удаляем его с помощью перехода на миниатюру смарт-объекта. Копируем нужное нам изображение и с помощью горячих клавиш CTRL+V вставляем его. Далее нажимаем горячие клавиши CTRL+S и сохраняем мокап. Данные действия можно повторить с любыми фирменными носителями. На данном этапе нанесение айдентики завершено.

\

Заключение

Выполнив задания, можно сделать вывод, что для каждого вида деятельности существует свой тип графики и свои графические редакторы. От изначальной задумки зависит то, к какому редактору следует прибегнуть, чтобы выполнить работу быстро и качественно.

В процессе выполнения практики были приобретены следующие навыки:

· работка с графическими редакторами: coreldraw, adobe illusnrator, adobe photoshop;

· была разработана серия объединённых единой стилистикой иконок.

· Было рассмотрено понятие логотипа и создано два изображения логотипа

· Была создана иллюстрация с помощью различных инструментов и приемов в векторной графике

· Был художественно оформлен текст в векторной и растровой графике

· Разработан плакат в технике коллажа в растровой графике

· Нанесена и расположена айдентика на различных поверхностях в растровой графике.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Айдентика - что это? // https: //redlogo. ru/ URL: https: //redlogo. ru/tpost/0gvn83np01-aidentika-chto-eto (дата обращения: 30. 11. 2022).

2. Иконка // Википедия URL: https: //ru. wikipedia. org/wiki/Иконка_(графический_интерфейс) (дата обращения: 29. 11. 2022).

3. Иллюстрация // https: //ru. wikipedia. org/ URL: https: //ru. wikipedia. org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F (дата обращения: 30. 11. 2022)\

4. Инструменты CorelDRAW // ИНТУИТ URL: https: //intuit. ru/studies/courses/2311/611/lecture/13247 (дата обращения: 29. 11. 2022).

5. Инструменты Adobe Illustrator // lumpics. ru URL: https: //pvstoker. com/adobe-illustrator/instrumenty/ (дата обращения: 29. 11. 2022).

6. Инструменты Adobe Photoshop // lumpics. ru URL: https: //lumpics. ru/description-photoshop-tools/ (дата обращения: 29. 11. 2022).

7. Как создать айдентику, которая поможет отстроиться от конкурентов // https: //practicum. yandex. ru/ URL: https: //practicum. yandex. ru/blog/chto-takoe-aydentika/ (дата обращения: 30. 11. 2022).

8. Логотип // Википедия URL: https: //ru. wikipedia. org/wiki/Логотип (дата обращения: 29. 11. 2022).

9. Плакат // https: //ru. wikipedia. org/ URL: https: //ru. wikipedia. org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82 (дата обращения: 30. 11. 2022).

10.  Что такое мокапы и зачем они дизайнеру // https: //skillbox. ru/ URL: https: //skillbox. ru/media/design/chto_takoe_mokapy_i_zachem_oni_dizayneru/ (дата обращения: 30. 11. 2022

 

 

                                    Приложение:

Приложение 1

 

 

 


Приложение 2

 

 

Приложение 3

 

 

 


Приложение 4

 

 


Приложение 5

 

 


Приложение 6

 

 

 


Приложение 7

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...