Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фактическое ресурсное обеспечение магистерской программы «Финансовая экономика»




 

Ресурсное обеспечение данной ООП формируется на основе требований к ус­ловиям реализации основных образовательных программ магистратуры, определен­ных ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению.

Общее руководство магистерской программой Финансовая экономика осуществляется д. физ.-мат. н., профессором Е.В. Смирновой.

Реализация ООП магистратуры обеспечивается научно-педагогическими кад­рами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и ученую степень или опыт деятельности в сфере управления финансами и систематически занимающимися научной и научно-методической деятельностью. К образовательному процессу по дисциплинам про­фессионального цикла привлечены не менее 20 процентов преподавателей из числа действующих руководителей и ведущих работников производственных предприятий. Не менее 80 процентов преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по профес­сиональному циклу, имеют ученые степени и ученые звания, при этом ученые степени доктора наук или ученое звание профес­сора имеют не менее 12 процентов преподавателей.

Непосредственное руководство магистрами осуществляется руководителями, имеющими ученую степень и ученое звание.

ООП магистратуры обеспечивается учебно-методическими материалами по всем дисциплинам, что отражается в рабочих программах. Каждый обучающийся обеспечивается доступом к электронной библиотеке СФУ, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам, учебной и учебно-методической литературой, учебно-методическими комплексами дисциплин, электронной базе исследователь­ских и проектных работ выполненных студентами, аспирантами по направлению программы.

Для реализации ООП магистратуры имеется: Лаборатория «Учет и аудит в строительстве», включающая мультимедиа комплекс с электронной доской, 12 персональных компьютеров в локальной сети СФУ; Лаборатория «Исследование и проектирование систем управления», включающая мультимедиа комплекс с электронной доской, 11 персональных компьютеров в локальной сети СФУ. Обеспечен выход в Internet. Имеется Web-сайт института СФУ, с возможностью позиционироваться на нем магистрантам

6 Характеристика среды Университета, обеспечивающая развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников.

Устав Сибирского федерального университета определяет, что воспитательные задачи университета, вытекающие из гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих и нравственных ценностей, реализуются в совместной образовательной, научной, производственной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников (п. 1.9, п/п. 7 и 8; п. 10, п/п. 8).

Воспитательная деятельность в СФУ осуществляется системно через учебный процесс, производственную практику, научно-исследовательскую работу студентов и систему внеучебной работы.

Эффективность внеучебной работы обеспечивается формированием внеучебной среды университета.

Структура внеучебной среды университета включает:

· среду творческих коллективов, в которых студент участвует в выполнении НИР и проектов;

· среду творческих мастерских;

· клубную среду;

· оздоровительную среду;

· информационную среду;

· среду самоуправления.

Среда творческих коллективов позволяет формулировать у студентов общекультурные компетенции (способность совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; способность проявлять инициативу; способность адаптироваться к новым ситуациям). Развитие среды обеспечивают совместные научные творческие коллективы, включая руководителей магистерских программ, научных руководителей магистрантов и магистрантов, созданные в институтах.

В оздоровительной среде студенты имеют возможность для занятия спортом и физкультурой. Обеспечивает её развитие Физкультурно-оздоровительный центр СФУ, где студенты имеют возможность бесплатно заниматься в 71 спортивной секции по 30 видам спорта. Материальная база для занятий физкультурой и спортом в СФУ состоит из 5 спортивных комплексов, в которых имеется 17 залов, 2 плавательных бассейна, 3 скальных тренажёра. Кроме того, есть 8 спортивных залов в учебных корпусах. В СФУ есть 3 лыжные базы, 4 футбольных поля, хоккейная коробка и каток. Проводятся крупномасштабные спортивные праздники.

В клубной среде студенты имеют возможность участия в корпоративных, клубных мероприятиях, где формируются компетенции социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления. В этой среде действуют множество тематических клубов и студий: Японский центр, Клуб любителей кино, Литературный клуб, Art-клуб, Английский клуб, Ассоциация дизайнеров.

В среде творческих мастерских студенты имеют возможность развивать личные творческие задатки. Среда создает условия для самореализации личности. Обеспечивает её развитие Центр студенческой культуры СФУ – структурное подразделение, объединяющее всех творческих студентов нашего университета. На всех площадках занимается более 100 коллективов по таким направлениям как танцы, от народных до современных, бардовская песня, вокал эстрадный и народный. В ЦСК – функционирует Рок-клуб СФУ, насчитывающий около 30 музыкальных групп. Работают три студенческих театра.

Информационная среда создана для обеспечения информационно-консультационной поддержки студентов. Обеспечивают её развитие:

· Школа инновационных менеджеров;

· Юридическая клиника;

· Центр карьеры СФУ.

Центр карьеры СФУ – структура, призванная оказывать информационно – консультационную поддержку студентам и выпускникам для построения успешной карьеры, профессионального роста и развития. Центр занимается трудоустройством студентов, сообщением им навыков, посредством которых выпускник мог бы трудоустроиться самостоятельно.

Основная цель деятельности Центра – формирование среды, которая позволит выпускнику вуза увидеть себя на рынке труда, сформулировать для себя конкретные задачи, выбрать стратегию по достижению поставленных целей и на протяжении всего профессионального пути успешно претворять в жизнь план своего карьерного роста, постоянно переосмысливая его.

Среда самоуправления предназначена для развития управленческих навыков, формирования компетенций социального взаимодействия, лидерство.

Совет студентов и аспирантов СФУ (Студенческий совет).

Особенность деятельности Студенческого совета заключается в параллельной работе по нескольким направлениям, которые взаимно дополняют друг друга. Такой подход позволяет работать как с отдельным студентом, так и с группой в целом, создавать более благоприятные условия для формирования, как личности студента, так и эффективных студенческих команд.

Студенческий совет дает возможность студенту развивать лидерские качества будущего управленца, способного принимать обдуманные решения и быть смелым и ответственным.

Студенческое самоуправление в СФУ координируют Управление корпоративной политики.

Студенческие советы в общежитиях функционируют с целью:

· представления интересов студентов перед администрацией университета, общежития, управлением общежитиями СФУ;

· улучшения условий проживания и быта студентов в общежитиях;

· организации досуга студентов, спортивной работы;

· организации взаимодействия с первичной Профсоюзной организацией студентов СФУ и администрацией университета в части улучшения жилищно-бытовых условий проживаниястудентов, организации их досуга, спортивных мероприятий.

Первичная профсоюзная организация студентов. Основной функцией организации является защита социально – экономических прав студентов, а также их представительство перед администрацией университета.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...