В результате изучения программы «волшебница бумага»
дошкольник должен знать: v термины, принятые в оригами; v условные знаки оригами; v базовые формы оригами; v русские народные сказки.
v сгибать бумагу в разных направлениях; v делать бумажные объемные формы; v использовать различные цвета и оттенки; v драматизировать небольшие литературные произведения; v планировать свою работу; v осуществлять необходимые операции при работе с бумагой.
В конце года выявляем уровень творческой индивидуальной подготовки детей старшего возраста по следующим параметрам: v умение принять цель; v умение выбрать материал, v организовать рабочее место; v сформированность умений и навыков в художественной деятельности; v творческий характер деятельности; v результативность и самостоятельность в достижении результата.
Для определения уровня освоения детьми программы разработаны диагностические карты Определение уровня овладения детьми навыками и умениями оригами высокий уровень - ребенок правильно располагает квадрат бумаги, четко следуя указаниям педагога; аккуратно сгибает квадрат, точно совмещая углы и стороны; линии сгиба четкие, тщательно проглажены; движения ребенка точные, уверенные. Ребенок понимает словесные указания педагога, понимает термины, используемые в оригами, использует их при складывании; знает базовые формы, условные знаки, принятые в оригами. средний уровень - ребенок правильно располагает квадрат бумаги, понимает указания педагога, но нет точности, аккуратности при сгибании квадрата; линии сгиба проглаживает несколько раз, движения замедленные. Ребенок понимает словесные указания педагога, понимает термины, используемые в оригами, но затрудняется в их речевом воспроизведении; знает простые базовые формы оригами.
низкий уровень - ребенок правильно располагает квадрат бумаги по показу педагога, при складывании пользуется поддержкой взрослого, его советами, вызывает затруднение совмещение углов; линии сгиба проглажены слабо, движения неуверенные; затрудняется при переносе словесных указаний взрослого на практические действия с бумагой; понимает термины, используемые в оригами, но затрудняется в их речевом воспроизведении; знает простые базовые формы оригами.
Концепция развития творческих способностей дошкольников В процессе знакомства с искусством ОРИГАМИ
Журнал учета работы педагога в системе дополнительного образования детей
Педагог дополнительного образования по обучению детей технике оригами Ф.И.О. педагога Исмаилова Камала Нияз кызы На 2014-2015 учебный год
Название учреждения ГБОУ Детский сад №1080
Должность Воспитатель
Расписание занятий:
Руководитель: Исмаилова Камала Нияз кызы________ Методист: Широкова Галина Леонидовна_____________ (Фамилия, имя, отчество педагога)
Список детей, посещающих студию оригами «Волшебница бумага» На 2014___ - 2015___ уч.г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|