Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В результате изучения программы «волшебница бумага»




до­школьник должен знать:

v термины, принятые в оригами;

v условные знаки оригами;

v базовые формы оригами;

v русские народные сказки.


Кроме того, дошкольник должен уметь:

v сгибать бумагу в разных направлениях;

v делать бумажные объемные формы;

v использовать различные цвета и оттенки;

v драматизировать небольшие литературные произведения;

v планировать свою работу;

v осуществлять необходимые операции при работе с бумагой.

 

В конце года выявляем уровень твор­ческой индивидуальной подготовки детей старшего возраста по следующим параметрам:

v умение принять цель;

v умение выбрать материал,

v органи­зовать рабочее место;

v сформированность умений и на­выков в художественной деятельности;

v творческий характер деятельности;

v результативность и самостоятель­ность в достижении результата.

 

Для определения уровня освоения детьми программы разработаны диагностические карты

Определение уровня овладения детьми навыками и умениями оригами

высокий уровень - ребенок правильно располагает квадрат бумаги, четко следуя указаниям педагога; аккуратно сгибает квадрат, точно совмещая углы и стороны; линии сгиба четкие, тщательно проглажены; движения ребенка точные, уверенные. Ребенок понимает словесные указания педагога, понимает термины, используемые в оригами, использует их при складывании; знает базовые формы, условные знаки, принятые в оригами.

средний уровень - ребенок правильно располагает квадрат бумаги, понимает указания педагога, но нет точности, аккуратности при сгибании квадрата; линии сгиба проглаживает несколько раз, движения замедленные. Ребенок понимает словесные указания педагога, понимает термины, используемые в оригами, но затрудняется в их речевом воспроизведении; знает простые базовые формы оригами.

низкий уровень - ребенок правильно располагает квадрат бумаги по показу педагога, при складывании пользуется поддержкой взрослого, его советами, вызывает затруднение совмещение углов; линии сгиба проглажены слабо, движения неуверенные; затрудняется при переносе словесных указаний взрослого на практические действия с бумагой; понимает термины, используемые в оригами, но затрудняется в их речевом воспроизведении; знает простые базовые формы оригами.

 

 


Концепция развития творческих способностей дошкольников

В процессе знакомства с искусством ОРИГАМИ

 
 


 
 



Журнал

учета работы педагога

в системе дополнительного образования детей

 

Педагог дополнительного образования по обучению детей технике оригами

Ф.И.О. педагога Исмаилова Камала Нияз кызы

На 2014-2015 учебный год

 

Название учреждения ГБОУ Детский сад №1080

 

Должность Воспитатель

 

 

Расписание занятий:

Дни недели 1 группа 2 группа  
Понедельник        
Вторник        
Среда     15.45-16.05  
Четверг   15.45 – 16.05    
Пятница        

 

Руководитель: Исмаилова Камала Нияз кызы________

Методист: Широкова Галина Леонидовна_____________

(Фамилия, имя, отчество педагога)

 

Список детей, посещающих студию оригами «Волшебница бумага»

На 2014___ - 2015___ уч.г.

№ п/п Ф.И.ребенка Год рождения Начало посещений Группа
  Регентова Елена 23.09.2009    
  Гречихина Анна 17.08.2009    
  Щуров Максим 28.07.2009    
  Балыбердин Андрей 03.11.2009    
  Праведников Максим 14.01.2009    
  Перлова Виктория 29.12.2009    
  Барбир Марк 22.03.2009    
  Панкратов Иван 17.03.2009    
  Мурадов Азиз 16.03.2009    
  Сокулина Полина 04. 05.2009    
  Воробьева Раиса 13.07.2009    
  Орлов Алексей 10.06.2009    
  Степанова Алена 31.08.2009    

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...