Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Табель посещаемости детей студии оригами «Страна Сложения»




_______________ 2014 – 2015 учебный год

№ п/п Фамилия, имя ребенка                           Число/ тема
  Регентова Елена                            
  Гречихина Анна                            
  Щуров Максим                            
  Балыбердин Андрей                            
  Праведников Максим                            
  Перлова Виктория                            
  Барбир Марк                            
  Панкратов Иван                            
  Мурадов Азиз                            
  Сокулина Полина                            
  Воробьева Раиса                            
  Орлов Алексей                            
  Степанова Алена                            
                               

Руководитель Исмаилова К.Н.


Диагностическая карта определения уровня овладения детьми техническими навыками и умениями оригами

Студии «Страна сложения»

№ п/п     Фамилия, имя ребенка   Умение складывать квадрат по диагонали Умение складывать квадрат пополам Умение найти центр квадрата, складывая его по диагонали Умение найти центр квадрата, складывая его пополам Умение загнуть край листа к середине Умение загнуть углы квадрата к середине Умение загнуть углы квадрата к центру Узнавать понимать, показывать и называть термины, принятые в оригами Умение понимать условные знаки, принятые в оригами Называние базовых форм оригами Общий уровень развития детей
  Регентова Елена                      
  Гречихина Анна                      
  Щуров Максим                      
  Балыбердин Андрей                      
  Праведников Максим                      
  Перлова Виктория                      
  Барбир Марк                      
  Панкрато Иван                      
  Мурадов Азиз                      
  Сокулина Полина                      
  Воробьева Раиса                      
  Орлов Алексей                      
  Степанова Алена                      

1 – низкий уровень; 2 – средний уровень; 3 – высокий уровень


Учет работы педагога дополнительного образования

Ф.И.О. Исмаилова К. Н.

Название кружка «Волшебница бумага»

 

Дата часы Содержание занятия   Роспись педагога Роспись руководи теля примечания
        Возникновение бумаги в Корее. Значение бумаги в жизни людей. Виды бумаги. Значение бумаги в современном мире. Что такое оригами?        
        Базовая форма «треугольник». Демонстрация образцов, выполненных в технике оригами. Знакомство с правилами оригами. Рассматривание принцессы Оригами с игрушками-оригамушками. Проведение игры «Пускание журавликов».        
      Базовая форма «воздушный змей». Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов.   «Сказка квадратика» из книги Тарабариной Т.И. «Оригами и развитие ребенка»        
  Базовая форма «блинчик»(«конверт»). Составление изображений из модулей. Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Сборка и оформление композиции.            
  Базовая форма «двойной треугольник»(«водяная бомбочка»). Рассматривание образцов «водяная надутая бомбочка», «ёлка», «рыбка». К.Паустовский «Осень». Загадки.            
  Домик. Лиса. Кот, Заяц. Демонстрация таблицы со схемами, открыток, иллюстраций к сказкам. Рассматривание образцов домиков разной конструкции. Сказка «Кот и Лиса», «Заюшкина избушка».Загадки о домиках. Изображение теремков И.Билибина          
  Рыбка. Названия рыб: морские, озерные, речные. Демонстрация рыб-оригами различной формы. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб. Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Сборка и оформление композиции.            
  Базовая форма «двойной квадрат». Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Сборка и оформление композиции.          
  Самолеты. Рассказ о разновидностях самолетов: грузовой, пассажирский, пожарный, военный, сельскохозяйственный. Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Сборка и оформление композиции.            
  Воздушный змей. Беседа с опорой на впечатления и знания детей о воздушных змеях. Игровая ситуация. Обыгрывание поделок. «Под Новый год японцы выходят в горы, выпускают воздушных змеев, на них пишут иероглифами имена членов своей семьи. При запуске змея просят здоровья, благополучия, радости всей семье в этом году».            
  Оригамская ёлка(Новый год по восточному календарю). Итоговое занятия за первое полугодие.          
  Архитектура и живопись Японии, пагода. Сад камней Японии. Знакомство с национальными традициями Японии. Рассматривание иллюстраций.        
  Изготовление базовой формы «Журавль». Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Сборка и оформление композиции.          
  Валентинки. Демонстрация схем. Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов.          
  Кирикоми-оригами. Создание цветов из модулей. Коллективная работа.          
  Водный транспорт. Пускание корабликов по воде((в группе). Демонстрация таблицы «Водный транспорт». Знакомство с понятием «пассажирский», «рыболовецкое судно», «научно-исследовательское судно», «ледокол», «парусник». Игра «плавает-летает».          
  Любование сакурой. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Беседа о впечатлениях.          
  Открытка «Цветок к 8Марта». Составление цветка из модулей (базовая форма «воздушный змей»). Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов.        
  Открытки участникам Великой Отечественной войны. Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Рассматривание иллюстраций и прослушивание песен на военную тему.          
  Морское дно. Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов. Составление эскиза композиции, изготовление деталей для выполнения данной композиции по образцу. Уточнение крепления деталей. Сборка и оформление композиции.          
  Птицы. Коллективная работа. Слушание грамзаписи «Пение птиц».Рассматривание образцов-оригами «птицы».Демонстрация таблицы «Перелётные птицы».Загадки.Стихи.          
  Культура Японии. Японские игрушки. Беседа на тему «Куклы Японии». Показ кукол в кимоно, рассматривание их одежды и обуви.          
  Животные. Сказка «Тараканище» К.И.Чуковского. Отработка и складывание бумаги в разных направлениях и правильного проглаживание швов. Составление эскиза композиции, изготовление деталей для выполнения данной композиции по образцу. Уточнение крепления деталей. Сборка и оформление композиции.          
  Модульное оригами «Веер». Коллективная работа. Изготовление базовой формы «треугольник». Отработка складывания бумаги в разных направлениях и правильного проглажзивания швов.Составление эскиза композиции, изготовление деталей для выполнения данной комспозиции по образцу. Уточнение крепления деталей. Сборка и оформление композиции.        
  Ракета. Изучение схемы построения ракеты. Рассматривание иллюстраций на тему «Космос». Запуск ракет на участке. Загадки.        
  Дарёнка. Кошка Мурёнка. Изба. Козёл. Демонстрация иллюстраций к сказке «Серебрянное копытце»П.Бажова. Отработка складывание бумаги в разных направлениях и правильного проглаживания швов.        
  Гриб на берёзовой опушке. Коллективная работа. Демонстрация таблицы «Съедобные и несъедобные грибы». Песенки о лете.        
  Выставка творческих работ по оригами. Праздник «Посвящение в оригамиты».        
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...