Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слон, которого не заметили





О том, что союзники, Ватикан и Красный Крест знали о судьбе евреев, повествуют многие книги.

В них без конца толкуют о том, почему никто не пришёл на помощь евреям.

Невозможно представить себе, чтобы в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Ватикане, Женеве не знали, что происходит в Освенциме и других «лагерях уничтожения».

Американский автор Давид Виман, рассматривая этот вопрос, открыто высказывает подозрение, что истребление евреев было совершено с молчаливого согласия всех. Он и книгу свою назвал так: «Нежелательный народ».

С 1942 г. в прессе курсировали сообщения об уничтожении евреев.

Однако, жутким историям о паровых камерах, ГК, вагонах с известью, об убийствах электричеством под землёй и т.п. никто не верил — ни правительства союзников, ни Ватикан, ни Международный комитет Красного Креста.

Ещё в августе 1943 г., когда уже существовала официальная версия об отравлении газом 2-3 млн. евреев, американский министр иностранных дел Корделл Хэлл в наброске телеграммы американскому послу в Москве вычеркнул все указания на ГК, как недоказанные.

Мартин Гильберт в толстой, богато документированной книге «Освенцим и союзники» пишет:

«Названия и местоположение четырёх лагерей уничтожения Хелмно, Треблинка, Собибор и Бельзец стали известны в странах союзников с 1942 г. О ГК в Освенциме молчали до конца 1944 г.».

Расположен же Освенцим был в центре промышленной зоны. Заключённые постоянно контактировали с вольнонаёмными, а те постоянно посещали свои семьи.

Далее, заключённых постоянно перевозили по железной дороге из Освенцима в другие лагеря (вспомним семью Франк).

Как мы показали уже ранее, имелось огромное число освобождёенных из лагерей; особенно много таких было ранним летом 1944 г., когда геноцид, как утверждают, достиг своего ужасного пика.

Все они, эти десятки тысяч вольнонаемных, перемещённых, освобождённых должны или могли бы быть свидетелями истребления людей, какого мир не знал.

Главное место, где якобы происходили убийства, крематорий 2 в Биркенау, согласно наземной и аэрофотосъемке, а также, зарисовкам Джона Болла, был окружён невысоким забором, и из всего лагеря можно было бы каждый день видеть совершаемые там убийства.

Непосредственно к крематорию 3, второму по величине месту массовых убийств, примыкало футбольное поле, где заключенные регулярно играли в футбол.

Если бы массовые убийства газом совершались на самом деле, то весть об этом, в считанные недели, облетела бы союзные страны, над Германией были бы разбросаны миллионы листовок, извещающих немецкий народ о преступлениях его правительства. Но, такого не случилось.

С конца 1943 г. Освенцим постоянно фотографировался с воздуха. Будь на фотографиях хоть что-то, указывающее на массовые убийства, то англо-американские бомбардировщики без труда разрушили бы железную дорогу, связывавшую Освенцим с Венгрией.

Но, они этого не сделали. Почему?

Да потому, что на фотографиях не было ничего, указывающего на массовые убийства!

Сторонники теории истребления, такие как Фавен и Виман, Гильберт и Лакер, пришли к выводу: — долго скрывать массовые убийства в Освенциме было невозможно; союзники, Ватикан, и Красный Крест ничего не сообщили о массовых убийствах в Освенциме и не пошевелили пальцем, чтобы спасти евреев от ГК.

Единственно возможное следствие из этих кричащих фактов вывел американский ревизионист Артур Бутс: «Я не вижу у себя в подвале никакого слона. Если бы в моём подвале был слон, то несомненно я бы его увидел. Следовательно, в моём подвале слона нет».


Рубашка Hecca


В греческом мифе рассказывается о кентавре Нессе, который, умирая от стрелы Геракла, посоветовал жене Геракла Деянире собрать кровь из его раны, пропитать ею рубашку Геракла и, если тот совершит измену, надеть её на него.

Деянира так и поступила. Рубашка сначала понравилась герою, но потом она начала его жечь, причинять невероятные страдания. Однако снять её было невозможно, она приклеилась к телу, и Геракл погиб в муках.

Об этом мифе следовало бы подумать более умным вождям еврейства. «Газовые камеры — это рубашка Hecca, которую сионисты придумали полвека тому назад.

Сначала она, в виде паровых камер, пылающих ям и других измышлений дикой пропаганды, служила инструментом мести сильному врагу — «фараону» в Берлине, решившемуся еврейский народ лишить прав, насильственно перевозить и принуждать работать.

А потом, сионисты обнаружили, что лживая пропаганда может приносить крупный гешефт.

Германию заставили платить компенсации, на которые начали возводить Израиль и содержать сионистские организации.

А вдобавок к тому, миф помогает оказывать непомерное психологическое давление на немцев.

Далее: до 1945 г. разрешалось критически высказываться о евреях, после 1945 г. — нет.

Даже самая скромная попытка взять под сомнение методы действия сионистов тут же кликой СМИ подвергается проклятию, как антисемитизм.

Всякий, сказавший хоть слово против евреев, рискует быть подвергнут общественному презрению, лишиться работы, а в ряде стран — быть подвергнутым штрафу или тюремному заключению.

Подобная бесчестная игра могла бы длиться до бесконечности, если бы не проклятые ревизионисты!

Как после 1945 г. ГК позволили сионистам взлететь на немыслимые вершины, так, уже в ближайшем будущем, им придётся, со всеми вытекающими из этого последствиями, с захваченных высот скатиться.

Удивительное, безотказно действовавшее до сих пор оружие, с ужасной силой, начинает обращаться против сионистов.

По их вине не только в Германии, но повсюду в мире евреи-то, их большинство, которое лично не виновато в создании лжи холокоста — испытает на себе ледяное презрение.

Они тогда захотят скинуть с себя «рубашку Несса», но уже не смогут этого сделать.

До второй половины 70-х годов официальная версия холокоста стояла неколебимо. Правда, уже и тогда имелись мужественные люди, изобличавшие ложь.

Рядом с Полем Рассинье, пионером движения ревизионистов, выступал целый ряд авторов: Маврикий Бардес — сначала веривший в ГК и лишь оспаривавший число жертв, Эмиль Арети, Эрвин Шеборн, Тис Кристоферсен, Хайн Рот, Франц Шейдль, Вольф Дитер, Ричард Харвуд и некоторые другие.

Однако, их аргументам не хватало научной базы, чтобы пробить большую брешь в стене лжи.

Первыми ревизионистами не был вскрыт самый слабый пункт в истории «холокоста» — его абсолютная техническая сумасбродность.

«Холокост», в силу своей исторической и технической абсурдности, сам в себе, с самого начала содержит своё опровержение.

Решительного прогресса в исследованиях ревизионистов добился Артур Бутс в 1976 г., опубликовав книгу «The Hoax of the Twentieth Century» (Мистификация XX века).

В начале 1979 г. Вильгельм Штеглих опубликовал «Миф Освенцима», где вскрыл шаткость созданного о нём представления.

Незадолго до того Робер Фориссон открыто выступил со статьёй, в которой указал на техническую невозможность существования ГК.

Вместе со шведом Дитлибом Фельдерером — тогда ещё никому неизвестным — Фориссон провёл естественно-научные исследования в «лагерях уничтожения» и опубликовал их описание.

Бутс, Штеглих, Фориссон начали отсчёт времени, оставшегося до момента смерти мифа.

Тогда, 30 лет спустя после окончания войны, сионистам и их мальчикам на побегушках в политике и СМИ было приказано: ни шагу назад!

ГК уже надёжно стали символом уникальности страданий евреев, символом, которым не хотели жертвовать, дабы не сотрясти основы, на которых стоял послевоенный мировой порядок.

Барыши от великой лжи только возрастали.

Ради них пропаганду «холокоста» в подвластных СМИ наращивали до шизофрении.

По сей день происходит так, что чем дальше в прошлое уходит война, тем воспалённее делается травля, во всё большем числе стран надевают тоталитарные намордники, принимают запреты на мышление.

В течение ещё какого-то, но уже короткого времени, ещё будет удаваться ревизионистов упрятывать за решётку, однако, слом монополии на информацию ускоряет конец величайшей в мировой истории лжи.

Сегодня сионистам хотелось бы, вместо 6 млн. отравленных газом, говорить о 3 млн. умерших от тифа и недоедания. Но, поздно.

Газовые камеры стоят не только в учебниках истории, но, как «очевидные факты», в судебных актах.

Если бы удалось доказать, что немцы отравили газом ну, хотя бы, несколько тысяч, то катастрофу ещё удалось бы задержать.

Однако, нельзя доказать ни одного отравления, и ГК — это не возникшее в послевоенный атмосфере преувеличение, а ложь с самого начала.

В голландской газете «Intermediair» 15 декабря 1995 г. появилась длинная статья еврея Михеля Картека, в которой он снижает число убитых газом до 700-800 тыс.

Остальные (5 млн.), утверждает он, были «расстреляны, забиты насмерть, повешены».

Не является ли статья неким зондом, запущенным, чтобы проверить реакцию общественности на новую версию «холокоста»?

Если да, то ждать её придётся недолго.

Интересно будет узнать, как идеологи «холокоста» разделят эти 700 тыс. по 6 «лагерям уничтожения», как объяснят они нам свой отказ от очевидного?

Может быть и «свободная демократия» ненамного переживёт конец холокоста, поскольку и, вне Германии, политикам, творцам не верит ни единому их слову.

Потеря доверия будет просто смертельной во время всеобщего хозяйственного и социального кризиса, против которого правящая клика не знает ни одного рецепта.

Супостат свободных народов носит «рубашку Несса», и ему её никак не снять, а она жжёт его с каждым днём всё больше и больше.


Заключение


Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты?

Представим себе однажды, что официальная версия «холокоста» будет также официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление — нет, что ГК, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами ещё во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев — всё это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом, в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны.

Каковы были бы последствия признания всего этого?

Можно, без особой фантазии, ответить на такой вопрос: в мире поднялась бы волна негативного отношения к евреям, в том числе и к совершенно не виноватым в фабрикации лжи.

Израиль оказался бы в полной изоляции. Вряд ли неевреи стали бы тогда и далее поддерживать государство, построенное на афёре такого калибра.

По Германии прокатилась бы волна националистических настроений. Политики, интеллектуалы, историки, журналисты были бы вынуждены признать, что они способствовали безграничному опозориванию своего народа.

Пришлось бы вновь открывать дебаты о национализме.

Национализм (не путать с империализмом), как средство соблюдения национальных интересов и национальной идентичности, стал бы вновь легитимным.

Не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие.

Люди стали бы задавать вопрос: а, во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афёра?

Доверие к властям рухнуло бы окончательно.

Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира.

Произошла бы переоценка всех ценностей. Прежнее ушло бы в небытие.

Карты оказались бы перетасованными. Так было бы, и так будет.

Публикация подготовлена О. А. Платоновым.


 

Граф Юрген
Миф о холокосте
Правда о судьбе евреев во второй мировой войне.

М., Русский Вестник, 1996. — 128 стр.

Книга представителя ревизионисткой школы историков, швейцарского учёного Юргена Графа — не первая среди работ на эту тему, но, наиболее сжатая и, в то же время, наиболее информативная — своего рода, резюме всей проблемы.

К ревизионистской школе историков принадлежат учёные, которые, на основании анализа документов и «свидетельств» очевидцев, ставят под сомнение утверждения о «холокосте» — уничтожении гитлеровскими нацистами 6 миллионов евреев.

Автор показывает, что, с помощью мифа о «холокосте», мировая закулиса пытается навязать мировому общественному мнению представление о том, будто еврейский народ, в годы войны, пострадал больше всех других, поэтому, остальные народы обязаны испытывать чувство вины, каяться и платить возмещение.

Автор приходит к выводу, что в сфере немецкого господства погибло около 500 тысяч евреев.

Разоблачение лжи «холокоста» может иметь опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира.

Рассчитана на широкие читательские круги.

 

ISBN 5-85346-016-1

© Юрген Граф

© Русский Вестник

© О. А. Платонов.

Примечания


«Специалистка по холокосту» Люси Давидович в своей, признанной за образцовую, книге «The War against the Jews» (Война против евреев. 1987, стр. 191) пишет, что было убито 5,37 млн. евреев в 6 лагерях.

Другой, также хорошо известный «специалист по холокосту», Рауль Хильберг в трехтомном опусе «Истребление европейских евреев» (1990, стр. 946) настаивает на 2,7 млн. убитых в 6 лагерях. Разница, таким образом, равна 2,67 млн.! Оба корифея, разумеется, хранят гробовое молчание об источниках своих вычислений.

Одни только оперативные группы, согласно «Энциклопедии холокоста» (издатель Израэль Гутман и др., Аргон, 1993, стр. 399), до начала 1943 г. истребили не менее 1,25 млн. евреев. «Les temps modernes», декабрь 1993, стр. 132-133.

Udo Walendy, «Bilddokumente fur die Geschichtsschreibung?», Verlag fur Volkstum und Zeitgeschichtsforschung, Votho/Weser, 1973, а также Walendy в книге Ernst Gauss, «Grundlagen zur Zeitgeschichte», Grabert, 1994. Weltwoche», 22. Oktober 1992.

Об израильских репрессиях против арабов см. Ludwig Watzal, «Frieden ohne Gerechtigkeit?», Bohlau Verlag 1994, «Spiegel», Nr. 18/1992. Nahum Goldmann, «Das judische Pradox», Europaische Verlagsanstalt, 1978, S. 171.

О Поле Рассинье у нас речь пойдёт далее.

Такова антиревизионистская аргументация, с которой можно познакомиться в цюрихской «Weltwoche» (9, 16, 23.XII. 1993).FAZ, 15. August 1994.

Вслед за Францией, ФРГ и Австрией, этот закон «для мусорной корзины» приняли Бельгия, Испания и Швейцария; но, в трёх последних странах он пока ещё не был приведён в действие.

Относительно «Loi Gayssot» см. Eric Delcroix, «La Police dela Pensee contre le Revisionnisrne». R.H.R., Clombes Cedex/F., 1994. Heribert Illig, «Hat Karl der Grosse je gelebt?», Mantis Verlag, Grafeling, 1995.

Относительно «хрустальной ночи» читайте, как основную работу ортодоксальной истории H. Gramls «Der &. November 1938. «Reichskristallnacht», Bonn, 1958, а, в качестве основной ревизионистской работы — Ingrid Weckerts «Feuerzeichen» (Grabert. 1981).

Что в первые года НС режим никого из евреев не отправлял в КЛ, неопровержимо доказывает еврейский профессор истории Arno Mayer ("Der Krieg als Kreuzzug», Rowohlt, 1989, S. 200).

Две основные работы о сотрудничестве национал-социалистов и сионистов Edwin Blacks «The Transfer Agreement» (New York/London, 1994) а также Francis Nicosias «Hitler und der Zionismus» (Druffel, Leoni, 1989).

Краткий обзор важнейших фактов дает Ingrid Weckert в книге «Auswanderung der Juden aus dem Dritten Reich» (Nordwind Verlag, Molevej 12, Kollund/DK).

В своей основной работе об СС ("Der Orden unter dem Totenkopf», Gondrom, 1990) также касается этой темы Heinz Hohne. Ср. Ingrid Weckert, «Aswanderung...» (см. примечание 3). «Spiegel», Nr. 7/1993.

Относительно «Красной капеллы» см. например. Gerd Sudholt, «Das Geheimnis der Roten Kapelle», Druffel, Leoni, 1979. «Historische Tatsachen», a.a.O., Nr.41. Serge Klarsfeld, «Le Memorial de la Depotation des Juifs de France», Beate Klarsfeld Foundation, Brussel/New York, 1982.

Цифры смертности в Освенциме см. Jean-Claude Pressac, «Die Krematorien von Auschwitz», Piper, 1994, S. 193. Chuck Yeager, «Yeager.An Autobiography», Bantam Books, New York. 985, S. 79.

Берген-Бельзене и Иозефе Крамере см. «Journal of Historical Review», Office Box 2739, New Port Beach, CA, USA, весна 1995, а также Robert Lenski, «Der Holocaust vor Gericht», Samisdat Publishers, 206 arlton Street, Toronto, Kanada, 1993. S. 17 ff.

О статистике смертности в Дахау см. Paul Berben «Dachau. The Official History», The Norfolk Press, London, 1975.

Подробную дискуссию о числе жертв в Дрездене интересующиеся могут найти в книге Jurgen Graf, «Todesursaclie Zeitgeschiciltsforschung», Neue Visionen, Postfach, 5436 Wnrenlos, 1995 S. 267 ff «Historische Tatsachen», a.a.O., Nr. 36.

Эту таблицу мы, с небольшими изъятиями, взяли у Р. Фориссона, который опубликовал ее в V.H.O. Nieuwsbrief (Herausgeber Siegfried Verbeke, Antwerpen, 7dejaagang, 199, nnrnmer l).

Снят в 1955 Аденом Рене. Eugene Aroncanu, «Camps de concentration», Office francais d'edition, S. 196 там же, S. 196.

Введение Кремера к книге Mildos Nyiszii, «SS Obersturmfuhrer Docteur Mengele», Les Temps modernes, март 1951, S. 1655.

Нюрнбергский документ URSS-008.

Предисловие Клода Ланцмана к Filip Muller, «Trois ans dans une chambre gaz», Pygmalion/Gerard Watelet, 1980, S. 12.

Нюрнбергский документ PS-3868.

Заявление Врбы израильскому посольству в Лондоне, в связи с процессом Эйхмана 16 июля 1961. Регу Broad, «KL Auschwitz m den Augpn da-SS», Verlag des StaaU. Museums Auschwitz, 1973, S. 141. Yehuda Bauer, «A history of.the Holocaust», New York, Franklin Watts, 1982, S. 215. Lucy Davidowicz, «Ibe War against the Jews», Pengirin Books, 1990 S. 191. Yehuda Bauer, «Auschwitz and the Poles», Tbe Jerusalem Post, 22. September 1980, S. 6.

До 1990 г на бронзовых табличках в Освенциме красовалась цифра 4 млн. жертв. Потом в этом преувеличении обвинили советскую систему, и таблички демонтировали.

Ral Hilberg, «ТЪе destrudion of the European Jews», New York, Holmes and Meier, 1985, S. 895. Jean-daude Pressac, «Auschwitz. Technique and Operation of the Gas Chambers», Beate Marsfeld Foundation, New York, 1989, S. 553. Gerald Rdtlinger, «Die Endlosung», Colloquium, 1983, S. 524. Jean-Claude Pressac, «Les crematoires d'Auschwitz», CNRS, 1993, S. 148. Jean-Claude Pressac, 'Die Krematorien von Auschwitz», Piper, 1994 (немецкий перевод книги, указанной в примечании 18),S. 202.

Нюрнбергский документ IMT VII, S. 656/657. Simon Wiesenthai in «Der neue Weg», Wien, Nr. 17/18, 1946. «Daily Telegraph», 25. April 1990.

Отчет подольского движения сопротивления от 1 ноября 1942.

Гос. музей Освенцима, Польша. Oboz S. 79 und 80, «О жизни в лагере» цитаты из Enrique Aynat, «Estudios sobre ei Holocausto», Graficas Hurtado, S.l. Maestro Lope, 59 у 65, 46100 Burjassot/Valencia, 1994, S. 150/151.

Отчет польского движения сопротивления от 23 октября 1942.

Гос. музей Освенцима, Польша, Oboz S< 52, Blatt 163-A/1, цитируется по Enriue Aynat, ср. примечание 23.

Нюрнбергский документ IMT XX l, S. 579/580. Elie Wiesel, «La Nuit», Editions de minuit, 1958, S. 57 ff.

Нюрнбергский документ PS У3311.

Василий Гроссман. Ад Треблинки. Издательство иностранной литературы. Москва 1946.

lan Karsi, «Story of a Secret State», The Riverside Press, Cambridge 1944, цитируется по Robert Faurisson, «Rеponse a Pierre Vidal-Naquet», La Vieille Taupe, Paris, 1982, S. 43/44. Stefan Szende, «Der letzte Jude aus Polen», Eu<. 473.

Последнее убийство газом в Освенциме, как утверждает?Kalendarium?, 921., «вероятно» произошло 1 ноября 1944. Serge Thion, 328.?Legends our time?, 1968, 177. Ingrid Weckert,?Feuerzeichen?, 252 253. III. Ruckerl, 241. Comite international d?Auschwitz, Anthologie, Tome II, 2eme partie, 164 165.?Tageszeitung?, Berlin, 30. 1995. Simon Wiesenthai laut?De Post?, Belgien, 9. Mai 1982.

Подробные данные о числе жертв изгнания см. прим. Heinz Nawratil, deutschen Nachkriegsverluste?, Herbig, 1988. Elie Wiesel,?La Nuit?, 59 60. 151..?Time?, 18. Marz 198S, 79. Eva Schloss,?Evas Geschichte?, Wilhelm Heyne Verlag, 1991, 112 Trudi Birger, Angesicht Feuers?, Piper, 126 127. Там же, 149 150.?Enzyklopadie Holocaust?, 1337. Miklos Nyiszii,?Im Jenseits Menschlichkeit?, Dietz, 1994, 24.

См. нашу книгу?Auschwitz. Tatergestandnisse...? Gideon Greif,?Wir weinten tranenlos?. Hefte Auschwitz,, Sonderheft l,?Handschriften Mitgliedern Sonderkommandos?, Staati, Museum Auschwitz 1972, 115 Цитируется по?Anschwitz. Technique...?, 162. Kogon Langbein Ruckel, 183. Yitzhal: Arad.?Belzec, Sobibor, Treblinka. The Operation Reinhard Death Camps?, University Bloomington, 1987.

Содержание вышедшей в 1946 в Кракове?Бельзец? изложено K. Маттоньо?Il rapporto Gerstein?. запланированной 1997 г. большой о Бельзеце Маттоньо опубликует весь текст Редера в итальянском переводе 1Richard Harwood,?Did six million really die??, Historical Review press, 1974, 13.

Нюрнбергский документ XI, 255 ff., 285 ff также IMT XXXI, 85 ff.

О процессе Эйхмана читайте Paul Rassiniers is Wahrheit??, Druffel, Leoni, 1980. Gilbert, 398. Wolfgang Benz,?Dimension Volkermords?, R.Oldenburg, 1991. Auflusung?, Grabert, 1983. Germar Rudolf Gauss,?Grundlagen...?. Sanning, 114.?Keesings Archiv der Gegenwart?, 16. 17. Jahrgang, Rheinisch-Westfalisches Verlagskontor, Essen, 1948, S 651, Meldung vom 15. Februar 1946. R.H.R. 2, 1990, 50 ff. Stephen Challen,?Richard Kornerr bis reports?, Cromwell Press, 1993,

Три важнейшие книги на эту тему Martin Gilberts?Anschwitz die Alliierten?, C.H.Beck, 1982, Walter Laquenrs?Was niemand wissen wollte? (Ullstein, 1982) а также, Jean-Claude Favez?Das IKRK und das Dritte Reich?(Verlag NZZ, 1989). David Wyman,?The Abandonment Jews. America Holocaust, 1941- 1945?, New York, 1984.

В своей книге?The Hoax of Twentieth Centuly? А. Бутс цитирует много подобных сообщений из «Нью-Йорк Таймс». Laqueur, 237. Gilbert, S.44.

Pressac, «Die Krematorien...», S. 70 71. «Hefte von Anschwitz», Verlag des staati. Museums Auschwitz, Nr. 15 (1975).

Arthur Butz, «Context and Perspectives in the Holocaust Controversy», I.H.R., Winter 1982.

 

 

« Советник » — путеводитель по хорошим книгам.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...