Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аттестация по итогам учебной практики




АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский гуманитарно-экономический университет»

 

Факультет ЮРИДИЧЕСКИЙ

 

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

ДНЕВНИК

прохождения учебной практики

(название практики)

студентом (кой) курса юридического факультета

 

(фамилия, имя, отчество)

учебная группа № ________ зачетная книжка № ________________

в(на) __________________________________________________________

(наименование организации)

в должности _________ практиканта ____________________________________

 

в период с «» 2017 г. по «» 2017 г.

 

 

 

 


Учебная практика студентов Московского гуманитарно-экономического университета направлена на формирование профессиональных и общекультурных компетенций в соответствии с ФГОС бакалавриата.

Задачами практики являются:

· закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

· осознание мотивов и ценностей в избранной профессии;

· ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

· ознакомление с научно-исследовательской, инновационной и менеджерской деятельностью предприятий, учреждений, органов власти или управления;

· изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической и т.д.

Учебная практика должна быть нацелена на формирование у студентов общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций (согласно ФГОС ВПО):

студент:

· осознает социальную значимость своей будущей про­фессии, обладает достаточным уровнем профессиональ­ного правосознания (ОК-1);

· владеет культурой мышления, способен к обобще­нию, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

· стремится к саморазвитию, повышению своей квали­фикации и мастерства (ОК-7);

в правоприменительной деятельности:

· способен осуществлять профессиональную деятель­ность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· владеет навыками подготовки юридических доку­ментов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в педагогической деятельности:

· способен эффективно осуществлять правовое воспи­тание (ПК-19).

Подготовка к практике

Деканат факультета:

· за 10 дней до выхода студентов на практику готовит приказ о распределении студентов по местам практик и назначении руководителей практик от факультета;

· совместно с выпускающей кафедрой перед началом практики проводит организационное собрание студентов;

Руководитель практик от учреждения (организации):

· организует и проводит практики студентов;

· проводит обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности;

· предоставляет студентам возможность пользоваться имеющейся литературой, другой документацией;

· оказывает помощь в подборе материалов для курсовых и дипломных работ;

· осуществляет постоянный контроль за работой практикантов, помогает им правильно выполнять задания, консультирует по конкретным вопросам;

· контролирует ведение дневников, подготовку отчетов, составляет отзывы (характеристики), содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении к работе, участии в общественной жизни;

· при необходимости принимает участие в приеме зачетов по практикам.

 

Перед практикой студент должен получить:

1. Программу практик студентов

2. Дневник прохождения практики;

3. Направление на практику;

4. Индивидуальное задание на учебную практику

 

Обязанности студентов при прохождении практик

1. Пройти учебную практику в определенной организации в сроки, установленные приказом директора филиала;

2. Своевременно и полностью выполнить программу учебной практики;

3. Отмечать выполнение работ в дневнике практики ежедневно с подписью руководителя практики от организации-базы практики;

4. Соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка организации-базы практики;

5. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

6. Предоставить в деканат не позднее трех рабочих дней после окончания срока прохождения практики комплект документов по итогам прохождения учебной практики;

7. Явиться на защиту отчета по учебной практике в сроки, установленные деканатом.

 

Порядок ведения дневника практики

и оформление отчета

Дневник практики заполняется лично студентом. Записи должны быть ежедневными и конкретными, содержать краткие сведения о проделанной в течение дня работе и отражать собственные взгляды студента на организацию работы и предложения по ее улучшению.

Руководитель практики от организации составляет отзыв-характеристику студента, в котором отражаются умения применять теоретические знания в практической работе, ориентироваться в обстановке и решать служебные вопросы; отмечаются инициативность и дисциплинированность студента, а также недостатки в его подготовке, выявленные в период практики.

 

Структура отчета

1. Титульный лист – представлен ниже.

На титульном листе указывается название вуза, выпускающей кафедры; вид практики; ФИО студента, руководителя практики от организации-базы практики и их подписи.

2. Содержание

3. Введение

В разделе должны быть приведены цели и задачи практики.

4. Основная часть

В разделе должна быть дана характеристика организации (подразделения организации), в которой студент проходил практику; характеристика проделанной студентом работы (в соответствии с целями и задачами программы практики)

5. Заключение

В заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам практики.

6. Список использованных источников

7. Приложения

Примечание: Титульный лист оформляется по установленной единой форме. Отчет оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых и бакалаврских работ.

Отчет должен быть выполнен с использованием компьютера, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в текстовом редакторе MS WORD шрифтом Times New Roman размером 14 mm через полтора интервала, с выравниванием по ширине страницы. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, абзацный отступ – 1,25 см. Отчет о практике составляется в объеме от 5 стр. для учебной практики.

К отчету должны быть приложены проекты процессуальных и иных документов правового характера, составленные практикантом в ходе выполнения индивидуальных заданий и (или) поручений руководителя практикой от организации, либо копии документов правового характера, выступавшие предметом изучения, анализа или обобщения в ходе учебной практики.

Сброшюрованный отчет подписывается руководителем практики.

 

Аттестация по итогам учебной практики

 

Аттестация по итогам учебной практики согласно ФГОС бакалавриата осуществляется на основе оценки решения студентами поставленных задач практики, отзыва руководителя практики об уровне его знаний и сформированности компетенций.

Формой аттестации по итогам учебной практики является зачет.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению из университета в установленном порядке как имеющие академическую задолженность.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...