Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к отзыву о работе студента




С места прохождения практики

 

1. Отзыв составляется по окончании практики ее руководителем от организации-базы практики.

2. В отзыве необходимо указать фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, сроки прохождения.

3. В отзыве должны быть отражены:

· полнота и качество выполнения программы практики;

· степень выполнения студентом заданий, полученных в период прохождения практики;

· уровень сформированности у студента общекультурных и профессиональных компетеций, проявленных в ходе практики;

· оценка по результатам прохождения практики.

 

Отзыв оформляется на бланке организации-базы практики и подписывается руководителем практики от организации.

Подпись руководителя от организации-базы практики заверяется печатью (организации, отдела кадров, канцелярии и т. п.).

 

По окончанию учебной практики на регистрацию в деканат юридического факультета студент сдает следующие документы:

1) дневник. Дневник подписывается студентом и руководителем практики и заверяется печатью организации (при наличии);

2) отзыв-характеристика руководителя практики от организации. Характеристика подтверждается печатью и подписью руководителя практики от организации. В характеристике должны быть отмечены степень теоретической и практической подготовки студента, качество выполненной им работы. Оценена трудовая дисциплина и в целом практика, определено какой материал был собран целях написания ВКР в период преддипломной практики. Указаны недостатки, если они имели место в ходе прохождения практики. Характеристика должна быть подписана руководителем практики от организации и заверена печатью организации.

3) календарный план-график;

4) индивидуальное задание на практику;

5) договор на практику (если студент индивидуально проходит практику в организацию, с которой у вуза отсутствует заключенный договор);

6) отчет с подписью студента и руководителя практики от организации. Содержание отчета должно совпадать с заявленными в дневнике производственной практики работами.

 


Московский гуманитарно-экономический университет

Факультет юридический

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

Рабочий график (план) проведения практики

 

на период в соответствии с учебным планом студента 2 курса юридического факультета МГЭУ, обучающегося по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

___________________________________________________________________ в соответствии с учебным планом.

Наименование работ 1 неделя
1. Ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения (организации) +
2. Изучить локальные акты учреждения (организации) +
3. Ознакомиться с основными направлениями дел учреждения (организации) +
4. Анализ споров, возникающих в процессе работы организации и поиск путей их правового разрешения +
5. Составить проекты документов +
6. Выполнить индивидуальное задание +
7. Подготовить отчёт по практике. +
8. Наименование работ +
9. Ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения (организации) +

 

 

Руководитель практики от МГЭУ:

Плотников Дмитрий Александрович, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин

____________

Руководитель практики от организации _____________


МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Факультет юридический

Кафедра гражданско – правовых дисциплин

Индивидуальное задание

 

на учебную практику студенту (ке) 2 курса юридического факультета, заочная форма обучения

 
(Фамилия, имя, отчество)

 

Учебная группа №   Зачетная книжка №  

 

Цель учебной практики: закрепление и углубление полученных в институте теоретических знаний; привитие необходимых практических умений и навыков по правовому обеспечению деятельности правоприменительных органов в сфере гражданской юрисдикции; выполнение под контролем руководителей практики определенных обязанностей по анализу и составлению проектов юридических документов.

 

В результате учебной практики студент должен:

 

1) знать нормативные акты, регламентирующие организацию и деятельность организации
2) уметь использовать специализированные справочно-правовые правовые системы (например, «Консультант Плюс, «Гарант»»), специальные интернет-ресурсы (например, cdep.ru, http://oblsud.kir.sudrf.ru; http://pravo.ru; https://zakon.ru и др.) в профессиональной деятельности для анализа судебной и иной правоприменительной практики;
3) иметь представление О деятельности организации, полномочия сотрудников организаций
4) практически овладеть Методикой составления документов
     

 

 

Руководитель практики ________

(подпись)

Задание получил ______________________


Содержание работы

 

Дата Вид выполняемой работы Подпись руководителя практики от организации, учреждения, предприятия Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

__________________(подпись студента)

«____» ________________ 2017 _ г. ___________________(подпись руководителя)

Содержание работы

 

Дата Вид выполняемой работы Подпись руководителя практики от организации, учреждения, предприятия Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

__________________(подпись студента)

«____» ________________ 2017 г. ___________________(подпись руководителя)

 

Содержание работы

 

Дата Вид выполняемой работы Подпись руководителя практики от организации, учреждения, предприятия Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

__________________(подпись студента)

«____» ________________ 2017 г. ___________________(подпись руководителя)


Содержание работы

 

Дата Вид выполняемой работы Подпись руководителя практики от организации, учреждения, предприятия Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

__________________(подпись студента)

«____» ________________ 2017 г. ___________________(подпись руководителя)

 

 

Московский гуманитарно-экономический университет

 

Факультет юридический

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

 

ОТЧЕТ

 

О прохождении _________ учебной _____________ практики

 

студентом (кой) __ 2 _ курса юридического факультета

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

учебная группа № ____зачетная книжка № _______________

 

в (на) ______________________________________________________

(наименование организации)

в должности ____ практиканта _________________________________

 

в период с «» февраля по «_____» ___________ 2017 г.

 

 

Содержание отчета

Объем – 8-12 страниц

 

Введение

(обязательно включить в введении:

Целью учебной практики стало закрепление и углубление полученных в институте теоретических знаний; привитие необходимых практических умений и навыков по правовому обеспечению деятельности правоприменительных органов в сфере гражданской юрисдикции; выполнение под контролем руководителей практики определенных обязанностей по анализу и составлению проектов юридических документов.

Задачами учебной практики стали:

1. изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;

2. использование специализированных справочно-правовых систем, а также специализированных интернет-ресурсов в профессиональной деятельности организации;

3. историко-правовой анализ деятельности организации;

4. правовой анализ механизма правового регулирования деятельности организации;

5. анализ организационную структуру деятельности, а также компетенции сотрудников организации).

 

1. История создания и развития организации (не обязательно)

2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации

3. Организационная структура деятельности организации и компетенция сотрудников организации

Заключение (выделить положительные и отрицательные черты в деятельности организации, предложить меры по усовершенствованию деятельности этой организации)

Список литературы (см. приложение 1)

Приложения (проекты составленных документов – не менее 2, фотографии, различные дела, изученные во время практики– не менее 1).

 

 

«_____» ____________ 2017 г. «_____» ___________ 2017 г. г.
____________________________ (подпись руководителя практики)   __________________________ (подпись студента)
М.П. (печать организации)    

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...