Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Где размещаться: принт или диджитал?




ИСТОРИЯ

Журнал GQ можно считать перевоплощением старейшего американского издания для мужчин Apparel Arts, выпускавщегося с 1931 года. В 1957 году на его обложке впервые появились слова Gentlemen’s Quarterly. В 1983 году издательский дом Condé Nast приобрел права на журнал, после чего началось постепенное формирование концепции GQ, который вскоре стал флагманом мужского глянца. Успех журнала связан с его главным редактором Артом Купером, возглавившим GQ после смены издательства. Он руководил журналом на протяжении 24-х лет. Именно его идеей было интересное и оригинальное сочетание красивых картинок и умных, но при этом легко читаемых текстов.

В 2003 году Арт Купер оставил пост главного редактора журнала. Теперь его занимает Джим Нельсон. Под его руководством издание чаще стало прибегать к экспериментам с дизайном, а также существенно расширило читательскую аудиторию, благодаря статьям, затрагивающим темы, представляющие интерес для 20-30-летних мужчин.

Главным редактором английской версии журнала с 1999 года является Дилан Джонс, приоритетом для которого служит текстовое наполнение издания. Колонки в британском GQ ведут популярные современные писатели, например, Тони Парсонс, Уилл Селф, Эдриан Гилл, а также настоящий профессионал от автомобильного мира, ведущий программы Top Gear Джимми Кларксон.

Версии всех стран отличаются высокой планкой, заданной для текстового наполнения издания.

Основан как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире: в течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Версии: США, Россия, Великобритания, Италия, Германия, Франция, Мексика, Китай, Румыния, Индия, Корея, Япония, Испания, Португалия, Южная Африка, Австралия. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

В России GQ издаётся с марта 2001 года. Слоган: «Искусство быть мужчиной». Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира. С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»). С 1 мая 2014 года главным редактором GQ является Ким Белов.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их «добросовестным конкурентам».

Москва – 55%; С-Петербург – 11%; Юг – 4%; Поволжье – 5%; Сибирь - 6%; Урал – 6%; Дальний восток – 3%; Россия и страны СНГ – 11%.

GQ Style. Классический «модный глянец» в мужской версии впервые был выпущен в Великобритании в 2004 году. В России журнал начал издаваться с осени 2007 года. GQ Style – это самобытное издание, создающее собственный материал, а не копирующее его у других. Журнал содержит не только информацию о модных трендах, но и практические советы, а также рассказы о «кухне» модного мира. Его аудитория – молодые люди, считающие свое увлечение модой – достоинством. Издание выходит два раза в год тиражом 100 тысяч экземпляров.

GQ Bar. В 2007 году ресторатором Аркадием Новиковым был открыт круглосуточно работающий ресторан GQ Bar, явившийся воплощением концепции GQ. В ресторане работают три зала, объединенные сочетанием современного и классического дизайна.

GQ представили юбилейную серию книг

В 2011 году GQ подготовил пятитомное издание, в которое вошли лучшие статьи, опубликованные в журнале с момента его основания.

«Практика хорошей жизни», «Законы мужской природы», «Истории и приключения», «Герои нашего времени», «Словарь мужского стиля» - таковы названия томов. Максимально практичное руководство по мужскому стилю, хорошим манерам и разным приятным сторонам жизни от вина до охоты. Также, это издание дает широчайшую панораму характеров, событий, явлений России и мира в начале нового тысячелетия.

В разное время с журналом сотрудничали известные писатели и публицисты, чьи эссе, рассказы и истории были включены в юбилейный сборник: Эдуард Лимонов, Виктор Ерофеев, Тони Парсонс, Михаил Ходорковский, А. А. Гилл, Михаил Идов, Захар Прилепин, Валерий Панюшкин, Михаил Елизаров, Григорий Ревзин, Марк Эймс, Ирина Хакамада и многие другие. В каждом томе также немало иллюстраций, среди их авторов - Найджел Перри, Марк Зелигер, Слава Филиппов, Владимир Фридкес и другие прославленные фотографы.

Книга выпущена ограниченным тиражом в 5 тысяч экземпляров.

ОБЛОЖКИ

На обложку GQ попадают действительно интересные и заметные персоны современности, вне зависимости от гражданства, рода деятельности и пола. В марте 1962 года журнал разместил на обложке фотографию Джона Кеннеди, а в октябре 1963 года – Сальвадора Дали, ноябрьская обложка 1965 года была посвящена Москве. В разное время лицом номера становились Ричард Гир, Мел Гибсон, Брюс Уиллис, Арнольд Шварцнеггер, Джулия Робертс, принц Чарльз, Джонни Депп, Майкл Джексон, Джордж Клуни, Шэрон Стоун, Джеки Чан, Брэд Питт, Джастин Тимберлейк, Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Аль Пачино и многие другие. Кроме того, издание регулярно помещает на обложку фотографии полуобнаженных и обнаженных звезд, в числе которых были Дженнифер Энистон, Рианна, Кристина Агилера, а в 2009 году – Саша Барон Коэн.

 

 

АУДИТОРИЯ

Тираж (в месяц) – 824 334 экземпляра, из которых 609 238 – подписные.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/GQ)

 

Целевая аудитория мужского журнала GQ – мужчины с высшим образованием, интеллектуалы, следящие за модой. Открыты новым веяниям, но не бросаются в омут с головой. Средняя ежемесячная аудитория 200–350 тысяч читателей.

Как показывают исследования, 63 % всей целевой аудитории – одинокие мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Средний доход читателей журнала колеблется от 15000 рублей в месяц и выше. Более 25 % из них занимают руководящие посты, твердо стоят на ногах и считаются преуспевающими людьми.

Несмотря на мужскую направленность журнала, многие женщины с не меньшим интересом покупают и читают его публикации. По данным опроса, проведенного в 2011 году исследовательской компанией TNS Gallup Media, в России примерно 40% аудитории журнала составляют представительницы прекрасного пола.

 

16-24 лет — 48%

25-34 года — 31%

35-44 года — 13%

45+ лет — 8%

(http://www.sipress.ru/izd/gq_rossiya «Реклама в прессе»)

 

Обеспеченные и высокообеспеченные — 80%

Работают — 72%

Высшее образование — 65%

Руководители, специалисты, служащие — 57%

83% читателей GQ помогает следить за тенденциями мужской моды и стиля

51% респондентов покупали товары, которые рекламировались в GQ

75% читателей используют рекомендации GQ при покупке предметов гардероба

TNS Gallup Media, NRS – Россия (16+), март – июль 2016;

количественный опрос читателей GQ

 

Журнал GQ не просто передает интересную информацию, но учит своих читателей ценить то, что окружает нас каждый день. На его страницах герои рассказов и репортажей живут обычной жизнью, имеют семью, интересную работу. Это журнал про людей для людей.

Учитывая разностороннюю направленность публикаций журнала GQ, легко объяснить его популярность у аудитории, состоящей из людей, крепко стоящих на ногах и знающих, чего они хотят получить от жизни. Прочитав хотя бы один номер этого периодического издания, большинство людей становятся поклонниками данного мужского журнала на долгие годы.

 

ТОП-10 самых цитируемых в соц.медиа журналов:

1 место – Сноб (snob.ru) 559 368

8 место – GQ (gq.ru) 63 485

http://www.advertology.ru/article139720.htm

 

ПОРТАЛ

У издания есть активный интернет-портал, на котором каждый день можно найти что-то новое. Ресурс содержит блоги редакции, новости из мира моды, техники и шоу-бизнеса. На портале можно найти уникальное явление: первая в русскоязычном интернете страница Street Style, благодаря которой мужчины убедились, что многие соотечественники действительно следят за модой и не считают это зазорным. Интернет-ресурс содержит анонсы новых печатных номеров, в том числе в видео-формате, а также новостные рубрики, к примеру, освещение различных фестивалей. С февраля 2012 года в российской версии портала ведется политблог, который пытается осмыслить политическую ситуацию в стране, выбирая для обсуждения интересующие общество события и темы.


Где размещаться: принт или диджитал?

Сотрудник коммерческого отдела GQ захотел остаться неизвестным, зато рассказал, чем онлайн-аудитория журнала отличается от тех, кто читает в бумаге:

– Если вы выбираете между онлайн и печатными СМИ, нужно понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь: некоторым брендам релевантнее размещаться в принте – это в первую очередь люкс, финансовый сектор, инновации. Если это интернет-торговля, то лучше размещаться онлайн, чтобы читатели могли сразу перейти на сайт рекламодателя.

У нас есть аудитория принтовая, есть диджитальная, они пересекаются, но в небольшом проценте. В принте аудитория постарше, в диджитале помладше, они покупают разные группы товаров и потребляют информацию по-разному. Условно говоря, мы публикуем лонгрид в журнале, но понимаем, что на сайте длинный текст читается труднее. Наша аудитория хорошо реагирует на промоматериалы именно в печати. Нативные проекты, которые пишут наши редакторы, воспринимаются там как редакционный контент.

Если говорить про диджитал, то это быстрое потребление информации, кликовый метод поглощения контента, там все на бегу. Сейчас много контента потребляется с телефонов и планшетов, там чисто физически неудобно читать лонгриды.

В принте аудитория действительно читает тексты — у читателей GQ высокая степень доверия к журналу, на 70% они покупают те бренды, которые появляются на наших страницах. За эти годы мы добились огромного доверия, это чуть ли не самый высокий процент на рынке. Поэтому читатели внимательно присматриваются к проектам, о которых рассказывают редакторы. В интернете все быстрее, аудитория проглатывает информацию.

Мы не отказываем брендам, но можем им помочь сделать публикацию в формате нашей площадки. Безусловно, есть вещи, которые не подходят нам по внутреннему ощущению. Но мы подключаем редакторов и помогаем сделать материал, который аудитория не отторгнет. Некоторые бренды будут странно смотреться на страницах GQ, но, если это не экстремизм, мы сможем помочь, придумать и рассказать об этом на нашем языке.

(http://www.gipp.ru/opennews.php?id=61023)

 

Согласно открытой статистике, посещаемость сайта составляет 511 600уникальных пользователей в месяц.

Facebook – 240 254 («мне нравится»)

Вконтакте – 64 674

Twitter – 28 545

YouTube – 6 430 просмотров

Instagram – 85 673


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...