Стоимость модульной рекламы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Внутренние полосы 1/3 – 324 500 руб 1/2 – 424 800 руб 1/1 – 531 000 руб
http://www.sipress.ru/izd/gq_rossiya «Реклама в прессе»
РЕКЛАМА НА САЙТЕ ПОДПИСКА
12 номеров журнала всего за 1560 руб. 1 номер - 130 руб. Скачивание цифрового журнала на ПК или планшет стоит Конец формы59 рублей.
ОТЗЫВЫ
Мнения читателей журнала GQ с официальной страницы ВКонтакте: Почему Вам нравится GQ? Вячеслав Леон 12 апр 2010 + достойный гл.редактор, цитаты как напутствие, а запах глянца вызывает привыкание.)) Ярослав Гаршин 1 июн 2010 умный глянец. мало щас таких)) Is Isquared 28 авг 2010 Интересный журнал с разными рубриками. Первый глянец, который купил) Евгений Фирстов 10 мая 2011 Страницы мощные глянцевые, тяжёлые, каким должен быть настоящий мужской журнал, а не комикс, как MAXIM!!!
Юрий Александрович 22 окт 2011 Мне не хватает времени за месяц прочитать журнал. Октябрьский имеет 344стр. Я его даже просто пролистать не успеваю за это время.
А Россия - такая большая страна, что тут любят самых разных мужчин. Главное –уверенный взгляд и крепкие руки. Источник: © AdMe.ru
Сделав ставку на лучшие русские перья и наиболее заметных фотографов всех стран и континентов, GQ быстро завоевал на рынке глянцевой продукции совершенно особый статус - умного, стильного, элегантного, красивого и авторитетного издания. Журнал GQ не только информирует, но и дает свою трактовку различной информации. Представляя на своих страницах актуальных героев, острые сюжеты, новые идеи и смелый взгляд на мир, GQ уверенно диктует современный мужской стиль. В ходе проведенного опроса читателей российского GQ подавляющее большинство ответило, что в GQ можно найти материалы, которые нельзя прочитать ни в каком другом журнале. В GQ читатели ценят: · практичность и информативность · ясность структуры · стильный дизайн журнала · отличный литературный язык · актуальность информации · правдоподобность и объективность · качество фотографий ( http://abinfo.ru/media_about.php?id=31) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что выявили исследования? Потенциальным читателем журнала GQ является зрелый мужчина 20–39 лет, следящий за модой и интересующийся событиями во всем мире.
(Заказчик: Conde Nast Verlag GmbH, Рекламное агентство: SAINT ELMO’S)
Глянец кажется самым безобидным СМИ, целью которого является развлечение, но не просвещение. Тем не менее, и эти примитивные на первый взгляд тексты не лишены пропаганды. Правда, пропаганда здесь особого рода: она формирует у читателей некий идеал. С помощью обзорного анализа можно увидеть скрытое внушение, навязывание определенных идей, моделей поведения и стереотипов. Пропаганда в той или иной степени свойственна каждому СМИ, просто у каждого разный посыл и разная аудитория. С концепцией журнала я согласна. По моим наблюдениям, аудитория журнала GQ в основном из мужчин, нуждающихся в самоопределении, инструкциях по стилю жизни, общении с единомышленниками, эстетическом удовлетворении – всех верхних ступеней человеческих потребностей. Особенно это касается образованного класса. Именно он является релевантной социальной группой для мужского глянцевого издания. Мужчины 20–30 лет, рабы смартфонов и обладатели завышенной самооценки. Представители этого класса гораздо позже обзаводятся семьей. Как резонно замечают маркетологи, у мужской части высшей прослойки среднего класса появились деньги, но пока не появилось достаточного знания относительно того, куда их потратить. Кристина Идрисова Филологический факультет, 1 И
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|