Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стоимость модульной рекламы





Внутренние полосы

1/3 – 324 500 руб

1/2 – 424 800 руб

1/1 – 531 000 руб

 

 

 


http://www.sipress.ru/izd/gq_rossiya «Реклама в прессе»

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ


ПОДПИСКА

 

12 номеров журнала всего за 1560 руб.

1 номер - 130 руб.

Скачивание цифрового журнала на ПК или планшет стоит Конец формы59 рублей.

 

ОТЗЫВЫ

«Читала несколько номеров. Приглянулся спокойным сдержанным оформлением, отличными колумнистами, большим количеством качественной и полезной информации. Выгодно отличается от пестрых и бестолковых женских журналов. Удивительно, но понимаешь, читая этот журнал, как для мужчин на самом деле важны дети, семья, любовь. Пишут они об этом даже интереснее, глубже и искреннее. Понимаешь, как они любят ностальгировать, как переживают и как любят. В каком отчаянии оказываются, когда любимая уходит. В нем есть то, о чем мужчины молчат, что стараются не показывать. Рекомендовала бы читать его женщинам. Во первых, на его страницах мысли мужчин, во вторых, там примеры того, какие женщины нравятся и действительно нужны мужчинам. Не раскрашенные пестрые курицы, а сдержанные леди, красивые, сильные, умные и нежные. Им тоже нужна поддержка, они переживают и страдают, даже если не говорят об этом.» (http://irecommend.ru)  
http://otzovik.com/reviews/muzhskoy_zhurnal_gq

 

 


Мнения читателей журнала GQ с официальной страницы ВКонтакте:

Почему Вам нравится GQ?

Вячеслав Леон 12 апр 2010

+ достойный гл.редактор, цитаты как напутствие, а запах глянца вызывает привыкание.))

Ярослав Гаршин 1 июн 2010

умный глянец. мало щас таких))

Is Isquared 28 авг 2010

Интересный журнал с разными рубриками. Первый глянец, который купил)

Евгений Фирстов 10 мая 2011

Страницы мощные глянцевые, тяжёлые, каким должен быть настоящий мужской журнал, а не комикс, как MAXIM!!!

Юрий Александрович 22 окт 2011

Мне не хватает времени за месяц прочитать журнал. Октябрьский имеет 344стр. Я его даже просто пролистать не успеваю за это время.

 

А Россия - такая большая страна, что тут любят самых разных мужчин. Главное –уверенный взгляд и крепкие руки.

Источник: © AdMe.ru

 

Сделав ставку на лучшие русские перья и наиболее заметных фотографов всех стран и континентов, GQ быстро завоевал на рынке глянцевой продукции совершенно особый статус - умного, стильного, элегантного, красивого и авторитетного издания. Журнал GQ не только информирует, но и дает свою трактовку различной информации. Представляя на своих страницах актуальных героев, острые сюжеты, новые идеи и смелый взгляд на мир, GQ уверенно диктует современный мужской стиль.

В ходе проведенного опроса читателей российского GQ подавляющее большинство ответило, что в GQ можно найти материалы, которые нельзя прочитать ни в каком другом журнале.

В GQ читатели ценят:

· практичность и информативность

· ясность структуры

· стильный дизайн журнала

· отличный литературный язык

· актуальность информации

· правдоподобность и объективность

· качество фотографий

( http://abinfo.ru/media_about.php?id=31)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Что выявили исследования? Потенциальным читателем журнала GQ является зрелый мужчина 20–39 лет, следящий за модой и интересующийся событиями во всем мире.
Типичному читателю журнала GQ тридцать лет, и он стремится к большему – хочет что-то для себя открыть, чему-то научиться, в чем-то усовершенствовать свои навыки – короче, что-то улучшить в любой из сфер своей жизни. У него уже сложилась система ценностей, которая вполне соответствует его интересам и склонностям. Для него во всем важен стиль – в одежде, автомобилях, путешествиях, потому что он считает себя современным джентльменом.

(Заказчик: Conde Nast Verlag GmbH, Рекламное агентство: SAINT ELMO’S)

 

Глянец кажется самым безобидным СМИ, целью которого является развлечение, но не просвещение. Тем не менее, и эти примитивные на первый взгляд тексты не лишены пропаганды. Правда, пропаганда здесь особого рода: она формирует у читателей некий идеал. С помощью обзорного анализа можно увидеть скрытое внушение, навязывание определенных идей, моделей поведения и стереотипов. Пропаганда в той или иной степени свойственна каждому СМИ, просто у каждого разный посыл и разная аудитория.

С концепцией журнала я согласна. По моим наблюдениям, аудитория журнала GQ в основном из мужчин, нуждающихся в самоопределении, инструкциях по стилю жизни, общении с единомышленниками, эстетическом удовлетворении – всех верхних ступеней человеческих потребностей. Особенно это касается образованного класса. Именно он является релевантной социальной группой для мужского глянцевого издания. Мужчины 20–30 лет, рабы смартфонов и обладатели завышенной самооценки. Представители этого класса гораздо позже обзаводятся семьей. Как резонно замечают маркетологи, у мужской части высшей прослойки среднего класса появились деньги, но пока не появилось достаточного знания относительно того, куда их потратить.

Кристина Идрисова

Филологический факультет, 1 И

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...