Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 15 страница
Понятно, но это передано нам в контактной ситуации, значит, нас обманывали или передали…
– Мы говорили вам, что инопланетяне не на многое умнее вас. Далее, всё зависит от того как вы ведёте себя. Вам может хватить и одной жизни и уйти, а может не хватить и сотни. И не будем говорить конкретно о цифрах. Всё зависит от вас, вы обладаете правом выбора. Вы сами захотели его, нарушив многое. И теперь это ваша ноша. Она и помогает вам, и спасает вас, и губит. И это самое ценное, что вы имеете: силу и право выбора применения силы.
Т. е. есть такие талантливые личности, которые проходят и значительно меньшее число воплощений в человека, а другие бесконечно могут рождаться, так?
– О бесконечности нельзя говорить. Бесконечно рождаться – это значит стоять на месте. Да, существует какое-то определённое число, но не в вашем понятии. Здесь не меряется цифрами, здесь не меряется количеством жизней, а меряется количеством приобретённого.
А правда ли, что злодей, преступник как правило, человек, лишь недавно вступивший на человеческий путь, а до этого он был животным и в нём агрессивные инстинкты ещё не ушли?
– Подумайте, многие ли животные имеют страшные инстинкты? Подумайте, вы многое хотите назвать инстинктами. Волчица, воспитывающая человека – любовь – вы называете это инстинктом. Потому что не хотите признать, в вашем понятии, в низших, такое понятие как любовь, для вас всё это инстинкт. И потому вы решаете: злодеи – это животные. Но согласитесь, что животные приносят вреда меньше, чем ваши злодеи.
Да, так бывает. Но тогда это ошибочное мнение, что люди проходят путь животных?
– Мы говорили вам об иерархиях, вспомните, мы говорили вам о силе, о материи, о растениях, о животных. Да, вы были и камнем и растением.
А счас животные… да… Так, стоп, получается счас если мы в животном виде, то следующий этап будет уже…
– Мы говорили вам о иерархии, мы говорили вам: животное → человек, человек → природа, вы помните? Далее помните?
Астрал высших.
– В вашем понятии вы уходите выше. Вы же читали это. И вы читали о Земле, как о душе. Вы читали о природе, как о душе. Вы говорили об учении, в этом учении говорилось о природе как о душе.
Можно ли специальными тестами определить количество воплощений человека?
– Можно, но только человека.
А если их было мало этих воплощений, то можно специальным воспитанием нейтрализовать животную сущность в человеке. Нас это очень беспокоит сейчас, преступность, агрессивность людей…
– Мы вам сказали, что преступник – это не прошлое животное, почему вы говорите о прошлых инстинктах? Мы вам только что сказали о них.
Ну, мы всё-таки сравниваем как животные…
– Уберите это сравнение! И найдёте истинное. Преступник рождается вами, рождается вашим воспитанием. Он рождается вами и не кем другим.
Обществом, правильно?
– Вы правы.
Так же как и писатель пишет, общество двигает им, так и общество двигает преступниками?
– Давайте договоримся, задайте три вопроса и дайте счёт.
Прямой да?
– Мы говорим о прерывании.
Есть ли по вашим сведениям люди-уникумы, кто быстро прошёл земное воплощение до совершенства?
– Да.
От чего зависит долгая или длительная эволюция личности?
– Зависит напрямую от вас. Мы говорили, как вы будете слышать и видеть.
Последний вопрос. Гений – это почти законченный продукт эволюции личности или некое случайное сочетание?
– Гений, чаще только в вашем понятии. Гений – это умение управлять. Мы говорили вам о 3%, но вы были не внимательны, мы вам сказали, что вы имеете меньше чуть-чуть. Ваши гении, в вашем понятии, - это больший процент. Это умение увидеть больше и услышать. Мы говорили вам о приёмнике. Ваш мозг всего лишь приёмник. Далее, в вашем понятии гений, самое большое это, в ваших процентах, - 20. Не более.
Не назовете, кто это был?
– Вы не знаете своих гениев?
Понятно.
03-03-1994
Сегодня третье марта. У нас пачка вопросов. Их можно задавать?
- Найдите ответ, какими чувствами плачет младенец?
* Искренними.
- Почему?
* Потому, что он других не знает.
- Тогда, он знает искренние чувства?
* Он знает, наверно, первозданные чувства… Он не знает лжи, он не знает..
-Искренность первозданных чувств? Тогда, вы отбрасываете прошлые жизни.
* А…
- Хорошо. Пусть будет чувствами. Тогда, что рождает чувства?
* Что рождает чувства?
- Младенец не обладает разумом. Вы согласны?
* Согласен.
- Тогда, что рождает чувства?
* Окружающий мир.
* Может быть, душа. Может быть, воспоминания прежней жизни.
- Нет. С первым криком, с первым плачем, он забывает всё. Он помнит только в утробе.
* Помнит в утробе?
* Это какую вы тему задаёте сегодняшнего разговора? Мы, как раз, только узнали, что чувствует младенец с первых дней своей жизни.
- Мы просим вас ответить.
* Что?
- Что рождает крик?
* Ну, чем? Боль… Это боль… Может быть, от страха..
- Ребенок не обладает разумом. Разумом, который приобретает в жизни. Сделайте шаг, подумайте, какой разум сейчас у младенца? Инстинкт!
* Вас разве удивляет “условные” инстинкты называть? Для нас это простые понятия.
- Оно плохо для вас. В вашем понятии, инстинкт, – это плохо. Чаще, в инстинктах, вы откровенны.
* Согласен.
* Человечество надо привести, как говориться, к первозданным инстинктам?
- Теперь, подумайте, чем отличается младенец от животного? Оба обладают инстинктом.
* Да.
* Конечно, они отличаются.
- Чем?
* Ну, видимо, душой всё-таки. Наличием души.
- Мы говорили вам, что нет смерти, и всё - живое. Или вы можете представить живое без души?
* Наверно, менее развитой. В человеческих воплощениях.
- Мы когда-то вам говорили, что есть души развитые, более или менее?
* Мне показалось, что душа-то, как раз, имеет развитие…
- У вас есть зерно разума. И вы можете его выращивать.
* А животные?
- Животные – имеют. Но, вы умудряетесь победить его. И оно (зерно разума. Прим. ) становится инстинктом, уже полученным. Полученным вами.
* Так… Ну, и что ж мы… (должны делать? Прим. )
* Что вы советуете нам предпринимать, человеку, людям, в этой связи?
- Будьте искренними.
* Во всём и всегда?
- Мы вам говорили когда-нибудь о Лжи? Мы вам говорили когда-нибудь о Правде? Поймите, нам приходиться многое умалкивать. И если мы вам скажем: Добро должно быть с кулаками, - вы не правильно поймёте. Если мы вам скажем: - Вы должны быть ближе к инстинктам, - вы поймёте опять не правильно, ибо понятие “инстинкт” у вас искажённое. Далее. Если мы скажем: - “Ложь” и “Правда”… И скажем, что этого не существует, вы опять не поймёте. “Лжи” и “Правды” нет. Согласитесь, если вы спрашиваете: - Верна ли теория такая-то и такая-то… Для изобретателя теории - она верна. Но мы не сможем сказать вам, верна ли она Вам. Ибо, вы говорите о её основании. Если вы хотите спросить, спросите, ЧТО вы не поняли, и, КАК поняли. И мы вам скажем.
* Вот, мы наверно, по такому пути и хотим сейчас вести разговор. У нас сейчас споры идут, стоит ли продолжать контакты, что они малоинформативны. Мало дали, по крайней мере, нам, а, скорее всего, и вам. Но, другой концепции нет. Хочется расспрашивать, то, что нас, и, собственно, вас интересует. И мне не хочется продолжить дебаты. Какую точку зрения вы поддерживаете?
- Мы скажем так… Результат мы почуем больше, чем вы. Мы говорили вам, ваши вопросы – это ваши направления. Далее. В ваших вопросах – эмоции. И мы говорили вам, что мы находимся в мире эмоций.
* То есть, нам следует продолжать, даже если мы идём наощупь, не совсем понимая конечный результат наших ответов и вопросов в этой дискуссии? Следует продолжать?
- Вы должны идти всегда. Далее. Если мы будем считать не нужным, мы не будем говорить с вами.
* Вот это, если важно, особенно нашему Гере…
- Вы идёте, и, поймите правильно, - вы перестанете слышать нас. Мы же говорили вам, - мы вас не покидаем. И мы для вас – вечный шёпот. Подскажем, - в понятии, что вы перестанете нас слышать. И в это будет ваша вина.
* Да. А скажите, кроме вашего шёпота, может, чей-то ещё шёпот слышен был?
* Который нас уговаривает: - Не надо контакты вести.
- Их множество. Вы забываете о борьбе.
* Так… Минуточку! Такой вопрос… Мы сейчас подошли, по-моему, к теме кривого единства… Скажите, раз идёт борьба… А Мир – един… Интересно… Что ж… Мир сам с собой борется?
- Вот видите, как вы принимаете?
* Ну, примитивно, но всё-таки…
- А теперь, давайте приведём пример… Ну, да, вы люди. Согласитесь, что вам не скучно. Все вы – ЛЮДИ.
* Да, верно.
- Почему ж вы боретесь с собой?
* Разница взглядов…
- Разница взглядов? Много ли у вас было в разнице взглядов?
* Ну, это жажда власти. Меркантильные интересы, конечно.
- Почему же тогда вы говорите о единстве миров, и свой мир отделяете? Если вы воюете, у вас есть, в вашем понятии, меркантильность и далее, почему этого не должно быть в других мирах? Вы говорите о единстве и, тут же, отделяете. Спрашивайте.
* Ну, наверно, для вас интересно наблюдать нашу дискуссию по поводу полезности и бесполезности наших контактов. Вы уже наверно давно наслышаны об этом, да? И видите наши мучения.
- Нет. Спрашивайте.
* Так… Тогда можно продолжать вопросы?
- Спрашивайте.
* Слушайте. Является ли наш мозг с его организацией, клеточным строением, его химическим составом и другими там взаимодействиями, в виде клеток, нейронов между собой, вместилищем разумной информационно-полевой субстанции? Если да, то в какой из жизней развития зародыша происходит проникновение этой разумной полевой структуры из единого поля природы Вселенной?
- Давайте скажем так… Мозг, всего лишь, физическое. А вы говорите о нём, как о духовном. В этом, уже, есть ваша ошибка. Далее. Мы говорили, жизнь есть во всех проявлениях. И даже в камне. Видите ли вы в камне мозг?
* Нет.
- Тогда, почему спрашиваете?
* А действительно ли, что человек без мозга может существовать и, даже выполнять довольно сложные действия?
- Может ли существовать камень?
* Ну, он существует. Но слишком не равнозначно сравнение – камень и человек. Я думаю, что куда сложнее – человеческое.
- Вы думаете? Какими мерами вы меряете сложности? Вы меряете это физически: камень проще, - вы, сложнее. Придёт время, и вы поймёте, что, даже физически, вы равны.
* Ну, можете ли вы нам предоставить иную формулу процессов, реакций, правил, на уровне атомов, молекул, белково-нуклеиновых соединений, ДНК, электромагнитных и химических взаимодействий, - ” религии мозга”?
* Вам сложно понять?
- Нет. Сложно понять ВАМ.
* Да уж…
- Далее. Вдумайтесь. Вдумайтесь в вопрос, что вам дали. И уже там вы сможете найти ответ. Далее. Вы говорили о ДНК… Как вы понимаете это? Что для вас ДНК?
* Ну, ДНК это зашифрованная информация для развития, допустим, того же человека или животного.
- Зашифрованная информация?
* Да. То есть…
* Разные молекулы ДНК рождают разные организмы.
* Да.
- Вы опять говорите физически. В вашем понятии, информация – физический носитель.
* Вы говорили о “ключе”. То есть, это “ключ” который позволяет открывать… Если, вот, в вашем понятии, и в нашем понятии, виртуалы. То есть, создавая определённый “ключ”, или ключ животного, или ключ человека, мы, тем самым… То есть, разные виртуалы могут вселяться в человека. Есть ли, вот, разница между ключём животного и ключём человека?
- Тогда объясните мне, какой смысл этих контактов? Если в вас “ключ” – то-то и то-то. Тогда у вас нет права выбора.
* Ну, ключи… Я так понял, что… Вот, кто… Когда виртуалы переселяются, допустим, в …
- Нет! Физическое – воздействует только на физическое! Подумайте. Если физически – эмоциональная команда – та-то и та –то. Более – вы тогда не сделаете, в вашем понятии. Неужели вы так думаете, что мир так не разумен, что подчиняется физике? Физическое – рождает физическое. В вашем понятии, ДНК создан только со стороны тела. Давайте не будем говорить о виртуалах в этом случае.
* Скажите… Такой вопрос… Если мы едины, ну, камень, трава, - всё это Единство…
- Нет.
* Нет?
- Вы опять воспринимаете Единство … И говорите; “камень”, “трава”, “человек”. И тут же, разделили.
* Верно.
- Далее. Мы не говорили вам, что Вы – камень.
* У меня вопрос другого порядка. Скажите, а зачем надо это многообразие “форм материальной жизни”, так сказать? Физической жизни…
- Ну, хорошо. Если не будет разнообразия, и будет одна дорога – будете ли вы идти по ней? И что вы приобретёте на ней? Если вам дать одну букву алфавита – много ли вы прочтёте?
* Можете ли вы предоставить понимание о процессах управления нашим организмом и эмоциями, для успешного исправления ошибок природы, хромосомного, скажем, характера? Если вы владеете этими знаниями, то не хотели бы нам помочь в деле исправления этих ошибок?
- Мы не владеем знаниями об “ошибках” хромосом. В вашем понятии, есть “ошибки”. Вы себя ставите выше законов. Законов природы! Вы “не ошибаетесь”, ошиблась природа! Почему же?
* То есть, на самом деле это не так?
- Это ваши ошибки! Ваши ошибки, и природа повторяет их. Мы говорили вам, вы в единстве. Но, если ошиблись вы, - природе придётся “ошибиться ” и с вами.
* Наверно, вы ещё и не нуждаетесь в знании хромосом, саморегулярных так как вы их не имеете…
- “Ещё” или ”Уже”?
* А?
* Ещё или Уже?
* Уже, скорее всего. Да. Поскольку вы не имеете тела, вам и не нужны эти знания. Так?
- Тогда, зачем бы мы говорили с вами? Мы имели тело, и имеем его, но не в вашем понятии. Поймите, вы, физические, и слишком много уделяете этому времени. Мы – имеем тело, но… Вы говорите, - “виртуалы”… Виртуалы, это тоже – физика. Есть гораздо выше!
* Скажите, вот если вы находитесь на стадии изучения нас…
- Нет! Никогда не говорите, что мы изучаем вас, вы изучаете нас!
* Так… У меня вопрос такой… В одном из контактов вы буквально повторили это – “Мы изучаем вас, вы изучаете нас”. Это для нашего уровня… Ну, так сказать…
- А как мы сможем вам объяснить Единство? Что, вы – есть и мы, и мы – есть и вы,
* Ну, верно, верно…
- Вы начинаете говорить о чём-то физическом, вы говорите о каких-то “полях”. И забываете, “поля” – это тоже “физика”. Мы же вам всегда говорили - духовное! Далее. Понятие “физики” – у нас не существует.
* Понятно. Другие критерии. Да? Допустим, информационные сейчас открыли поля, которые физическому воздействию не поддаются, но они влияют на физическое.
- Поймите! Любая информация должна иметь носитель! Носитель – всегда будет физическим, какой бы ни была тонкой материя. Мы говорили вам о памяти. И говорили, идеально – не иметь её совсем. О какой “информации” тогда можно говорить, если в вашем понятии “информация” это переработка памяти?
* Тогда получается “Абсолют”? Самопознающая система? Т. е. самопознавшаяся.
- Если б мы были уже этой системой, мы бы не говорили с вами.
* Угу…
- Далее. Мы говорили вам отличия – “вы – не помните. Мы – помним всё, что было”.
* Да.
- Вы помните? (о том разговоре. Прим. )
* Да. Ещё сказали, что счастья в этом нет.
- Нет в этом счастья… (с печалью) И вы – одно из наших воспоминаний… вы любите вспоминать?
* Приятное – любим.
- Спрашивайте.
* Кстати, о памяти. Вы говорили, что у вас нет прошлого и будущего, вы живёте в настоящем. Не этим ли объясняются беседы, что вы беседуете с нами во многих мирах… То есть, не имеется ли ввиду наше воплощение в разные периоды времени, когда разные… тот же Белимов, мог быть и монахом и учёным, и писать труды и не писать, и так далее? Так у вас воспринимается или мы не правильно поняли?
- Начало вопросов… Нет. Вы говорите: Верно ли, что живёте в настоящем и знаете и прошлое и будущее? И здесь вы сумели разделить. Далее. Мы говорили вам о множестве “ветвей” и говорили о “стволе”. Вы создаёте множество “ ветвей”. Сейчас вы сидите здесь благодаря тому, что прошлое мгновение привело к этому. Но прошлое мгновение могло привести и к другому. Вы могли бы встать и уйти. Вы согласны?
* Да.
- Это и есть “ветвь”. Каждое мгновение вы создаёте “ ветвь”. Каждое мгновение, вы “другой”. Каждое мгновение – вас множество. Лично Вас – множество. В Ваших понятиях, и в других понятиях. Каждое мгновение вы меняетесь. Поймите это. Мы говорим о вас как о множестве, ибо вас – множество. Каждая клетка отдельно – можно назвать вашей фамилией. Далее. Есть множество миров, где есть вы, но немного измененный. Достаточно изменить одну молекулу и вы уже другой. И это будет совершенно другой мир! Достаточно на вашей Земле, даже в вашей Вселенной, изменить направление движения одной молекулы, и она будет другой. И это тоже – ветвь. Мы же говорим вам о “ стволе”.
* Под понятием “ствола”, что вы подразумеваете?
- Когда вы не будете рождать множество не нужного. Когда вы будете видеть цель и идти только к ней. Сейчас же вы шарахаетесь из стороны в сторону. Даже ваше физическое не знает покоя.
* Скажите, на ваш взгляд, какие для человека необходимые условия существования для того, что бы он был идеальным, с точки зрения соответствия планов; кармического, функционального, психического образа, образцом или эталоном, который был задуман Природой или Творцом?
- Всего лишь только одно… Всего лишь только есть одно условие.
* Да…
- Верить себе! Прежде всего – себе! Верить только себе! Своему истинному “я”. И, тогда, мы не будем нужны вам.
* Нам далеко до этой веры?
- Мы говорили вам о начале “Пути”. Но, не унижайте себя. Согласитесь, что если человек впервые попал в рай, - а это гораздо выше, чем вы находитесь сейчас, - он тоже в начале” Пути”. Но “Пути рая”.
* Верно…
* Скажите. Есть предположение, что человек, всё-таки, не абориген Земли.
- Нет.
*Поскольку у него устроен так вот скелет, что … Есть ощущение, что он…
-Нет. Мы вам ответили. Будьте внимательны.
* Не абориген. Хорошо. Ладно. Поскольку человек гибок…
- Вы говорите о человеке или о сущности? Вы говорите физически? Физически – нет. Вас достаточно легко умертвить. И вы это делаете с успехом. Ваша сущность – бессмертна. И, согласитесь, если она бессмертна, разве можно спрашивать “гибка ли она”?
* Ну, мы ведём себя, подчас, как слон в посудной лавке.
- Нет. Вы больше похожи на детей.
* А… Ну, да. Скажите, где предел, за которым стоит разрушение человека, как личности, осознающей понимание своего места в жизни, удовлетворяющей своё любопытство в познании мира, природы, ко благу цивилизации?
- Что вы подразумеваете “ко благу”? Ваше “благо” - это ваша гибель. Чем больше вы создаёте для себя “благ”, тем вы становитесь слабее. Уберите сейчас множество “блага”, созданного вами, и что будет с вами? Мы говорили вам, вы – рабы техники.
* Но вы и говорили, что мы должны научиться управлять ею, а не стать рабами… Быть хозяевами, так сказать.
- Да, мы говорили “научиться”, но не быть рабами. Чаще, вы, всего лишь рабы. Мы приведём вам доказательство, и приведём его сейчас.
* Не надо.
- Сумеете ли вы выключить магнитофон и разговаривать? И всё запомнить.
* Нет.
- Так кто же вы тогда? И в чём ваша информация тогда? Вы говорите – информация, это что-то духовное. И сами создали физический носитель. И вы, уже слушаете не себя, а слушаете технику. В данном случае, вы будете слушать магнитофон. Много ли это дало вам?
* Мы ничего не хотим упустить из нашего разговора, поскольку память наша, действительно, не совершенна.
- Тогда, как вы можете говорить, что вы умеете управлять, а не управляют вами? Вами управляет техника. Вы хотите вашу живую память заменить на искусственную. Спрашивайте.
* Обладаете ли вы способностями нашей цивилизации выражать своё понимание Природы, Творца, через искусство, картины, скульптуры, фильмы, книги и другие проявления разума? Какие Какие у вас заменяют…
- Да… У нас есть и книги и техника. Но… У вас – физически, у нас – другой план.
* Вы создаёте книги?
- Далее… как вы понимаете понятие книг? Вы видите только – бумага? Скоро вы будете называть, и уже называете, микроплёнки – книгами. (1994год) Далее, вы научитесь писать на кристаллах. И тоже будете называть их “книгами”. А теперь, подумайте! Сумейте продвинуться дальше! Какие книги были ранее, и какие сейчас? И какие будут? Шагните вперёд! Шагните, сумейте мечтать! Сумейте фантазировать! Если вы даже сейчас пытаетесь записать на кристаллах называете это книгами, почему же мы должны писать, в вашем понятии, вашими книгами?
* Скажите, мне немного понятнее становиться ваш мир. Значит, среди нас есть творцы, которых вы уважаете, которых вы…
- Мы говорили о Единстве, мы говорили об одинаковости. Если б мы были совершенны, не похожие на вас, мы бы не сумели прийти к вам. Но мы и не похожи. Потому и защита мозга.
* Скажите, а зачем вам книги, если у вас нет памяти?
- Книги? Книги – для Вас! Для подобных.
* Но, мы их не можем прочитать.
- Разве?
* То есть, вы сейчас нам можете продиктовать нам, какой-нибудь…
- Мы спрашивали у вас о младенце. Вспомните… Далее. Вы говорите “реинкарнация”. Говорите – вы… Почему же тогда вы не сможете сделать аналог… Книга пишет о прошлом. Реинкарнация говорит о прошлом… Вы сами ответите?
* Получается, мы – листки вашей книги, так сказать?
- Спрашивайте…
* Скажите… “Книги” – это по понятиям…
- Вы и есть “Книга”!
* …это “виртуалы”?
- Нет! Мы говорили вам, “виртуал” – это физика. Вы говорите о высших материях. Вы говорите о тонких полях. Согласитесь, понятие поля, это уже физика. Даже мечтая, вы не можете перейти на духовное. Вы хотите сравнить с физикой. Даже, в вашем понятии, энергетические точки, вы говорите “физика”. Если физика, то почему же ваш лотос над головой вы не могли сфотографировать, или как-то воспринять по-иному? Объясните это.
* Но, наше зрение не позволяет видеть этого физически. Мы должны видеть, в нашем понятии, “духовно”.
- Поймите. В вашем понятии, лотос, имеющий основные тысячу “лепестков”, которые находятся в постоянном движении и не двигаются… Не мыслями, и не мысли их двигают… Как вам объяснить то Единство, если каждый лепесток отвечает за вашу мысль и, в то же время, каждая мысль двигает этими лепестками? И вы не сможете понять это Единство. Далее… И вы не сможете увидеть это физически. Ибо, НЕТ физики в тех лепестках.
* То есть, лотос – это не носитель?
- В вашем понятии, пусть будет “ носитель”, если мы вам скажем – не существует его физически. И вы не сможете понять другого и принять другое понятие. И, тогда мы посеем в вас сомнение и вы будете уже сомневаться, что, “ а есть ли он вообще? ” Пусть будет – “ физически”.
* Скажите, а вот этот “ носитель” в нашем понятии, он, так сказать…э-э-э … Его можно разрушить или он поддерживается… Как бы “ самообеспечивается” без разрушения?
- А теперь подумайте… Мы говорили вам, что он не физический. Как вы можете разрушить “ нефизическое”? Объясните мне пожалуйста, на какие составные части вы хотите его разрушить?
* Тогда, надо вернуться к Началу Начал, к Силам.
- Вспомните. Мы говорили вам о Иерархии!
* Ну, да. Вначале было, действительно, Сила,. Потом про-Материя, Материя…
* Так вот, Сила… Она делима или не делима?
- Вы не должны вернуться к той Силе. Вы должны прийти к ней, прийти, с новым “ грузом”. Вы же САМИ пришли сюда ( в физический план. Прим. ) и сказали: " Я хочу многое “Новое”! Я хочу испытать себя! " И создали себе тело. А теперь, испугавшись, вы кричите: - Не могу! Не хочу! И, даже, не верите в самого себя… Когда мы говорим вам “ Поверьте себе”, мы говорим вам о тех силах. Мы не говорим о ваших клетках (биологич. ),. Мы не говорим о вашем мозге. Вы пришли и забыли, что приходили. Вы родили Силу и забыли о ней. Что ж вы? Пришли искать и забыли, что ищите…
* Ну, такова, наверно, так сказать “дань”, что мы приобрели тело, забыв о том, что мы создали Силу.
- Дань?!
* Ну-у, видимо существует и Доброе и Злое. Вот это вот... перераспределение…
- Мы говорили вам о Единстве… И мы говорили вам о Силе. Сила – не имеет понятия “Добра”и”Зла”. Вы, получив материю, вспомните иерархию, - только тогда начали говорить, есть Доброе, есть Злое. Назовите мне какой-нибудь предмет, который был бы только “злым” или только “добрым “. Назовите, и я тогда скажу вам – " Лгу! "
* Ну, видимо, те силы, которые губят нашу душу… это - “Зло”.
- Да? А как вы понимаете “губить вашу душу”? Если вы не знаете о ней ничего и вы её чувствуете, что “ губят”? Скажите мне. Как вы можете это объяснить?
* Мы пытаемся это чувствовать, через собственное...
- Вы пытаетесь кого-то обвинить, но только не себя. И вы говорите: - Злое губит меня! А что оно губит в вас? Душу, которую вы не можете увидеть? А как же вы тогда увидели, что она губится?
* Ну, через какие-то следствия.
- Какие следствия? Болезни? А тогда подумайте, как вы живёте, как вы зарабатываете болезни. И что, это пришли “ чёрные силы” и заразили вас, или вы пришли сами и получили это? И, как вы можете говорить о разрушении, не видя того? Это ваши “фантазии”. Далее… Есть борьба “Добра” и ”Зла”. Но, только не в вашем понятии. И как вы можете знать, делают вам “Добро” или ”Зло”? Если вы – отец и у вас есть дочь, и вы бьёте её за проступок – это “Добро” или ”Зло”?
* Это “Зло”!
- А вы подумайте!
* Нет. Это бывает с “Добром”. Это, чтоб она не делала. Кстати, у тебя есть дочь? ( обращается к предыдущему спрашивающему. Прим. )
* У меня две!
* Вот видишь, тебя уже знают!
* Ну-у... Я, так сказать, этому не удивляюсь.
* Можно продолжать? (обращается к оппоненту ) Как вы выражаете свои…
- Вы хотите продолжить?
* Так…
- А что поняли вы из сказанного? Вы будете слушать не нас, а записи…
* Вы правы…(вздыхает. прим) Нам легче вести разговор, когда там есть канва какая-нибудь…
- Мы говорили вам, мы – будем играть в ваши игры. Мы будем говорить вашим языком. Мы будим вас. И будем делать, как вы хотите. Ибо, вы – дети, и нам приходится поддакивать вам…
* Ну, а если вы не будете... Ну… мы вас попросим не поддакивать… Что мы… Как это будет выглядеть?
- " Ничто".
* Ну, слышать самого себя мы будем, да?
- Вас просто не будет. Поймите… Не вы владеете Миром, - Мир владеет вами.
* Естественно.
- И Мир, к сожалению, порой играет с вами … И делает вам много пощады.
* Да-а… Это уж точно…
* Лично нам трудно поддерживать дискуссию, так сказать в “свободном полёте”. Мы пытаемся заранее подготовиться, копить какие-то вопросы… И не сразу не всегда умеем реагировать… Ну-у… Может быть научимся.
- Поймите, мы не хотим вас обидеть, мы не хотим вас унизить… Мы когда-нибудь говорили, что вы “ниже” нас?
* Нет. Никогда.
- Но, мы никогда и не говорили, что мы “выше” вас. Вспомните. Вы же говорите “ высшие”, “низшие”, не подобные вам… почему? Почему вы унижаете или возвышаете себя? Почему вы не хотите увидеть себя, как есть? Почему вы слушаете нас и верите нам, но не верите себе?! Почему вы задаёте вопросы, на которые знаете ответы? И вы примете только те ответы, которые ближе вам. Другие же, вызовут в вас сомнения, и вы будете говорить: " Я здесь не верю, здесь может быть ложно". Мы согласны и делать и это. Мы пришли к вам – сомненьями.
* Кстати, мы всё с большим доверием относимся к вам, как к информаторам нашим.
- Это плохо…
* Может быть подмена незаметная, да?
- Нет. Мы не говорим о подмене. Мы говорили вам о фанатизме. Запомните! Фанат- не умеет думать! Мы хотим через сомнения заставить вас думать! Вы говорите о логике – и нелогичны. А, иногда, бываете слишком логичны… Когда вам говорят – просто ЛЮБИТЕ, вы начинаете рассуждать логически. И, когда вас просят рассуждать логично, вы почему-то не умеете делать это.
* Да… Ну, всё равно, для нас эти сеансы, своего рода учения. Это уроки учёбы и, может быть, надежды.
- Далее. Вы говорили о безопасности контактов. Мы подскажем вам способ быстрого вывода. Но, не злоупотребляйте им. Вы должны раскрытой ладонью провести от лба до подбородка переводчика. И тогда, практически быстро он сможет прийти в себя. Но, пожалуйста, делайте это только в крайних случаях.
* Хорошо. Спасибо большое за такой совет.
* Скажите, а это каждый может делать или определённый человек?
- Ложитесь.
* Нет, если провести по …
- Любой.
* То есть, моё присутствие не столь важно уже?
- Н-да… К сожалению, у вас не развит… Мы говорили о вас. О вашей невнимательности. Вы не можете дать вовремя счёт, ибо, говорите “не замечаете”. Вспомните, он пытается поднять шар. И вы должны здесь помочь, - дать счёт.
* А-а-а… Я думал...
- Вы же, не обращаете внимание на то. Вы должны быть внимательны во всём. Поймите, мы не хотим принести вам вреда, и любая помеха может принести вам непоправимое.
* Хорошо. Мы перестали умываться после сеансов. Это тоже может навредить нам?
- Умывайтесь только тогда, когда мы говорим вам. Хотя… Можете делать это постоянно. Это не будет мешать вам. Но, если вам сказано, - сделайте.
* Угу…
* У нас много вопросов. Может быть они не все хорошие, но… Как вы выражаете…
- Для нас нет понятий “хороший”, ”плохой”. Они только для вас. Задав “плохой” вопрос, вы потеряете “хороший”. И это отразиться только на вас. Далее… Вы говорите “ нет ничего нового”. Тогда, вы противоречите себе. Здесь вы не логичны. Вы говорите “нет нового” и приходите и разговариваете с нами. Что же вы делаете? Прочитываете “ старую книгу”?
* Нет. Это мы в спорах так говорим. Одним кажется, что нет ничего нового…
- Нет. Вы прочитываете “ старую книгу”. Да, вы знаете всё. Всё, что вы говорили, всё что вы слышали – вы знаете сами.
* Обладаете ли вы знаниями о энергообеспечении организма человека без уничтожения животного и растительного мира?
- Нет, здесь вы не сможете не сделать этого. Мы говорили вам, физическое не сможет питаться духовно.
* То есть, стремиться к вашему образу жизни нам не пристало?
- Вы не стремитесь к нашему образу. Если мы говорим с вами, то, значит, вы уже придёте. Если я вам скажу, что с вами разговариваете вы же сами, вы поймёте меня?
* Не-ет… Пока, не очень… Но, у нас есть гипотезы и, даже попытки, ограничить питание, перейти на вегетарианское питание, не питаться целыми несколькими днями в неделю. Это правильно?
- Пожалуйста, делайте это. Делайте.
* Продуктивно ли это?
- Мы вам скажем… Это продуктивно только в том случае, если вы верите. Согласитесь, вы создавали лагеря и “практиковали” там голодание. Много ли это принесло пользы?
* М-да… Верно… Так выходит, что идея автотрофности человечества, она не верна? Говорят, что только на путях автотрофности человечество может выжить и дальше развиваться, как космическое сообщество. Это не верно?
- Как вы можете представить? Вы перестали есть, вы перестали пить…
* Да. Но-о-о…
- В вашем понятии, космическое общество – общество скелетов?
* Но Вернадский, Фёдоров… Они именно на этой точке зрения стояли.
- Нет… будьте внимательны.
* Так-так…
- Будьте вы внимательны! Если вы сейчас – физические, ну, как же вас накормить духовно, если вы не воспримите? Вы даже не можете понять что такое духовное, а уже хотите испробовать это! Как же вы это получите, если вы даже не знаете, где это найти?
* Но, мы имеем в виду другие виды энергии. Может быть мы будем питаться какими-то таблетками, которые нас энергетически будут поддерживать?
- Хорошо… Представьте, вы питаетесь таблетками. Зачем тогда вам нужен желудок? Здесь природа сделала ошибку? И вы опять скажете: ”природа (! ) сделала ошибку, и мы обманули её и нам не нужны многие органы. ” Вы скажете- это так.
* Да….
- Далее… Да, вы перейдёте на таблетки. Будет такое время. Но вы… И будет время, когда будете тайком … желать обыкновенной пищи.
* У-у… Интересно… А скажите…. Аппендицит…
- Спрашивайте.
* Аппендицит – что это за орган? О нём идёт много споров. Можно ли без него жить или он какую-то функцию выполняет, если в организме ничего лишнего нет?
- Вы не внимательны, мы вам только что произнесли ответ.
* Ну-у… Повторите. Что мы… Да, ничего в организме лишнего нет. Тогда, почему можно жить без аппендицита?
- Вы можете жить и без ног и без рук. Вы согласны?
* Согласен. Но, всё-таки, какая функция за аппендицитом, оставшаяся, или нами не распознанная? Вы не можете сказать или вы не знаете?
- Мы скажем, вами не познана, и, скажем так же, - " сторож".
* Сторож… От переедания… Так…
- В вашем понятии, - от переедания. Вы хотите сказать, - удалите аппендикс, и…
* Это одна из версий.
- …вы не будете переедать?
* Та-ак…
* Он является “сигналом” к тому, что раньше ты много переедал, а…
- Тогда объясните, почему у детей происходит воспаление? От переедания?
* Я думаю, что от ошибки хромосомного аппарата.
* Тут мы не знаем функции аппендикса и вы нам, похоже, не можете объяснить или не хотите.
- Давайте, мы вам объясним сейчас всё, что вы зададите… И что это будет вам? Вы скажете: “Здесь – изучены, здесь – уже получены. Пойдёмте дальше. ” И что получиться? Вы заглянули в конец задачника, нашли ответ, а задачи не научились решать.
* Ну, тогда вопрос…
- Да, в вашем понятии – аппендицит - от переедания. А почему вы говорите о множестве версий и не можете соединить их все? И, даже ту, что это не нужно.
* Ну, если бы мы соединили, - мы б, наверно, сделали какое-то открытие. Были б учёными.
- Согласитесь, что вы пришли к тому времени, когда всё новое создаётся на стыках ваших наук.
* Да… Бионика…
* Всё понятно.
- Соедините все версии на ваш вопрос. И, даже ту версию, что он не нужен. Сумейте соединить и вы получите ответ.
* Спасибо за подсказку.
- Далее… Запомните, если к вам придут и станут говорить конкретно то-то и то-то, - БОЙТЕСЬ того!
* Вы предупреждали.
* А-а…Ясно. Тогда, об организме человека…. Действительно ли…
- Спрашивайте.
* Действительно ли, что раковая болезнь “запускает” в мозге человека какой-то “ центр” когда хочет уничтожить собственное тело по каким-то причинам? Чаще всего, по негативным причинам.
- Тогда объясните мне, - человек, который идёт топиться, он болен раком?
* Нет. Нашёл другой способ.
- Здесь тоже есть цель. Здесь есть “центр” уничтожения. Почему ж вы тогда решили…
* Это – такая гипотеза…
* Это, скорее всего, когда человек сам не понимает, что…
- Информационный голод!
* Что-о?
* Информационный голод.
* А ваша версия рака? От чего…
- Теперь, представьте… У вас есть люди, которые забыли, как и что делать… Что вы делаете с ними? Вы называете их “больными”. Почему вы не можете сделать аналогию и здесь? В вашем понятии, две новые болезни – это, всего лишь, клетки забыли, что им делать, и как. И они переходят на другую программу или создают хаос.
* Верная картина. А как научить делать то, что...
- А как вы научите клетки, если вы не можете со-организоваться сами?
* Угу. То есть, у гармоничного человека и клетки разбалтываться не будут. Верно?
- Н-да…
*То есть, ну-у… В стадии, когда человек уже болеет, можно найти - чем…
- Вы нашли. Вы нашли, минимум два способа. И отвергли их! И мы называли вам один из этих способов. И что? Это привело? И что вы сделаете, если мы назовем вам то-то и то-то? Вы сможете доказать это другим? Если люди, обладающие боОльшим опытом в медицине не смогли сделать этого, как сделаете это вы?
* Ну-у, мы не берёмся…
- А что мы сделаем, если мы дадим вам рецепт? Что вы будете делать?
* Ну. Мы попытаемся…
- Что вы “попытаетесь”?
* Донести через прессу.
- Кто будет слушать вас? Вы говорили о Добре и Зле… А теперь. представьте… Можете ли сделать так, что бы вам поверили? Далее… Если мы вам дадим рецепт, да, мы вам сделали добро… Но, для вас, мы сделали зло. Ибо, вы, увидев сопротивление, непринятие, в вашем понятии – “истин”, что получили вы – вы потеряете себя… Вы перестанете доверять всему человечеству. Вы найдёте себе множество врагов, которые не верят вам. И, тогда, можно назвать это “добром”? Мы говорим с вами…
* Мы не такие фанатики.
- Мы говорим с вами – лично для ВАС.
* Но, если бы была интересная подсказка, мы бы могли заинтриговать читателей, в газетах, рассказами…
- Мы говорили вам…
* Так.
- … о двух способах, которые могут это сделать. И было множество, уже выздоровленых этим способом. Ну и что? Это привело? Что даст ваша подсказка? Только неверие в ваши силы. Неверие в ваши СОБСТВЕННЫЕ силы. Далее… Может ли “совершенное Добро”, придя в низший план, сделать себе “Зло”?
* Наверное, нет.
- А вы подумайте, может ли “Совершенное Добро”, придя, скажем, в ваш мир, - сделать себе “Зло”? В вашем понятии.
* Себе? Может. Запросто!
* То есть, отдать свою, мягко выражаясь, “энергетику”, на подавление “Зла”?
- Вы говорите: “энергетику”…
* Ну, в нашем понятии.
- Мы говорим вам проще. В вашем понятии, к вам пришёл Иисус. Он при
Воспользуйтесь поиском по сайту: