Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 61 страница




 

28-06-1996

– И лишь только тогда можете менять его.
* (Гера) Угу. То есть, пока руки не поднялись, нельзя давать дальше, да? (о счёте при выводе на контакт. прим)
– Не только. Вы должны увидеть изменения подтверждающие, что счёт был принят вами.
* (Гера) Угу. Спасибо.
* (Белимов) А каким образом?
* (Ольга) Ну, вот, хотя бы жест был.
* (Б) Жестом? Хорошо бы всю инструкцию получить об этом. А то загадками, догадками. Ошибок много делаем.
* (О) Только в практике приобретается. По-моему так, да?
– Вы спешите. В том ваша беда.
*(Белимов) Но вы можете нам основные правила сейчас изложить? А то, действительно, мы…
– Мы уже говорили вам, вы просто не внимательны. Мы говорили вам, что нет строгих инструкций. Да они вам и не понравится.
*(Б) Угу.
*(О) Но, просто надо быть внимательным, действительно, и… ну… как бы, слушать, наверно, внутренний голос что ли…Иной раз так и бывает, что внутри что-то такое подсказывает, но мы это не слушаем.
*(Г) Скажите, я вот сейчас не докончил счёт обратный – мне доканчивать надо постепенно?
– А вы запомните его, и, не выходя, начинайте.
*(Б) Запомним ли…
*(О) Ты обратный счёт давал? Обратный? С двенадцати?
* (Б) Хорошо. Ребята, надо воспользоваться тем, что это вышли наши. Это…так сказать постоянные и задать те вопросы, которые мы ещё не-до задали. Вот тут у меня есть они. Сейчас.
*(Г) Вы согласны ответить на несколько вопросов?
– Спрашивайте.
*(Б) Скажите, вот, за последние дни, опять к нам пошли потоком сообщения, что Земле будет плохо, что максимум через три года жизнь землян будет невыносимой. Это нас дёргают за нервы специально, может тёмные силы какие-то или же, действительно, объективные обстоятельства таковы?
– Сколько раз вам объявляли конец света? И когда же вы жили прекрасно? Всё относительно.
*(Б) Да. Но недавно было сообщение, что японцы обнаружили в водах тихого океана бурные выделения углекислого газа, а это предвестник того, что могут начаться сильные разломы коры и т. д. Вы можете подтвердить правоту или нет этих наблюдений?
– Да. Мы не спорим в ваших науках.
* (Б) Угу. Это научно всё же.
*(О) Ну, в общем, жизнь идёт, она продолжается и, по всей видимости, она должна постоянно, так сказать…
*(Г) В любых условиях продолжаться.
*(О) Да, изменения должны быть и в лучшую сторону. Тогда, собственно, мы просто боимся, наверное, пугаемся всего.
– И это зависит от точки зрения. Давайте возьмём фаши. Цели были благородны ибо отделим от голода и нищеты путём регулирования рождаемости. Вы помните? Цели благородны… а как исполнялись они? А придёт время, и вы активно примите эту сторону и уже будете уничтожать миллионы, что бы потом, через пятнадцать-двадцать лет, посочувствовать тем, кто останется. (сроки подошли уже. прим)
*(Б) Человечество, - уже подтверждённые данные из разных источников, - что не менее двух процентов людей всей Земли подвергались экспериментам со стороны сил космоса. Так оно есть, или это выдумка всё?
– Хорошо. А где остальные девяносто восемь?
*(Б) Над ними не делают…
– Они изолированы?
*(Б) Они не делают такого прямого эксперимента. А два процента, когда их вводят в гипноз, они вспоминают, что – да, они забирались в какие-то лаборатории, там исследования были, яйцеклетки и прочее. И вот, вопрос…
– Так, будьте точнее.
* (Б)Так.
– Вы спрашиваете о прямых исследованиях?
*(Г) О физических.
*(Б) А какие ещё могут быть? Да, о прямых, о заборе людей на лаборатории какие-то, физических людей, физических сущностей. Подтвердите вот это. Настолько споры у нас суровые идут, что правды нет. Никто не знает.
– Менее двух процентов.
*(Б) Менее одного?
*(Г) Менее двух.
*(Б) Менее двух.
– А вот вы, “ставите эксперимент”, как вы говорите – двенадцати процентам.
*(Б) Повторите…
*(О) Это мы. Мы ставим двенадцати процентам.
*(Г) Люди, да?
*(О) Да.
– Да. Ибо ваша наука обучается на жертвах.
*(Г) Да.
*(О) Скажите, пожалуйста, вот, вообще…вот, о рождаемости той же… Вот мы, действительно, может быть, как-то… человечество, живём какой-то такой хаотичной половой жизнью, что у нас и случайные дети появляются, в принципе … и, так сказать…ну, нежеланные что ли, и… Ну, в общем-то, всё это не очень приятно, будем сказать так…Вообще, человечество, когда-нибудь… вот, регулировалась рождаемость естественным путём, вот, как животные, допустим, вот это вот делают?
– Да. Хотя бы вспомните войны…
*(О) А-а… вот…
-… и что предшествовало им.
*(О) А-а…Да.
*(Г) Повышение рождаемости.
- И что интересно, если Земля захочет избавиться от вас, она будет не убивать вас, а повысит рождаемость.
*(? ) Повысит?
*(Г) Да.
*(О) Всё правильно.
*(Б) Ну, мы это пока не наблюдаем, особенно в России.
*(О) Да? А разве нет? А Китай?
*(Б) А-а, в Китае…
*(О) А другие страны востока?
*(Б) Скажите, есть ли силы, которые охраняют человека и помогают избежать опасности на протяжении…
– Вы уже спрашивали. Ангелы хранители.
*(Б) А-а, ясно.
– Но, чаще, вы их не слышите и делаете всё наоборот.
*(Г) Скажите, может быть, это те первые люди, которые жили на Земле не физически?
– А как же тогда теория реинкарнаций? А где же тогда были вы?
*(Г) А-а, ну, значит, мы с ними как-то разделились.
*(О) Да, это мы…если можно называть так - солнечным человечеством. Да? Это наши Ангелы у человечества…
– Мы когда-то говорили вам, что вы убиваете, даже не зная о том. Так вот и вы, для кого-то, являетесь ангелом-хранителем.
*(Б) Вот, на днях, мне, спрашивающему…
- Но не считайте, не ровняйте себя с Богами…
*(Г) Понятное дело.
-… ибо вы не знаете этого, - первое. Второе, - вы ведёте себя, как боги. Заметьте, что бы вы ни делали, вы делаете только в своих целях.
*(О) Да, точно.
- Куда бы вы ни пришли, вы устанавливаете свои законы. Верны они или нет - вас это не волнует. Почему? Почему?
*(О) Жажда, опять же. Жажда власти.
*(Г) Да нет, просто, у каждого свои жизненные потребности.
*(О) Да нет, мы просто считаем себя, что мы цари природы, что всё остальное - это подчинено нам должно быть, в наших собственных целях использовано. Собственно, это сейчас такая теория доминирует, это действительно так.
*(Г) Сейчас учёные приходят к тому, что земля, так сказать, тоже разумное существо.
– Учёные пришли к тому, что действительно большинство, как вы говорите, “проценты” – это серая масса, это всего лишь только ”биологическая масса”. Вы говорите: «У каждого свой мир». Вами сказано «Сколько людей, столько и взглядов»?
*(Г) Да.
- А посмотрите, всмотритесь и увидите, что это не верно. Большинство имеет взгляды окружающих и, в итоге – ”десять/двенадцать” и не больше. (% - прим. ) И потому, вам нужны вожди. И потому, даже богов вы называете…как? Вспомните. И как вы себя называете.? Овцами?
*(О) А-а… ну, да. Пастухами и овцами.
– И, при этом, вы считаете себя Богом.
*(О) Парадокс.
*(Б) Ну, то - от нашей “темноты”.
*(О) Нет, ну, вообще-то, я… мне так кажется, всё-таки, человечество должно найти выход, потому, что мы сами себя губим, в принципе. Это настолько уже явно, и уже, по-моему, это каждому ясно, что мы себя можем просто уничтожить. Ну, неужели у людей не проснётся хотя бы жажда жизни, уж не говоря о другом?
– Вот благодаря этой “жажде жизни” вы погибните быстрее.
*(О) Да?
- Ибо вы создаёте войны, чтобы выжить, ибо вы ищете мир, лязгая оружием. Вот вам “жажда жизни” – уничтожить всё, но остаться живим самому.
*(О) Да нет, я не это имела в виду.
*(Г) Не это имелось в виду.
– Не это - имелось, но это - делается.
*(О) Да, это делается. Правда.
-Ибо избранных гораздо меньше - мы говорили вам о ”серой массе”.
*(Б) А вот, нынешнее разоружение, по крайней мере, у нас, - это к благу, или наоборот, может превратить в порабощение нашей страны?
– Всё зависит - честны ли обе стороны.
*(О) Ну, всё-таки, мы, вот, разделились на государства. Даже так, да, - люди. На государства, на нации и не только. Ну, это, может быть и должно так, потому, что все люди разные, так же как и нации, там, какие-то разные, и семьи какие-то разные, обычаи и так далее и так далее. Но, ведь в принципе, человечество всё должно как-то объединиться, соединится, понять, что не столь важно - эти страны границы, что “мы лучше”, а “вы хуже” там, что “мы должны жить лучше и грабить других” за счёт, так сказать, этого. Но, должно же как-то…
– Есть всего лишь только два варианта: это быть всем – одной “массой”, той самой массой, которой нужен (пауза). Или все должны стать “избранными”. Так что легче?
*(О) Ну, легче стать серой массой, это точно.
– Что вы и делаете. Что успешно делает ваша политика.
*(О) А вот, скажите, люди, которые стоят у власти - они владеют силами, но не умеют ими управлять.
– Вы даёте эти силы. Если вы хотите диктатора - он и придёт. Вы выбираете. Ваше воплощение мечты. Если большинство желает палача, палач придёт.
*(О) Да. Но как же?
*(Б) Скажите, для тех, кто успешно сдаст экзамен и будет переведён в следующую эпоху - Сатья Йогу, - как быстро будут меняться существующие сейчас социально- экономические, политические отношения на планете? Каковы свойства…
– Ничто не случится. Ничто не случится, потому, что вы это приняли, как “экзамен”. Только экзамен. Всего лишь - один шаг. А как вы сдаёте экзамен? -Со шпаргалками. Или просто заучивание и не всегда понятием предмета. И пока вы будете так считать – на этот вопрос мы ответим – ничто не изменится.
*(Б) Угу. А вот какова судьба низших слоёв тонкого мира и его обитателей, остающихся там после 2000 года. Ведь большая часть…
– А мы вам говорили, что-то о 2000 годе?
*(Б) Ну, как-то ожидается, что…
– Мы говорили вам о конце света?
*(Г) Вы говорили, что как представлять будем, так и он придёт.
*(Б) Переход будет.
*(О) А зачем вы представляете всё это, если это не верно? А вот, давайте, знаете…вот, ещё раз вернёмся к святым, то есть - к святым людям, которые умирают и оставляют тела, которые не разлагаются. Вы можете подробней вот объяснить, почему у них тела не разлагаются и вообще - нужно ли это? Вот, как-то меня этот вопрос затронул. Ведь в принципе…
– Что такое “разложение”? Это всего лишь новая форма жизни…
*(О) Ну, да.
-… которая присутствовала в вас, она есть в вас сейчас. Тот же “червь победитель” - он есть в вас, но он не может, как вы говорите, активизироваться. А когда вы умираете, вы отдаёте ему все права, и он становится властелином. Только и всего. Но, если же вы знаете своё тело и управляете им, - не важно - осознано или нет, божественно или разумом, - то вы не дадите ему этой власти, и тело останется нетленным. И тогда, вы уже можете брать древние легенды, когда душа приходит отдыхать в это тело. Именно тогда она обладает, как вы говорите, “чудотворной” силой. Именно тогда она может лечить. Всё остальное время – это просто тело. И хотя она и имеет энергию, чаще, эта энергия не принесёт вам пользы. Что делаете вы? Представьте, человек из серой массы, и хотя это грубо, но, к сожалению, это так, - человек серой массы - он приходит и хочет (пауза). Для чего вы приходите к святым телам?
*(О) Ну, наверное, больше всего - излечиться хотят.
– Излечится. А вера?
*(О) Ну-у, кто верит, а кто нет, кто на “авось” приходит, - ”а вдруг поможет”?
– А если есть только зерно веры и не больше? Как вы думаете, придя и увидев серую массу верующих, как вы думаете, встанет тот на ихней же уровень? Прорастёт это зерно? Прорастёт. Только с тем условием, если зерно было ниже уровня ”серой массы”. А что нужно сделать, чтобы наверняка эта масса была “выше потенциалом”? Что? - Ваш – реклама. И как бы вы не называли – это всего лишь реклама. Это всего лишь - никакой разницы, что вы рекламируете – напиток, или рекламируете мощи святых. Никакой. Почему? Потому, что рекламирующие это делают просто в целях наживы.
*(О) Скажите, вот, в восточных странах, там часто бывают, во всяком случае, так…ну, может быть это тоже реклама… описывается, что ученики видят своих учителей, которых они там при жизни…которые умерли…в телах как бы они приходят. Это возможно?
– Да. Вы же видите сны.
*(О) да.
- Вы видите их в телах, а не в астральных тех.
*(О) Ну, да. А, вот, про Христа…Вот, он, когда умер, три дня, значит, он там лежал, в нише. Потом, когда Мария Магдалена пришла, увидела, что его нет… тела нет… Это действительно было так?
– Да.
*(О) И.. ну, как - он остался? Его тело осталось с ним? Вы не можете этого сказать? Или, вот, действительно, как нам говорили - он владел этими силами…
– Мимикрией.
*(О) Мимикрия. А-а, ага…
– Но это было бы неверно. Просто - управление телом.
*(О) Он умел, да, это делать?
– Это должны уметь делать и вы. Простите, когда вы плачете - у вас одно лицо, по сравнению с тем, когда вы смеётесь?
*(О) Да нет.
- На уровне подсознания вы меняете своё лицо. А теперь, возьмите и войдите в роль. Вы - артист. Вам не хочется плакать, но, порой, вы должны плакать. Как, вы - измените?
*(Г) Ну, если хороший артист, то изменит.
– Ну, почему вы тогда исключаете?
*(О) Интересно.
– Вы ищете чудесных объяснений, чудесных явлений, и потому, пока вы будете искать чудеса, вы ничего не научитесь, потому, что всё лежит на поверхности, и всё очень просто. Вы же “намудрите” и сами заблудитесь в этих ”мудростях”, и, потом, плюнете на всё это и скажете: «Ничего этого нету» и будете обвинять других, но не себя, не вашу «мудрость». Разум – он на то и разум, чтобы разумно обмануть и себя и вас.
*(Г) Значит, всё дело в том? Берётся ”ноу-хау” - знать как?
– Нет. Не надо знать ”как”. Не нужны инструкции. Ну, возьмите, возьмите пример артиста, вы можете сделать инструкцию, как сделать гримасу недовольства, страха, смеха? Вы можете найти эти инструкции?
*(О) Нет.
– И как вы думаете, если она будет создана, по этой инструкции вы создадите реальную гримасу? А что, тогда, ещё не хватает?
*(О) Да, здесь только одно нужно, только внутреннее, внутренний…
– Тогда, простите, если вы должны создать гримасу плача, самое идеальное - если вы будете плакать. Согласны?
*(Г) Да.
– Так чем тогда управляется ваше тело?
*(Г) Настроениям.
– Настроениями?
*(О) Нет. Внутренним настроем.
– Для того, чтобы стать артистом вы должны менять настроения?
*(Г) Для того, чтобы стать хорошим артистом – да.
– Нет. Вы должны владеть чувствами, но никак не настроением.
*(Г) Но…
– Что такое ”настроение”? Что это?
*(Г) Да, что это?
-Это, всего лишь, последовательность чувств.
*(О) А-а… И нужно выбрать определенные чувства, да?
– Нет. Нужно сделать правильную последовательность.
*(Г) Ага.
*(Б) Скажите, я, в последнее время, как-то получилось, встречаясь с предсказателями, с элементами проскопии… Вот, допустим, первый вариант - предсказание на камешках, по системе древнего учёного. Насколько оно близко и, вообще-то, отражает реальность?
– Вы бросаете камни?
*(Б) Да, я бросаю.
– Что вы думаете перед тем?
*(Б) Думаю об этом вопросе и как-то настраиваюсь.
– Хорошо. ”Как-то” настраиваетесь, значит, и “как-то” получили ответ. Кое-как.
*(Б) “Кое-как” это может быть, да?
– Ну, вы же настраиваетесь кое-как. Вы не можете управлять своими мыслями, вам некогда, вы спешите или что-то ещё, и вы не можете толком настроиться, - итого - толком и не будет ваше гадание.
*(Б) То есть, приблизительно - так получается. Ясно.
– Первое.
*(Б) Так.
– И второе. Здесь тоже нет инструкций. Вам, хотя бы… хотя бы научитесь, научитесь просто увидеть эти камушки, и хотя бы, хотя бы научитесь чувствовать - нравится вам эта картинка или нет, - расположение камней. Хотя бы, пока, это. Если вы чувствуете, что вам не нравится, хотя бы вид камней, или хотя бы - как они расположены, - да, тогда вы можете говорить, что будет что-то плохо. Но, будьте осторожны, как вы говорите – «настроение». Если вы веселы, то, естественно, и камни будут “весело” разбросаны. Вы согласны?
*(Б) Угу.
-В том и сложность.
*(Г) Тут надо отрешиться от всего? Да?
– От всего. Полностью от всего и оставить лишь только вопрос. И чем точнее будет задан вопрос, тем точнее будет дан и ответ.
*(Г) Скажите, пожалуйста, а, вот, по жизни бывают такие ситуации, когда, ну, очень уж надо было ответ, и, …как-то, я его спрашивал и у звезды… ну, короче, - у кого я только не спрашивал, - и у деревьев… и получал ответ. Это не значит, что лично они мне сказали? Это, может быть, я в себе его увидел сам?
– Конечно. Но, если вы говорите о единстве, если вы говорите о всезнании, зачем вы ищите извне? Вам нужна подсказка. Вам нужен толчок. Вам нужен резонанс. И вы, задавая вопросы, уже знаете ответы…
*(Г) Угу.
-… но, только, пока не можете сформировать. И тогда, вы даёте себе “установку”, гипнотизируете самого себя - ”Если этот камешек, или если я выберу эту карту, то значит – да, если не эту, значит – нет”. И вот эта установка - сильнее заданного вопроса. И тогда, вы выбираете именно эту карту, именно это расположение камушков, которые говорят, допустим, - «да», потому, что вы хотели больше “да”, но вами неправильно был задан вопрос. Вы получили ответ «Да», а вот на какой вопрос вы получили «Да»? Пока вы просите о чём-то, множество мыслей пронеслось. Вы согласны?
*(Г) Угу.
– А вот такая из них была сильнее, где корень, где начало – вы не знаете. И потому, это «Да» может быть относиться к другому. И когда вы убедитесь, что вместо ”да”, нужен был ответ “нет”, вы скажете: «Я не верю в эти камешки, всё это чушь». И тогда, вы можете не садиться, не гадать. Простите, вы идёте к рати святых. Вы хотите, вы веруете. И та же сила ведёт вас, когда вы хотите гадать. Но, только, к сожалению, чаще, этой силой управляете не вы, а “предсказатели”.
*(Г) Скажите, именно поэтому хорошо слышится ответ, когда, действительно, очень уж волнует, и, так сказать, все мысли в этом направлении, посторонние мысли не лезут в голову, а не просто так - «А! Будь, что будет»?
– Безусловно. Стоит ли об этом спрашивать?
*(Г) Ну-у… лишний раз подтвердился.
*(Б) А вот другой случай был, когда одна целительница, или ясновидящая, прямо обращалась к своему учителю и рукой, потом, писала ответы. Вот, тут какая связь? Что за учитель? Она выходит на информационные слои?
– Давайте поговорим об учителях.
*(О) Давайте.
- Начнём с ложных или с истинных?
*(Г) Давайте с ложных.
*(О) С истинных давайте начнём.
– Так решите же, с каких начнём?
*(Б) В начале - ложные, мне кажется. А потом уже – на истинные.
*(О) Ну, большинство… Давайте, как большинство.
– Большинство?
*(Б) Ложные.
-Ложные… Это те самые учителя, которые не дают истинным учителям говорить. Это – те самые учителя, которые родили вы сами, ваша мечта. Простите, а почему - учитель? Так… давайте сделаем так - вы живёте на необитаемом острове, никогда у вас не было никаких учителей, ни физических, ни, тем более, других. Как вы думаете, по-другому будут называться они? Так и будут называться ”учителями” или будут сразу уже ”богами”?
*(О) Ну, где как, наверное.
*(Б) Богами, наверное.
– А здесь - только учителя. Простите, когда шаман приходит к камню, камень, для него - учитель. Итак, вы, видя свою беспомощность и не веря себе, ищете помощь извне, и находите. Выдуманные учителя. Именно тот самый дух, о котором вы мечтали всю жизнь, и которого вы не могли найти. И, для вас, он является учителем. И очень страшно, если вы будете ему полностью подчинятся. Конечно, с первого взгляда, можно сказать, что вы подчиняетесь самому себе, своей мечте, и в этом нет ничего страшного. Нет, это страшно. Потому, что над-чувства, чувства, нарисовали этого учителя, а потом, разум нарисовал, дорисовал да исправил. Понимаете?
*(О) Угу.
– Давайте возьмём так. Возьмём человека, возьмём его мнимого учителя, и возьмём - когда этот человек находится в печали. Как вы думаете, какой будет учитель? Будет успокаивать и будет жалеть. И будет жалеть именно так, - заметьте, - учитель жалеет лучше, чем другой какой либо ближний человек, потому, что вы-то знаете, как вас лучше пожалеть.
*(О) Ну, да.
- И вот, он вас жалеет. Помогает или наоборот?
*(О) Ну, если… как воспринимать…
*(Г) Если вы начали с ложных, то, наверное…
*(О) Вряд ли это помощь истинная. Скорее всего - ещё раз…
*(Г) Здесь двояко, можно, конечно…
– Ну, вот, смотрите. Если вы настроены, чтобы вас жалели… и вас жалеют, и вы больше и больше плачетесь в жилетку тому учителю.
*(О) Ну, да. И что?
– И, в итоге, вы теряете силы, ибо они были потрачены на самолечение, как вы говорите -саможаление. И что? Когда к вам придёт кто-то, другой, ближний вам человек, придёт и будет жалеть вас, а вы не будете ему веровать, потому, что он же не знает, как вас надо лечить. Согласны?
*(О) Согласны.
– И вы будете видеть его ошибки, ибо вы уже нарисовали картину, идеал. Тот самый учитель. И не видели этого идеала в ближнем. Вот, и здесь уже первый ”кирпич”. И так дальше, дальше и дальше. И в итоге - вас лучший друг становится вам врагом.
*(О) То есть, происходит подчинение, да, вот этому… и человек теряет вообще свое истинное “я”, - то есть, как бы заблуждается?
– Нет. Сперва, вы занимаетесь чисто самолечением, самообучением, а потом - фантом, который уже может существовать уже и без вашей помощи, ибо он достаточно набрал энергии. И вы подпитываете, пока веруете в него. И вот этот фантом, конечно же, хочет приобрести свободу. И тогда, он будет уже вам подсказывать совсем, совсем “не то”. Для чего? Да чтобы вы отвергли его. Прогнали. Сказали: «Нет, это плохой учитель». Или создать любой принцип недопонимания. Или наоборот - сделать вас рабом.
*(О) А когда его прогонят, он уйдёт, и что будет делать?
– Он не уйдёт. Просто он поменяет шкуру, только и всего. Он может самого себя убить. Представляете, - приходит другой учитель, происходит борьба, конечно же «хорошие парни побеждают всегда» – и у вас новый учитель. И вы считаете, - добро восторжествовало – и больше увязли.
*(Б) Продолжите уже не по ложным, а по истинным учителям. Их поведение.
– Истинный учитель…
*(О) Нет, ну, может ещё по ложным хотите сказать?
*(Б) Может ещё по ложным есть ещё что сказать?
– Множество. Множество ложных. Ложь – это именно то, что не существует. Возьмите словарь Даля. Найдите, как описывается ложь. А теперь попробуйте объяснить сами, что такое ложь. Найдите слова, найдите антонимы. Найдите синонимы. Попробуйте!
*(О) Ну, ложь – это уход от истины.
– Уход от истины. Хорошо, а вы знаете истину?
*(О) Да нет, конечно.
– А как же вы тогда узнаете, что вы ушли?
*(О) Ну, всё равно, вот внутренний-то есть импульс…всегда. Просто может быть мы к нему не очень-то и прислушиваемся, просто, вот, насколько мне…вот, так я, иногда, думаю про себя, что…
– Итак, ложь – это относительно. Да? Ибо вы разумом не можете определить, насколько он ушёл, ибо вы не знаете истины. Конечно, проще знать, что у вас в кармане столько-то, столько-то, а вы говорите “столько-столько”. Здесь вы можете, количественно, определить насколько вы солгали. Но - как количество. И при этом, вы не сможете определить, намного ли вы солгали, - всё зависит от внешних обстоятельств, для чего вы лгали.
*(О) Ну, ложь – это иллюзия тоже, вот, что мы…
– Хорошо. Иллюзия. И мы снова вернемся: а вы видели истину? Вы видели истинную картину?
*(О) Нет.
– Нет. А как вы тогда можете говорить, что это – иллюзия, а это – нет? Только из-за того, что это вам больше нравится, а это - нет?
*(О) Да нет.
– А как?
*(О) Ну, я не знаю как, вот, мы определяем…
*(Г) А скорей - так и есть «нравится– не нравится».
*(О) Ну, вообще-то зачастую, наверное, да. Если не понравится – значит, то - ложь, а если понравится, значит – это правда. Ну, это общепринято, в принципе. Но, это же - тоже ложь.
– Давайте дальше. Что ж такое ложь? Скажите ещё что-нибудь.
*(О) Каждый человек, наверное, какую-то точку отсчёта выбирает от себя относительно, и для него ложь - всё то, что ему не подходит. Наверное - так.
*(Г) Наверное, один из вариантов истины, скажем так.
– Прекрасно. Итак, вы утверждаете, что всё – ложь. Всё – ложь, истины нет. И то, что мы сейчас говорим - тоже ложь.
*(Г) В принципе – да, - то, что вы говорите.
– Да.
*(О) “Мысль изречённая - есть ложь”. Ну, тогда всё, что мы говорим…
– «Я лгу» – как вы думаете, человек, сказавший это, лжец или нет?
*(Г) Смотря как считать…
*(Б) По крайней мере, в этом слове…
– Ну, давайте подумаем. Итак, «Я лгу». Если человек говорит правду, значит он лгун? Но раз он лгун, он же сказал правду? Значит - он уже не лгун?
*(Г) Да. Но это зависит от данного момента.
– От данного момента?
*(Г) На данный момент - он может быть не лгун.
– Именно какого? Но, он же - лжёт. Он же, сейчас же, вам сказал, на данный момент произнёс эту фразу.
*(Г) О лже-лгун.,
– Но, он же уже вам сказал, что он лжёт. Так он говорит правду или нет? Вы можете объяснить?
*(Г) Объяснить можно, в принципе.
– Тогда - пожалуйста.
*(Г) Если он… он может солгать, что он сейчас лжёт.
– Значит - он лгун.
*(Г) Да, значит - он лгун, получается.
– Но он сказал, значит, правду?
*(О) Да-а.
– На данный момент, он сказал правду.
*(О) Да.
-Так, значит, он не лжёт?
*(О) Он сказал правду, что он, да, солгал. Вот так.
*(? ) Правдивый человек.
*(Б) Парадокс.
– Попробуйте решите его.
*(Г) Хорошо, мы подумаем. Интересно.
*(О) А, вот, скажите, а вот такое, а вот - об истинных учителях…мы все так не…
– Истинный учитель… Его голос слишком тих. Он никогда не повышает голоса. Во всяком случае, редко делает это. Это тот, который, чаще, бьёт вас, когда уже не может сделать другое. Когда вы уже идёте тропой гибели, именно он сбивает вас с этого пути. Вы воспринимаете его, естественно, врагом. У вас сорвалась сделка, вы не успели попасть туда-то, туда-то. “Злые силы” - говорите вы, - “злой рок”. Вот, чаще, истинного - вы принимаете за ”злой рок”. Чаще, вы его стараетесь уничтожить, избавится от него, ибо он не лжёт вам. Ибо он не будет поддакивать вам. А вам не нравится это.
*(О) Да мы любим, когда нас гладят по головке.
*(Б) А есть способы, как получше, всё-таки, этого друга истинного определить, почувствовать? Какие лучшие способы?
– Верить в себя. Если вы будете веровать и любить себя, а не обобщать с “общей массой” и в то же время, не выделятся, не становится фараоном, тогда вы сможете услышать его. А пока, вы - средняя масса, или пока вы играете в Наполеона, вы не услышите его. И если вы будете унижать себя, и если вы будете говорить «Господи» и так далее, с чувством унижения, “господи” не услышит вас. Не услышит и учитель.
*(Г) А кто услышит? Ложные учителя?
– Тот, кто унижает. И вы преподнесете ему прекрасный подарок.
*(Г) Так это сколько ж народу верит в такого Господа?
– В какого?
*(Г) Вот, в которого вы, сейчас, говорили, - в которого они верят.
– А вам и сказано - «Князь мира сего».
*(О) Так мы и есть, человечество, – это и есть дьявол? Мы, вот, и есть этот “сын утра”, который пал?
– О нет. Неужели тогда Адам, и та же Ева соблазняли друг друга, - самого себя? Давайте скажем так: сила. Сила. И чем меньше вы будете питать силу эту, тем быстрей, как вы говорите, избавитесь от дьявола. Но, заметьте, даже у вас сказано: «Уйдёт царство дьявола на тысячу лет». А почему не навечно?
*(Г) Да?
-А почему? Да потому, что нельзя жить только в добре, нельзя жить только в раю, иначе - вы будете похожи просто на животных, которых кормят. Вы перестанете думать, мыслить. И кем вы станете?
*(О) Ну, ясно, да.
– И какой…. (срыв контакта, интонация изменилась. Прим. )
*(Б) Можно продолжить?
– Да, вы можете спрашивать.
*(Б) У вас была долгая пауза. Мы не поняли, это – вы же?
– Я - только одна из сторон.
*(Г) А мы с вами как-нибудь общались?
– Да, но они носили имена. Называли себя или «масками», или ещё кем-то. А я, пока, никакой.
*(Б) Это новый сеанс…А сейчас, вы как чувствуете обстановку? В каких мы масках? Что мы? Как устроены? Вы ощущаете? Вы должны ощущать?
– О, нет. Я ощущаю только то, что ощущает мой хозяин - мой “дом”.
*(О) Какой ваш ”дом”? Вам нравится ваш “дом” теперь?
– Мой “дом”? Если быть честным, то - нет.
*(О) А почему?
– Он не ухожен.
*(Б) А что не хватает? Как это «не ухожен»? То есть, у него беспокойство какое-то?
– Очень много хлама. Неубрано. Очень много лишнего. А иногда начинается генеральная уборка, но почему-то всегда - нужное выкидывается, а какая-то безделушка остаётся.
*(Б) А “генеральная уборка” – это что подразумевается? Мытьё? Моет себя просто, или мысли очищает? И что лучше…
– Вдохновение – это генеральная уборка.
*(О) А очень редко бывает, да?
*(Б) А если молитва, если покаяние – это…
– Тоже - уборка. Ну, вы знаете, как вы каетесь. Вы ж не начинаете это делать откровенно, получается - тяп-ляп, тяп–ляп. И весь этот мусор – под кровать, в уголок, под ковёрчик. Но оно ж осталось у вас, вы ж не выкинули. И потом, вы берёте какую-нибудь игрушку, как вы говорите - мысль, - рассматриваете её, крутите и не знаете, куда её применить. Вот вы с ней носитесь, носитесь туда-сюда, она никуда не подходит, вот вы взяли её и выкинули или отложили на запас. И вы даже не знаете, что эта мысль могла бы вам очень сильно помочь.
*(Б) А действительно, что истинное покаяние, глубокое покаяние… может существенно измениться настроение, состояние, судьба даже человека?
– Ну, конечно же.
*(Б) Да? Но мы как-то не сталкивались с этим, толи не было повода так каяться.
– Но только знаете, вы же не знаете истинное это было или нет. Когда вы толпой начнёте все каяться, то вряд ли здесь будет пахнуть истиной. Просто - вы будете играть. И вот эта толпа жаждущих о прощении – она не получит его, хотя, будет чувствовать себя прекрасно и тоже изменится судьба, но у всех - как был не ухожен дом, так и останется.
*(Б) Церковь-то любит, именно, как раз, большие, общественные, громки покаяния, чтобы все дружно вместе. А они не правы, получается?
– Конечно же - нет.
*(Б) А почему тысячелетиями это практикуется?
– Ну и что? А вы тысячелетиями живёте в нищете и практикуете это дальше. Хотя вы знаете, что вам это не нравится, что войны – плохо, а чё ж вы их практикуете-то? И вам больше нравится уйти уже по одной дорожке: «Вот я уже здесь ходил, по ней и пойду. Зачем мне по- новой? А то заблужусь, не дай Бог ещё шишки набью». Вот и приходите по ним. А она же вся дорожка-то, разбита, а вы всё идёте и идёте, а другой не хотите. Вам новую дорожку построили, а вы не идёте, - вы же не знаете, что там будет.
* (Б) Скажите, а вы посоветуете чаще делать личные покаяния, внутренние, человека перед собой?
– Ну, как это можно посоветовать?! Ну, если вам нужно каяться – кайтесь. Но если вы скажете: «Каждую пятницу я буду каяться». Ну и как вы думаете, это будет искренне? Можно, конечно, сказать, дать обязательство, что “я в день должен обязательно написать хотя бы одну страницу” и будете строго поддерживаться этого правила. Вы будете писать, вы будете хорошим писателем. Относительно. Потому, что иногда вам будет не хотеться писать, но вы должны обязательно написать эту страницу. Теперь представьте, вы в эту пятницу решили хорошо покаяться и, причём, не просто решили, а действительно - вам потребность покаяться. Вы покаялись, а потом: «Я это буду делать каждую пятницу». Вам же это понравилось, вы почувствовали облегчение. В следующую пятницу этого уже не будет. И тогда, вы уже будете стараться получить то прежнее удовольствие. А как? Обманывая себя. И дойдёт, как вы говорите, до маразма: вы будете записывать свои грехи в блокнотик, чтобы потом не забыть, когда покаяться.
*(Б) Ну, и получается, что ничего это делать не надо?
– Если вам это не нужно, пожалуйста, не делайте того. Но если вы почувствуете – скорее и не откладывайте, иначе - уйдёт, забудете и потеряете.
*(Б) А это в любой обстановке можно делать, даже в трамвае и в очереди, или же всё-таки…
– А вы считаете, что каяться надо обязательно на коленях?
*(Б) Ну, как-то, более торжественно.
– Ну, представьте, вы захотели покаяться в трамвае, вы бухнулись на коленки и на место водителя стали креститься.
*(Б) Ну, не бухнулся, а мысленно так, в трамвае, каешься. Ну, значит, это не даст результата? Надо чтобы настрой был?
– Ну, что вы говорите? Но ведь вы же-то уборку делаете в себе, а не снаружи! Ну, зачем вам нужна эта свечка? Эта свечка нужна только тем, кто не может без свечки. Вот вы хотите ключик. Вот, придумали себе ключик: именно свечка, именно икона, именно вот этот Бог, вот именно то-то и то-то. Вот вы верите в Иисуса Христа, значит, только он, верите в Иегову, значит, только он. Это - ваш ключик. Понимаете? Христианин не пойдёт и не будет покаяния просить у Будды. Правильно? Потому, что он сразу потеряет настрой.
*(Г) То есть, это и есть кумир, получается, да? - Ключик.
– Кумир? Вот пока вы будете считать его кумиром – это будет всего лишь только пустой звук. Этот тот же самый Будда будет всего лишь только куклой, которую вы сами слепили, кое-как и всё. И тот же Христос, для вас, будет посмешищем. И вы будете к нему обращаться, каяться, просить, но где-то в душе вы будете знать, что он просто вами создан, нарисован и слеплен, потом будете сомневаться. Но, что интересно, вы будете… вы потеряете-то, веру-то и в настоящего! А потом ещё и других за собой потянете: «Всё это чепуха, всё это ерунда, послушайте совет старого человека»
* Мабу, ты что ли?
– Я!
* Чё ты выдел?
– Всё видел.
* Ну, всё…Ну расскажи, что ты «всё»-то видел. Может, мы этого не видели, что ты видел.
– Тебя видел.
* Где?
– Петю видел.
* Где?
– Как где? Здесь.
* В пещере?
* Во сне?
– А тебя не видел (Белимову).
* А меня видел, Мабу?
– Не-а. Новая жена.
* А ты…сколько у тебя жён теперь? До скольких ты считать умеешь?
– Хитренькие какие! Вы сами отгадывайте.
* Ой! Ну, как мы отгадаем, если ты ничего нам не говоришь?
* Мы, вот, думаем, что у тебя три сейчас.
– Ни-и!. В тот раз вы быстро отгадали. Вы спросили сколько у меня камушек здесь лежит, я сказал. Вы сразу сказали: “ А-а! Столько-то жён”.
* А-а! Теперь у тебя я знаю сколько камушков.
– А теперь, не догадалися?
* Ты когда камушками научился считать… Когда у тебя уже было…
– Хитренькая! Не скажу. Не буду.
* Я сейчас сама вспомню. Когда ты камешки научился считать, когда у тебя уже было пять жён.
– Не-а. Не угадала.
* Не угадала?
– Не-а.
* А до девяти ты считаешь?
– Чего?
* До девяти умеешь считать?
– Не-а.
*Ага, значит, ”пять”. Я не угадала, да?
– Ну, тогда-а-а… – четыре!
* Хитрая!
– Почему?
* Неправильно.
– Тоже неправильно?
* Это ты нас обманываешь? Ты во сне нас видишь?
– Я не обманываю. Зачем мне обманывать?
* Он не умеет обманывать. (Белимов)
* Умеет! (Оля и Лена хором)
– Умею.
*Ты во сне нас видишь, Мабу?
– Я вчера, подошёл к старейшине, попросил у него огня.
* Угу.
– А у меня уже был.
* У тебя уже был?
– Был.
* Значит, ты его обманул?
– Нет. Не обманывал, но мне нужны были два огня.
* А-а! А зачем тебе два огня? Холодно, что ли?
– У меня сын болеет.
* А-а! А мы ж тебе советовали вынести его на солнышко. Из пещеры вынести его.
– Ну и чё?
* Ну, он выздоровеет, потому, что солнышко ему поможет вылечится.
– “ Солнышко поможет”.
* Спроси у монахов. Они тебе скажут.
– Это же не зерно вам.
* Ну и что? Всё равно поможет солнышко. Спроси у монахов, они тебе подтвердят. Они скажут, что солнышко поможет вылечить.
* Мабу, а что у тебе интересного сейчас было, в эти дни двигалось? Счастливый ты был от чего, может мяса поел или что?
* Мяса он не ест. Он не знает, что это такое. Мабу, ты нас слышишь?
– Нарисовал голову. Мне сказали, что это ку.. кух.
* Как?
– Кух.
* Кух?
– Да.
* Кто это?
– Голову нарисовал, а глазки не рисовал.
* А! Круг. Круг, да?
– Вы и то знаете…
* Мы знаем, а ты сказал нам «кух».
– Забыл.
* Забыл. Ладно.
– Потом, они говорят, а теперь нарисуй камень, и чтоб этот камень лежал в…
* В круге.
– Да. А я им говорю: Дураки вы что ли? Как это камень будет в голове? » А они говорят: «Это не голова, это – круг». Показали. А мне понравилось. Я тогда взял и ещё круг нарисовал, уже в камне. А потом, в этом круге ещё нарисовал камень. И так много-много раз.
* Молодец. Ты быстро понял.
– У меня… не знаю, что у меня получилось. Но им понравилось.
* Им понравилось?
– Да.
* Ну, фигуры геометрические…
* Мабу, а у тебя «ну как» есть?
– Не надо дразнится.
* Почему, помнишь ты у меня просил «ну как»?
– Ты жадина. Он мне не нужен.
* Не нужен тебе «ну как»?
– Не нужен.
* Ну, вот, а ты у меня так сильно просил. “Дай мне, дай мне, жадина”. А теперь, оказывается, что тебе не нужен.
– Это тебе не нужен.
* Всё ясно. А ты сейчас спишь, Мабу, или нет?
* Или монахи положили?
– Я это давно без монахов делаю.
* Один? Жена, да?
– С женой…
– Страшно, что мы, в принципе, марионетки, марионетки от погоды, от природы. Понимаете, чисто марионетки. Вот, зимой нам холодно, ладно, мы откладываем множество работ, когда потеплеет. Пришло тепло – нам теперь жарко. То голова

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...