Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 60 страница




– (Гена) Потом начинаю на зло. А потом? Потом просто забываю.

* (Белимов) Какую-нибудь обиду, до того как ты мог говорить, вспомни. Назови, за что ты обиделся на родителей?

* (Белимов) Не помнишь?

– (Гена) Помню.

* (Белимов) Скажи!

– (Гена) Они меня мучили горшком.

* (Ольга) Горшком?

* (Белимов) В каком смысле? Слишком часто сажали, да?

– (Гена) Нет, я не любил на нём сидеть. Я всё время его выкидывал и матери приходилось всё время его искать.

* (Белимов) Но ты же был не прав. Ты что хотел в штанишки…?

– (Гена) Да, но мне это трудно было объяснить, если мне было неудобно там сидеть.

* (Белимов) Да-а, но ты был не прав.

– (Гена) Но это сейчас – не прав. А относительно дитё – прав.

* (Ольга) Ну, да-да.

* (Белимов) Угу. А скажи, первое твоё слово. Ты помнишь его?

– (Гена) Помню.

* (Белимов) Какое?

– (Гена) “Дай! ”

* (Белимов) “Дай? ”.

* (Ольга) (Смеётся)

– (Гена) Да, моё первое слово было – Дай!

* (Ольга) Не, многие дети говорят, да-да.

* (Белимов) Ну, ясно. Всё правильно. А скажи, вот, когда ты был маленьким, - совсем годовалый, трёхгодичный, - были у тебя необычные сны? Ты можешь о каких-то снах рассказать необычных? - Не то, что кормление там или страх какой-то.

– (Гена) Да пожалуй, самые необычные-то сны и были в этих годах-то.

* (Белимов) Да? Много? Если мы однажды посвятим этому сеанс, ты сможешь вспомнить эти необычные сны?

– (Гена) Ну, наверное, да. Но… Наверное, да!

* (Белимов) Ну, вот, какой-нибудь расскажи вот, хотя бы один. Мы не будем сейчас на это обращать внимания. Хотя бы один. Что тебе снилось?

– (Гена) Я в поликлинике… А-а, ну, это я как бы во сне, я вспоминаю, что было днём. Я лежу в поликлинике на весах. Этот коридор, такой узкий, длинный в полуподвальном помещении. И вот там, вот эти вот, весы, дескать, полукруглые. Вот я лежу на них, и я чувствую себя неуютно, потому что одна ножка свесилась… Ой, не свесилась, а как…

* (Белимов) Болтается.

– (Гена) Нет, лежит чисто на весах и холодно ей.

* (Белимов) Угу.

– (Гена) Вот, это было. И это мне один к одному снится во сне.

* (Белимов) Угу.

– (Гена) Ко мне подходит старушка, “Усю-сю! ”- улюлюкает. Что-то там пальчиками делает, “козу строит”.

* (Ольга) (Смеётся)

– (Гена) А я почему-то вижу её молодой. Я знаю, что это она, но она молодая. Рядом с ней, как я понял её муж. И я гляжу на неё и так чётко… Ну, как, представляю. Вижу что ли всё это. И я вдруг у неё как бы спрашиваю: “А где дядя? ”

* (Белимов) Угу.

– (Гена) И вот, когда я спрашиваю, получается, я спрашиваю у этой бабушки с “рожками”. И она строя рожки, - конечно, я же не спрашиваю это вслух, а вот как-то получилось так, что спрашиваю, - она вдруг услышала, что ли мой вопрос…

* (Ольга) Ну!

– (Гена) И отходит, перекрещивается - “Ой, не сглазить! Ой, не сглазить! ”

* (Белимов) Угу. Ты смотри, это интересно!

– (Гена) Нет, это не сон. Это я всё, получ… Нет! Получается, сон! Но всё это было. Я просто вспомнил, то есть во сне я прожил, как бы заново вот этот момент.

* (Белимов) Это, на мысленный образ женщины вышел? Она себя вспомнила вдруг молодой, как когда у неё был такой же ребенок, скорее всего, и тоже рядом стоял… То есть она, скорее…

* (Ольга) Вот скажи, а твоим глазам многие удивлялись?

– (Гена) На счёт глаз мне всегда везло и очень много помогало, потому что, сколько у меня было таких случаев, когда мне просто что-то прощалось за красивые глазки.

* (Ольга) (смеётся)

– (Гена) Или, что-то допускалось, какая-то вольность за те же красивые глазки.

* (Ольга) У тебя в детстве тоже они такие яркие были? Наверное, ещё ярче, чем сейчас, конечно.

– (Гена) Ну, конечно, поярче. Большие ресницы.

* (Ольга) Ну, да.

* (Белимов) А когда ты очки одел? Чем испортил?

– (Гена) Это был третий класс.

* (Белимов) Третий класс?

– (Гена) Где-то уже в конце первого класса я не понимая, что со мной происходит, стал смутно видеть. Но я считал, что это так и все наверно видят. Потому что это было всё не заметно же.

* (Белимов) Угу.

– (Гена) И я думал, что это так и должно быть. И какое-нибудь пятнышко на стекле… А когда я приглядывался, оно расплывалось, получается, как бы вот… Ну, как, показывают кадры молекул, что-то где-то что-то двигается и так далее… И вот, я эти “молекулы”, как говорится, как бы из этой капли видел эти “молекулы”. Ну, я думал, что это вот у меня зрение такое, что я даже молекулы разглядываю. Радовался-радовался. Оказывается, - нет. Просто, ну, как бы сказать, вот это моя близорукость позволяла - к сожалению, я забыл об этом, вовремя не понял, никто не подсказал - позволяла увидеть собственную радужку. Не просто увидеть…

* (Белимов) Угу.

– (Гена) Действительно, я разглядывал не пятнышко, а просто вот, разглядывая это пятнышко, я умудрялся увидеть свою радужку.  

* (Белимов) Угу.

* (Ольга) Cкажи...

– (Гена) То есть свой собственный глаз, как говорится. И, если бы вовремя попался бы кто-то, смог бы мне помочь, подсказать, то я бы мог бы видеть и больше. Например, мне никогда не составляло труда вытащить занозу, потому что я просто видел. Даже где-то, скажем так, сзади где-то заноза, - это надо, чтобы кто-то, допустим, вытаскивал или как, - это спокойно видел. Я мог спокойно читать текст, - а мне приходилось это делать часто, потому что я был любитель почитать, - а родители конечно же, заставляют учить уроки. Ну, вот, представьте, я сижу, зубрю литературу. Так? А под этой литературой у меня лежит книжечка с каким-то интересным рассказом там или повестью. И вот, когда родителей нет, я, конечно, умудряюсь отодвинуть книжечку литературы и читаю. Когда они появляются, я накладываю литературу на эту книжку, но продолжаю читать.

* (Белимов) Как бы сквозь корочки даже?

– (Гена) Ну, по тем понятиям это получалось, - да! Так, что я вроде бы читаю, как, сквозь книгу. Я и думал, что я вижу сквозь книгу. Это уж потом я уже понял, что просто у меня хорошая зрительная память была.

* (Белимов) Схватывал всё.

– (Гена) И просто я эту страницу, как говорится, дорисовывал уже в воображении и вроде бы продолжал читать. Потому что, следующую страницу, допустим, я не мог прочитать, мне всё равно надо было её перевернуть. Вот, когда я вот это вот, логически, как говорится, дошёл до этого… Ну, это прошло столько времени и было столько много самообмана.

* (Ольга) Скажи, вот можно нам в таком состоянии произносить имена? Можно общаться вот как всегда?

– (Гена) Да, наверное.

* (Ольга) Ты точно знаешь или…? А то мы говорим, имя твоё произносим. А может, вдруг нельзя?

* (Белимов) Мне кажется надо уже…(заканчивать прим. )

– (Гена) Дело в том, что я вообще-то считал, что - подсознание. А вот как я послушал, получается, я, как понять, - свободное сознание?

* (Татьяна) Ну, да, свободное сознание.

* (Белимов) Угу. Свободное. Потом ещё будет, и ещё. Надо бы, когда-то попробовать. Нам надо подготовиться.

* (Белимов) Сны - преследования. Были у тебя в детстве сны - преследования, сны – кошмары?

– (Гена) Да, конечно, было.

* (Белимов) И как ты думаешь, чем они вызваны?

– (Гена) Ну, большинство снов вообще-то было вызвано именно чисто физиологически. Это... Да, легко конечно в этом состоянии, - как говорится, свободном, - рассуждать. А так-то…. Ну, вот снится мне сон, что вот, допустим, я борюсь с драконом…

* (Белимов) Угу.

– (Гена) Страшный дракон. Конечно, если он сейчас мне присниться и вот я буду в обычном, а не в этом счету, то я начну сейчас выдумать - “Что бы это значило, для чего это? ”. Там, ну, выдумать можно. Оказывается, всё очень просто. Просто рядом стояла печь, которая уже остывала. Вот, с детства сон – борьба с драконом. Просто стояла печь. И я, повернувшись, и кусок одеяла, как говорится, отошёл и прислонился к этой печи, нагрелся. Потом мать меня укрыла одеялом, а этот кусочек-то - он же тёплый, он меня греет. Ну, и получается…

* (Белимов) Разжигает дыхание, да!

– (Гена) И получается вот – борьба с драконом. Но это знаете ведь, это я сейчас так могу сказать. А вот, проснись я, и какой-нибудь сон, и я могу, конечно, наврать что-нибудь, сочинить. Потому что…

* (Белимов) Ну, мы порой через такие сны - кошмары считаем, что выходим на прошлые жизни, на нашу гибель допустим, в воде, от чего-то там… Это не так?

* (Ольга Белимову) Да нет, это не всегда так. Это по-разному

– (Гена) Нет-нет. Нет, это бывает, конечно. Ну, бывает.

* (Ольга) Ну, да-да.

– (Гена) Но, чаще всего – “мусор”. Мусор вот, именно окружающей среды. Понимаете, что интересно? Ведь… Вот, человек, да? Вот, пока он падает с кровати, вот у меня…

* (Белимов) Угу.

– (Гена) Вот, я падал с кровати. Пока я падал… А, ну, что тут падать-то? Всего чуть-чуть. Я умудрился в этом сне пролететь, наверное, полкосмоса, побывать на куче планет…

* (Ольга) Ну, да-да.

– (Гена) Понимаете? И ещё, везде побороться там, что-то повоевать. Ну, а дитё всегда… Войны мальчишкам снится. Понимаете, пока вот, как говорится, не упал.

* (Белимов) Ну, ты говоришь, что скорость мысли значительно больше скорости света, наверно так?

– (Гена) Ну, наверное.

* (Ольга Белимову) Вот, Геннадий Степанович, можно я вот несколько…? (Вопросов задам прим. )

* (Ольга) Ген, скажи, ты нашу собаку так вот, сейчас как её воспринимаешь? Можешь что-нибудь о ней сказать?

– (Гена) Вы знаете, я вас, честно говоря-то, и не вижу так вот. Просто, как, закрытые глаза…

* (Ольга) Нет, воспринимаешь. Воспринимаешь именно. Не видишь, а именно воспринимаешь.

-(Гена) Ну… что-то… Скажем так, эллипс и вот зад эллипса очень такой тёмный.

* (Ольга) (Смех) А нас воспринимаешь как одно целое, да? - Как бы. Нет?

– (Гена) Ну, когда я слышу голос, как-то я ещё могу различить вот…

* (Ольга) Кто – говорит.

– (Гена) Ну, кто говорит это понятно. Я имею в виду, что именно вот, как говорится…

* (Ольга) Ну, выделить нас.

– (Гена) Да, как-то ещё могу выделить. А так, вообще-то, да.

* (Ольга) И вот сегодня, какое у нас? Как ты ощущаешь? В прошлый раз ты видел нас как серебристо-серое.

– (Гена) Ну вот, если так вот сравнивать, то вообще-то здесь… Как вот если сравнить, допустим, с морем, да?

* (Ольга) Угу.

– (Гена) То - спокойное море. Ну, вот, именно, что вот женский, чисто такой мягкий характер.

* (Ольга) Ага.

– (Гена) Вот. Хотя чувствуются острые пики.

* (Ольга) Ну, это эмоции наверно.

– (Гена) Ну, в принципе, при желании можно было бы заглянуть, что это за пики. Ну, честно говоря, у меня нет такого желания.

* (Ольга) Не надо.

– (Гена) Это знаешь как?

* (Ольга) Ну, да.

– (Гена) Типа “ворошиться в чужом белье”.

* (Ольга) Ещё один.  

* (Ольга Белимову) Геннадий Степанович, можно такой (…) вопрос?

* (Белимов) (Даёт согласие)

* (Ольга) Гена, вот смотри, в этом состоянии ты поймешь, что я сейчас прочитаю? Смотри! “Лха, вращающий Четвертое, Слуга Лха Семи, тех, кто вращаются, устремляя свои Колесницы вокруг Владыки своего, Единого Ока нашего Мира. Дыхание Его дало Жизнь Семи. Оно дало Жизнь Первому. ” (Из “Тайной доктрины” - [Блаватская Е. П] прим. )

– (Гена) Это я уже где-то слышал в контактах. “Семь по семь”, что-то такое было.

* (Ольга) Угу.

* (Белимов Ольге) Ну, ты хочешь объяснения этому отрывку?

* (Ольга Белимову) Ну, да.

* (Ольга) Ты не можешь объяснить? Нет, да?

– (Гена) Ну, как? Ну, колесница – это, вообще-то… это время.

* (Ольга) Угу.

– (Гена) Это движение, именно вот - время.

* (Ольга) Угу.

– (Гена) Да, действительно, можно наш мир разделить на… как бы на семь… семь основных что ли …

* (Ольга) Ну, да. Как радуга.

– (Гена) Ну, да. И, вот каждое, вот это вот, из этих семи, можно разделить ещё на семь.

* (Ольга) И ещё и так далее, наверно очень много можно, да?

– (Гена) Очень много - это будет уже очень мелко, и поэтому оно не принесёт никакого такого значения.

* (Ольга) Угу.

– (Гена) В смысле она всё совокуп… Каждая мелочь отдельно, вообще-то, она просто мелочь, действительно. А вот в совокупности, вот это уже - всё. И вот, в принципе, больше вот этих, получается, как бы 49-ти, в принципе делить уже не стоит.

* (Ольга) Угу.

– (Гена) И, как объяснить? Получается, как бы, действительно, каждый человек - это центр вселенной. Это действительно так.

* (Ольга) А, все вместе - человечество?

– (Гена) Тоже. Дело в том, что… В данном случае как? Человек. Ну вот – я. Так?

* (Ольга) Угу.

– (Гена) Я же относительно себя рассматриваю Вселенную, значит, получается, я – центр вселенной.

* (Ольга) Да.

– (Гена) Правильно же? Как говорится, куда мои руки могут достать, значит это всё вроде как моё.

* (Ольга) А вот, скажи, а ты знаешь, что, вот… Что такое человек? Чем отличается от других существ живых? Вот, чем? Вот мы чё-то много-много говорим на эту тему, ну никак собственно вот… Ну, чем-то отличается? С одной стороны он такой же, с другой стороны что-то в нём есть другое. Не другое вернее, а что-то такое, что его отличает. Ну, вот так.

– (Гена) Бессмертие.

* (Ольга) А животные - смертны?

– (Гена) Да. Животные, получается, смертны. Это… физическое… Ну, как сказать?

* (Ольга) Ну, вот он умирает…

– (Гена) У животных что-то…Ну, в принципе… Животное – это, как бы временная что ли оболочка. Временная оболочка, как одежда что ли. Ну, в принципе и человек - тоже одежда.

* (Ольга) Ну, да.

– (Гена) Но в нём, в этом человеке что-то живёт такое вот, чувствуется бессмертие какое-то, глубина что ли, я не знаю. И вот, из-за этого вот бессмертия, у нас вот всё время-то и происходит вот эта вот - борьба.

* (Ольга) Ещё один вопрос. А, вот: животные, растения, - ну, то что мы знаем, - минералы, собственно то, что мы видим, знаем и всё, они ведь тоже, наверное, в какой-то… Ну, то есть будут когда-то людьми? А?

– (Гена) Не-ет.

* (Ольга) Станут?

– (Гена) Нет!

* (Ольга) Никогда не станут?

– (Гена) Нет-нет, это форма. Тот же камень, это просто чисто форма. Вот, то, что в камне находится, это да, это может быть человеком.

* (Ольга) Ну, да-да-да. Именно душа.

– (Гена) А так, - нет. Это камень, просто камень. Это просто материя и этот камень может поменять ну, как, за свою физическую жизнь, - именно этот камень, - может поменять очень много душ, скажем так.

 * (Ольга) А-а…

– (Гена) Та же самая гора…Ну, вот, допустим…

 (Ольга) Ну, да-да-да. Любая.

– (Гена) Царица горы, да? Ну, она сейчас царица горы одна, а через 1000 лет может быть другая. То есть просто, как…Ну, вот человек, что человек? Вот, он, как говорится, в него вошла душа, ушла и он умер. Всё! Этой плотью уже никто не пользуется.

 * (Ольга) Угу.

– (Гена) Я не говорю о двойниках, конечно.

* (Ольга) Ну, да.

– (Гена) А камень, допустим: он может менять хозяев, как говорится.

* (Ольга) И животные?

– (Гена) Ну, животное - практически нет. Просто здесь чисто-чисто по времени. Камень живёт очень долго, поэтому он может просто менять. Вот, цикл, как говорится, если человек… Вот у человека существует цикл, да вот? - Его плоти. Триста шестьдесят восемь. 368 лет может прожить это тело.  

* (Ольга) Ого!

– (Гена) Это, как говорится, максимум. Четыреста, допустим уже просто незачем. Этому телу уже просто незачем жить те же самые 400 лет. То есть, получается, как бы идёт… приостанавливается рост души что ли, скажем так.

* (Ольга) А-а! Ну, уже да. Поняли.

– (Гена) И поэтому приходится менять тело. Ну, вот, возьми теперь вот эти вот… отрезок переложи на камень. Камень живёт, допустим 1000 лет, да? Ну, значит, три души он может поменять.

* (Белимов) Скажи, в этом состоянии ты можешь подтвердить или знать твёрдо, что Земля это живой организм?

– (Гена) Ну, это “знать”... Я ещё не родился, уже знал об этом.

* (Белимов) Да? И у Земли есть душа, она мыслит?

– (Гена) Дело в том, что я - часть Земли. Я - часть Земли. Я не могу сказать, жива она или мёртво. Если я скажу что оно мёртво, значит и я мёртв. Я, чисто, часть Земли. То есть, вот эта вся моя плоть, всё, что я ношу, всё, что дало вот силы, вот это… ребёнок, всё это – Земля. Это кусочек Земли, всего лишь…

* (Белимов) Но Земля мыслит, да?

– (Гена) …Даже не отдельно.

* (Ольга) Скажи вот, на Земле всё…

– (Гена Белимову) Мыслит.

* (Ольга) …Все, что есть живое, ну, что живёт вот физически, да? Ведь у неё, у Земли есть душа тоже. Это душа как, она…?

– (Гена) Душа Земли - это… Ну, как сказать?

* (Татьяна) Совокупность всех душ, что ли?

– (Гена) Ну…

* (Ольга) Нет?

– (Гена) Не так…

* (Белимов) Коллективный…?

* (Татьяна) Ещё есть, как бы ещё одна общая душа помимо этих, да?

– (Гена) Ну, понимаете вот, как вот, как сфера, что ли. Скажем так, шар, а в нём множество вот этих шариков.

* (Ольга) Ага!

– (Гена) Меньше-меньше-меньше-меньше… И вот до самого, вот этого вот…Ну, как её? Ну, вот - “единство”, вот это вот, который уже шарик меньше… ну, внутри уже больше не содержит никаких шариков. Вот этот вот, допустим, вот…

* (Ольга) Единство.

– (Гена) …Скажем так, душа. – Нет! Это вот, допустим, душа человека, да?

* (Ольга) Угу.

– (Гена) Вот, а душа города – совокупность, получается, живущих людей в этом городе. То есть вот он, ещё один “шарик”. Сверху, как бы ещё одна сфера, да?

* (Ольга) Ага. И потом… Ну, там, пла… – России, страна.

– (Гена) А потом: страны, материка.

* (Ольга) Угу.

* (Татьяна) Ну, и так далее.

* (Ольга) Ну, и так далее. И Земли потом, да?

– (Гена) Получается, семь континентов.

* (Ольга) Да!

* (Белимов) А на деле пять, да?

* (Ольга) А, “пять” - это тоже символическое число.

– (Гена) Ну, как же? - Шесть.

* (Ольга) Шесть!

* (Белимов) Ну, две Южных Америки.

* (Татьяна) А почему семь континентов ты сказал?

* (Белимов) А кто седьмой, как ты думаешь?

* (Ольга) Всё вместе, да?

– (Гена) Нет! Действительно есть седьмой континент.

* (Татьяна) А где же он?

* (Белимов) Ну, вспоминай! Может быть ты нам чё-то…открытие сделаешь. Не Гиперборея?

– (Гена) Ну, я понимаю, что его нету на карте уже, на глобусе, но я ощущаю, что он есть сам по себе. Ну, я просто ощущаю.

* (Белимов) А может это Шамбала?

* (Ольга) А может это будущее? Рождающееся что-то? Ну, не будущее, вернее что-то рождающееся.

* (Белимов) Ну, пускай он думает! Думай-думай! В этом состоянии ты можешь, что-то нам сказать….

– (Гена) Незнаю, но я вижу их семь.

* (Белимов) Хм…

– (Гена) Ну, ладно.

* (Ольга) Угу.

– (Гена) Чё я хотел сказать-то?

* (Ольга) Да-да.

– (Гена) Вот, получается, вот эти вот шары, но, в принципе, получается, вот эти те же самые семь.

* (Ольга) Пузырьки. Ага.

– (Гена) Колесница – время. Те же самые вот эти всё - семь тел, то бишь - человек. От человека и до…

* (Татьяна) До Земли.

– (Гена) …До Земли. Ну, а теперь взять Землю, это, значит, относительно опять же человека. Всё так же берётся. Земля - вот она единственная, как говорится, это неделимая, да? Уже взять…

* (Татьяна) Угу.

– (Гена) …Снова. Теперь поверх неё будет что уже? - Наша галактика. Там, да? - Вселенная. Вот и получается - семь по семь. А-аа… И вот она родила… Рождено одно, это вот, вся… Ну, как? Скажем так, Господь Бог. Именно Господь Бог - это именно всё.

* (Ольга) И во всём?

– (Гена) Именно всё. Вот, действительно, я частица Божья, как говорится, да? Там 49-ая, скажем так, по счёту, да? А, допустим, галактика там, допустим, 7-ая по счёту. Ну, я просто, утрирую. Ну, вот, в принципе вот получается вот как…

* (Ольга) А когда-нибудь человек может стать в будущем? Ну, грубо говоря, да? То есть он стремится?

– (Гена) Ну, да. Конечно, он, как бы приобретает, ну, грубо сказать – заряд, конечно. То есть он обладает той духовной силой, которая… Ну, как? Ну, скажем так, “любая кухарка может править страной”, да?

* (Ольга) Угу.

– (Гена) Вот! Получается, просто кухарка - она страной править не может, правильно? Этой кухарке надо учиться-учиться, чтобы потом уже, как говорится, править страной правильно, а не просто так, как на кухне. Получается, так же. Человек – он должен духовно вырастить так, чтобы он мог управлять уже, как говорится, управлять вселенной, допустим.

* (Ольга) Ну, ясно.

– (Гена) А вот, в данном случае вот, он сейчас дорос до человека, да? То есть управляет, вот этой вот… ну, вот именно вот этой плотью человеческой управляет…

* (Ольга) Угу.

 

24-06-1996


- В принципе, тебя сейчас вижу - аж троих. Именно там, где ты сейчас находишься, потом - выше, и, наконец, знаешь, где-то, кажется, на потолке.
*(Гера) Меня? На потолке?
- Да. И это что интересно, краски - чем выше, тем чернее, скажем так. Тут тебя руки - одного цвета, а вот на потолке ты - чёрный. В данном случае, получается, я бы так это сказал, что… ну, как… ты сейчас “расстроИлся”.
*(Гера) Чёрные полоски в каком смысле? - Черные мысли? Или как?
- О, нет. Я говорил же, что цвета – не значит, что “плохо” там… что “чёрный” – это именно “плохо”. Нет. В данном случае, возникает мысль, знаешь, а вот… как бы, что у тебя сейчас количество, так это больше, чем качество этих мыслей… У тебя в голове сейчас большой бардак. Очень много, знаешь, незаконченного, скажем так вот, мыслей, да? А они, соответственно, значит, что, ну, как сказать… бесполезны, понимаешь. Они вот только “пожирает”, понимаешь, вот? То есть, поглощают, да? Вот такое, в данном случае, объяснение «черного цвета», да? А вот, взять, допустим… Ну, как мне сказать, только не называя имени, да?
*(Белимов) В белой рубахе человек, или…
- Хорошо. Так и скажем, - «в белой рубашке», да? Тот же самый чёрный цвет, понимаешь? А вот говорит как раз-то уже о другом. Вот здесь надо просто знать что ли, да? Может быть, тот же самый цвет, да? Но, вот, характеристика совершенно другая. Вот, допустим, взять ту же собаку. Понимаешь? Вот… если не ошибаюсь, то был “сбой” при её приходе. Вначале.
*(Гера) Нет.
*(Белимов) В начале - да.
- Понимаешь, именно, что здесь, вот, это… меня удивило - резкое дополнение к фону. Понимаешь? И причём, довольно-то нестандартное дополнение, потому что аура того же животного всё-таки, в конце концов, она отличается от ауры человека. Понимаешь? Или того же предмета.
*(Гера) Ну, ты, по ауре сможешь сказать, где хищное животное, вообще-то, а где, допустим, собака?
- Ты знаешь… только на данный момент.
*(Гера) Ага…
-Нельзя сказать, что - вот этот человек “грязный”, да? Он может быть сейчас “грязный”, как ты говоришь, да, но, может быть, он всю жизнь был добрейший человек, но вот только-только что ему нагрубили, понимаешь, и у него плохое настроение. Это вот поверхностно. А вот в глубину заглядывать… ты знаешь, здесь надо иметь чувство такта. Знаешь, это всё равно, что залазить, копошиться в чужом белье, понимаешь, вот… Вот, можно… При желании, я могу заглянуть к тебе внутрь, глубже, то есть. Но, знаешь, существуют, вот, как ты говоришь, такое понятие “такта”. И даже если будешь просить, я не всегда смогу это сделать… Понимаешь? Почему ещё… Потому, что человек силён тем, что вот он, как раз-то… любовью к тайнам. Если я тебя сейчас буду знать «от и до», то, понимаешь, я боюсь, что мы просто потеряем друг друга и всё.
*(Гера) То есть, то, что сейчас в голове у тебя, насчёт меня, не будет соответствовать действительности, - и всё, ты разочаруешься…?
- Нет. Наоборот! Когда я о тебе всё полностью узнаю… Знаешь, вот, скажем так: женщина – это “книга”, да? Давайте её внимательно “читать”, - а можно заглянуть и в оглавление, а можно сразу и в конец. Правильно?
*(Гера) Да.
- И вот, когда вся эта “книга” будет прочитана, понимаешь, текст книги “пропадает”, и уже знаешь что. И когда ты будешь её заново “читать”, ты уже будешь знать “продолжение”. Правильно? Теряется вот это чувство… первое чувство.
*(Гера) Да. Верно,
- Ну, вот, - то же самое.
*(Гера) Интересно, тогда никакой любви, получается, не существует – просто, чисто удивление там чё-то…
*(Ольга) Тайна.
*(Гера) Тайна, да. И всё? Больше ничего?
- О нет. Это другое.
*(Ольга) Это другое. Другое.
*(Гера) Я имею в виду - на земном уровне, а не в “высших материях”.
- Идёт сейчас, да? (Ольга возвращается. прим. ) Я знаю, что… Ну, сейчас, ладно. Ушла, да, - и сидит в кресле и, в то же время, я вижу, что она наклонилась надо мной. (переводчик наблюдал 2 самостоятельных копии Ольги во время её отсутствия. прим)
*(Гера) Кто?
*(Белимов Гере) Ну - ты.
*(Ольга Гере)Ты.
*(Гера Белимову) Я? Нет - она.
- Да.
*(Гера) По-моему, она пришла не через три минуты, а сейчас.
*(Ольга) Пиво! (объясняет почему она выходила. Было лето, стояла жара. Ольга выпила бокал холодного пива. )
- Она только что уходила, но я её видел здесь. Понимаешь? Что она наклонена была надо мной.
*(Гера)”Батюшки”! (это был возглас удивления. Прим. )
- И вот, как вот это вот объяснить? Да, я понимаю, что это можно как-то объяснить, но для меня это будут пустые слова, что вот, аура там, астральное тело… Понимаешь?
*(Гера) Смысла нет?
- Да! Я не могу пока найти, вот это… именно в корне объяснить, вот это вот, что именно конкретно. Понимаешь, в чём дело? – Это дальше счёт, что ли просто, может… Нет, я же говорю, дальше, к примеру, что я видел тебя - троих, да? Вот! А вот объяснить - как? Я знаю только - почему.
*(Гера) Почему?
- Точнее - что это обозначает. Понимаешь?
*(Гера) Что это?
- Но я только что это говорил!
*(Гера) А-а!
-Понимаешь? А вот, почему именно так… То есть, я не вижу начала, я вижу только готовый ответ. Это плохо, конечно.
*(Ольга) ОНИ говорят: “Ищите начало мысли”. И не только мысли, а всего-всего начало искать. То есть, ниточку не терять - “нить Ариадны”. Да?
*(Белимов) Это уже не Геннадий?
*(Гера) Конечно, нет.
*(Белимов) Ну, мы сейчас в растерянности. Мы давали и прямой, и обратный счёт, потому что было долгое “зависание”. Скажите, как нам сейчас поступать? С 19-ти считать или с 9-ти до… Если придётся возвращаться.
- А вы уже не помните, какой вы давали счёт? Мы же говорили вам, начинайте и заканчивайте все счета в обязательном порядке!
*(Белимов) Думали, что, вроде, дошли до конца. Ну…
*(Ольга) Скажите, может быть, я неправильно поступила тут, ушла так вот просто… неожиданно.
- Это ваши проблемы.
*(Ольга) Да? Не влияет?
*(Белимов) Не повлияло ничего? Ну, хорошо.
*(Ольга) А то, может быть как-то…
*(Белимов)Скажите, вот, среди землян много сейчас обсуждается вопросы, есть ли, действительно, половые контакты с иномирянами? И что они влекут? Какую цель они имеют? Вы можете нам это подсказать?
*(Гера) Эзотерические контакты.
- Есть множество причин. Первое: это желание прославиться. Второе: это нежелание других. Конечно, тогда можно выдумать себе “героя”, пусть это будет инопланетянин, пусть сразу убивает два зайца: вами пользуются, и – вы знамениты.
*(Белимов) Кто пользуется?
*(Гера) Выдумки, короче.
*(Белимов) Это разве выдумка?
- Пойдёмте дальше.
*(Белимов) Так.
- А как вы думаете… Или - хотя бы ответьте на такой вопрос, действительно, который был уже задан вам, - но вам было лень на него отвечать или хотя бы задуматься, почему, когда “стальные границы” ваши были нарушены, и сразу, после объявления гласности, появилось множество “половых контактов”, как вы говорите? А не кажется ли вам, что вы просто становитесь “обезьянками”?
*(Ольга) Ну, да, повторяем всё то.
- Это - первое. Давайте дальше. Вы любите цифры? Хорошо, давайте перейдём на цифры, - 0, 98 – ложь. Вас устраивает это?
*(Белимов) Что?... В общем, 98 процентов лжи? Но ведь, смотрите, есть… созданы специальные институты, за рубежом в основном, где исследуют и находятся и физически бывают, и просто вынуждены, их замечают, делают аборты, то есть... вполне развивается клетка, потом - она куда-то исчезает…
- А совсем недавно, простите, вы жили “при коммунизме”. Вы забыли уже об этом?
*(Ольга) Да-да, всё верно… Что мы придумываем, то и получаем. В конце концов, через какое-то количество лет или как…
- Причём то? Мы говорим вам, что совершенно недавно вы читали в газетах, и вы считали, что живёте “лучше всех”.
*(Ольга) Да-да…
- Вы считали, что вы единственные, которые верны. А теперь - отмена власти, и пять - всё это было ложь, и у вас теперь «новая правда». И как часто будут у вас «новые правды»?
*(Ольга) Да это “кому – как”, наверно. Когда, действительно, смена режима, и тогда уже появляется «другая правда», как будто «правд» много. Это уж мы такие…
*(Белимов) Вот, вы говорите, видимых радостей там, преимуществ, человек, признающийся в половых контактах, особенно женщина, - она же не получает никаких дивидендов, кроме, даже… Ну, то, что она может “странной” быть названа, а вы говорите, что она придумала!
- Мы говорили вам об “обезьянах”. А теперь, возьмите - та же самая американская женщина объявляет об этом. А вы знаете её культуру? Вы знаете, как она живёт? И не видите ли вы разницу между нею и нашей, как вы говорите, “советской” женщиной? Не замечаете разницу?
*(Белимов) Ну, нашей, по-моему, есть что скрывать. Она в дом умалишённых может попасть при таких признаниях.
*(Гера) Да и, обычно, у нас мораль не такая.
- Раньше - да. А сейчас? А сейчас, то же - приносит славу.
*(Гера) А-аа, чисто ради славы…
- А, простите, “нашей русской” женщине не очень-то сильно интересует, как ей мы ей будем пользоваться, “лишь бы в доме был достаток”, а уж только потом - остальное. И заметьте, большинство, почему-то насилует одиноких…
*(Белимов) Угу. Так.
-…или с каким-либо другим недостатком. Простите, миллионершу ещё никто не насиловал. А почему? Вы можете объяснить?
*(Ольга) Да.
*(Белимов) Ну, вы скажите.
- Ну, вы подумайте.
*(Ольга) Да-да, конечно.
*(Гера) Мужиков полно. Зачем ей инопланетяне?
- Как вы примитивно рассуждаете.
*(Гера) Возможно.
*(Белимов) А что? Ну, что вот это? Ведь признания в этих… наоборот…унижает…
- Хорошо, давайте скажем так. Как вы думаете, сколь много историй вы услышали об инопланетянах, как вы думаете, большой ли процент верности? И что заставляет людей лгать вам? Они же от этого ничего не получают, как вы говорите.
*(Белимов) Ничего. Так. Что заставляет лгать? Тёмные силы, может быть? Или иные?
- Ну, хорошо. Кому-то просто интересно обмануть – “Как же! САМ …. ” - и ваша фамилия…
*(Белимов) И так часто бывает?
- …и похвастаться перед другими. Другой, может быть, всю жизнь мечтал стать артистом, но не получилось, и вот он себя теперь проверяет на вас. Вы поверили – «И всё-таки зря, какой артист погиб во мне! ». Так? Продолжать?
*(Белимов) Ну, хорошо, и мотивы этого? Некоторые очень искренне, так сказать, ищут ответа…
- Мы не говорим уже о тех, кто выдумал и поверил сам в это. Мы вам говорим именно о лжи. Итак, другие. Ради славы. Простите, в те времена “попасть в газету! ” - было довольно-таки сложно, а господин Б., пожалуйста! Приди, расскажи ему “сказку”, при этом предупреди всех друзей, что это ложь, и над гражданином Б. смеются, а ты уже “герой”! Вам нравятся эти “раскладки”?
*(Белимов) Да нет, мы…
- А сколь много было?
*(Белимов) Много было?
- А мы говорили вам: то не ваши проблемы, - он отвечает за ложь. Для вас, это была правда, когда-то мы говорили о лжи и правде. Для вас, это правда, значит, пишите! Значит, вы всё-таки не лжёте, ибо вы уверовали. Для вас, это не является ложью. Он же - будет отвечать за ложь свою. Он же… И что интересно, он может столь сильно раздразнить тех, о ком сочиняет, что они придут и устроят ему всё то же самое! (стоит задуматься над фразой, что “нет лжи и правды” в определенном смысле. Прим. )
*(Гера) Ну, всё-таки, пускай не на 98%, а 2% всё-таки было на самом деле?
- Ну, говорят - да.
*(Белимов) А если, я бы взял, допустим, и 17-ть глав своей книги написанной, стал с вами советоваться, то есть…
- Это было бы глупо.
*(Белимов) …правда или не правда?
- Сколь вы много раз уже спрашивали, и мы отказывали, и скажем снова.
*(Ольга) Сами должны.
- Ну, поймите же! Вы должны научиться “ходить” сами! Не будете же вы всю жизнь ходить “за ручку”?!
*(Гера) Тогда теряет смысл всякой вообще помощи кому либо по такому поводу.
-Разве?
*(Белимов) Да, и тут вообще теряется смысл изучения…
- А “первые шаги”? Вы заметьте… Вы заметьте, что чем развитее существо, тем трудней ей начать жить.
*(Гера) Да. Иным не хватает всей жизни, чтобы начать “правильно ходить”, так скажем.
- Мы не о том. Мы - чисто о биологическом уровне.
*(Гера) А-а! Понятно.
*(Ольга) Скажите, а вот, действительно, есть человеки, которые не могут сейчас воплотиться в тела?
*(Гера) Подходящих нет.
*(Ольга) Нет. (5 сек. тишины. прим. ) Всё…
- Хитрые! Что только “ хорошая, хорошая”. Не только.
*(Ольга) Счёт дать? Счёт дать?
*(Белимов) Скажите, какой счёт дать? Откуда? Обратный?
- Обычный.
*(Ольга) Обычный? Назад?
*(Гера) Прямой? Назад?
*(Белимов) Гена, какой у тебя сейчас голос? Ну-ка, скажи
*(Ольга) Какой, какой? Как всегда! Сегодня.
*(Гера) Нормальный. Громче или тише?
*(Белимов) Ген, скажи. Ну, скажи!
*(Ольга) Громче всех. (смех. Прим. )
*(Белимов) Скажи.
- Боюсь.
*(Ольга) Всё нормально, ты глянь!
*(Белимов) Ну-ка, ещё раз!
*(Ольга) “Боюсь”.
*(Белимов) Надо сделать магнитофон тише.
*(Ольга) Ты говори.
- Всё равно болит.
*(Ольга) Ну, не важно.
*(Белимов) Ты видишь, голос наладился! (у переводчика болело горло. Прим. )
*(Ольга) Ты сейчас говорил таким же – “ Не только - говорит - хорошее”. (о голосе при выходе на Маску. прим)
- Болит, вот здесь вот болит.
*(Белимов) Понятно, что повредил горло.
*(Ольга) Ну, ты скажи, ты насчёт зрения ничего не помнишь? Насчёт зрения ничего не помнишь?
- Решил.
*(Ольга) Решил?
- Решил.
*(Гера) Это твоя тайна, да?
--Нет, почему?
*(Белимов) Гена, что ты сейчас припоминаешь? Какой разговор?
*(Ольга) Насчёт Решил, что?
- Не, вы теперь более объёмные всё-таки.
*(Гера) А что мы плоские -то были?
- Ну, нет, только почему-то вы теперь такие… больше может плоские ещё.
*(Белимов) А что насчёт зрения? Чё ты там, Оль?
*(Ольга Гене) Ты говорил нам.
*(Белимов) Горло восстановилось? Ты там хрипел, а сейчас спокойненько говоришь. Они тебя вылечили!?
*(Гера ) Да потише вы!
*(Ольга) А ты сказал, вот, «я боюсь, и не знаю, до конца контакта нужно решить» Скажи, решил или нет?
*(Гера) Ты решил в каком зрении ты будешь видеть?
- Вообще-то, я не понял, о чём вы говорите сейчас, честно говоря…
*(Ольга) Они…
-Сейчас и устроит недавнее.
*(Ольга) Вот, понимаешь, ты когда вошёл(в контакт. Прим. ), ты был сиплый, а потом, там, ну, кое-что прошло. Сказали… счёт дали от 1 до 35, мы дали, - и обратно, и ты заговорил. Сказал, что … Нормальным голосом.
*(Белимов) Хорошим голосом. Представляешь? То хрипел…
*(Ольга) А потом, говоришь…
*(Белимов) Включи свет, а то…
*(Ольга) А потом, говоришь: «Мне предложили со зрением, но я испугался» – и, вот, ну, чтобы зрение исправить, нормальное чтобы было.
*(Белимов) Нет, они же не так, Они же…
- Я, примерно, догадывался, между прочим, где они примерно должны быть. Но они сантиметра на 3-4, получается, длиннее. Я б не излучил волны, понимаете, получается. Ну, в смысле как… полутени что ли…
*(Белимов) Ты знаешь чего… это… Оля, они говорили не о коррекции зрения, а о том, хочет ли он видеть…
*(Гера) В том зрении, вот в инфракрасном…
*(Белимов) В инфракрасном. Он больше будет видеть.
*(Ольга) Да? Именно это?
*(Белимов) Больше. То ли ауру, то ли что…
- Тепло?
*(Белимов) Да нет,
*(Гера) Нет. Ну, это я так сказал, невидимый там…
*(Белимов) То есть…
*(Гера) Аурические свечения…
*(Ольга Белимову) Надо капнуть вначале. Первая плёнка прям вначале…
*(Белимов Ольге) Ну, сейчас мы будем искать там!
- Мне не понятно то, что который контакт я уже никуда не хожу. (после контакта в уборную по “мелкому делу” )
*(Белимов) Не понятно, а как энергетика? Что?
*(Гера) Потом выходит.
- Да каким потом!
*(Белимов) Не хочешь
*(Ольга) Потому, что ты, в основном, в сознании в своём. (в контакте. прим)
*(Гера) Да, кстати…
*(Белимов) Может, вообще, прекратить всю деятельность?
*(Гера) Нет, просто его “дУет” в разные дни.
*(Ольга) Не-ет! Геннадий Степаныч, они вам правду сказали, нам нужно просто, действительно…
*(Гера) Отсеивать.
*(Ольга) Помните, разговор с вами вначале ещё был, что вы должны различать уметь? Помните?
*(Гера) Да-да.
*(Белимов) Ну, я, вроде, отсеиваю. Я не так уж часто…(об умении различать правду и ложь. прим. )
*(Ольга) А вы мне говорите: «Научи меня», – а я говорю: «А как научу? Это надо самому. » – вот, они там, то же самое сказали.
- Дело в том, что…
- Именно вот этот “авось”…
*(Гера) “В волчьей стае – по-волчьи выть” только не “на авось”..
*(Ольга) Авось, авось, точно.
- Это авось! Это есть самый натуральный авось! Вы “плывёте по течению”! Вы не стараетесь ни барахтаться…- “А! Куда приплывём, туда и приплывём! Нам везде хорошо, где нас нет”. Понимаете? Вот тот принцип – это и есть тоже, как говориться, соблазнение. И вот, представь

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...