Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 66 страница
22-11-96
*(Б) не возразит?
*(Г) семь,.. 7.... 7... 7..... 7.... 7. 7.. 7. 7
*(Белимов) Обычным? (счётом. Прим. ) Скажи.
- Трижды…до семи.
*(Гера) Один... (счёт)
*(Б) Можно спрашивать?
*(Г) Да. Скажите, а трижды,... Вы прошлый раз говорили, что это будет " три по три", а сейчас чё-то " три раза по три"?
- Мы разве так говорили?
*(Г) Ну, я ж “тогда“ помню.
*(Ольга) Так не говорили. Говорили: " трижды столько-то"
*(Г) Ну, а я три раза сказал эти цифры, а мне сказали " трижды по три раза", значит трижды это будет.
- Просили счёт... Вы нарушили… Мы говорили вам о " семи". Вас же - восемь. (кол-во человек на контакте. прим. )
*(Б) Нас во…
*(Г) Раз, два, три, четыре, пять, шесть...
*(О) Кошка и собака (шёпотом)
*(Б) Нет, нас шестеро, но кошка и собака ещё... Так вы ощущаете кошку и собаку, как живых существ, и..?
- Не всегда.
*(Б) Но, в данной ситуации, значит, получилось - нас, на ваш взгляд, - восемь?
Но вы заметили нового человека, да?
*(О) Конечно.
- Если мы говорим вам о восьми?
*(Г) Ну, да, они ж заметили.
*(Б) Так, и, вот, новый человек, который пришёл.. насколько вам.. чем-то отличается от нас?
- Мы говорили вам, что мы не видим вас отдельно.
*(Г) Ну, цветами там, или чем видите?
*(Б) Хоть чем? Энергетикой?
*(О) Дополнение... дополнение есть к нашему обычному составу?
- Спрашивайте..
*(О) Или всё то же самое?
*(Г) Сказали, есть дополнение.
*(Б) Ну, ладно, вот меня лично интересует,.... почему полёт не состоялся… полёт на Марс? Почему произошёл отказ? Вы можете на это ответить?
- Да, вы ищете мистики, но не среди себя. Поймите, не всё, что случается с вами, приходит извне,... Во многом виноваты и вы.
*(Б) А кто именно? Сами разработчики, или те, кто полёт обеспечивал? Кто именно?
- Программисты.
*(Б) А-а, программисты? Так. А скажите, есть предположения, что марсиане не дают нам исследоватьсвою планету, и они будут включать своих агентов на Земле, чтобы… таких, как программист, - чтобы полёт не состоялся. Эта гипотеза верна или совершенно фантастичная?
- Почему же? -Создавайте гипотезы, они позволяют вам увидеть другие цели.
*(Б) Но есть предположение, что мы должны сменить тактику полётов на Марс.
- Вы должны поменять себя, но не тактику.
*(О) Себя поменять?
*(Б) Ну... нельзя ли более конкретно, - в чём - себя? Любовь большую к Марсу сделать?
- Зачем же.
*(Б) Давайте, расскажите конкретнее, в чём " себя поменять"?
- Давайте, попробуем, как вы говорите - " сделать любовь". Интересно, как бы вы её " делали"?
*(Б) Ну, мы, может быть, сейчас с какими-то агрессивыными целями туда... Вот, - узнать, исследовать...
- Тогда вспомните цели ваших предыдущих исследований… Что вы делаете в первую очередь?
*(Г) Сокровища.
*(Б) Ну, наверное, действительно, какие-то материальные выгоды ищем.
*(О) Конечно... И убиваем, чтобы исследовать.
- Да.
*(Б) То есть, на Марсе мы можем себя тоже вести так, не цивилизованно, как мы все…?
- А вы что, стали цивилизованными?
*(Г) Ну, биологическая жизнь-то...
*(Б) Ну, может мы отошли уже от этого индийского завоевания? Тут другая, эта.. Ну, вы пологаете, что мы с такими же агрессивными полетим туда..?
- Мы не полагаем, мы уверены в этом.
*(Б) Уверены в этом.
*(Г) Ну, биологическая жизнь-то..
- Для чего? Давайте, посмотрим ваши поставленные задачи, для чего же вы хотите эти полёты? Назовите.
*(Б) Ну, я полагаю, всё-таки исследовать.. есть ли жизнь там?
- И речь уже идёт о полезных ископаемых.
*(Б) И об этом, конечно.
- Конечно.
*(О) Прежде всего.
- Да, конечно, вы отошли от индейских завоеваний, и от золотой лихорадки.. Ну, что ж, вас будет лихорадить другим, только и всего. Потом, вы скажете…
*(Б) Не знаю, считать или не надо?
(вышел Мабу)
(Мабуу) Здрасте!
*(О)(радостно) Здрасьте!
*(Г) Не ждали.
*(О)Мабуу?
*(Б) А, как ты… Ждал, чтобы к нам подключиться что ли? Ты каким образом заметил, что мы сегодня открытую “дверцу“ имеем?
-(Мабуу) Я просто гулял!
*(Б) Где? Не в пещере?
(Мабуу) Почему не в пещере? Просто лёг поспать.. ну, и вас нашёл...
*(О) А-а-а..
*(Б) Ну, и начал гулять, значит, во сне?
*(О) Ты нас во сне видишь?
(Мабуу) Не знаю.
*(О) Не знаю? Ну, как не знаешь?
(Мабуу) А у меня нету свечки. Ну, и, по-моему, я уснул.
*(О) Ты кого-нибудь нового видишь у нас?
(М) Чего нового?
*(О) Ну, нового... Среди нас жену видишь? Новую жену видишь?
(М) Чью?
*(О) Чью-чью... Ну, неважно чью... Видишь?
(М) Новую жену? Чья?
*(О) Чья… - Твоя!
(М) Не моя!
*(О) Не твоя? А ребёнка видишь? Девочку видишь?
(М) Так жену или девочку?
*(О) Ну, кого вот ты видишь? Жену или девочку?
*(Г) Опиши, кого видишь – прощще будет.
(М) Тебя вижу.
*(О) Меня? Ну, меня ты всегда видишь… Ну, у нас с тобой прям… Во сне - всегда ты меня... всегда видишь. А ещё кого видишь? Петю видишь?
(М) Петю вижу.
*(О) А ещё кого видишь?
(М) Мне что-то не понятно, почему жена такая болтливая?
*(О) Болтливая?
(М) Да.
*(О) А все молчат, да?
(М) “Поперёк” мужа…
*(О) А-а! Ну, мы стобой разговариваем…
*(Б) Нет, они моду взяли такую, Мабуу, - сейчас женщины вперёд встали, - не как у вас было. У вас лучше было. Они слушались.
(М) А палка?
*(О) Палка?
*(Г) Палка?
*(Б) Да они, вот, тоже не слушают палку. Они вперёд- выгонят… Кормить не будут нас, Мабуу... Вот до чего дожили – они нас не кормят. (И это правда. прим. : -))
(М) Хе... Как это? А если я их кормить должен? Я им даю зерно…тОни идут и его выращиваю... Попробуют они " не дадут"! У меня палка есть!
*(О) А сколько у тебя жён? Кого ты бъёшь-то?
(М) Всех бью!
*(Л) Всех!?
*(О) А сколько их?
(М) Э-э... щас скажу... Один.. Два… Чет…. Я забыл.
*(О) Дальше!
*(Л) Три!
*(Б) Три, видимо?
(М) Да.
*(О) Три?
*(Б) И ещё - раз, по три? - Нет?
(М) Чег-о-о?
*(О) Всё? Да? Больше нету?
(М) Не-е.
*(О) Только три?
(М) Да. Ещё - один и два.
*(О) А-а-а! Ещё " один и два"?
(М) Забыл…
*(О) Это - шесть!
*(Б) Пять!
*(Л) Это - пять!
*(О) Пять?
(М) Н-е-е-е, вы по-другому как-то говорили.
*(О) А-а-а… - Шесть?
*(Л) Шесть? Шесть, да. Один и два - это три, и ещё…
*(О) Нет, ты говоришь: один, два…
(М) Один, два.
*(О) Ну, ты чё? Разучился считать?
(М) Четы...
*(О) Три, четыре... Да?
(М) Да.
*(О) А дальше? Четыре и ещё два.
(М) Н-е-ет.. Ещё один.
*(О)Ещё один. Значит, пять.
*(Г) Это сколько у тебя пальцев на руке. Да?
*(О) Пальцев сколько у тебя на руке? Пальчиков сколько?
(М)Один... два.... Четыре!
*(О) Четыре? Пальца?
*(Г) Почему четыре? У тебя разве не столько пальцев, сколько жён у тебя?
(М) Не... Жён больше.
*(О) А на ногах сколько?
*(Г) На один больше или меньше?
*(Б) Жён… жён больше? Чё, значит четырёхпалый что ли? Ничего себе…
(М) Чё у меня на ногах?
*(О) А на ногах сколько пальчиков?
*(Г) Столько, сколько на руке, да?
(М) Не знаю. Сейчас считать буду.
*(Г) Посчитай.
*(О) Посчитай.
*(Б) (тихо)Что, неужели четырёхпалый? Это вообще - инопланетянин… Может быть нет большого? ( пальца. Прим. )
*(О) Нет. Большой есть, обязательно.
(М) Четыре.
*(О) Четыре? Тоже четыре?
*(Б) Ну, Мабуу, это интересно... А у жён - тоже по четыре пальца?
(М) Я вам чё - паук?
*(Б) Нам интересно просто.. У нас - по пять пальцев. Ты понимаешь? Что ж мы, от тебя сильно отличаемся?
(М) Зачем - ещё один?
*(Б) Вот, большой палец - ты его считаешь или нет? Отдельно стоящий палец…
(М) Чё у меня - “отдельно стоящий“?
*(Л) Они у тебя вместе, или один как-то отличается от других?
(М) Глупые какие!
*(Б) Ну, Мабуу… Мабуу, думай, потому, что у нас - по пять пальцев. Получается, что ты совсем другого рода человек что ли?
(М) Конечно, другого… Вы некрасивые.
*(О) Мы некрасивые? Мы чудовища, да?
(М) Да, на вас “травы“ много. (волос. Прим. )
*(Г) А у тебя нет травы, да?
(М) Нету.
*(О) А ты помнишь, нам про сон рассказывал? Что ты сон видел, и как во сне - пещера, которая ходит. Помнишь, нам рассказывал?
(М) Нет, это я не помню.
*(О) Не помнишь?
(М) Это я помню. Я позабыл, как.
*(О) А " здоровеньки булы" помнишь?
(М) Да-да-да.
*(О) Помнишь…
(М) А он испугался, и убежал.
*(О) И убежал…
*(Б) Смотри чё получается.. Он без волос.. Получается, чё, действительно, субъект инопланетян или чё?
(М) Ой, какая па-амя-ять!
*(О) Да, память у нас плохая, Мабуу…
(М) Да вы это уже спрашивали, а я уже рассказывал.
*(О) Да, а мы просто проверить тебя хотим.
(М) Чего делать?
*(О) Проверить.
*(Б) Это мы ещё раз - какая у тебя память. Утебя великолепная память.
*(О) А ты… Чё ты с Петей не разговариваешь?
(М) А чё он не разговаривает?
*(О) Он твой друг.
(М) А ещё я боюсь, что вы его потом палкой побъёте.
*(Г) Могут.. Могут.
*(Л) За что?
(М) Ну, вы же сами сказали, теперь вы бьёте, а мне его жалко.
*(О) Он себя хорошо ведёт же.
*(Л) Да. Мы его бить не будем.
(М) А ты, Петя, дурак.
*(О) Почему?
(М) Потому, что надо палку большую брать, и всё.
*(Г) Ну, хорошо. Послушаю твоего совета.. Завтра срежу большую палку.
(М) Чего сделаешь?
*(Г) Срежу.
(М) Чего?
*(Г) Ну, сломаю палку большую.
*(Б) Мабуу а где ты-то палки берёшь? Мы, кстати, не знаем, где и палки хорошие брать.
*(О) Ты же сказал, что у вас деревьев нет!
(М) А у меня старейшина даёт.
*(Г) Старейшина...
*(Б) Старейшина, а где он берёт?
(М) А я не знаю, где он берёт.
*(Г) Так там у вас пещеры и больше ничего нет, да? Трава не растёт на земле?
*(О) Почему это трава не растёт?
(М) Почему это она не растёт? А как бы я тогда сказал, что ты с травой ходишь?
*(Г) А деревья? Деревья есть?
*(Б) Больше, чем трава – высокие, до неба.
*(О) Высокая трава. Высокая.
*(Л) До неба!
*(О) Высокая трава, как ты.
(М) Я только вам сказал, что кругом горы.. А “трава высокий“… Есть!
*(Г) Сколько ростов твоих?
*(О) Выше тебя?
(М) Много,
*(Г) Много, да?. Вот, значит, это деревья.
*(О) Трава!
*(Г) Листики, да? Такие там, на каждой веточке.
(М) Чего?
*(Л) Ну, не знает он!
*(Г) Ну, ладно.
*(Б) Ну, вы сейчас дружно живёте со своими жёнами? Кто там у вас, кто из жён тебя не слушает? Назови имя.
(М) Кхе-хе… Это у вас не слушаются, а у меня все слушаются!
*(Б) Ну, а если, они между собой может быть ссорятся? Кто особенно крикливый, сварливый такой ссорится, а?
*(Г) Шустрый такой.
(М) Аняма.
*(Б) Аняма?
(М) Аняма!
*(О) Ну, это которая жена.
*(Б) Ну, и чё она?
(М) Последняя.
*(Б) Последняя? Она чё, других бьёт что ли? Ругается на них?
(М) И-и-и! Её бьют!
*(Б) Её бьют?
*(О) Её бьют?
(М) Она маленькая… Да ещё старейшина сказал, что она… А, не скажу.
*(О) Ну, скажи!
*(Б) А ты защищаешь маленькую?
(М) Ну, конечно… Она у меня ещё… Это… как её.. Ну, эта.. ну.. за сыном ухаживает, во!
*(Б) За сыном?
*(Л) А все остальные не ухаживают?
(М) Почему это не ухаживают? Попробовали бы они не ухаживать... Это мой сын, а значит, ихний.
(сбой контакта)
*(О) Мабу ты слышишь нас, Мабу?
(на связи Первые)
- Спрашивайте...
*(Б) Скажите, мы прервали разговор о Марсе. Вы можете продолжить, или это уже не те?
*(Г) Почему? “ Спрашивайте” сказали.
*(Б) “спрашивайте”, да?
- Вы снова заблудились.
*(Б) Да, бывает, что это… теряемся. Ну, скажите, вот про Марс, - действительно ли, что они сейчас будут препятствовать полётам людей, россиянам, или американцам? Вот, следом, запускают американцы два корабля. У них будет удача, или они тоже будут безуспешные?
- Зачем вам эти препятствия? Мы когда-то вам говорили, о времени. Вы помните?
*(Г) Угу,
*(Б) Так.
- Ну, хорошо, вы можете попасть, как вы говорите, на Марс. Хотя, это спорный вопрос. И что вы увидите? Что вы можете увидеть там?
*(Г) Камни.
- Пересохшие каналы? Которые потом опять объявите, что это всего лишь природа. Или пирамиды?
*(Б) Скорее всего увидим и пирамиды. Но всё это уже в прошлом, конечно.
*(Г) А сфинксы? Лицо сфинкса.
- Давайте, скажем так: жизнь есть везде.
*(Г) Ну, правильно. Но физическая-то не везде же есть, вот - как мы.
- Почему? И физическая.
*(Г) В том понятии, что не камн, допустим.
*(Л) Подобные нам?
- О, нет. Мы говорим, примерно - о вас.
*(Г) Да? И чё, и на Марсе есть такие?
*(О) А почему бы нет?
- Но не думайте, что они будут похожи именно на вас…
*(Г) Не, ну, я понял.
-…и будут называться “человеками“.
*(Г) Ну, что-то ходящее на руках и ногах, - приблизительно, будет похоже. Да?. То есть, система у нас, в принципе, однау нас - Солнечная.
- Давайте, поговорим о жизни.
*(Г) Давайте.
- Что в вашем понятии “жизнь“, и как вы разделяете её? Жизнь, это только “ходячее“?
*(Б) Нет, разные формы.
*(Г) Жизнь - это движение, движение - это жизнь.
- Разве?
*(О)Почему? А камни разве двигаются?
- Камни? Двигаются.
*(Г) Двигаются.
*(О) Нет, ну, вот, относительно нас, допустим?
- О, нет! -Двигаются. Вы говорите об относительности, только и всего. А мы говорим вам - двигается всё. Передвигается и камень. Но не забудьте, о его времени и о вашем.
*(О) Да, у них время расстянуто более.
*(Г) Ну, это понятно, что время... Ну, вот, приблизительно, те кто живёт в нашем времени…
- Ну, так всё же, давайте, вернёмся к старому вопросу - что такое человек?
*(Г) С какой точки зрения? С точки зрения нас - присутствующих, - или “вообще“?
*(Б) Нет, пускай он объяснит сам, иначе…
- Давайте, с точки вашего зрения.
*(Г) Нашего, да?
*(О) Ну, объясни.
*(Г) Что такое “человек“?
*(О) Мыслящее существо.
- А мы вам говорили, что мыслит всё.
*(Г) Ну, мы, наверное, отличаемся от животных тем, что строим искусственные дома, а не природные.
- Разве?
*(О) А разве они не строят? (вопрос к Г. Прим. )
- А вы не можете вспомнить животных, которые строят, как вы говорите, “искусственные“ дома?
*(Г) Нет, ну, они берут природный материал, а мы…
- А вы?
*(О) А вы - как?
- Вы что-нибудь придумали сами, или вы только составили?
*(Г) Ну, выплавили железо, допустим.. Это же не “природное“.
- Да? Оно придумано вами?
*(Л) Природное.
*(О) А вулканы?
*(Г) А причём вылканы?
*(О) Откуда мы взяли? Видели вулканы?
- Простите, вы взяли, всего лишь только, составляющие.. и вы соединили, и возомнили. Разве нет железа?
*(Г) Ну, да, в принципе... Ну..
*(Б) Ну, мы, всё-таки…
*(Г) Человек создаёт яды, в принципе, для живого. Вот чем отличается от животных - он губит сам себя.
*(О) Ну... речь не об этом...
*(Г) Почему? Об этом! По моему, единственное отличие -
*(Л) Ты - такой человек…
*(Г) …ни одно животное не будет…
- Это не единственное отличие.
*(Г) Ну, или, так сказать, “единственно убедительное“ отличие.
*(О) Нет, человек просто, в отличии от тех живых существ, которые на.., допустим, мы знаем на земле, просто…ну… умеет видеть…
*(Б) Может абстрактно мыслить.
*(О) Да, абстрактно мыслить. Умеет видеть будущее и …как говорится - самопознание. То есть - мы осознаем себя. Человек сознаёт себя.
- О, нет!
*(О) Нет?
*(Г) Конечно, нет.
- Простите, - нет…
*(О) Тоже нет?
- Животное тоже сознаёт себя. Оно тоже обладает абстракцией.
*(О) Да?
- А вы вспомните в опытах - хотя бы над обезьянами.. Вы хотя бы вспомните тогда, о мыши и лабиринте.
*(О) Да, правда. Это правильно.. Ой, простите.
*(Б) Дайте определение человека сами. Как нам..
- А мы вам когда-то говорили... Мы не говорили вам, что вы чем-то отличаетесь от животных?
*(Г) Да, вы говорили, что равны.
*(О) У человека есть разум, ну, который…
- И так, вы не знаете…
*(О) Наверно, да.
*(Б) Так, ну…
- И вот с этим багажом вы хотите посетить иные миры. Вы хотите лететь на другие планеты, а здесь - не можете увидеть. Почему? Почему вы ищете только подобие себе, и не больше? Почему нужны другие планеты, когда здесь множество их - других миров, - как вы говорите, “инопланетян“, - а вы их не видите и не хотите видеть?
*(Б) Ну, не все.. Мы, например, пытаемся, как раз, работать с иными мирами, с незримыми. Но другие отрасли, - космонавтика, - берёт и исследует другие планеты, и мы тоже не можем не одобрять этого. Надо исследовать другие планеты. Через них мы можем узнать и о себе больше. Разве это не правильный путь?
- Нет, это не правильный путь…
*(Б) Так мы можем тысячелетиями…
- …ибо вы познаёте не вселенную и не себя, как говорите, а хотите вознести вашу силу. Вы хотите почувствовать себя всемогущим. Как вы говорите: ” прийти к Богу“.
*(Б) Угу… То есть - это даже подспудно заложено в наших программах, да? -Донести человечество, как верховный, так сказать, разум, на другие планеты и от этого гордиться? Так? Так воспринимают нас, да?
- Да. Мания величия.
*(Б) Мания величия… А скажите, вот американские спутники, - может там более цивилизованная страна, - может они долетят и всё у них в программах получится?
*(О) Ну, чем они лучше?
-В чём понятие " цивилизации"? Чем они, как говорится, цивилизованнее? Чем?
*(Б) Они более целеустремлённые, более практичные.
- Вот именно… А в чём заключается ваша “практика“? В материальном?
*(Б) Пожалуй – так.
- Сейчас, к духовному вы ближе.. ибо вы нищие. И, для многих, уже нечего терять. И беды, что взвалились на вас, заставляют вас задуматься. А вы говорите о “цивилизованности“.
*(Б)Ну вы прямо не можете ответить? Американцы долетят до Марса?
- Нет.
*(Б) Нет, не долетят тоже.. оба спут.. оба корабля. Вот этот нам ответ, как раз и нужен был. Оба корабля не долетят?
*(О) Сказали же - “нет“.
- Нет!
*(Б) Так. А на каких.. на подлётах или тоже только при старте произойдут это?
или это тоже будет защита от “Марса“, как была защита при “Фобосах“, когда они закрутили, видимо, корабли?
- О нет. Всё было гораздо проще.
*(Б) Как “проще“?
- Первый - не состоится. Вас устраивает это?
*(Б) Что такое “первый“?
*(Г) Первый полёт.. Запуск не состоится.
*(Б) Не состоится. Хорошо. Так… Второй?
- Конкретно? И на что вы обрекаете себя?
*(Б) Да. Ну, мы примем к сведению, да и всё, и никому это особо не будем…
- Да?
*(Б) …доносить.
- Тогда, пожалуйста, объясните - те странные звонки.
*(Б) Какие?
- Или вы скажете, что вы не знаете их?
*(Б) А какие звонки?
*(О) А, да, что-то было.
- Как и куда распространяется.
*(Б) Что распространяется?
- Не знаете?
*(Б) Да. Объясните более конкретно - что, какие звонки? Что - телефонные?
- Более семидесяти часов, вами уже расстеряно
*(Г) Более семидесяти часов?
- Да.
*(Б) Расстеряно?
- Тирарижировано.
*(Г) А-а, тиражировано!
- И помимо вас.
*(Б) Ничё не понял.
*(Г)(Белимову) Ну, вы даёте кому-то плёнки, а те их стирают и дальше пускают. Что там непонятно? Или, ну, я, в принципе, просто не давал никому.
*(Б) То есть, вот эти наши разговоры сейчас студентам попадают, и эти плёнки стали уже “гулять“ по городу что ль? Так?
- И это - тоже.
*(О) Нет, ну, мы сейчас говорим же о другом.
*(Г) Ну-тык…
*(Б) А не надо было так поступать? Они же нам помогают - большую помощь делают. (студенты переписывали в тексты аудиозаписи. Прим. )
- Нет, вы просто говорили о том, что вы будете молчать.
*(Б) А-а! Ну, понятно! Понятно. То есть, я…
- Что вы хотите узнать? Да, вы будете там.. Но не благодаря этим двум спутникам. Мы говорили вам, что первый уже не состоится.
*(Б) Да.
- Уже! ( на 22-11-96 г. Прим. )
*(Б) Из американских? Наш-то уже всё - “провалился“.
*(Г) Конечно.
*(Б) Российский-то уже не состоялся… Понятно. Первый американский - тоже не состоится. А что будет со вторым?
- Тоже, что было с третьим спутником.
*(Б) С третьим… А-а!
*(Г) Ну, с нашим.
*(Б) Нет, там был “Марс Мариниум“, он там что-то потерялся. Что-то у них ориентация нарушилась, и они…
- И так, давайте, попробуем рассмотреть “теорию шпионажа“. Вы выдвигаете гипотезу, о вмешательстве, как говорите, марсиан.
*(Б) Так.
- Мы вам говорим, что это была ошибка программиста
*(Г) Ошибка.. случайная, да?
- Нет, не случайная.
*(Г) Намеренная?
- Но мы не хотели бы кого-то “губить“ из вас.
*(Б) Да.
*(Г) Из нас? …А-а! Ну…
- Дальше.. Вы вспомните, первый спутник.
*(Г) “Вега“ что ли? Или какой там?
*(Б) Про нынешние полёты? 96 года?
- О, нет.
*(Г) Самый первый? (перепад плёнки. Прим. )
*(Б) …67-й 68-е года. Так, хорошо, мы запомним…Мы посмотрим, что там было с первым. Так, что получилось? Напомните, у нас память конечно… Мы сейчас не вспомним. Мы только последние полёты помним.
- Он уже покинул солнечную систему.
*(Г) А-а, “Пионер“.
*(Б) Ушёл?
*(Г)”Пионер” … или “Вояджер”
- Теперь вспомните, ваш “волшебный диск“.
*(Г) Да-да, есть там такой.
-Человек… ( изображениена диске послания землян на станции “Пионер -10”/прим. )
*(Г) Женщина, мужчина…
- Дальше?
*(Б) Потом, значит, информация о нашей солнечной системе… Информация, по-моему, о языках…
*(Г) Да-да-да-да!
*(Б) Да много чего…на разных языках.. Так, и что мы там, что-то неправильно сделали?
- Мы не говорим пока о “неправильно”, мы хотим освежить вашу память. Как вы думаете, где находится он сейчас?
*(Г) Вроде за передлами солнечной системы. Ну, недалеко он ушёл.
*(Б) Где-то в Галактике. Ну, не знаем.
- Хорошо, как вы думаете, успел он за это время долететь до звезды?
*(Г) Нет.
*(Б) Вряд ли.
- Нет.. Значит, по-вашему - он сейчас обитает в космосе.
*(Г) Ну, да, где-то несётся…сквозь пространство.
- Хорошо. Вы, конечно, не знаете, когда была потеряна с ним связь.
*(Г) А она уже потеряна?
*(Б) Нет.
*(Г) Я даже не знал, что вообще потеряна.
*(Б) Так. Ну, скажтие. Вы, видимо, информированы.. Нам очень это интересно. А она не случайно сорвалась?
- Тогда назовите последнюю планету в вашей солнечной системе.
*(Г) Плутон.
- Плутон?
*(О) Прозерпина.
*(Б) Ну, это, Прозерпина - она гепотетическая.. Она не найдена ещё.
*(Г) Значит, есть. Не найдена.
- Ну, хорошо, она не найдена… Тогда, пожалуйста, вы могли бы охарактеризовать её?
*(Г) Ну, её давно уже охарактеризовали в этих, астрологических разных..
- О, нет. Мы говорим чисто о физическом.
*(Г) А-а. Нет-нет.. Наверняка, маленькая какая-то.
*(О) Почему?
- Хорошо. Период вращения?
*(Г) Ну, это сложно.
- Сложно?
*(Б) Мы не знаем. Нет, это нам не подсилу.
*(Г) Вокруг Солнца?
*(О) Конечно.
*(Г) Вземных годах, да, если выразить?
*(Б) Скорее всего - десятилетия, скорее всего…
- Вы используете другие? (меры вращения. прим)
*(Б) …если не сотни лет.
*(Г) Нет, больше.. тысячи где-то.
- Ну, а всё-таки?
*(Б) Нет, мы не знаем…Твёрдо не можем сказать.
- Тогда, вспомним о циклах.
*(Г) Одиннадцать лет, что ли?
- Одиннадцать лет - это цикл Солнца.
*(О) Двенадцать.
- Вряд ли это отосится к этой планете.
*(Г) 2 тысячи лет. Да.
- Так сколько?
*(Б) Де тысячи.
- А если точнее?
*(Б) 2170.
- О, нет! - Две тысячи одиннадцать лет.
*(Б) Одиннадцать лет? Так. Что это означает?
*(Г) А что это означает? Сегодня - какой год?
- Мы говорили, о диске информации о вас, и спутнике и вспомненной планете. Будьте логичнее.
*(Г) Значит, он долетел до той планеты и, видать, это… прилунился, скажем так.
*(О) Примарсился.
*(Б) Так, что это попало на Прозерпину? Вы можете утверждать это, да?
- Да.
*(Б) И она прочитана?
- Почти.
*(Б) И какие последствия для человечества могут быть? Положительные, отрицательные?
- О, этого мы ещё не можем сказать.
*(Г) Ну, там живут...
*(Б) Ну, она прочитана? Там такие же живут? Более цивилизованные, чем мы?
- Давайте, тогда вспомним и вернёмся к вопросу, о цивилизации.
*(Г) Ага, ясно…Там такие же агрессивные, как мы?
- Да.
*(Г) Ну, понятно, дальше можно сделать выводы, чё будет... в принципе.
*(О) Скажите, это выходит, что это…Ну, как я поняла, может я не правильно поняла - этот спутник попал на Прозерпину, грубо говоря. Да?
- Да.
*(О) И оттуда… И поэтому… Ведь мы её недавно же открыли – планету, по сути дела, но мы же её не видим, как бы, то есть – она, как бы…ну, есть и вроде – нет.
*(Б) Нам посылает какие-то сигналы?
*(О) Это со спутника?
- О, нет, вы просто не внимательны – у вас не совершенна техника. Просто эта планета имеет другую плоскость, и всёго лишь.
*(Г) А-а! Фаза, да? (имелось в виду сдвижка по времени – параллельные пространства. Прим. )
- Нет... Мы говорим о плоскости.
*(Б) Сила.
*(О) И она к нам довольно близка так? Тогда выходит…
- Вспомните, периодичность, цикличность, и вызванные ими катастрофы.
*(О) Угу.
*(Г) Ледник, Атлантида… Чё там ещё…
*(Б) Ну, какие последствия, тто, вот они обнаружили искусственный корабль с нашим сигналом?
- Мы не знаем того ещё и сами.
*(Б) А, не знаете.
*(Г) А у вас нет там друзей? Вы же говорили…
*(Б) Ну, по-крайней мере, она долетела и восп…
- Вы, как и они: вы можете решить одно, сделать - другое… Вы постоянно изменчивы… Вы постоянны в своём непостоянстве.
*(Г) Да, это, пожалуй, единственное, в чём мы постянны.
-Поэтому, очень трудно прогнозировать, что будет и как. Мы можем только всего лишь дать несколько…
(сбой)
*(О) А вот, скажите, пожалуйста… Вот, нам… Ну, мы сегодня вот так, в основном с вами общаемся, а в принципе, можем с переводчиком или нет? Или сегодня ситуация не та?
- Вы помните, что нужно сделать?
*(Г) Счёт дать.
*(О) А-а.. Ясно. Ну, да… Нет, тепрь понятно.
- Понимаете, ваш конёк, как вы говорите - логичность. И совершенно не логично вы поступаете. Вы ссылаетесь на память. Мы когда-то говорили вам механизм памяти.
*(Г) Угу.
- Ну, почему вы забываете?
*(Г) Скажите, ну, это не всегда ситуация такая, что, допустим, счёт можно давать? У меня, допустим, чувства загрублены слишком.
- Конечно же, вы любите оправдываться, но если вам однажды сказали, чтобы выйти и говарить с переводчиком, что вы спрашиваете ещё? (счёт. Прим. ). Считайте, будет вам.
*(Г) Пока мы не будем.
*(О) Ситуации уже были разные.
*(Б) Нас интересует вобщем-то и вы очень, весьма… С переводчиком - по-позже. А скажите, правда ли…
- А нам приходится изворачиваться.
*(Б) В каком смысле?
- В прямом. Мы должны вам ответить, иначе это было бы не эстетично. В тоже время, мы не хотим вам отвечать на многие вопросы.
*(Б) А-а, вот оно чё!
*(Г) А! Ну, тогда ладно. Вы говорите чё – “мы не будем отвечать вам на эти вопросы”. Всё, мы не будем спрашивать тогда уж.
*(Б) Ну, вот, если…
- О, нет, мы не будем ставить оповещения в ваших вопросах.
*(Г) Тогда промалкивайте там.. или как…
*(Б) Ну, вот, про Марс… Правда ли, что, вот, сейчас, один мой хороший знакомый говорил, что Марс фактически сейчас три состояния имеет. Одно, видимое, - там нет жизни видимой, и мы обнаружим там только старое(?? )
- Вы повторяетесь… Простите, что мы перебиваем вас, но вы посторяетесь. Мы вам говорили о Земле, и множестве её.
*(Б) Два параллельных Марса?
- Так будьте логичны тогда - возьмите и скажите, что и Марс имеет множество параллелей.
*(Б) Я об этом и спрашиваю. Хорошо. Но - множество или только два?
- Мы говорили вам - множество… Мы говорили вам, о бесконечном множестве.
*(Б) Тогда, вот что - какое, из Марсов, - толи вот эта планета, которая мервая уже, - всё-таки препятствует исследованиям на Марсе?
- Может ли мёртвое препятствовать?
*(Б) Значит, какая то из параллельных Марсов, значит. Вот она…
- А зачем параллели препятствовать, если вы не видите эти параллели?
*(Б) А! Значит…
*(Г) А паралель может видеть нас?
*(Б) Нет-нет, вывод-то такой, что на Марсе даже таком умершем, всё-таки что-то существует. Значит - или подземная… люди, цивилизация, живут, или что-то в этом роде или, вот они препятствуют нашим полётам.
*(Г) Там могут и пауки какие-нибудь.
*(Б) Ну-у, мыслящие существа…
*(Г) Ну, да.
*(Б) Кстати, вы можете сказать, если такие осведомлённые, - они похожи на людей, вот, внешне? Может, большой рост у них или…
- Как вы любите “себя”!
*(Г) Просто - сфинкс найден.
*(Б) Нет, мы хотя бы подобных найдем? Там, действительно, фигура, человекообразное лицо.
- Тогда давайте вернёмся к предыдущим четырём поколениям вас.
*(Г) Угу, давайте.
- Именно живущих на Земле… Как вы думаете, все четыре поколения были похожи на вас? (имеется в виду 4 расы перед сапиенсами. Прим. )
*(Б) Ну, сейчас обнаружены предыдущие поколения большого роста - по пять-шесть метров высотой ростом, хранятся в пещерах Тибета. Вот, значит, не похожи. Хотя внешне, вот, если размеры не похожи, а лицом и прочим – где-то похожи. Хотя атланты…
- Хорошо, давайте скажем так.. похожи ли вы на животных, и похожи ли животные на вас?
*(Г) Ну, да, - на обезьяну.
- Множество! Почему обезьяны? Мно-жест-ва!
*(Б) Похожи.
- Вся “химия” - одна. Согласны?
*(О) Да.
- И строение тел - одно.
*(О) Да-да.
- Как вы имеете сердце, так и имеют его и все остальные.
*(Б) Угу.
- В чём схожесть? Не кажется ли вам, что когда-то вы произошли от одной праматери? И животные и вы.
*(Г) Ну, да. Так, в принципе.
*(О) Матрица одна, как физическая…
- И как вы думаете, прийдя на другую планету, будут ли животные, как вы говорите, мыслящие, похожи друг на друга?
*(О) Условия разные.
- Давайте, скажем так: на солнечной планете, на Земле, как вы видите, можно сказать, что все одной крови.
*(Г) Ну, да, можно сказать так.
- А давайте, посмотрим тогда, всю солнечную систему... Как вы думаете… (пауза)
*(Г) Что?
(Сбой контакта. Вышел Мабуу)
(М) Сейчас спросите, есть ли у меня хвостик! Хвостика у меня нету!
*(Л) Вот так, правильно.
*(О) Это хорошо.
*(Б) Но нас удивило, Мабуу, что у тебя четыре пальца. Как мы это раньше-то не знали?
(М) Э-э…А я удивляюсь, почему у вас лишний!
*(Г) Запасной, наверное.
*(Б) Удобно хвататься, а с четырьмя как-то неудобно, или лазить неудобно.
(М) Почему - неудобно?
*(О) Писать, рисовать там чё-нть.
*(Г) А ногти есть у тебя?
(М) Чего?
*(Л) Конечно, есть.
*(Г) Ногти на концах пальцев - такая-вот…
*(О) Твёрдая, Твёрдое.
*(Б) Ты как, обгрызаешь или обрезаешь их? А может у тебя коготь, как у птиц?
(М) Не понял, чего я обгрызаю?
*(Г) На концах пальцев… Пальцы чем заканчиваются у тебя?
*(О) Мягкие пальцы?
*(Г) Мягкие?
*(Б) Твёрдым же?
(М) Чё у меня пальцы заканчиваются?
*(О) Пальцы, пальцы у тебя мягкие или твёрдые на концах?
*(Г) Сверху руки если смотреть.
*(Б) Роговица есть? Рог какой нибудь.. Роговица…
*(Г) Да он же не знает!
*(Л) Ну, чё-нть твердое такое?
(М) Чего твёрдое?
*(Г) Ну, на концах пальцев у тебя - мягкие пальцы или нет? Они у тебя гнутся…
Вот, ты палец согни сейчас крючком.
*(О) В кулак, в кулак сожми палец.
(М) В кулак или в крючок?
*(Г) Ну, крючок-крючок. И посчитай, на-сколько он у тебя разделён разных частей, вот. Где? Сколько изгибов? с Сколько раз он гнётся?
(М) Ой, много.
*(Г) Много?
*(О) Посчитай, посчитай. Ты умеешь так считать столько?
*(Б) Немного - три или четыре?
(М) Не-е-е...
*(О) Больше?
(М) Не-е-е..
*(О) Чё “нет”?
(М) Жён меньше.
*(О) Жён меньше?
(М) Да.
*(О) Вот так, а жён пять.
*(Б) Нифига себе!
*(О)А насколько ещё? Вот у тебя пять жён… А потом, ещё пять посчитай. Ещё раз – пять, - посчитай.
*(Г) Ну, всё. Два раза – конец.
*(О) Посчитал?
*(Г) Жён - пять.
*(Б) Это…Год уже с ним общаемся…
*(О)Мабуу!
(М) Нет, не посчитал.
*(Г) Ну, ты только что считал до пяти. Вроде “ пять жён было”…
(М) Жён - пять.
*(Г) А-а, жён пять, да.
(М) Говорите” посчитай пять жён, потом ещё пять жён”.
*(О) Ну?
*(Г) Ну, сколько у тебя? Каждый изгиб твоего пальца, одного пальца, вот ты его весь согнул, если будет изгиб, значит, будет жена. - Сколько?
(М) Как хочу, так и гну его!
*(Г) Как это? Ты можешь его даже назад заломить? Да? К руке ближе?
*(О) А как он у тебя?
(М) Как удобно будет, так и делаю.
*(О) Как удобно, так и делаешь, да?
(М) Да.
*(О) А на ногах - точно так же, или на ногах у тебя короче пальцы, чем на руках?
(М) Что такое “короче”?
*(Л) Ну, меньше, меньше!
(М) Ноги у меня больше!
*(О) Ноги. Ну, а пальцы на ногах…
*(Г) Больше. А пальцы на ногах больше, чем на руках?
*(Б) Они разве длинные там у тебя пальцы?
(М) Я сказал “четыре”! Бестолковые вы какие... Столько же!
*(Г) Нет, не количество, а по длине вот, какие они? Не “сколько” их, а “какие” они? Вот, у тебя на руках такие пальцы, а ты положи их рядом с пальцем ноги, палец руки положи, - кто больше - палец руки или палец ноги?
(М) Палец?
*(Г) Да.
(М) Не знаю.
*(Г) Ну, нагнись да положи – вот, ногу поставь и руку приложи и посмотри.
(М) Вы не видите, что я уже нагнулся.
*(Г) А-а-а! Мы не видим - мы слышим тебя только. Ну, и как?
*(Б) Вопрос мелкий.
*(О) Вопрос меткий. Вот, как раз нам и показывают…
(М) Э-э-э.. э-э.. не знаю. Одинаково.
*(Б) Одинаковы длинные пальцы там и там? А вот, Мабуу, интересно, у тебя есть дырка на животе - пупок?
*(Г) Не, не дырка.
(М) Дырка? Если у меня будет дырка, я буду кушать, и у меня тута будет вываливаться.
*(Б) Ну, не дырка, не дырка, а пупок. Такое образование твёрденькое.
*(Г) Утебя живот какой?
(М) Чё это вы такие странные все? На пальчике у вас твёрдое… На животе твёрдое…
*(Г) Мы тебя сейчас нарисуем, чтобы знать, как ты выглядишь.
*(О) На голове “трава”!
(М) А чё мне знать, как я выгляжу? - Я взял и поглядел на себя, и на соседа.
*(Б) Ну, мы, оказывается, не похожи друг на друга.. Ты на нас не похож. У тебя четыре пальца, ты лысый, без волос.
(М) Я бы не хотел на вас быть похожим.
*(Г) Ну, вот, а мы хотим на тебя.
(М) Не-ет.
*(О) Мабуу, а глазки у тебя большие или маленькие?
(М) Во!
*(О) Во! (смеется) Большие? Глазки большие?
*(Г) Больше, чем рот?
(М) Больше, чем рот?
*(О) У жены, у жены твоей глазки большие?
(М) А с чем мне стравнивать-то?
*(О) Ну, с другой женой.
*(Г) Со ртом, допустим.
*(Б) Гера.. может выключать это?... Дерьмовая информация такая.
*(Г) Нормальная информация.
*(О) Мабуу!
(М) (обиженно) Я не буду с вами разговаривать.
*(О) Не будешь? Мабуу!
*(Г) Обиделся… Не спрашивайте про пупок.
*(Б) Так, ну, что ж…
*(О) Ну, вот, видите, мы, выходит, не захотели узнать, какой Мабуу, хотя вы нам сказали вообщем-то прямо, что сначала, вот – “вы, хотябы себя вспомните, какие вы были тогда”, а мы, вообщем-то, задаём вопросы…
*(Б) А мы выяснили, что у Мабуу, оказывается, четыре пальца, что он лысый, очень даже не похож на нас. Мы, для него, странные и некрасивые существа. Это через год общения мы такие вещи узнаём.
*(О) Почему? Раньше ещё были.
*(Б) Что вы можете про Мабуу? Вы участвуете в этом диалоге? Знаете его?
*(О) Конечно.
- Да, мы слышим.
*(Б) Только слышите? А видеть? Не видите его?
*(О) Почему?
- Мы говорили вам, о нашем видении.
*(Г) Вы как-то говорили, что, значит, планета разрушилась. Для какого времени она разрушилась? Для нашего?
- Да.
*(Г) Угу.
- Мы говорим относительно вашего физического мира.
*(Г) Угу, пасибо.
*(О) Кстати, та планета, которая разрушена… Можно, вот, если уж речь зашла - Фобос, он означает “страх”. Вот этот Фобос - не та ли планета, которая разрушилась?
- Тогда вспомните второе название.
*(Г) Фаэтон.
*(О) Фаэтон.
*(Б) Нет. “Дэймос” - это “ужас”.
*(Г) А-а, да.
*(Б) А почему, действительно, так назвали? Это подсознательное название, или они оправдывают, те названия, себя?
- О, нет. Именно это семейство погубило одно из поколений. (расу до нас. Прим. )
*(Г) Чего?
*(Б) Марсианское поколение погубило?
*(О) Нет. Ну, планета разрушила.
Воспользуйтесь поиском по сайту: