Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 73 страница




 

09-01-97

(Белимов) 9 января 1997 года. Сегодня в контакте участвуют Гена, Гера, Геннадий, Оля и Лена.
-…Чакра искусственно увеличена…
(Гера) У кого? У того, кто спал, или кто рядом?
(Ольга) Кто был - да?
- Сердечная чакра искусственно увеличена, а нижняя - искусственно поддерживается.
(Б) А как можно искусственно увеличить? Это упражнения специальные, или так тебе кажется?
-Искусственно, это значит - искусственный.
(О) А у кого это?
(Б) Ну, разве можно их так?
(О) Конечно, можно. Упражнениями различными, ментальными способами.
(Б)Ты можешь назвать у кого? Кто лежал на диване? Или сидит, или сидел?
( обрыв записи)
(О) Страх?
-Страх у маленького существа. ( у собаки Ольги - болонки Микки )
(Б) Смотри, чего ж она боится?
(О) Ну, её ж бросили! “Привет”.
(Б) Так ощущается? Надо же!
(О) Из-за этого, выходит, да?
(Б) А ты это…
-Нет, вы не можете быть “хозяйкой” и боитесь потерять. ( не громко. Прим. )
(О) Что? Ещё раз…
(Б) Ты не можешь быть хозяйкой, ты не боишься потерять.
-Бойтесь.
(О) Бойся потерять?
( сбой)
-Обманули?
(О) Кого из нас?
-Вы считаете, что Вас обманули.
(О) Кого именно?
(Г) Кого именно?
-Вас.
(Г) Меня? Да нет…
(О) Нет.
(Б) Говори более подробно.
(О) О ком говорите? О хозяйке или о присутствующих? Обозначь как-нибудь.
-Уже обозначил.
(Б) И в чём обман?
(Г) На какую тему?
-Не знаю. Я чувствую обиду, что вас обманули.
(Б) Но, обман бывает разного рода. Обманывает государство, обманывает работодатель… Или личное?
-Видна искусственность. Искусственное поддержание самоуверенности.
(Б) Так-так…
- Судя по тону голоса, по тембру его окраски, вы… будете… болеть.
(Б) И серьезная болезнь? В общем-то, возраст уже приличный. Чем болеть? Какие симптомы?
-Произнесите длинное “а-а-а”.
(О) Произнесите.
(Б) А-а-а-а……Ещё? .. А-а-а-а.
-Вы довольно легко простужаетесь.
(Б) Да, это бронхи. Это моя проблема. Хотя стараюсь купаться, не пропускать купание в проруби. Это мне облегчает кое-что. Так, что ещё можете сказать? Давайте, по очереди. Вот, сидящие рядом со мной.
-Голос.
(О) Голос?
(Б) Давай, говори.
(О) Это мне?
-Вы, тоже близки по характеристике.
(О) К чему?
(Б) К болезни?
(Г) К простужаемости, наверно.
(О) Близки к простуде?
-К характеристике, что была ранее сказана другому.
(О) А-а… Близки…Ясно.
(Б) Ещё можете дополнить чем-то её, меня или, вот, дальше сидит девушка?
-Голос.
(О) Голос!
(Б) Голос?
(Б) Давай, говори что-нибудь.
(Л) Ну…Я не знаю, что сказать. Я, в принципе, про себя знаю.
-Что вы знаете?
(Л) Ну, достаточно.
(Б) А что ты можешь дополнить?
-Приходиться дополнять всё. Мы не видим “знаний”.
(Л) Чё ж поделаешь…
(Б) Нам не стоит предпринимать каких-то усилий, чтобы быть здоровее? Или это…
-У вас есть зерно, очень плохое зерно, и вы стараетесь его обильно взрастить.
(Б) О каком роде зерна вы говорите? Духовном, моральном? По здоровью что-то?
-Если говорящая сказала, что знает…
(Л) А-а… Про меня...
-…то пусть сама и решит.
(Л) У нас, наверное, во всех есть плохое.
-Мы говорим о вас. Мы говорим о вашем зерне.
(Б) Ты хочешь узнать, а какое зерно? Мы, иной раз и не предполагаем.
(Л) Ну, я не знаю.
(Б) Скажите, какое зерно?
-Тогда, вспомните, оно вам передалось по наследству.
(Л) У-у…Ясно.
(Б) Ясно, о чём?
-И вы снова ошиблись.
(О) Это может передаваться по наследству?
(Г) Говорит, что она снова ошиблась. Интересно…
(Л-Г) Чего он говорит?
(Г-Л) Что ты снова ошиблась.
(О) Тихо, тихо!
( сбой)
(Г) Один…
(лай собаки)
- Плохая судьба, у подавшего голос.
(Б) А можешь конкретно сказать, в чём плоха судьба? Остаться без работы или будут какие-то катаклизмы у нас в стране? Или личная судьба? Расскажи подробней.
-Мы говорили о собаке. Она подавала голос.
(Б и Г) А-а!
(Л) Какая?
(О) У нас их две. Какая?
(Б) Маленькая или большая?
-Как вы не внимательны. Подавала голос “большая”, в вашем понятии.
(Б) Ух-ты! Ну, вы уже предсказывали…
(Г) Один…(счёт)
-“Большой друг” пробует пробиться сюда.

(О) Да? А он знает, что мы здесь?
(Б) Он мысленно хочет пробиться или как?
(О) Скажи, а в чём плоха судьба? Может, мне как-то поберечь мою собаку? Может, я его смогу уберечь?
(Переводчик вышел из состояния. )
(Г) Слышишь?
-Слышу.
(Г) Ты сейчас не помнишь, где был сейчас? Характеристики нам какие-то давал, там насчёт судьбы, насчёт характера, там, че-то ещё... чакр… Ничего не помнишь?
-Почему же…Помню.
(Г) Помнишь? Слушай, я думал, что ты начал с меня, и по кругу пошёл. Да?
-Как я “начал с тебя”? Тебя же не было!
(Г) Как “не было”?
(Л) Вот так вот…
(Г) А тогда, у кого искусственная чакра сердца расширена, а нижняя - искусственно поддерживается? Это к кому относилось? Я что-то не пойму.
- Слушай, я говорил о красках, но я не говорил…
(О) Скажи, ты говорил, что у моей собаки плохая судьба. Ну-ка, ещё раз…Ты вообще говорил уже один раз. Вспомни. Говорил? Было такое.
-Нет…что-то…
(О) А?
- Или что-то вы запутались… Я только что говорил вам о красках.
(Б) О красках?! ( удивленно)
-…о их тонах, и что не бывает чистых цветов и…
(О) Ах, вон оно что!
-…даже ещё не успел говорить о...
(Г) О чём?
(сбой)
-Я.
(О) Ты? Не…Ну, ладно… Мы просто о красках говорим. Ты уже “другой”? Это… Мы просто никак не сможем к тебе приспособиться.
(Б) Быстрые “переходы”. Ты сейчас можешь припомнить, кому ты давал характеристики? Вот, говорил о неудачной судьбе собачки. Этот разговор ты помнишь?
-Не было этого разговора.
(Г) Ну, ясно.
(Б) Хорошо…Тогда, вот, что ты можешь сказать, вот, нам… Меня интересует, если ты – как раз ТЫ, когда можно перейти на другой уровень счёта? То есть, меня интересует подсознание, насколько глубоко мы может заглянуть туда? Нам ещё рано к этому переходить или, в принципе, когда-то уже можно готовиться?
-Нет, я помню было 2 момента, когда вы могли бы перейти.
(Б) Так…
-… но сейчас.. Сейчас – нет. Потому, что какая-то суматоха, суетливость…
(Г) Да. Вот, с собаками это…
- …какие-то чувства…Больше негативные чувства - страх, нетерпение.
(Б) А-а…Ясно. Ну, мы сегодня и не будем, конечно. Но…когда-то, значит, всё-таки можно на подсознание переходит? Это с тройки начинается? С третьего десятка…Э-э…Ты готов к этому когда-то разговору? Или мы должны как-то подготовиться?
-Да вы знаете, дело в том, что, в принципе, - вопросы…Сила вопроса. Потому, что иногда всё-таки были моменты, когда уже без “счёта” переходил. Понимаете?
(Б) Угу.
- Но, чаще… Чаще - как машина что ли... Это - первое. Без чувств так… Потом, счёт. Счёт-то нужен, в принципе, больше для вас. Понимаете? Чтобы типа “ключика”, типа “пароля” для вас, чтобы какой-то был настрой.
(Б) Понятно. Ну, хорошо, что ограничений нет и когда-то можно перейти на это. А сейчас ты чувствуешь обстановку суетливости – это из-за животных, которые у нас в комнате есть, или у нас между собой есть какие-то недоразумения?
-Ну, я сейчас чувствую, минимум, семь человек. Точнее - семь существ.
(Б) Ага…
(Г) Ну, в принципе – да.
(Б) Верно. Всё верно.
(Г) Нас семеро здесь.
(О) Но, есть те… Нет…Если можно считать, что…А кто оставляет “след”, тоже можно считать? Который был здесь.
-Следы остаются довольно-таки надолго. В принципе, умея считывать и обладая хорошей чувствительностью - след не исчезает никогда. Его всегда можно причитать через тысячелетие. Здесь нет такого понятия, как “время”.
(Б) И что, информационно записывается всё?
-Всё.
(Б) Да? А вот, что ты можешь охарактеризовать о человеке…
-Но, Вы, когда-то же об этом сами даже писали, и так спрашиваете удивленно?
(Б) Ну, я, всё-таки, иногда пишу иногда в сомнительных, вероятностных категориях. А вот тот человек, который здесь спал, - какие ты можешь дать характеристики? Тебя очень беспокоило, ты не мог выйти на контакт потому, что здесь спал кто-то чужой? Можно сказать, что тебя в данном случае беспокоило?
-Ну, знаете, с первого раза можно увидеть, что сердце… Сильно развито сердце. Но, приглядевшись, видишь, что как бы оно фальшивое, что ли…вот, догмами просто набитое. Попытка быть добрым. Ну, сразу это сбивает, конечно, с толку, потому что оно построено хаотически. Набор “кубиков”, которые просто набросаны что ли…
(О) Скажи, а ты часто встречал такие, ну…вот, искусственно развитые чакры.
-Да.
(О) Очень часто?
-Да, они очень часты. К сожалению, чаще, даже чаще, чем просто настоящая, нормальная чакра. Сейчас стало очень модно это.
(О) Да, это правда.
(Б) Но, это… То есть, это “дорога в потемках”, да?
-Нет, это не “дорога в потемках”. Дело в том, что можно какими-то упражнениями… Так? Можно просто искусственно любить. А это тоже будет давать энергию соответствующим чакрам, - они будут искусственно тоже, естественно, возрастать. Понимаете? Но, вот это искусственность, это нагромождение кубиков, оно в любой момент может развалиться. И чтобы поддерживать вот эту вот кажущуюся мощность приходиться создавать какие-то иллюзии, искать себе какие-то особые метки, чтобы постараться суметь удержать вот это искусственность, вот это нагромождение. И, понимаете, вот здесь вот уже двоих я вижу, которые, к сожалению, этим и страдали.
(Л) А сказать не можешь – кто?
- Нет, не скажу.
(Б) Ну, ладно…Это не так уж… Это каждый из нас может...
(О) Это, наверно, я… Да?
-Ну, понимаете… Это те же самые чакры, - мы их рассматриваем как? - По одной линии, рассредоточенной, - 7 чакр. Канонически если. Так?
(Б) Угу.
- Но, вообще-то, существуют ещё под-чакры. Понимаете?
(О) Угу.
-И вот, было б точнее сказать так, что – чакры, это энергетические сгустки, которые не могут, в принципе, анатомически найтись. Даже, как бы сказать, нервных скоплений не обнаружишь. Но, видите, дело в том, что, в принципе, человек обладает минимум тремя…Ну, как сказать… мозгами что ли…. помимо головы, которую мы считаем, что только она, да? Существует ещё спино-мозговой… Так? И, плюс ещё живот, обладающий тоже очень большим интеллектом, а ему зачади приходиться решать очень даже очень большие.
(О) Да ты чё? Вот, я первый раз это слышу. Вот, как говорят: “не жалея живота своего” – то есть, не жалея жизни.
(Б) Организм обладает интеллектом? Каждый орган что ли?
-Ну, каждый орган имеет какой-то свой интеллект. А вот когда их множество соединены и работают в одном направлении, как вы говорите - нет хаоса мысли, да? - То это уже выглядит достаточно чувствительно, мы можем уже обнаружить его. Тот же - живот… В принципе, практически, вся нервная система живота, и есть его мозг, мозг живота, который выполняет не меньшую работу, чем мозг головы, понимаете? Или того же хребта, потому что на него возложены довольно многие задачи. Он должен вас не просто прокормить, а защитить, защитить от внешних воздействий, от той же самой пищи.
(Сбой. Счёт).
-Слышу.
(О) Слышишь? Давай, продолжим. Ты нам про чакры интересные вещи рассказывал.
(Б) А сердце, это высокоинтеллектуальный орган?
-Вообще-то, нет.
(Б) А душа где прячется, в каком органе?
-Душа? Ну, во всяком случае, не в теле. Она находится выше.
(Б) Она “над”? Да? А-а…Ну, это мы, тогда, подозревали.
-Если сказать точней, душа – это проекция тела в какой-то определенной точке. Это вы называете душой. Вот эти чакры…Мы их расположили по одной осевой, хотя это всё-таки не так. И, естественно, они должны передавать в одном направлении, направлении вверх. А датчики, как говорится, “приёма”, находятся по сфере шара, скажем так. И канал передачи направлен вверх. И это вот соединение, если хотите - перекрещение этих лучей, вот здесь вот и происходит проекция тела. Как бы “двойник” тела, но только что он зеркально отражён. Понимаете? Вот почему мы, благодаря этому телу-то и можем...
(Б) Путешествовать?
(Сбой).
(О) Кто же из нас такой печальный?
(Б) И воздействует на тебя, да?
(О) Нет. Печаль чувствуется, да?
(Б) Но, может быть это “маленькое существо”? А как ты, если это “маленькое существо”… Собачка….
-Видите, животные они меньше защищаются, чем человек, и потому к животному чувствуешь всегда больше… Понимаете? А человек, - он привык быть в себе. И вот, он надевает на себя кокон, - эти маски, да? …. Животное тоже одевает маски, но не так часто. Оно одевает, вот, в момент опасности, да? - Маска агрессивности, маска бесстрашия. Вот… Вот, в такие вот моменты, да.. А в основном-то оно, в принципе-то, беззащитно.
(Б) Так собачка чувствует, что её хозяйка уедет? Да?
(О) Да, бросила его… Конечно. Она ещё вчера чувствовала.
(Б) Чувствует?
(О) Конечно.
(Б) У неё сильные переживания? На каком уровне? Как у человека переживания? Или всё-таки есть разница в интеллекте человека и собаки?
(О) Да тут не интеллект, это другое.
(Г) Вообще, что такое “интеллект”? Как его… Способность обучаться что ли?
(Сбой. Выход на не рожденного Глеба)
-Ну, в принципе, нельзя сказать, что это камень. Всё относительно. Почему называют камнем? Потому, что он даёт силы войти в этот “канал” и не остановиться. И вот поэтому многие его прозвали именно “камнем”. “Камень судьбы”. Почему “камень судьбы”? Потому, что мы воспринимаем судьбу, как что-то тяжёлое и невозможность изменить. “Судьба топит”. Так?
(Сбой).
-Вы как-то хотели поставить эксперимент. Попробуйте, вызовите, кто вам нужен.
(Б) Ну, сейчас так сразу не сообразишь. Ну, допустим, меня интересовало, - по заданию ребят из другого города, - проблема Тунгусского метеорита.
-Пока отдохните.
(Б) Так…
-Но, давайте, договоримся, вызов должен быть общий. А пока - отдыхайте.
(О) Хорошо.
(Сбой. Разговор с Мабу)
(О) Всё, наконец-то!
(Г) Отпустили, да?
(Б) Ты прорвался, да?
-Не-а.
(О) А чё?
-Наконец-то Петя появился!
(О) А-а…
-А то его жёны… Знаешь, Петя, жёны у тебя слишком много болтают.
(Г) Это точно… И слишком…
(Б) Не по делу.
(Г) Да.
(О) Мабу! Мы же разговариваем!
(Б) А ты чувствуешь…
-(шёпотом к Г) А тебя, правда, палкой бьют?
(Г. ) А?
-(так же) А они тебя, правда, палкой бьют?
(Г. шёпотом) Правда.
(О) Мабу, у Пети одна жена.
-(обращается к Г) Слушай, а ты брось тогда их.
(вырезано)
(О) А ты спроси у Пети…
-Зачем это они тебя палкой бьют? Так не правильно!
(Г) Правильно.
-Ты должен бить, а не они тебя. Это…марихат, да?
(Б) Матриархально. К сожалению, да. Ты чувствуешь, что это не справедливо, да?
(Г) В наших формах, это, скорее всего, “марихат” и есть.
- Знаешь, что сделай…
(Г) Что?
-Пойди к монахам…
(Г) Так…
-И с ними, так, не почтительно поругай, и у тебя их заберут. Я пробовал.
(Г) Да?
-Получается.
(Г) Надо будет сходить.
(Б) Они заберут жён нехороших, да?
(О) Ну, он с ними так договориться, да?
(Г) Скажу. Схожу к монахам.
(Сбой)
-…краски, и сколько множество желаний.

(Б) Потому, что у нас, это... Так настроили, - можно всё задавати и, и не понятно что. Растерялись мы. А какая доминирует краска, можно сказать?
(Г) Да всего, наверное, полно.
-Ну, конечно вы же стараетесь доминировать, безусловно.
(Б) Ну, видимо и так.
-Хорошо, давайте, сделаем тогда по-другому. Итак - вы.
(Г) Я, да?
(Б) Или я?
(Л) Ну, вот, показывают же на него.
(Б) Ответите? А-то мы..
(Г к Б) Я, я.
-Просто я жду, когда ты будешь спрашивать.
(Г) А! Да…Ну, вот, допустим…чего в моих характеристиках искусственно раздуто, чего там дисгармонирует, допустим, с идеальным человеком? То есть, как он должен быть настроен? Какие отклонения есть?
- Мне трудно сказать с идеальным человеком потому, что я не видел его. А так, в принципе, всё относительно. С относительным – проще простого. Понимаешь… Вот, если сказать…сравнить с кем-то, гораздо проще, чем, вот скажем, дать чисто характеристику о каком-то. Ну, и в любом случае, я буду относительно себя характеризовать тебя. Вот, если кто-то другой будет, также будет относительно себя. Даже если наши постоянные, то они тоже будут относительно себя. Понимаете? Относительно меня - у нас много одинакового. Но, что плохого или что хорошего? Что больше интересует?
(Г) Давай, плохое.
-Плохого? Эгоизм. Довольно сильно развит. И, что вот интересно, он в нормальных ситуациях, в нормальных условиях он практически как бы и не проявляется. Он завуалирован вот этой искусственной добротой, искусственным пониманием жизни. Но, вот когда начинает жизнь стучать по бокам, вот тут уже проявляется вот сила вот этого эгоизма. То есть, агрессия. И если, в принципе, заглянуть, то это, вообще-то, страх. Страх. И, причём, этот страх, он где-то ещё с детства. Вот, где-то с двух-трёх лет страх, вот. Страх у тебя. То ли ты когда-то был один…
(Г) Да, было такое.
-… и ты испугался вот этого одиночества и поэтому теперь боишься его. И вот, всё вот это теперь превращается у тебя, как бы это сказать… в жажду быть не одному, с кем-то, да… И здесь ты будешь применять любые способы, чтоб уйти от этого вот одиночества. Запрещенные или не запрещённые, вот этот вопрос тебя уже будет не волновать. Вот это, пожалуй, вот, доминирующие, как кто-то уже здесь сказал здесь, да? И от этого, как раз и происходит всё остальное. То есть, вот это чувство агрессии, эгоизма.
(Г) То есть, мне надо перестать боятся быть одному и всё, да? И все проблемы будут решены?
-Да нет, дело-то не в этом. Понимаешь, когда-то давно довольно большое время ты оставался один. Ты думал, что никому не нужен. И ты остался в этом мире, и тебя интересовать стало с тех пор, а зачем вообще тогда ты здесь есть, если можешь даже остаться один. Так? То есть, желаешь где-то, подсознательно ответить на вопрос, не зачем ты живёшь, а почему тебя бросили, когда ты остался тогда один. Понимаешь?
(Г) Угу.
- То есть, трансформировался в вопрос именно в па…
(Г) Один… (счёт)
(Б) Геннадий, ты слышишь? Меня вот что заинтересовало… В прошлом сеансе промелькнуло, что “много тем, разбросанность, неумение сосредоточиться на одних каких-то темах, на каком-то одном деле”. Это касалось меня или нет?
-Вы даже здесь не поняли, что творится. Вы хотели?
*(Б) Так…Что хотели?
-Так спрашивайте того, кого вы хотели, если вы не можете найти общего одного собеседника.
*(Б) Хорошо. Я спрашиваю тех, кто более информирован. Мне стоит сосредоточиться на одной теме? То ли контактных ситуациях, то ли исследования какие-то, то ли многомерность миров?
-Простите, но вас не волнует этот вопрос. Почему вы его задаете? Будьте откровенны себе. Неужели вас так сильно волнует этот вопрос? Будьте к себе хотя бы внимательны. Покопошитесь в себе. Что вы прячете?
*Вопрос творчества мне сейчас более важен. Как не разбросаться, как использовать потенциал.
-Вы задали - мы ответили. Бросайтесь на всё.
*(Б) И что?
-А сердце подскажет.
*(Б) Меня отвлекают разным… Тому обязан, другому пообещал, третьему… Итак слишком много. Из тем, не знаю, на какой сейчас, действительно, сосредоточиться.
-А вы хотите уединения, личную тему. Вы не живёте в одиночестве.
*(Б) Это да.
-Выбирайте. Неужели мы будем выбирать только из-за того, что мы более информированы? Машины более информированы вас. Что, будем слушаться их? Почему им вам не подсказать, залезть вам в душу, поковыряться в ней и вытащить? Тогда, вспомните самый первый рассказ. Это же был рассказ, а не статья. Забыли?
*(Б) Ну... В детстве который писал?
-Забыли?
*(Б) Ну, может быть и забыл. Когда ж это было написано-то!
*(Б) В детстве, я помню, первый рассказ писал маленьким, будучи ещё ребёнком... Ушли.
(Обрыв. )
*(О) Вы знаете, вот, меня волнует очень вопрос, об искусстве. Действительно, может мы набросились на всю эту литературу, на... многие... Эх-х...
-Вы “потеряли себя”.
*(О) Да.
-Это нормальное явление. Когда вокруг творится бардак, то никогда не хочется потеряться и быть заваленным этим бардаком.. И, не видя выхода, ищешь со стороны. И если вы не доверяете друзьям, которые подсказывают вам, вы ищете в литературе. Это, нормальное явление.
*(Б) Ну, оно потом во что-то выльется? Много набрать, - потом во что-то...
-В любое мгновение. Мы вам часто говорили об этом и повторим снова. Любое мгновение незабываемо и является уроком, не зависимо, восприняли вы его или нет. Хорошо было бы, если б вы не только этим моментом повлияли на свой характер, но и осознали этот момент. Всмотритесь, внимательно, почему, будучи маленькими, для вас жизнь была такая долгая.... День проходил так долго! Час, для вас, давал более, чем сейчас даёт неделя.
*(О) Да.
-Почему? Почему вам тогда говорили - “Будьте детьми и войдёте в царствие... ”.
Помните?
*(Л) Помним.
*(Г) Да.
-И мы же вам говорили – детьми…Чувствами, но не разумом.
*(О) Да.
-А вы, что делаете сейчас? Чаще всего вы стараетесь защититься удивительным способом - показать свою слабость. «Вот я, какой слабый! », и тут же выходите просить подаяние.... Понимаете? И чтобы вам подали... А мы говорим не о том, что подумали сейчас...
*(О) Да-да. Верно.
-.... вы стараетесь показаться более слабыми. Когда-то, в детстве, мать, говорящая отцу: « женщина слаба, и в этом её сила», вы восприняли буквально.
*(О) Я? Вы обо мне говорите?
*(Б) Конечно.
*(Г) По-моему, че-то «не лепится»...
*(О) Ну, не знаю... Может, это и было...
*(Л-Г) Не тебе судить, «лепится» или нет.
*(О) Говорите, пожалуйста.
-Спрашивайте.
*(О) Ну, вот... Мы сегодня начали опять с центров, с чакр и так далее... То есть, вот, этот переводчик, когда новый... Не нового человека, - он его знал как бы.... Он его почувствовал здесь... В общем--то, действительно, вот.... чувства? Вот, иногда мы говорим — человек живёт чувствами... но у него нет... Как бы, не то, чтоб нет разума, но, как-то не разумно он что-то... С нашей точки зрения. Может, не всегда мы правы в этом, конечно... Вот, со стороны глядючи... на всё это... Ну, вот как...? Не то, чтоб «как» - я не требую ответа. Я не могу понять. Дети, вот, - они действительно, душой чувствуют, и разум у них практически, действительно, очень редко проявляется. Вот, взрослый человек... Взрослый, тоже есть, действительно, как дети, и ими можно манипулировать тоже, как детьми...

-И, простите, но чаще всего - всё-таки преобладает разум. И разум не даёт раскрыться истинным чувствам. Отсюда у вас и получается разочарование в людях. Вы как-то полюбили, но полюбили вы всё-таки не чувствами, а разумом. Нашли в нём что-то интересное хорошее, что-то интересное.... потом, вдруг, находите: “ Ай! Здесь что-то не так и не так” - и всё, - и вы разлюбили, ушла любовь.
*(О) Да, вообще-то.
-Понимаете? Ребёнок, он более искренен, и благодаря этой искренности, как выговорите -отсутствию разума, он меньше обманывает. В чувствах? он обманывает меньше, и поэтому чувствует гораздо лучше, чем взрослый. Ребёнок всегда будет чувствовать — врёте вы ему или нет, любите вы его или нет, обманываете или нет. Но, бывает, родители обманывают детей, - когда чувства столь большие... Допустим, вы пообещали ребенку что-то: “ Вот мы пойдём завтра туда-то, туда-то... ”. Ребёнок хочет пойти, но вы уже, говоря ему, знаете уже, что не пойдёте. Он этого не почувствует, он будет обманут. Почему? - Потому что он жаждал. Он жаждал.... И вот в эти моменты, он.... Как бы вам объяснить... формирует свой характер и понятие о вас. Понимаете? Если вы...
*(Г) Один... (счёт)
(Обрыв. )
-Если вы хотели говорить с «первыми», - хотели бы говорить и с ним. Вот вам и “смешение”.
*(Б) Ну, мы рады, что и «первые» от нас не ушли, как обещали. На некоторое время, наверно, только исчезли.
-Мы когда-нибудь вам обещали, что уйдём?
*(Г) Да. Вы сказали. Что - «будет время, когда мы уйдём. »
*(Б) Даже попрощались. На плёнке было записано «Прощайте! »
*(О) Да нет. Вы никогда не уходили. Я это знала. Ну, просто, если…
-Как вы не внимательны... С вами очень трудно работать.
*(О) Да.
*(Б) Так.
- Очень много, что было сказано, вы тут же забыли. Тут же - буквально. И вот, потому множество глупых вопросов и множество, соответственно, глупых ответов. Вспомните, мы же когда-то говорили вам, каков вопрос таков и ответ.
*(О) Да.
(Обрыв. )
-Агрессивность, которую вы видите в женщинах, это не всегда сила. Чаще - женщина из-за слабости. Вы поняли, к чему сказано на вашу реплику?
*(Г) Угу...
- Кто ещё остался?
*(Л) Я ещё осталась.
*(О) С вами вообще хочется ещё пообщаться, но, коль у нас вот уже так... Я просто хотела спросить, вы с нами будете говорить, так сказать, по желанию? Или, может быть... ну... Или как вы на это смотрите, на дальнейшее наше общение, более такое… тесное что ли? Я думаю, мы всё-таки постараемся немножко себя исправить себя в лучшую сторону.
*(Г-Л) Спрашивай.
*(Л) Я хотела спросить насчёт этого... «Плохое зерно», И что обильно в себе... Поливаю? Или что?
*(Б-Л) Взращиваешь.
*(Л) Взращиваю в себе... Не поняла насчёт наследственности, - причём здесь?
*(Г-Л) А ты с кем хочешь разговаривать-то?
*(Л-Г) Ну как «с кем? » - с «первыми». Которые были... Они ж сказали. Но, кто... кто был?
-Это был “он”. Но, как вы говорите - в цифрах, - 37-38. Но вряд ли он выйдет снова.
*(Г) Понятно...
*(Б) Тогда, она может и другой вопрос задать?
*(Л-Б) Не хотела бы…
* (Б) Хорошо. У меня есть другой вопрос. Вот, он мне сейчас необходим. Мне предстоит статью писать, о множественности миров и множественности пространств. То есть, измерений. Можете ли вы что-то добавить вот в этом направлении? На что мне ориентироваться? На то, что умозрительно мы знаем, или всё-таки более уверенно трактовать множественность пространства? Что вы можете посоветовать? Какой аспект лучше затронуть? Вы можете что-то дать?
*(О) Нету их.... Они не разговаривают..
(Обрыв. )
-Нарушение связи между полушариями...
*(Г) Нарушение?
-Безусловно.
*(Г) А сильное?
- Да. Связь нарушена сильно.
*(Г) Чем грозит?
- Могу сказать о цвете красок.
*(Г) Что? «Могу сказать о цвете красок»? А-а… Понятно... Что ещё?
- В прошлой жизни ты никогда не был женщиной.
*(Г) Да я догадывался...
*(Л) А в этой? Женщина?
*(Г-Л) А в этой — я уж и не знаю, кто... (Сказано с сарказмом )
-Это говорит о плохом...
*(Г) Ну, каждому своё...
*(Л) То, что он женщин не понимает, может быть?
*(Г-Л) «Может быть»? Хотя мне вчера говорили, что я не мужчина. (сарказм)
-Нет, просто “пол” это одна из “одежд”. Если мы носим только одну и ту же «одежду», это говорит только об упрямости. Но, когда слишком обильно меняется одежда, это тоже говорит об эгоисте.
*(Г) Ну, а какая периодичность нормальной считается, допустим?
-По необходимости быть в «сезонной одежде», - одетым «по сезону».
*(Г) Угу... Может, у меня просто необходимости такой не было — менять?
-Нет. Необходимостей было множество. Вы, для себя, всегда выбрали один цвет, одну и ту же одежду. Во всех прошлых жизнях ты, практически, был похож на себя.
*(Г) Во всех, практически? А как же с прошлым? Чет не сходится. Вот, в 16-ом.
-Почему же не сходится?
*(Г) Тоже был такой же цвет волос, с такими чертами лица?
-Ты не хочешь менять одежду. Это плохо.
*(Г) Это плохо, да?
-Здесь нет никакого развития.
*(Г) Ну, может, я ещё в этом не освоился? Не достиг лучшего...
-Так, когда же ты тогда достигнешь, если “зимой и летом - одним цветом”?
*(Л-Г) Спроси про год.
*(Г) Какой будет этот год? Чем же он «печальный»?
-Как много будет потерь.
*(Г) Из здесь присутствующих? У всех?
*(О) Вообще, да?
*(Г) Или вообще... у всех?
(Обрыв.
Свободное сознание. )
-Кстати, не забудь зайти к матери...
*(Г) Угу.
( переход на рассказ из реального случая в жизни)
-Когда я пришёл, меня сразу посадили в кресло. Она лежала в углу на диване и специально для меня разыгрывала спектакль, а ученица помогала. Вот она сидела позади меня и как бы такое ощущение, что перекрёстный огонь. Вот эта женщина говорит: « Вот, посмотри, Аня, посмотри, здесь какая дыра! Опять они ко мне лезут! ». И начала махать руками и, как обычно, раскидывать огонь. Это было, конечно, наивно на это смотреть, учитывая, что я-то всё-таки не слепой и видел, что это просто игра. Игра... И эта игра продлилась не менее получаса. И видя, что я начинаю остывать и не обращаю внимания, увидела, наконец-то спросила: «А Гера что не пришёл? Вы же вместе обещались? ». - Да, обещались, но я зашёл к нему домой, но его не было. Ну, и я решил один зайти. « Хорошо... » И опять - минут 10-ть игра с каким-то огнём... Но, тут уже и сама видно стала уставать, или прошло уже столько времени, видит, что это бесполезно, она опять: «Почему не пришёл Гера? ». Мне пришлось снова всё повторить и объяснить. После этого - как прорвало: «Я, вот, на вашем собрании сжигала и видела, как всё это сгорело, так что у тебя с этим проблем не должно быть, так как в этом ничего хорошего нет». - Уже делали, уже пробовали. « Как? Ну, хорошо, Аня, давай мы с ним поработаем. Расслабься». И длинный монолог, который я не старался запомнить. Этот монолог звучал для того, чтоб я расслабился, что-то вроде гипноза. И видя, что я расслабился, расклеился, закрыл глаза, она тут же подмигнула ученице, я ж не мог видеть закрытыми глазами. И начала: «Аня, что ты видишь? Ты видишь? - Нет не вижу. «Ну, хорошо, Гена, попробуй войти в состояние, в котором они приходят к тебе и говорят с тобой, а мы посмотрим, кто это. Вот увидишь, что это всё-таки от дьявола». Гена попробовал, расслабился и тут же сказал: ” Да, я вижу деда”. «Какого деда? ». “Ну, со мной всё время с детства, они всегда ко мне приходят мужчина женщина и вот, дедушка”. «Что за дедушка? Опиши его подробней». Я стал его описывать, но тут ученица вставила какаю-то реплику, - я отвлекся. Она к ученице: «Что ты видела, Аня? ” “ - Ну... у них нету планеты. Это труба... Они сами, как планеты. Они живут в какой-то трубе, и она крутится, типа вот…». И попыталась вспомнить это слово. Я тут же представил пенал, в котором носят чертежи, но как назло тут же забыл, как называется это слово, поэтому не мог подсказать, но улыбка где-то проскользнула. Она же стала говорить: «Хорошо. Давай, не будем сжигать. Давай, ты сядешь с этой стороны, я - с этой». У меня было ощущение, что я нахожусь на поле битвы, и со всех сторон меня расстреливают. Это было смешно, и я, конечно, старался сдержаться, чтоб не рассмеяться... Но... тут вмешался дедушка... И вот, мне пришлось, как бы повторять его слова вслух: «Что делаете вы? Вы хотите сжечь? А что вы сжигаете? А каким огнём вы сжигаете? » Женщина растерялась, но не надолго. Тут же: «Да, я тебя сожгу, потому что я вижу на тебе копыта! ». Дедушка ответил: «Я вижу на себе туфли и вряд ли было бы удобно с копытами носить их». Она: «Да? Сними! Сними их! Гена, ты увидишь, там копыта! ». Он, действительно, снял туфли, - копыт не было. Обычные ноги. «Ну, ничего, ничего... Значит, у него есть хвост! ». Ну, что ж... Извините за пикантную подробность, но ему пришлось снять штаны, чтоб показать, что у него нет хвоста. Так, слово за слово, - раздели его всего.
(Обрыв. Обсуждение. )
*(О) Ты рассказывал, что ходил к женщине, которая к вам приезжала.
*(Г) Омела...
*(О) Как её звали? Омела? Ты не помнишь сейчас её?
-Ну-у…. я помню... Но, конкретно - что?
*(О) Когда ты пришёл без своего обычного друга, как говорится, к ней.. И они стали тебя там “сжигать”, и ты увидел деда...
-Да, я помню.
*(Г) Дедушку... раздели, как говориться...
-Я помню, что он положил рядом с собой одежду и стал говорить, что “ Смотрите, я перед вами обнаженный. Что вы ещё хотите с меня ещё снять? ” Она: “ Нет, у тебя личина, и я сейчас сдеру её! ”. Где-то она увидела, что он чёрт. Потом, что-то произошло, она дарила ему этот огонь, потом он дарил ей. А потом - камень, какой-то камень она нашла у него, и он…
(Обрыв. Воспоминания из прошлой жизни)
-Я всегда интересовался той силой, этой возможностью этих пружин. У меня сразу возникла идея, что если взять пружину, взять старую игрушку «Друг дровосека», всё это соединить, и ведь это получится механическая игрушка. Через 3 дня она уже работали. Хозяйка же: «Глупый! Ты же на этих игрушках же можешь делать деньги! ». Ну, что ж, я в первый же выходной день пошёл на базар и продал за червонец. Но червонец, правда, сразу отдал хозяйке. Тут же стал думать, чтобы придумать ещё. Мне вспомнились детские впечатления от…
(Обрыв. )
-Никак не мог справиться с рукой, её постоянно заклинивало. Я стал искать причину. Оказалось, всё очень просто, - складка одежды попадала в щель, и попадала на шестерни. Первое, что я придумал, это - щель закрыть тряпкой. Что я и...
(Обрыв. )
-.. меня в мешок старичка. Он был старый, дряхлый. И вот, упав на крайние ступеньки, он не смог подняться. Я подошёл, поднял, поставил к стенке, а он падает. Тогда мне пришлось поставить его в угол, чтоб хоть угол его держал. Не знаю, сколько прошло времени, но, наконец-то он открыл глаза, и я сразу же у него спросил: «А за что? Что ты мог сделать? Ты же такой старый, такой бессильный. ” - Ой, сыночек, не смотри, что я слаб.
И он мне стал рассказывать про своё прошлое в жизни, как уже в 10 лет его выкрали монахи, и как он всю жизнь батрачил на них, как он множество раз убегал. Только после этого рассказа, я тогда только понял, о какой силе говорил он. И где-то около двух лун он учил меня “ жить”. Он смеялся над моими цепями, и я пытался доказать ему, что только эти цепи, и этот камень не пускают меня на волю. Он смеялся и говорил, что: “ Ты лжёшь! Ты свободный человек, просто тело твоё сковало. ” И по речам, я стал догадываться, что он знает про наши разговоры, хотя монахи хранили это в тайне. Но я не был в этом уверен и....
(Обрыв. )
-…вызывающий бурю. Дай бог, чтоб была бы ошибка. Но, по-моему, 97-й, это подготовка к 98-му.
(Обрыв. )
-И вот так вот, всю жизнь мы меряем маски. Какие-то маски нам нравятся, мы их оставляем, - пригодятся. Какие-то маски откидываем сразу. Потому, что дураку, например, очень трудно чувствовать себя в маске умного. И он, он хоть и дурак, но чувствует от этого выгоду, - дураку, действительно, легче жить. И тогда он выбирает маску по уродливей, но не так сильно, чтоб не пугать людей. И тогда, эта маска переливается красками слабости. А некоторые, одев маску глупости, и считая, что это просто маска, - хотя они, действительно, глупы, - эту слабость принимают за « Каков умный! Не договаривает, значит, есть что сказать! »
(Обрыв. )
*(Г-О) О любви ты хотела сказать.
*(О) А.. Да…Нас интересует тема любви. Вам знакомо это чувство?
-Любовь - это чувство? Всего лишь?
*(О) Я не знаю. Это много что.
-Любовь - это жизнь.
*(Л) Ну, да.
*(О) Ну, да. Верно.
- Но никак не «чувство», и даже не «скопище чувств».
*(О) Ну, вот, мы привыкли просто... Мы разделили очень много. Разделили для себя, как говориться... Порезали на кусочки. Ну, тогда объясните нам — любовь, это жизнь. А что ещё может быть? Какое ещё можно дать определение, кроме жизни?
-Если вы не живете в любви, ни о какой любви и не говорите. Всё остальное, это будут попытки, обман, как вы говорите, «маски». Но только мы очень хорошо вживаемся в эти роли, можем чувствовать себя всю жизнь влюбленными и гордиться этим. А чем гордиться? Во-первых, - любовь никогда не бывает слепа. Ибо слепая любовь - это глупое выражение. Это всего лишь только жажда, жадность - и не больше. И когда вы говорите, о слепой любви, вы говорите всего лишь об эгоизме. “Это мой сын. Это моя жена. Это мой муж, это мое тело” - и не больше. Когда вы говорите «Я люблю», - а вы часто это говорите, но прислушайтесь в себя. И чаще, вы говорите это равнодушно или с чувствами, но только это чувство пришло «снизу». Так о какой любви мы будем говорить? Вы даже здесь умудрились испохабить и это.
*(О) То есть?
-Слишком скользкое понятие “ любовь” для вас. Слишком скользкое. Оно может оправдывать все ваши поступки. Оригинально, не правда ли? - “Я это делаю любя”.
*(О) Да... “Я это сделал из-за любви к тебе”.
-Когда человек убивает человека и объясняет -, “меня что-то ослепило, она была с другим” Или «он». Хм.... Знаете, если б не было слов “верность” и “любовь”, можно было бы подумать, что речь идёт о кошельке.
*(О) Ну... Тогда объясните нам, чтоб мы немного поняли вообще... действительно, об истинной, что ли...
-А это можно понять? В этом можно только жить.
*(О) Да. Вот - жить... Понятно. Ну, всё равно - хоть намёк … Я не знаю… как это объяснить… Это, действительно, необъяснимо.
-Вся жизнь - это намёк. Каждое мгновение вам намекает. Сколько же ещё можно? Однажды, обжегшись на молоке, вы дуете на воду. Однажды, восприняв что-то за чувство любви, вы потом, потеряв это чувство, пытаетесь его вернуть и вернуть насильно. Начинаете себе сочинять, начинаете себя гипнотизировать. Начинаете объяснять, что такое любовь, находите множество “за” и “против”, выбираете, что вам больше подходит. И когда приходит настоящая любовь, вы не замечаете, потому что она не по тем меркам, которые вы уже создали. На вас она не налазит. Или слишком велика, и вы не в неё не влазите, или слишком мала. И истинная любовь проходит мимо. И что хуже - иногда, истинную любовь вы превращаете...
(Обрыв. )
-Бежит старичок … Он бежит за здоровьем. Ну, почему же ты его всю жизнь растрачивал, а пришла старость, пришли болезни, ты начал с ними бороться? Начинаешь обливаться холодной водой, хотя, в принципе, горячая вода даёт тот же эффект, - стресс. Почему мы в

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...