Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 75 страница
18-03-97
*(Б) 18 марта 1997 года
*(Б) И с кем мы имее сейчас дело? С подсознанием переводчика или с нашими постоянными контрагентами?
- А они у вас есть?
*(Б) Но мы с кем-то, конечно, общаемся уже третий год. Cейчас, мы просто - что бы правильно задать вопросы, мы должны… чтоб вы себя как-то обозначили.
-Ориентируясь на имя…
*(Б) На имя? Нам имена не дозволительно говорить вслух. Вы можете своё имя назвать?
*(О) Скорее всего это...
-Если они не называли своё имя вам, то, наверно, есть причина и для нас?
*(Б) Ну понятно. Так... Вы, сегодня, сейчас, вы готовы поднять тему… Поговорить о геопатогенных зонах Земли, которую мы периодически начинали, но так и не продвигались далеко... Вы можете на эту тему с нами поговорить?
- Не хотели бы.
*(Б) Ну, почему? Вы не слишком сведущи в этом, или же для вас это будет непонятно?
-Нет. Просто один из вас уже находится.
*(Б) В этой геопатогенной зоне? Мы знаем, да, эта комната так устроена, что мимо этой геопатогенной зоны не пройдешь. Мы благодарны, что вы нам на это указали. Мы... у нас не настолько чуствительный орагнизм, что бы почувствовать это.
*(Л) А если человек уйдёт сейчас из этой зоны, то можно будет поговорить?
*(О) И кто? А кто? кто конкретно? Мне даже интересно.
*(Л)Скажите.
*(Б) Говорящий?
-Мы вам когда, говорили, о геометрическом сложении зон?
*(О) Ну, да-да.
- Ну, тогда и посчитайте.
*(О) Ну, я так вычислила, в принципе, когда, если.. когда переводчик говорил о пояснице, то это как раз вот стол. В районе стола, т. е. перекрестие. Всё-таки...
*(Б) Вот что нам не понятно… Это не известный людям вид энергии, или уже можем..?
-Известный
*(Б) А?
-Известный.
*(Б) Известeн? А он, какую природу имеет? Биологическую, электромагнитную, или же, может быть, гравитационную?
- А как вы подумайте, - электромагнитная не содержит биологического…и наоборот?
*(О) Содержит.
*(Б) Ну-у-у... Это, твердо так, Вообще-то не доказано, что бы биологическое... Наверное, конечно… Наверное, это какое-то одно поле. Кстати...
- А когда-то вам говорили, и вы сами постоянно утверждаете - вибрации, вибрации… Так, может быть, вы и есть вибрация?
*(О) Ну, да.
*(Б) Наверно.
*(О) Скажите, тогда вот, - вы как-то нам говорили, что человек, это тоже пересечение множества сил, да? Ну, силовых линий.
-И в нём тоже существуют эти зоны.
*(О) Да. И вот, собственно, и эти зоны тоже, значит, живые существа... Перекрестение нескольких... Это тоже?
-Возмите солнечное сплетение…
*(О) Ну, да.
-Чего вам не зона?
(О) Да, правильно. Зона.
-Не забудьте - зона может и принимать и отдавать.
*(Б) А вот является ли биопатогенная зона и эти все лучи, которые бъют из земли, признаком живого организма планеты Земля?
- Нет. Тогда, подумайте об усталости металлов. Почему одна форма изделия держится долго, другая - нет? Ведь “живого” нет.
*(Б) Ну, а почему с такой частотой идёт, вот, линия Хартмана? Это вообще очень частое - через два с половиной метра. Вся земля охвачена этим. Это ж что за признак? Это о чём говорит? Вся Земля пронизана этими лучами.
-И принимает, и излучает.
*(Б) И принимает и излучает, да?
- И как вы понимаете? Изменения волн, изменения вибраций, и не больше. Eсли хотите- вибраций, которые ещё не смогли стать материей.
*(Б) Не смогли?
*(О) Да, тогда-то... Ну, мы такие же когда-то были. Человек же –человек. И всё, что существует…
-Вы были созданы из вибраций, и вы должны опять уйти в вибрации. И цель вашего совершенствования-вибрации.
*(О) Просто на более высокий тон перейти надо, да? Чем, допустим…
-Потерять материальность.
*(Б) Ожидается, так что перейдём, да? Кстати, это скорый процесс … Вскоре произойдёт?
-Вы спешите?
*(Б) Да нет. Но есть...
*(О) Тему не меняем.
*(Б) Ну, тему… Давай, это… действительно, продолжим. Можно ли отнести чувство биолокации -у некотоых людей очень развито, - к незивестному, скажем, шестому органу чувств человека? Kак некоторые...?
-Нет.
*(Б) А что это тогда? Что это за чувство?
-Перечислите ваши пять чувств…
*(Б) Так.. Зрение...
- … и соедените.
*(Б) Так… Ага..
-Не будет вам “шестым”?
*(Б) Соеденить вместе? То есть, совокупность всех этих, да?
- Вы можете увидеть, но не услышать.
*(О) и наоборот.
- Вы можете увидеть или услышать, но обоняние останется немым. А если всё вместе?
*(О)... Это, да. Это уже будет новое как бы... Новое, для нас.
*(Б) А почему не у всех оно работает? Кто-то хорошо чувствует дискомфорт... Вот вы ощущаете, что в комнате проходят нити, а кто-то не ощущает этого.
- Незнание законов, это не значит “ничего”. Вспомните, с чего начинается в учебнике физики.
*(Б) А тогда, если о физиках… Какой из разделов физики, или может быть биологии...
-Все.
*(Б)... приблизились к пониманию физической природы биолокации?
-Все. Всё и вместе.
*(Б) Всё понемножку, да?
-Вместе.
*(Б) Угу.
*(О) А, нужно...
-А “понемножку”? ‘это “ничего”.
*(Б) Это ничего…
- “Понемножку” вы и делаете.
*(Б) Ясно... Всё вместе надо, да. А может это быть вновь открытые торсионные поля? Природу…
- Вновь открытые?
*(Б) Ну, их недавно…
-Вы их открыли?
*(Б) Так недавно открыли, да. Так назвали “спиновые поля”.
-Интересно, а как вы назовёте далее?
*(Б) А мы ещё туда не заглянули. Вам это известно, - что будет дальше? Вот, торсионные поля, ведь они, оказывается, очень инетесные для человечества. Они могут заменить полностью...
-Да, но вы не знаете энергии, создающие эти поля.
*(Б) Не знаем. A вы можете подсказать?
-Нет.
*(Б) Вы опять не хотите конкретики, да?
*(О) Ну, мы сами должны до этого дойти.
*(Л) Конечно.
*(О)Человечество всё-таки...
-Какими терминами мы будем говорить с вами?
*(Б)... Ага …Ну, это да.
*(О) Мы ничего не поймём.
*(Б)Мы не очень-то владеем этими...
*(О) Это, может быть, с физиками?
*(Б) Ну, кстастати... Ну, будущее ведь... Будущее человечества, вообще, связано с торсионными технологиями? Оно будет человечеством раскручено и применено?
- К сожалению.
*(Б) К сожалению? A мы опять, значит, не туда пойдём? Вы нам не советовали...
- Что бы не делали физики, у них только получается оружие
*(О) Ну, не у физиков получается оружие, а у...
*(Б) Ну, понятно.
*(Л) У использователей.
- Кто занимается этими полями сейчас? Вы, или все же физики?
*(Б) Ну, да, физики, конечно. Мы просто читали некоторые...
- А вам говорили, что любаая наука мертва, если удовлетвор...
*(Б) A от каких качеств зависит способность или неспособность людей овладеть биолокацией?
- Желание.
*(Б) Tолько!?
- …и верие.
*(Б) А! И вера ещё, да? Кстати, у меня было поначалу. Хорошо продвигалось, получалось, и вдруг, мне скепсис одного психолога помешал, и с тех пор, у меня просто не стало получатся.
-Фанатизм тоже вреден.
*(Б) Угу. Ясно. А, вот, можо востановить.? А, вот все ли...?
- Что такое фанатизм?
*(Б) Так.. Угу.
- Это - желание видеть только одно, и нично иное. Это, когда вы остановились на одной из вибраций, - и ни вперёд, и ни назад, - и не подпускаете никого. И очень трудно согласоваться с вами.
*(О) Ну, да.
*(Б) Это вы конкретно…, Это, вы о нас говорите?
*(О) Нет, вот, в общем - о фанатизме.
*(Б) О фанатзиме?
*(О) Ну, в принципе, у нас …в основном… В основном, религиозные деятели фанатизмом страдают.
*(Л) Да, не-ет.
- Не-е-ет! Зачем…
*(Б) Наука тоже.
- Фанатизмом страдает каждый из вас.
*(О) Ну, в какой-то мере - да. Но мы имели ввиду фанатизм, который уже... ну.. будем говорить, заметен всем
*(Л) Да, конечно.
*(Б) Tак, кажите, a вот люди определяют залежи полезных искoпаемых... воду, пустоту определяют… Они, что?.. Kак это?
- Здесь было бы достаточно зрения.
*(Б) Какое зрения?
- Обычного зрения.... и ума.
*(О) Да!
*(Б) И можно определить, есть ли здесь залежи..?
-Неужели вы думаете, что нет внешних признаков?
*(О) Очень много всяких…
*(Б к О) Но, ты-то ими не владеешь.
*(О) Почему?
*(Б смеясь) „Почему? ” Открой, пожалуйста, нефть, в ближайшее время... или найди коней хана Батыя. Кстати, вам известно, можно ли когда-то человечеству найти этих коней золотых хана Батыя?
*( О) А были ли они?
*(Б) Вам этот вопрос не известен?
- Нас это не инетересует.
*(Б) Ну, ясно. А действительно ли, что скепсис весьма вредит овледению методом биолокоции? Неверие.
- Нет. Не действительно.
*(Б) А что вредит?
- Действительны лишь только крайности.
*(Б) Угу.
*(О) Ну, скепсис...
- Поймите, не будь его - вы станете фанатом. А если будете иметь его крайность, то будете просто фанатом этой крайности. Но мы не говорим о золотой середине. Золотая середине- это ничто! Это - ни вам, ни нам.
*(Б) Это равнодушие..
-... А вы так любите искать ту середину, когда есть 'да' и 'нет', и вы ищете - 'да-нет', 'нет-да', вместо того, что бы найти третий путь. Тогда, хотя бы вспо...
*(О) Говорите. ... Продолжайте. Вы не закончили фразу.
- Разве?
*(Б) Ну, хорошо. Скажите, действительно ли геопатогенная зона влияет болезнетворно на людей, или уже это, может быть, наши домыслы?
-Чаще -да.
*(О) Чаще - домыслы?
*(Б) Нет. Чаще домыслы или чаще влияет плохо?
- Задавайте конкретней.
*(Б) Влияет ли плохо геопатогенная зона на здоровье людей?
- Не всегда.
*(Б) А есть и положительные, видимо...
- Да.
*(Б) Там, где люди подпитываются? Наоборот, как-то, да?
-Да.
*(Б) Скажите, вот, правильна ли примета, что кошки любят именно отритцательные геопатогенные зоны, а собаки - наоборот?
- Да, но почему-то принято у вас наоборот.
*(Б) Да. Вот, есть леген... обычай, что если кошка где-то улеглась, надо там ставить постель. По-моему, это заблуждение. Китайцы делают как раз наоборот - где кошка легла, они там никогда не поставят место отдыха или постель.
- Да.
*(Б) Kто правее? Kитайцы?
- Да.
*(Б) хорошо.
*(О) A скажите, есть, допустим, есть кошки, вообще любят лежать на постели хозяев.
*(Л) Да, кстати. Это вот...
*(Б) Это не связанно с геопатогенностью?
-Это связанно только с тем, что они любят мягкое место.
*(Б смеясь ) Аха.. Ясно.
*(Л) Вот и догадайся тогда...
*(Б) А скажите, вот..
- А вы впускали в пустую комнату.
*(Б) Да.
*(Л)... А! В пустую.
- По-моему, было так.
*(О) Да-да...
*(Б) Кто? Из Вас?
*(Л)Нет.
*(О) Вот, скажите… Можно вопрос задать, пока я не забыла, - о эфирном теле? Ну, вообще, не только... Вот, есть такая гипотеза, что эфирное тело человека управлятеся мыслью.
-Нет.
(О) Это не верно, да?
- Нет.
*(Б) А она может… эфирное, проявлять …
- Оно живёт...
*(Б) …самостоятельность?
- Хорошо. В вашем понятии – человек, сошедший с ума, или потерявший сознание, не имеет эфирного тела?
*(О) Почему? Он имеет.
- А что же вы тогда спрашиваете?
*(О) Нет. Я. ..
- Будьте логичны
*(О) Нет. Я, может быть, неправильно задала вопрос. Каким образом управляется, - то есть, допустим... ну, какие-то там...
- Нет!
*(О) Нет, тоже?
- Нет, вы можете создать только двойник и упралять им.
*(О) Ах, вон как…
- Ну, представте, - вас покинуло эфирное тело, гуляет само по себе. А что делает ЭТО тело? ( не эфирное, прим)
*(О) Ничего.
-... без своего составляющего. Ничего? А как же оно тогда будет управлять? Так и скажите - 'управление двойниками'.
*(О) Да я, может, не правильно поняла тогда, в принципе. Ну, хорошо тогда.
*(Б) Я могу продолжать тему геопатогенности? Скажите...
- Будьте внимательны. Если вы потеряли одно из тел, оно ушло из вас - вы уже не полны! A значит, вы уже не можете… управлять. Вы можете управлять только двойником, оставив при себе все свои тела и создав дубликат. И вот дубликат может делать всё, что угодно. Иимея знание, умение и желание и веру, вы можете создать любой дубликат любого из семи, как вы говорите, тел. Вы можете создать, значит, и себя – физически!
*(О) Ну, да!
- Будьте внимательны! Вот и обьясняется тем, что один человек умудрился выйти сразу во все ворота города.
*(О) А скажите, вот, допустим, можно мысленно прочистить каналы энергетические в теле?
- Вряд ли.
*(О) Нельзя, да?
- Потому, что не будет создана чистота … мысли.
*(О) Угу.
- Для этого нужны длительные тренировки...
*(О) Понятно.
- …и умение. Чаще, вы увлекаетесь науками, называете это аутотреннингом, йогой.. и, в итоге, печальный исход. Почему? – Не чистота мыслей.
(О) Ну, то есть.. ну это, вобщем-то об этом забывается в основном, хотя, в принципе, многие древние источники говорят прежде всего об этом, - что сначала нужно быть... приобреси чистоту, а потом уже всеми этими вещами заниматся, так сказать.
-Ну, как вы можете грязной тряпкой вымыть пол?
*(О) Ну, да.
* (Б) А скажите, вот, пост, который сейчас начался и вообще издревле...?
- Он уже потерял значение.
*(Б) Потерял?
- Множество силы потеряны им.
*(Б) И поэтому..?
- И поэтому... Ипоэтому…
*(Б)Так …
- …множетсво религий погибает и уходит, ибо силы.. как вы говорите, изотерические силы существуют только тогда, когда их создают люди.
*(О) И поддерживают их все верой настоящей, да?
*(Л) А сейчас, практически, этого нет.
- А что сейчас? Сейчас, просто стало принято соблюдать праздники. Просто принято. Как раньше...
*(Б) Мне, кстати, не так давно предложили учавствовать в одной партии, которая соединяет коммунизм с христианством, но они главным условием поставили выполнение ряда дисциплин, как они называют, То есть...
- Тогда, вспомните двойное значение 'кАббала'. 'КАббала' и 'КабалА'.
*(О) Ну, да
*(Б) Ага! То есть, можно попасть в 'кабалУ’... Но, кстати, они хотели через наш контакт узнать, знает ли ваша, допустим, энергосистема, ваш мир, об их существовании? Правильную ли, чистую ли они информацию получают? Oни очень уверены в своём учении...
- Если они очень уверены в своём учении? Почему же тогда они задают?
*(Б) Ну, они очень хотели бы всё-таки узнать, а как другие..?
- Есть только два варианта: или есть сомнение в себе, или есть сомнение в вас.
*(Б) Ну, допустим, они сомневаются в нас, в чистоте наших контактoв...
- Вы не дупускаете третий вариант?
* (Б) А какой мы не допускаем? Что всё надумано?
- Зачем же? Власть!
*(Б) Вообще-то в их руководителе чувствуется некий фанатизм - уверенность в том, что они идут правильным путём, и уже попытка диктовать. И, по карйней мере, они обещают интересные сведения, но только в обмен за то, что, допустим, я буду придерживатся всех их… строго всех их правил.
*(О) Они ещё...
- Итак, заметьте, 'кАббала' - наука о цифрах и воздействии их на людей - и 'каббалА' - это воздействие на человека. Много совпадений, не прада ли?
*(Б) Да, странные совпадения.
- Далее: 'диктат', 'диктатор' …. Имеют ли здесь совпадения?
*(Б) Ну, одназначно, конечно. 'Диктат' и 'диктатор' - близкие понятия. К Диктатуре ведёт. Тоже 'кабалА' своего рода… Продолжайте, нам любопытно вот ваши размысления на этот счёт. Вы что-то знаете о них?
-Давайте, будем говорить о первом. Итак, 'кабалА'… Вы знаете это значение.
*(Б)Знаем.
-'KАббала' - Вы не верите в это. Вы не верите, в значение цифр, и всё же даёте понять, что они владеют вами. Отчего неверие к этой науке? – Потому, что вы не хотите чувствовать себя рабами, потому и названа одним и тем же именем - именем отритцательным. Или, быть может, когда-то 'кАббала' не являлась отритцательным именем?
*(Б) Ну, может быть это религия? Может быть... Так от какого - от 'кАббалы'? От ‘дикатата’? Или от этой секты, которая... ну, эта группа, которая …
- Вы ушли от вопросника.
*(Б) А-а-а... от вопросника по геопатогенным зонам? Хорошо, я продолжу. Нас интересует вот что… Чем обуславливается патогенность, то есть, вредоносность излучения? Чем? Потому, что мы знаем, что есть и комфортность. Первый вопрос: чем обуславливается патогенность? Что она несёт?
-А чем объясняется аллергия?
*(Б) Aллергия? Ну, уж каким-то расстройством, наверно, в здоровье.
- Ну, почему - одному нравится этот запах, а другому - нет?
*(О) Ну, это реально...
- Почему одному нравится эти краски, а другому - нет?
*(О) Ну, это наверно…
- Чем это объяснятеся?
*(Б) Так, а геопатогенность, получается, по-разному распределяет - для когото-то она будет болезненной..
- Даже для вас.
*(Б) Так.
- Бывают моменты, когда вы питаетесь этим, а бывает наоборот. Но, если вам вдалбливать, что это будет очень вредно, то, вы действительно, очень быстро, простите за выражение, сдохните.
*(Б) Угу... Ну, вот многие болезни, оказывается, зарождаются именно из-за того, что…
-Из-за того, что вы их хотите, или узнали о них и начинаете искать у себя их приметы. Простите, если вы находитесь в обществе болеющих какой-то болезнью и будете боятся заразится этим, значит, вы призываете эту болезнь. Вы кричите: “Я не хочу болеть этим! ” И не понимаете, что этим вы раскрываете все каналы, как вы говорите, что бы воспринять эти вибрации - и заболеваете. Почему, когда вам прекрасно и хорошо на душе, то к вам никакая зараза не пристает? Вы разве не внимательны? Вы разве не замечали этого? Kогда вам тяжело и больно …морально, то физически легко заболеть от малейшего сквозняка. Почему, когда вам устраивает погода - даёт вам энергию, а иногда, та же самая погода, изматывает вас и вам холодно? Вы можете объяснить? Объясните это! И тогда объясните остальное. Почему вас так инетересует что-то потустороннее? Извне. Почему, это обязательно должны быть “лучи космоса” или „лучи Земли”? А не можете понять, что это может быть просто копия всех вибраций, которые взаимодействуют с вами - 'за' или 'против'.
*(О) Ну, это.. мы уже к этому подходим.
-Почему, вы всегда говорите 'унисон', 'в унисон'? В вашем понятии - слиться с вибрацией, это значит, пережить эту вибрацию… Глупо! Вы можете прекрано вибрировать с окружающей средой и при этом не чувствовать этой среды. Вы согласны?
* (Б) Ну, может быть...
- А чаще, к сожалению, вы как раз чувствуете эту среду только тогда, когда она действует на вас отритцательно, но не положительно. A это значит, что эти вибрации не входят в резонанс с вами. Вы не можете понять человека жизнерадостного, если у вас сейчас поганое настроение. Почему поганое? Давайте, возмём значение этого слова... (сбой контакта. прим)
(На связи Мабу. )
(Мабу) -... много человечков, а меня это что-то испугало, я побежал. Знаете, что я видел?
*(О) Ну, рассказывай.
(Мабу) Человечки одили.. ..
*(Б) Человечки?
*(О) Человечки что делали?
(Мабу обиженно )Озили.. ..
*(О) Ходили?
(Мабу обиженно ) Ожили.. ..
*(все сместе) А-а-а! Ожили!
(Мабу) Вот когда бежишь, а они тотчас оживают. Вот, когда стоишь, они на меня смотрят, всё время и смотрят. Вот куда бы я не вернулся, куда бы не дошёл, они все на меня смотрят
*(Б) A где ты... А где ты видел таких человечков? Это зеркала?
(Мабу обиженно) Какие зеркала? ... Я нарисовать таких человечков! Нарисовать им глазки! А они на меня всё время смотрят!
* (Б) Это такое свойство у портретов есть, когда они… Действительно, получается…
(Маб, возмущенно) Они мне не нравятся!
*(Б) Не нравится?
(Мабу обиженно) Это свойство.
*(Б) Это интерсене свойство, не очень легко объяснить.
(Мабу) Чего это интересная. Я решил спрятать камешек.
*(О) Куда?
(Мабу) Думал, возьму и принесу к себе в пещеру и там буду рисовать.
*(О) Кого?
(Мабу) Человечков.
*(О) А как ты их рисуешь?
(Мабу) Кружочек, в кружочке глязки, потом животик,
*(О) А потом?
(Мабу) Чёт это так плёсто ж…
*(О) А потом?
(Мабу) А потом, ручки.
*(О) А потом?
(Мабу раздраженно) Ножки!
*(О) А пальчики?
(Мабу) Чего “пальчики”?
*(Б) На ручках и ножках рисуешь пальчики?
(Мабу) Нет, не рисую.
*(Б) Нет?
*(О) А ты сколько… ты этих человечков рисуешь?
(Мабу) У меня не получяется, я пробовал пальчики рисовать, но много кружочков, и они не помещаются. У меня полючяется... я им потом глазки дорисовываю
*(Б) А, понятно.
*(О) Мабу, а вот...
*(Белимов перебивает) Мабу, а почему для тебя так важны боги? Они чем-то помагают тебе?
(Мабу) У-у…Бестолковые. А вам, чё, не помагают что ли?
*(Б) Ну, мы как-то уже повзрослели немножко. Вроде нам уже можно и без Бога.
(Мабу) Ну, как это “повзрослели”? Я чё, маленький что-ли?
*(Б) А как они тебе всё-таки помагают, Мабу? И как ты их ощyщаешь? Если ты не послушаешь их, они тебя накажут?
(Мабу) Как я их ощущаю? Очень просто - если я обманул...
*(Все) Ну?
(Мабу)... старейшину- старейшина ничего не ощутит. Я тоже ничего не ощутю. Я хорошо умею обманывать.
*(Б) А если Бога?
(Мабу) А если я обману Бога, то мне обязательно обернется всё.. Вот, я возьму, украду у монахов камешек - у меня его сосед потом украдёт. Монахи делают, и я делаю. Но я не буду его красть, но не для того, что на меня Боги обидятся, просто мне не хочется, что бы он соседу достался.
* (Б) Mабу, а может быть, всё-таки Бога нет, и он тебе не мешает? Ты не пробовал так, - обмануть Бога?
(Мабу) Пробовал.
* (Б) Получилось?
(Мабу) Нет, не получилось.
*(Б) Не получилось?
(Мабу) Он, потом, ко мне приходит и ругается.
*(Б) Да?
(Мабу) Да.
*(Л)А как? Где он ругается?
*(О) Что он тебе говорит?
*(Б) Как он тебя наказывает?
(Мабу) Он говорит, что так делать нельзя. Один раз он меня взял - и не знаю, как называется, он назвал, я забыл, вот.. Ну, куда я потом… Меня монахи отведут, вот... и там ходил и смотрел, что бывает за то, когда обманывают.
*(О) Ой, что бывает? Страшно?
(Мабу) Ну, там тоже их обманывают.
*(О) Да?
(Мабу) Да. А им обидно, они плачут и мучаются. А ещё, если ты бьёшь жён сильно и не жалеешь их -а чё их жалеть? - я даже не знаю… - Вот, то потом, когда приходят туда, тебя бьют.
(Л) Конечно.
(Мабу) Да, и тебе больно, а тебе говорят: Помни! - и ты вспоминаешь, как ты бьёшь жену, вот, как она плачет… ещё больно.
*(Л) Вот так вот! Видишь?
*(Б) И с тех пор ты думаешь, что Бога лучше не обманывать, и нам, наверное, тоже посоветуешь так делать, да? Так?
*(О) Ну, я так поняла, что...
(Мабу) Ну, как это - обманывать? Ну, он же потом тебя обманет!
*(Б) Ну, накажет. Не обманет, - он тебя накажет.
*(О) Ну, в общем, когда тебя уведут монахи туда, куда все должны уходить, да, - вот, ты нам говорил, - и там ты будешь жить, и если что ты здесь совершал плохое, да? там будут с тобой точно так же поступать.
(Мабу) Только там не честно получается.
*(О) Там, не честно, получается?
(Мабу) Чё здесь хорошее сделал - там хорошего так не делают.
*(все вместе) А-а-а...
(Мабу) Если я...
*(Б) Только плохое, да?
(Мабу) …дал соседу пшена горсточку, а я думаю: Значит, мне там будет больше... А там нет вообще его!
*(Л) Ну, правильно.
(Мабу) Не честно так!
*(Л) Ну, почему?
(Мабу) Я так думаю, что честно, это если я сделал плохое, - ладно! Делайте и мне, потом, плохое. А сделал я хорошее - и мне хорошее делайте. А одно плохое - это уже не интересно. Я не буду туда ходить – сбегу.
*(Л) Мабу, это ж надо бескорыстно делать
(Мабу) Без чего делать?
*(Б) Бескорыстно.
*(Л) Бескорыстно... Не помнить о том, что делал кому-то. Просто делать от сердца.
(Мабу возмущенно) И как это я помнить не буду? Хитрые какие! Oна у меня что, лишняя что ли?
(смех)
(Мабу) Скоро у меня будет праздник…
*(Л) Ну, скажи!
(Мабу) Чё я там я буду делать.
*(Белимов) Ну, давай!
(Мабу) Только вы никому не рассказывайте!
*(Б и О) Нет. Ну, рассказывай.
(Мабу) Я должен нарисовать три человечка. Эти человечки должны смотреть друг на друга. Я вот только не знаю, как это сделать, что бы они друг на друга смотрели, они же на одной стенке будут!
(О) Ну.
(Мабу) Вот. Ну, я долго долго думал, потом пошёл к соседу и говорю: Cлушай, давай ты будешь смотреть на меня, а я посмотрю! Он на меня смотрел, смотрел -я ничего не понял. Я пошёл тогда, взял одну жену и говорю: Слушай, cосед, смотри на мою жену, а жена - смотри на соседа. А я посмотрю, может догадаюсь - не догадался, зато оба палками получили! Слишком хорошо смотрели друга на друга!
(смех)
*(О) Слишком хорошо.. Ну, ты же сам им сказал, ты же сам им разрешил.
*(Б) И как? Tы всё-таки решил эту задачу?
(Мабу) Решил.
*(Б) Да?
(Мабу) Я нарисовал просто, как обычного человечка.
*(О) Ну!
(Мабу) Потом, нарисовал стрелку.
*(О)А-а-а!
(Мабу) Вот, куда стрелка показывает, значит, он туда смотрит.
*(О) А-а-а!
(Мабу) А они, паразиты, на меня всё время смотрят!
*(О)А!
*(Б) Ну, понятно.
(Мабу) А потом, пришёл монах и говорит: Вот смотри - я буду смотреть на твою...
* (Б) Жену?
(Мабу) Нет.
* (О) Нарисованное.
(Мабу) Да. На человечка. Вот. „Вот, посмотри, чем отличается - когда я смотрю на человечка или смотрю на тебя”? Я смотрел, смотрел и говорю: “Не знаю! - Монах - он и есть монах”. “Нет, - говорит, - Внимательно посмотри на голову”! Я смотрел, смотрел, а он потом говорит: “Глупый, но ты же не можешь увидеть у меня два глаза”. Я говорю: “Почему не можно!? Оглянись, я посмотрю. ”
*(Б) Ага, правильно.
(Мабу) А он говорит: “Глупый! Ну, вот, представь себе... ” Ну, не знаю! Oн позвал второго монаха, потом позвал третьего монаха, говорит: „Вот, смотри, мы будем смотреть друг на друга”. „Ну хорошо”, - говорю. Они стоят, смотрят друг на друга, я смотрел-смотрел, потом говорю: „Не получается так”. ” Ну, почему? ”- говорят. „А потому, что когда вы на одной стенке, то только двое друг на друга смотрят, а третий вообще никуда не смотрит”. „Ну, почему, - говорит, - никуда не смотрит!? Я смотрю на другого”. А я говорю: „А ты его глаз не видишь! ” А они почему-то засмеялись и сказали: “Молодец! Ну, ладно. Ты всё-таки всё равно подумай, как cделать, что бы друг на друга смотрели”.
*(О) Ну, и ты нарисовал всё-таки?
*(Л)Догадался?
(Мабу) Да!
*(Б)Молодец.
(Мабу) А я хитро сделал! Я взял, нарисовал одного монаха, но у него две головы!
(смех)
(Мабу) Вот теперь два монаха! А я потом взял, нарисовал дитё одного монаха, нарисовал ему голову, а потом думаю: ну, где тама запасное голова пригодится - мало ли чего там! Нарисовал его тоже с двумя головами.
*(Л) Ну, ты даёшь!
(Мабу) А монахи пришли и говорят: “Слушай, ты где-нибудь таких видел!? ”
(смех)
(Мабу) Я говорю: “Не, не видел”. „А как же тогда ты это рисовал, если ты этого не видел? ” А я говорю: ” Ну, просто я взял одного монаха, потом подумал, что нужно лишь только глазки - я нарисовал просто глазки отдельно. Не получились. Просто кружочки. Я думаю, тогда надо рисовать, чтобы всем всё было понятно, что это голова. Вот, так получилось у меня две головы! Они говорят: “А-а-а-а!... Мы думали, что ты фантазируешь! ” Не умею я.. ну... фантазировать.
*(Л) Фантазировать.
(Мабу) А они говорят: “Нет, ты не правильно всё сделал. Бери, - говорит, - и сотри головки и рисуй, это... нормально”... Во! Я стёр головку, а пока головку стирал, то и половину монаха стёр. “Ну, - думаю, - ну и ладно. Вот я в нервности, вот пусть вы будете с одной рукой, с одной ногой и вообще - вас половина не будет! ” Я их так и оставил в половинке, а монахи приходят и говорят: “Cлушай, а чего это ты меня так нарисовал как-будто нас Боги наказали? ” Я говорю: „Н-ууу.. ведь... ” А они: „Мы тебя будем палками бить. ” „Нет! Я не двух монахов рисовал, а одного монаха рисовал. ” Они: „Это как так - одного нарисовал? ” А я говорю: „Вот, смотрите, -вот одна половинка, вот вторая половинка. Только они разбежалися! ”
(смех)
(Мабу) А они – философ, однако!
(Л) Философ!
(О) Да!
(Мабу) “Давай, - говорит, - соединяй, потому, что мы не разбегалися! ” Ну, ладно, нарисовал я им три монаха. Взял, - два на полу стоят, а другой.. ну, не знаю как. .. На стене висит.
*(Л) На стене.
(Мабу) Вот.. мы теперь друг на друга смотрим. А потом, мне сказали, что я должен нарисовать солнышко.
*(Л) Нарисовал?
(Мабу) а я думаю, как я это солнышко рисовать буду? На него смотреть больно, а ещё и рисовать его надо. Думал, думал, пошёл посмотрел - нарисовал. А они приходят и говорят: “Слушай, почему у тебя солнышко такое на камень похожее? ” А я говорю: „А какое оно? Оно и есть, как камень”. „ Нет, - говорит, - оно не на камень похожее! Оно похожее на... ” Забыл… Ну, солнышко, которое ночью бывает.
*(О) На Луну.
(Мабу) А я говорю… Не-е-е, по-другому называется.
*(Л) По-другому? Звезда? На звездочки?
(Мабу) Не-е-е… Не знаю. По-другому называется. Они гов... Я им говорю: “Я же не знаю! ” – “Ну, хорошо! Только смотри, никому не рассказывай! ” Они пришли ко мне, когда было темно, вышли … Атам!!! Всё небо дырявое!!
*(Л)Звёзды.
*(О) Дырявое?
(Мабу) Дырявое.
*(О) Ну!
(Мабу) Дырявое-дырявое! Вот почему дырявое? Потому, что, когда вот, к монахам приходишь, у них... ну, это.. ну, не знаю… камень мягкий. Вот.. а он дырявый, получается. Через него огонь видно, вот так. Моного-много огнёв видно.
*(Л) Телескоп что-ли?
*(О) Нет, мягкий камень.
(Мабу) Да. Вот, когда ты с ним заходишь, тот мягкий камень отодвигаешь, заходит, вот. Вот получается, что небо всё такое дырявое! А я говорю: “А почему солнышко спрятали за этим мягким камнем? ” „Ну, так надо”, говорят. „А кто это, - говорю, - делают? - Боги? ” Они говорят: „Да, это делают Боги. ”
(выход на сознание переводчика)
*(О) Ты меня слышишь?
*(Б) Это ты?
- Да
*(Б) Ты в каком сейчас состоянии? Можешь прошлые жизни вспомнить, или сознание у табя сейчас нынешнее? Ты можешь из вчерашних разговоров вспомнить? Мы просто не знаем, в каком ты сейчас состоянии.
- Не знаю, такое ощущение, что я в чёрной повязке.
(О) А Мабу? Ты помнишь Мабу? Ты не видел его? Не разговаривал вот сейчас?
- Так- тo я помню Мабу, но сейчас нет
*(О) Сейчас нет…
*(Б) А что за чёрная повязка? То есть, у тебя что-то затемнено, да? Ты..
- Ощущение, - если я... как бы чувствую повязку на глазах и довольно-тo туго завязаную, тёмная.. Пытаюсь открыть глаза, а повязка мешает.
*(О) Слушай, давай продолжим разговор по поводу это... хиромантии. Ты нам тут много-много чего объяснял.
*(Л) Не состыковывается.
*(О) Да нет, не то, чтобы не состыковывается, можно что-то и...
*(Б) И более подробно, может быть.
*(О) Да.
*(Б) Свои знания.
*(О) Ты можешь расказать о, допустим...
- Ну, я не знаю. Попробую. Просто спрашивайте, я буду пробовать отвечать.
*(О) Ну, вот, допустим, о каналах на руках, на ногах, где какие каналы начинаются? где какие заканчиваются? где у нас энергетические…более энергетические
- Я понял. Но, в принципе… Понимаете в человеке нет ни начала, ни конца канала
*(О) Ну, это да. Ну..
- Дело в том, что просто... как вам объяснить... просто есть места, которые более хорошо проводят.... космическую энергию, что-ли. И, в принципе, такого понятия, что вот, допустим, ‘сверху-вниз’или ‘снизу-вверх’- такого понятия нету, потому, что космическая энергия вообще-то не имеет никакого направления. Понимаете? И, получается, в принципе, вот эти энергетические каналы в людях - у них нет вот этого течения. Направленного такого течения -вверх, в низ, да? Допустим... с одной точки в другую точку. Их нету. Просто мы сами, как бы это объяснить, э-э-э.. вот, движемся по этим каналам. Понимаете? И принимаем ощущение, как движимости именно самих по токам. Грубо говоря, знаете, как вот, в озере, да, течения же нет, но если я буду плыть, да… Или поезд, возмите, к примеру, да, я могу двигаться кр...
(счет) 1, 2,
*(Б) Странные движения по каналам... Движение…
*(О) Что это, космическая энергия?
- Мы движемся по каналам.
*(О) Да.
- Понимаете, мы движемся по этому потоку и, получается, определяем направление движения. A значит, мы можем… или, как мы говорим “ сбросить”, да, энергию, или получить - в зависимости от нашего, лично нашего движения.
* (Л) Сслушай, значит, вот утечка канала, допустим, энергии, как вот говорят у нас или наоборот - это в принципе наши какие-то..?
- Это чисто наши движения. Наши движения и причем оно чисто.. лично наше. Создано нашими мыслями, нашим подсознанием.. вообще -нашей физикой. Понимаете? То есть, отсюда вот и можем найти вот этот корень болезней, что говорят что болезни все от нервов. Понимаете? И дело в том, что не всегда сброс энергии- это отритцательно, да? И не всегда получение энергии - тоже положительно. Просто, мы постоянно перемещаемся в среде, а значит, происходит изменение... измениение полей. Понимаете, поле однородно космическое. Oно, когда мы передвигаемся, мы создаем это передвижение, вот этот поток. Oщущение течения в наших каналах, вот именно вот этой энергии, да? А вот когда мы, например, попадаем в какую-то патогенную зону, да, то здесь мы сразу натыкаемся на внешнее течение, понимаете, которое не согласовывается с нашим. Ну, вот, смотрите, вот однородный поток, да, но возмите, скажем, кирпичная кладка, да, вот углом.. Ну – квартира – угол. Да?
*(Л)Ну, да.
-И вот, понимаете, здесь происходит изменение. Почему? Потому, что любое тело пропускает эти космические потоки. Но кирпич, он хоть и неподвижен, но имеет всё-таки какие-то кристаллическое там… Правильно? Строение. И получается, поток пронизывает и, получается, как бы… Как вам объяснить… Даже.. хотя и сам объект недвижем, но создается направление- движение молекул, измениение.. понимаете, вот этих кристаллических решёток: сжатие-разжатие, тепловые даже эти - сжатия-разжатия. Да? И, получается, создается направление. И причём, создается…понимаете… как бы их три, в противоположных направлениях. И вот этот узел, когда вот эти направления соед.., как бы соединяются, да? Воссоединяются. Вот, если я попадаю туда, получается, я прихожу туда со своими направлениями - со своим четвёртым, пятым, шестым … Понимаете? И хорошо, если, допустим, произошло совпадение, да? Когда мой поток совпал по направлению с другим потоком, - происходит сглаживание. А представте, противоположный? Что получилось? Получается, как бы, понимаете, как бы - столкнулись два поезда, да? И в этой точке создается очень большое напряжение, очень большой потенциал, который принимают “болезнью”. Понимаете? Но, что интересно, что если я подойду к дереву, соответствующиму мне, да, о это столкновение принесёт наоборот, положительную пользу. Вот этот пучок, да… Вот, сопряжение вот этой энергии, да, я смогу распределить по всему телу, то есть, как бы можно сказать, что вот это дерево, или вот этот талисман, да… дал мне силу...
(счет) 1, 2,
- Земля... а Земля, всё-таки достаточно не обтекаемый предмет. Tе же горы, да?
*[О]Ну, да. Да.
-И происходит измениения этого космического потока, потому, что хоть поток и пронизывет эти горы, но всё равно, это не является идельным проводником.
*(О) Да.
- …И, в итоге, получаются как бы встречние потоки, отражения. И вот это во позволяет в какой-то мере компенсировать наше хаотическое движение, потому, что всё-таки мы состоим не из монолита, а из множества клеток, которые имеют собственное движение и получается -хаос, этих движений, очень много перекрестий. Да? И вот этот мощный поток, исходящий с гор, он как бы уравновешивает, да? Kак бы пересиливает этот наш хаос. А в итоге, что получается? В итоге, - что горцы живут дольше. По той самой причине, да? А вот, взять если город, если взять город, то он в прямую состоит из тех же пород гор. Правильно? Тех же. Тот же камень, да? Но он имеет строгие формы. Дома имеют строгие формы. Улицы имеют строгие направления, да? Tо есть, построен не хаотически, и, получается, создается вот эта кристаллическая решeтка, да? Как бы над городом накладывается… как бы сказать вам… сетка что ли. Да? Повторяющая вот эти улицы, дома. Да? Вот, представте, если я начну передвигатся сейчас по этому городу, да? я буду пересекать вот эти строгие, вот эти.. как бы вам сказать.. потоки. И эти потоки не будут совпадать по направлению со мной, правильно же?
* (О) Ну, да.
- А вот взять, если, допустим, деревню, да? То там дома в прямую состоят из дерева, а дерево является очень хорошим проводником. Оно, практически, по проводимости не отличается от нашего тела. И оно не может изменить так сильно, понимаете? -Это первое. Второе, - что эти дома всё-таки разбросаны достаточно хаотически, и нет вот этой строгой сетки. И вот, пожалуйста, почему в деревне всё-таки жить лучше. Да? Там, как-то чувствуется сближение к природе, потому, что вот этой четкости, вот этой гарницы, жесткой границы вот этих переходов - не существует. Можно сказать, что они, как бы ближе к природе. Понимаете? А вот, возмите, почему на пример, вот ко мне ближе относится дерево граб, да? И если взять один из гороскопов, он гальский гороскоп. Понимаете, он верен. Он верен в чём? Потому, что граб.. возми граб - это твердое дерево. Правильно? Оно имеет более жесткое строение вот этих волокон.
*(О) Ну, да. Оно считается одним..
- И, получается, что я, рожденный в определенный промежуток времени, да.. связанный со звездами, - то есть, уже можно сказать, что астрология и гальский гороскоп -это одно и то же.
*(О ) Ну, да, и поэтому, это незря же...
- И поэтому, это дерево мне почему подходит. Почему? Потому, что мне подходит вот эта строгость этих... (сбой)
-Подхожу к одному дереву, прислоняюсь к нему, как можно ближе, да, чувствую его соки, движение его соков. Если я расслаблюсь полностью и постараюсь слиться с этим деревом, я стану частью этого дерева. Я не буду просто кто-то, прислонившийся к нему, а частью этого дерева. И вот эти токи, вот эти воды, соки из этого дерева будут протекать и по мне. Это трудо, это очень трудно и не всегда получается у людей. Это надо в действительности соедениться, и вот тогда я получу полную энергию, и дерево как-бы вылечит меня. А вот, возьмем осину. Осина, она всегда была отритцательным героем, но, вспомните,
Воспользуйтесь поиском по сайту: