Общие требования к оформлению письменных работ
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ПРОЦЕДУРА Требования к оформлению письменных работ, Выполняемых студентами и слушателями ДВФУ г. Владивосток Лист регистрации изменений
Оглавление
1 Область распространения................................................................................... 5 2 Нормативные ссылки........................................................................................... 5 3 Общие положения................................................................................................ 6 4 Общие требования к оформлению письменных работ...................................... 7 4.1 Титульный лист............................................................................................. 8 4.2 Оглавление.................................................................................................... 8 4.3 Введение...................................................................................................... 10 4.4 Набор текста и нумерация страниц............................................................ 10
4.5 Деление текста............................................................................................. 11 4.6 Заголовки.................................................................................................... 13 4.7 Перечисления.............................................................................................. 14 4.8 Таблицы....................................................................................................... 16 4.9 Графический материал............................................................................... 21 4.10 Формулы и уравнения.............................................................................. 24 4.11 Приложения.............................................................................................. 26 4.12 Термины, определения и сокращения..................................................... 27 4.13 Написание дат и чисел.............................................................................. 30 4.14 Оформление справочно-библиографического аппарата........................ 34 4.14.1 Оформление списка литературы................................................... 34 4.14.2 Оформление ссылок....................................................................... 47 5 Правила оформления письменных работ......................................................... 56 5.1 Контрольная работа................................................................................... 56 5.2 Реферат и лабораторная работа................................................................ 57 5.3 Курсовая работа......................................................................................... 59 5.4 Выпускная квалификационная работа (ВКР)............................................ 61 5.4.1 Общие положения........................................................................... 61 5.4.2 Организация подготовки выпускной квалификационной работы. 64 5.4.3 Структура и содержание ВКР......................................................... 65 5.5 Отчет о прохождении практики................................................................. 67 6 Ответственность и полномочия......................................................................... 69 Приложение А....................................................................................................... 71 Форма титульного листа контрольной работы................................................... 71 Приложение Б....................................................................................................... 72 Форма титульного листа реферата...................................................................... 72 Приложение В....................................................................................................... 73
Форма титульного листа курсовой работы......................................................... 73 Приложение Г....................................................................................................... 74 Форма титульного листа дипломной работы...................................................... 74 Приложение Д....................................................................................................... 76 Форма титульного листа магистерской диссертации.......................................... 76 Приложение Е....................................................................................................... 77 Форма заявления на закрепление темы ВКР....................................................... 77 Приложение Ж...................................................................................................... 78 Форма титульного листа отчета по лабораторной работе................................. 78 Приложение И....................................................................................................... 79 Пример формы задания на ВКР.......................................................................... 79 Приложение К....................................................................................................... 80 Форма графика выполнения ВКР........................................................................ 80 Приложение Л....................................................................................................... 81 Пример формы отзыва на ВКР............................................................................ 81 Приложение М...................................................................................................... 83 Пример формы рецензии на ВКР........................................................................ 83 Приложение Н....................................................................................................... 85 Форма справки о внедрении результатов ВКР................................................... 85 Приложение П....................................................................................................... 86 Форма титульного листа отчета по практике...................................................... 86 Приложение Р....................................................................................................... 87 Размеры отступов и межстрочных интервалов................................................... 87 Приложение Т....................................................................................................... 89 Образец оформления оглавления письменной работы....................................... 89 Приложение У....................................................................................................... 90 План подготовки теоретического материала к соответствующему.................... 90 практическому занятию........................................................................................ 90 Приложение Ф...................................................................................................... 91 Классификация распорядительных документов................................................ 91
Приложение Х....................................................................................................... 92 Классификация аудитов........................................................................................ 92 Приложение Ц....................................................................................................... 94 Форма титульного листа бакалаврской работы................................................. 94
Данная процедура является внутренним документов ДВФУ и не может быть полностью или частично издана или использована другими организациями без разрешения ДВФУ.
Область распространения
Процедура «Требования к оформлению письменных работ, выполняемых студентами и слушателями ДВФУ» разработана с целью установления единых правил по оформлению письменных работ, выполняемых студентами и слушателями, обучающимися в ДВФУ по различным специальностям. Процедура содержит единые требования, которые должны быть соблюдены студентами ДВФУ, проиллюстрирована конкретными примерами использования описанных в ней элементов, распространяется на учебный и научный процессы в ДВФУ и является обязательной для исполнения студентами, слушателями и преподавателями. Настоящая процедура оформлена в соответствии с требованиями системы менеджмента качества и национальных стандартов в области оформления документации и библиографического аппарата. Процедура вводится в действие с момента ее утверждения ректором ДВФУ. Специфика соответствующей Школы при оформлении письменных работ может быть отражена во внутренних документах Школы, не противоречащих данной процедуре.
Нормативные ссылки
ГОСТ Р 1.5-2001 Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.80-2000 Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации (утв. приказом Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. N 1155).
Общие положения
Данная процедура предназначена для соблюдения единого принципа структуры, формирования структуры письменных работ и правил их оформления студентами и слушателями всех форм обучения в ДВФУ. Целью внедрения данной процедуры является повышение качества учебного процесса путем упорядочения требований к оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых работ, отчетов по всем видам практик, рефератов и т.п.
Общие требования к оформлению письменных работ Структура письменной работы состоит из элементов, состав элементов письменной работы представлен в таблице 1. В зависимости от вида работы, некоторые элементы в письменных работах могут отсутствовать. Т а б л и ц а 1 - Структура письменной работы
Титульный лист
4.1.1 На титульном листе любой письменной работы, выполняемой студентами и слушателями ДВФУ приводят следующие данные: - полное наименование вышестоящей организации; - полное наименование вуза согласно Уставу; - полное наименование школы; - полное наименование кафедры, по заданию которой выполняется письменная работа; - тема письменной работы; - наименование письменной работы; - автор письменной работы; - наименование города и текущий год. 4.1.2 Полное оформление титульного листа в зависимости от вида письменной работы приведено в приложениях А; Б; В; Г; Д; Ж; П; Ц. 4.1.3 При оформлении титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной работы, дипломного проекта, работы бакалавра и др.), допускается оформление таких реквизитов как подпись автора работы, слов «защищена в ГАК с оценкой» и др. (по усмотрению Школы) на оборотной стороне титульного листа, пример приведен в приложении Г. 4.1.4 В случае отсутствия в ВКР консультанта, соответствующая графа удаляется. Если же в работе имеется несколько руководителей, они включаются в титульный лист дополнительно, ниже графы первого руководителя ВКР.
Оглавление 4.2.1 Элемент «Оглавление» размещается сразу после титульного листа, в некоторых случаях он может вовсе отсутствовать. Если объем письменной работы превышает 24 страницы, рекомендуется включать в нее элемент «Оглавление». В работах типа реферата, отчета по лабораторной работе объемом менее 10 страниц оглавление не обязательно. Элемент «Оглавление» должен охватывать все части и рубрики письменной работы. В элементе «Оглавление» приводят номера страниц и заголовки следующих структурных элементов (разделов): «Введение», «Термины, определения и сокращения» (если этот элемент имеется), «Основная часть» (с указанием разделов и подразделов), «Заключение», «Список литературы», «Приложения». При этом после заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы письменной работы, на которой начинается данный структурный элемент. 4.2.2 В элементе «Оглавление» номера подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно номеров разделов, пример оформления элемента «Оглавление» приведен в приложении Т. 4.2.3 При необходимости продолжения записи заголовка раздела или подраздела на второй (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке, а при продолжении записи заголовка приложения – на уровне записи обозначения этого приложения. 4.2.4 Элемент «Оглавление» размещают с новой страницы. При этом слово «Оглавление» записывают в верхней части, посередине страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Межстрочный интервал элемента «Оглавление» - одинарный. 4.2.5 Элемент «Оглавление» целесообразно оформлять, используя меню MS Word («Вставка» - ссылка – оглавление и указатели – оглавление – ОК). При этом, набирая текст, заголовки необходимо выделять, используя вкладку «стили и форматирования» в зависимости от вида заголовка (заголовок 1, заголовок 2, заголовок 3).
Введение Текст введения не делят на структурные элементы (пункты, подпункты и т.д.). Элемент «Введение» размещают на следующей странице (страницах) после страницы, на которой заканчивается элемент «Оглавление», а при его отсутствии – после титульного листа. При этом слово «Введение» записывают в верхней части страницы, на которой начинается введение, посередине этой страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|