Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




а) основная литература:

1. Пугачёв В.П., Соловьёв А.И. Формы и разновидности политического участия. // Введение в политологию. М., 2000.

2. Зиновьев А..П., Морозов С.А., Морозова Е.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. М.; Краснодар. 2003.

3. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М., 2002.

4. Ильина Е. Политический менеджер // Элитный персонал. №6. 2001.

5. Путин В.В. Почему трудно уволить человека // Русский пионер. №9. 2009 // http://ruspioner.ru/news/557.html

6. Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. СПб.: Питер, 2007.

7. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002. // http://www.kara-murza.ru/manipul.htm

8. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. М., 2001.

9. Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. // http://www.rus-lib.ru/book/32/Yrid_psihologiaj/Gracev/Gratev.htm

10. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. М., 2002.

11. Сморгунов Л.В. Сетевой подход к политике и управлению. // По­лис, 2001. №3.

12. Соловьев А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.

13. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направление управленческой деятельности. // Социологические исследования. 2001. №10.

14. Жуков В.И. Политический менеджмент. М.: Институт психотерапии, 2004.

15. Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России: Монография. М., 2003.

16. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействия в информационном обществе. СПб., 2003.

17. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация» // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. 2003. №4. С. 34–42. // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/50947

18. Кудрявченко Н.А. Политическая коммуникация и власть // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. М.: МАКС Пресс, 2001. С. 65–68. // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/64468

19. Нисневич Ю.А. Информационно-коммуникационная стабилизация политической системы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2006. №1 (6). С. 68–80. // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81465

20. Дегтярев А.А. Принятие политических решений. М., 2004.

21. Орлов А.И. Теория принятия решений: учебник. 2-е изд. М: Экзамен, 2007.

22. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002.

23. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч. / Под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2007. 18. Технологии менеджмента избирательных кампаний.

24. Жуков В.И. Политический менеджмент. М.: Институт психотерапии, 2004.

25. Евстафьев В., Лисовский С. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.

26. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000.

27. Лапкин В.В. Трансформация политических ценностей российских избирателей. // Политическая наука. 2002. № 2.

28. Мелешкина Е.Ю. Исследования электорального поведения: Теоретические модели и проблемы их применения // Политическая наука. 2001. № 2.

29. Методические указания по фальсификации выборов и незакон­ным методам ведения предвыборной агитации. // http://www.rus.ru/politics/articles/99-07-01.

30. Самоуправление на Дону. Двадцать три века истории выборов. Под ред. Юсова С. В. Избирательная комиссия Ростовской области, 2002.

31. Охременко И.В. Электоральное поведение: Учеб. пособие: В 2 ч. Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2002.

32. Лапкин В.В. Трансформация политических ценностей российских избирателей // Политическая наука. Динамика политичского сознания и поведения: Сб. науч. тр. / РАН ИНИОН. Центр. соц. науч.-информ. исслед. и др. М., 2002.

33. Черкашин К. Стабильность электоральной географии крупных городов (на примере голосований в Донецке 1991 – 2007 годов) // http://www.electoralgeography.com/docs/cherkashin/cherkashin4.pdf

34. Туровский Р. Региональные модели взаимодействия между деловыми и властными элитами // http://www.politcom.ru/8474.html

35. Измайлов В.З. Электоральные технологии: варианты классификации // Человек. Сообщество. Управление. 2002. №2. С.141-146.

36. Анохин М.Г. Политический лоббизм: сущность, формы и методы. М., 1996.

37. Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной преемлемости // Социологические исследования. 2000. № 9.

38. Гаман-Голутвина О.В. Группы интересов: ретроспектива // Полития. 2000-2001. №4.

39. Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И.С. Груп­пы интересов и российское государство. М., 1999.

40. Толстых П.А. Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affairs (PA): к истокам понятий // http://www.april.by/articles/theory/2007/06/432.html

41. Нэх В.Ф. Политические переговоры: организация и процедура проведения. // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. 1995. №4. Общество и политика. СПб., 2000.

42. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражений. М., 1990.

43. Дилигенский Г.Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях. // Полис. 2000. №2.

44. Ильясов Ф. Политический маркетинг. М., 2002.

45. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999. // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/62600

46. Ольшанский Д.В. Политический менеджмент. // Политический PR. СПб., 2003.

47. Козлов СВ. Политический маркетинг. Новосибирск, 2008.

48. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

49. Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама. // Вестник МГУ. Сер. 18. 2000. №1.

50. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В. Егоровой-Гартман. М., 2006.

б) дополнительная литература:

1. Преснякова Л.А. Теория политической социализации. // Политическая наука. 2002. № 2.

2. Пугачёв В.П., Соловьёв А.И. Политическая социализация. // Введение в политологию. М., 2000.

  1. Соловьёв А.И. Социальная мобильность и декомпозиция. Политическая социализация. // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.

4. Мунтян М. Политическая социализация и политическое участие // http://muntjan.viperson.ru/wind.php?ID=521334&soch=1

5. Самсонова Т. Проблемы политической социализации в современной России // http://www.prof.msu.ru/publ/book3/sams.htm

6. Ольшанский Д. Основы политической психологии. Учебное пособие для вузов. Глава 4. Политическая психология личности. Политическое участие: позиции гражданина. // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/4_3.php

7. Соловьёв А.И. Политическое участие. Политический протест. // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.

8. Абсентеизм. Политическое отчуждение. // Политологический словарь. Под ред. В.Н. Коновалова. Ростов-на-Дону. 2002.

9. Политическое участие // http://politology-blog.ru/2-politicheskoe-uchastie/

10. Милль Дж. Ст. Представительное правление // http://www.sotsium.ru/books/103/102/mill_represantative%20government%20chI-VII.html

  1. Баскакова Ю.М., Андронова И.В. Влияние доступа к информации на модели политического участия в российских регионах // Инфокоммуникационные технологии. 2006. №4.
  2. Мотивация, как процесс управления персоналом // http://www.megaresearch.ru/info/itemid/195951/
  3. .Мотивация как объект управления // http://www.viktorova-ts.ru/page97/page124/index.html
  4. Белоусов Р.А. Общий и специальный менеджмент //http://www.ekon.oglib.ru/bgl/9898.html
  5. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. № 6.
  6. Пугачёв В.П., Соловьёв А.И. Политическое манипулирование и пути его ограничения. // Введение в политологию. М., 2000.

17. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. М., 2007.

18. Урнов М.Ю. Эмоции в политическом поведении. М., 2008.

19. Пацынко С. Слухи как социально-психологический способ манипулирования. Научно-культурнополитический журнал. №15. // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1636&level1=main&level2=articles

20. Технология влияния программы «Время» на аудиторию // http://mediart.ru/blog/kursovie/524-1-tehnologiya-vliyaniya-programmi-vremya-na-auditoriu.html

  1. Кабаченко Т.С. Методы воздействия и психология безопасности личности, общества, государства. // http://www.gazetamim.ru/mirror/psytech/kabachenko.htm
  2. Способы и приемы внушающего воздействия // http://awakening1.narod.ru/borba_za_duchi/psychological_war8.htm

23. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Grach/07.php

  1. Государственное управление. Основы теории и организации. // Под ред. В. А. Козбаненко. 2-е изд. М., 2000. Т. 1-2.

25. Управление – это наука и искусство: А.Файоль, Г.Эмерсон, Ф.Тэйлор, Г.Форд. М., 1992.

26. Общий и специальный менеджмент / Под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. // http://www.alleng.ru/d/manag/man053.htm

27. Белоусов Р.А. Общий и специальный менеджмент // http://www.ekon.oglib.ru/bgl/9898.html

28. Бахрах Д.Н. Государственная служба России: учеб. пособие. М.: Проспект, 2007.

  1. Политология и политико-государственное управление в современной России. Доклады Международной науч. конф. в Российской академии гослужбы при Президенте РФ. М.: Изд-во РАГС, 2007.
  2. Глобальное управление: учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьёва. М.: ИНФРА-М, 2007.
  3. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч. / Под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2007.
  4. Зенкевич Н.А. Выдающийся вклад в теорию игр и ее приложения в области экономики и теории менеджмента (к 80-летию со дня рождения Джона Форбса Нэша) / Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 4. //http://www.ecsocman.edu.ru/rjm/msg/331448.html

33. Исторические корни менеджмента // http://otherreferats.allbest.ru/management/00010130_0.html

34. Эволюция управленческой мысли // http://www.referat-bank.ru/subject29/article2.html

  1. Компьютерное моделирование менеджмента: учебник / Под ред. Н.П. Тихомирова. Изд-во Экзамен, 2007.
  2. Перегудов С.П. Крупная корпорация как субъект публичной политики: учеб. пособие. МГУ ВШЭ, 2007.

37. Информационные технологии в управленческой деятельности. // http://lib.mabico.ru/referats/008119-1.html

38. Милехин А.В. Информатизация социального управления // Журнал «Практический маркетинг». №6. 1999. // http://www.cfin.ru/press/practical/1999-06/08.shtml

39. Шанченко Н. И. Информационный менеджмент: учебное пособие. // http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=21972

40. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. // Политические исследования. 2000. № 4.

41. Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения // http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html

42. Формирование эффективного имиджа кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/602.html

43. Медиа и PR- сопровождение кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/601.html

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

· Южный федеральный университет. Информационный интегрирующий комплекс. – http://dbs.sfedu.ru/pls/rsu/rsu$persons$.startup?p_per_id=433

· Библиотека сайта «Polittheory» (ЮФУ). – http://polittheory.narod.ru/library.htm

· Материалы электронного журнала «Политическая концептология» (ЮФУ). – http://politconcept.sfedu.ru/archive.html

· Цифровой Кампус Южного федерального университета - http://incampus.ru/

  • Энциклопедии: http://encycl.yandex.ru
  • Электронные словари и энциклопедии// http://www.edudic.ru/;
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...