Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия реализации программы дисциплины




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебной аудитории, оснащенными ПК № 15, 18. 44, 47.

Оборудование учебного кабинета:

· классная доска;

· рабочее место преподавателя (стол для преподавателя, стул для преподавателя);

· столы ученические;

· стулья ученические;

Технические средства обучения:

· персональные компьютеры;

· проектор;

· экран.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Андреева В.И., Батюк С.Н. «Инструкция по документационному обеспечению управления фирмы». Москва. 2008 г.
  2. Андреева В.И. Правила работы с кадровыми документами. Кадровая служба рыночной экономики. Сборник документов (рекомендации в девяти выпусках). Выпуск 4 – Москва,, Московский кадровый центр, 2008 г

3. Андреева В.И. Делопроизводство. Москва, АО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2008 г.

4. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления), Москва, 2009 г.

  1. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство. Учебное пособие. – Феникс, Ростов-на-Дону, 2008 г.

6. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные средства документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятый постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст.

7. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Боле 120 документов. – 2-е изд., перераб и доп./ В.В. Галахова, И.К. Корнев и др.; под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева. – М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2005. – 456 с.

 

  1. Елизаветина Т.М., Денисова М.В. Делопроизводство на компьютере. КУДИЦ-ОБРАЗ, Москва. 2008 г.

9. Кирсанова М.В.Современное делопроизводство: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. — 304 с. — (Серия «Высшее образование»).

  1. Кузнецова А.Н. Методика преподавания делопроизводства. Москва, 2008 г
  2. Лизачев М.Т. Документы и делопроизводство (справочное пособие) – Москва. Экономика. 2007 г.
  3. Павлюк Л.В., Воробьев Н.И. «Справочник по делопроизводству», Ростов-на-Дону. 2009 г.
  4. Печникова М.В. «Практика работы с документами в организации». Москва. 2008 г.

14. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 256с.

  1. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. (Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия) – Москва, 2009 г.
  2. Стенюков М.В. Делопроизводство. Курс лекций. Москва, 2009 г.

 

Дополнительные источники:

1. Бардаев Э.А. Документоведение: учебник для студентов вузов/ Э.А. Бардаев, В.Б. Кравченко. – М.: издательский центр «Академия», 2008. – 304с.

2. Документационное обеспечение управления: практикум по организации работы офиса/ И.В. Мячина и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 141с.

3. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству (+ CD). – Спб.: Питер, 2009. – 192с.

224с.

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.alleng.ru/edu/comp4.htm

2. http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=11&pg=9http://

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольного опроса.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · определять и оперировать основными понятиями дисциплины; · определять состав реквизитов документов, оформлять реквизиты документов; · нормативно-правовые акты, регламентирующие делопроизводство в организации; · оформлять основные виды документов (организационно-правовых; распорядительных; справочно-информационных; переписки; передаваемых по каналам электросвязи); · определять группы конфиденциальных документов; · осуществлять деятельность с конфиденциальными материалами; · определять перечень документов, необходимых при приеме на работу; · подготовиться к собеседованию, опросу, анкетированию; · пользоваться основными видами оргтехники при работе с документами; · организовать рабочее место; · соблюдать правила техники безопасности при работе с оргтехникой.   В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · категориально-понятийный аппарат дисциплины; · место и роль делопроизводства в деятельности специалиста; · состав реквизитов документов, основные требования к оформлению документов; · основные виды документов (организационно-правовых; распорядительных; справочно-информационных; переписки; передаваемых по каналам электросвязи) их составление и оформление; · назначение и состав документов; · принципы и технологию организации документооборота; · особенности работы с кадровой документацией; · оценка значимости и сроков хранения дел; · цель и концепцию информационной безопасности; · технологию работы с конфиденциальными материалами; · требования к специалисту, работающему с конфиденциальными материалами; · основные виды кадровой документации, перечень документов, необходимых для трудоустройства, увольнения; · классификацию технических средств, используемых в работе с документами; · особенности изготовления, копирования, тиражирования, передачи документов с помощью оргтехники; · санитарные нормы организации рабочего места; · правила безопасной работы с оргтехникой. · оформление понятийного словаря; · анализ предложенных понятий по изучаемой теме; · оформление основных реквизитов (на примере профессиональной документации, используемой специалистом); · пройти тестирование; · составление структурной схемы документооборота; · составление схемы технологической цепочки документирования при приеме на работу; · определение вида документа, используемого в деятельности специалистом бухгалтерии; · составление резюме; · определение источников информации специалиста; · определение степени конфиденциальности информации, получаемой специалистом; · составить ИПР по предложенной ситуации; · решить ситуационные задачи; · проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности); · анализ основных нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводство на предприятии; · составление перечня входящей и исходящей документации в деятельности специалиста; · составление алгоритма деятельности специалиста с конфиденциальной информацией; · анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих трудовые отношения; · изучение особенностей архивного хранения дел (составить конспект); · подготовить доклады; · подготовиться к семинару; · подготовиться к итоговому зачетному занятию.

Проверку знаний и умений студентов, а, следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетентностей в рамках учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» целесообразно осуществлять с помощью следующих

Формы контроля:

Дифференцированный зачет

Методы контроля

· тестирование;

· устный опрос;

· фронтальный опрос;

· индивидуальный опрос;

· письменный опрос;

· работа в «малых группах»;

· выполнение практических работ;

· подготовка рефератов, докладов;

· составление кроссворда

 

На каждом практическом занятии необходимо создавать условия для проведения анализа собственной деятельности (рефлексии) студентами, отвечая на вопросы «Что получилось?», «Что не получилось?», «Почему не получилось?», «Что необходимо сделать, чтобы добиться лучших результатов?».

В процессе изучения учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» целесообразно провести входное анкетирование обучающихся, позволяющее выявить отношение к предмету, наличие знаний и умений по данной дисциплине, представлений о ее роли в деятельности специалиста. Подобное анкетирование необходимо провести по окончанию изучения курса. Данные, полученные в результате сравнительного анализа проведенного анкетирование на входе и на выходе обучения, позволят оценить степень самоопределения обучающихся, степень сформированности общих и профессиональных компетентностей, а также качество деятельности самого преподавателя.

Итоговое зачетное занятие целесообразно проводить в форме зачетных карточек.

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...