На производственную практику
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Студента специальности Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» Место прохождения практики: ООО «ПКФ «ТИБЕТ»
Руководитель практики _________________Лунев А.В. (подпись) «__»___________ 2016г.
Выполнил: студент гр. ДКЭ-21 Воронов Георгий
Астрахань – 2016 г. Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008
ЗАДАНИЕ
на производственную практику Студенту 2 курса, отделения профессиональных технологий ФСПО специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»: Воронов Георгий Сергеевич Наименование практики: производственная практика Период практики с «20» июня 2016 года по «24» июня 2016 года Место прохождения практики ООО «ПКФ «Тибет» 1. Цели практики – приобретение студентами практического опыта по составлению первичных документов по учёту кассовых операций, формированию оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 50,51, 52, 60, 62, 66, 70 и сдачи денежных средств из кассы предприятия инкассаторам. 2. Требования к навыкам по итогам прохождения практики (виды профессиональной деятельности (профессиональных компетенций), подлежащих освоению): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы. ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность. 3. Виды работ (процессов), осваиваеваемых в соответствии с рабочей программой практики - применять на практике постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные документы, касающиеся ведения кассовых операций - заполнять первичные документы по кассовым и банковским операциям; - соблюдать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; - соблюдать лимит остатков денежной наличности, установленной для организации; - проверять наличие обязательных реквизитов в первичных документах по кассе; - проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку; - проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; - обеспечивать сохранность денежных средств; - вести кассовую книгу; - принимать участие в проведении инвентаризации кассы; - передавать денежные средства инкассаторам; - составлять кассовую отчетность; - разбираться в номенклатуре дел; - принимать участие в проведении инвентаризации кассы; - составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые; - соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда 4. Перечень нормативной документации, подлежащей изучению в период практики (нормативно-правовые акты, стандарты, рецептура) – Устав организации, должностные инструкции сотрудников. 5. Выполнение задания по графической, расчетной, аналитической части. Наличие иллюстраций, рисунков, схем, таблиц и их значимость для отчета – составление первичных документов по учёту кассовых операций. 6. Задания, связанные с тематикой дипломной работы (проекта) - нет 7. Структура отчета Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Передача денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчётности Рассмотрено на совете отделения профессиональных технологий Протокол №____ От «___»_____________201__г. _______________/Кузнецова Е.В Дата выдачи «__» ________ 2016 Дата представления отчета «__» ________ 2016 Руководитель практики ________________/ Лунев А.В
Федеральное агентство по рыболовству
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|