Общие компетенции
(код и наименование)
| Основные показатели оценки результатов
| Вид работ выполненных обучающимся во время практики
| Объём работ, час
| Оценка выполнения работ
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
| Ориентация в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях его реформирования (модернизации), анализ их перспективы, преимуществ, недостатков;
Осознание социокультурной, образовательной и личностно-развивающей функции будущей профессии, демонстрация примеров реализации этих функций в современном обществе
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
| Оптимальный выбор методов решения профессиональных задач;
Использование рациональных методов и приемов рефлексии и саморегуляции
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
| Своевременное проведение эффективных профилактических мер для снижения риска в профессиональной деятельности на основе прогнозирования развития ситуации
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
| Оперативность и самостоятельность поиска, анализа, оптимальность выбора информационных ресурсов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.), необходимых для постановки и решения профессиональных задач и личностного роста
|
|
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
| Оптимальный отбор и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, информационных ресурсов сети Интернет в совершенствовании профессиональной деятельности; Эффективное использование программного обеспечения для совершенствования профессиональной деятельности
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
| Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами;
Аргументированная трансляция своей точки зрения;
Точное и своевременное выполнение поручений руководителя.
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
| Инициативность, самостоятельность, своевременность в принятии мер по совершенствованию трудового процесса;
Проявление ответственности за качество трудового процесса.
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
| Обоснованный выбор методов и способов личностного развития
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| Проявление устойчивого интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;
Быстрая адаптация к изменяющимся условиям. Осуществление профессиональной деятельности адекватно направлениям ее модернизации и социальному заказу;
Своевременное обновление методологического и технологического содержания профессиональной деятельности;
Демонстрация профессиональной мобильности.
|
|
|
ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы
| ОПОР 1.1 Умение осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами
| Отражение в бухгалтерском учете операций с денежными средствами.
|
|
|
ОПРОР 1.2 Точность, чёткость и правильность оформления первичных документов по учёту операций с денежными знаками
| Оформление первичных документов по учёту операций с денежными средствами.
|
ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу
| ОПОР 2.1 Точность, чёткость и правильность заполнения кассовой книги
| Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов.
|
|
|
ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность.
| ОПОР 3.1 Своевременность передачи денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчётности
| Оформление документов по передачи денежных средств из кассы организации инкассаторам и составление кассовой отчётности.
|
|
|
Заключение: аттестуемый продемонстрировал владение профессиональными и общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы; ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность.
Дата «____» __________ 2016г. Подпись руководителя практики
_______________Лунев А.В.
________________________________ Егоров Д.Д.