Оценочный лист открытого урока
Дневник
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ДВПД «Преподавание русского языка и литературы
По программам основного общего образования»
Студентки ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс IVГруппа НК-44
Учебный год
I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Образовательная организация
| |
Юридический адрес
| |
Телефон
| |
Электронная почта
| |
Директор образовательной организации
| |
Заместитель директора по учебной работе
| |
Заместитель директора по воспитательной работе
| |
Учитель начальных классов
| |
Учитель по предмету дополнительной подготовки
| |
II. Сроки прохождения преддипломной практики
В начальной школе c ___________________ по __________________
По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 смена
| 2 смена
|
Начальная школа
|
1.
|
| 1.
|
|
2.
|
| 2.
|
|
3.
|
| 3.
|
|
4.
|
| 4.
|
|
5.
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
Основная школа
|
1.
|
| 1.
|
|
2.
|
| 2.
|
|
3.
|
| 3.
|
|
4.
|
| 4.
|
|
5.
|
| 5.
|
|
6.
|
| 6.
|
|
7.
|
| 7.
|
|
8.
|
| 8.
|
|
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ _________ класса
начальные классы
Понедельник
| Вторник
|
1.
| 1.
|
2.
| 2.
|
3.
| 3.
|
4.
| 4.
|
5.
| 5.
|
|
|
Среда
| Четверг
|
1.
| 1.
|
2.
| 2.
|
3.
| 3.
|
4.
| 4.
|
5.
| 5.
|
|
|
Пятница
| Суббота
|
1.
| 1.
|
2.
| 2.
|
3.
| 3.
|
4.
| 4.
|
5.
| 5.
|
|
|
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ________ класса
по предмету дополнительной подготовки
Понедельник
| Класс
| Вторник
| Класс
|
1.
|
| 1.
|
|
2.
|
| 2.
|
|
3.
|
| 3.
|
|
4.
|
| 4.
|
|
5.
|
| 5.
|
|
6.
|
| 6.
|
|
7.
|
| 7.
|
|
8.
|
| 8.
|
|
Среда
| Класс
| Четверг
| Класс
|
1.
|
| 1.
|
|
2.
|
| 2.
|
|
3.
|
| 3.
|
|
4.
|
| 4.
|
|
5.
|
| 5.
|
|
6.
|
| 6.
|
|
7.
|
| 7.
|
|
8.
|
| 8.
|
|
Пятница
| Класс
| Суббота
| Класс
|
1.
|
| 1.
|
|
2.
|
| 2.
|
|
3.
|
| 3.
|
|
4.
|
| 4.
|
|
5.
|
| 5.
|
|
6.
|
| 6.
|
|
7.
|
| 7.
|
|
8.
|
| 8.
|
|
IV. Учёт работы в период практики
Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе
№
| Дата
| Урок
| Тема
| Оценка
| Подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ
Ведомость учёта проведенных уроков по ДВПД
№
| Дата
| Урок
| Тема
| Оценка
| Подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный оценочный лист уроков в начальной школе
№
| Урок
Оценка
| Дата проведения урока
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
|
|
| 03.04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Чтение
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Математика
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Окружающий мир
| | | | | | | | | | | | | | | |
| ИЗО
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Технология
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Физическая культура
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Внеклассное занятие по предмету
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Классный час
| | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Сводный оценочный лист уроков по ДПВПД
№
| Тема урока
| Класс
| Дата проведения
|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| Внеклассное мероприятие
| | | | | | | | | | |
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Оценочный лист урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
№
| Параметры оценки
| Критерии оценки
| Баллы
|
| Доведение целей урока до учеников
| Не доводились
|
|
Цели урока обозначены учителем
|
|
В определении учебных целей приняли участие школьники
|
|
| Работа по плану
| Не осуществлялась
|
|
Работа велась по плану, предложенному учителем
|
|
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети
|
|
| Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний
| Допущены грубые ошибки при изложении нового материала
|
|
Новый материал преподносится учителем в готовом виде
|
|
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя
|
|
| Применение полученных знаний на практике (формирование умений)
| Упражнений по применению полученных знаний не было
|
|
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
| Оценка достигнутых результатов
| Оценка достигнутых результатов не осуществлялась
|
|
Оценка результатов осуществлялась только учителем
|
|
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)
|
|
| Структура урока
| Этапы урока не прослеживались
|
|
Этапы урока прослеживались
|
|
| Развитие информационных умений
| Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали
|
|
Давались задания на самостоятельный поиск информации
|
|
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников
| Использование преимущественно фронтальной работы
|
|
Использование разнообразных форм работы
|
|
| Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников
| Использование методов и приемов было неэффективным
|
|
Использование методов и приемов было эффективным
|
|
| Тематическое единство урока
| Не присутствует
|
|
Присутствует
|
|
| Межпредметные связи
| Не реализовывались
|
|
Реализовывались
|
|
| Дифференцированный подход
| Не осуществлялся
|
|
Осуществлялся
|
|
| Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока
| Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха
|
|
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока
|
|
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха
|
|
| Владение конспектом
| Излишне привязан к конспекту урока
|
|
Уверенное владение конспектом урока
|
|
| Речевая культура
| Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная)
|
|
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)
|
|
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)
|
|
ИТОГО:
|
|
ОТМЕТКА:
|
|
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
|
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Оценочный лист открытого урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
Присутствовали:
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
№
| Параметры оценки
| Критерии оценки
| Баллы
|
| Доведение целей урока до учеников
| Не доводились
|
|
Цели урока обозначены учителем
|
|
В определении учебных целей приняли участие школьники
|
|
| Работа по плану
| Не осуществлялась
|
|
Работа велась по плану, предложенному учителем
|
|
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети
|
|
| Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний
| Допущены грубые ошибки при изложении нового материала
|
|
Новый материал преподносится учителем в готовом виде
|
|
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя
|
|
| Применение полученных знаний на практике (формирование умений)
| Упражнений по применению полученных знаний не было
|
|
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
| Оценка достигнутых результатов
| Оценка достигнутых результатов не осуществлялась
|
|
Оценка результатов осуществлялась только учителем
|
|
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)
|
|
| Структура урока
| Этапы урока не прослеживались
|
|
Этапы урока прослеживались
|
|
| Развитие информационных умений
| Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали
|
|
Давались задания на самостоятельный поиск информации
|
|
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников
| Использование преимущественно фронтальной работы
|
|
Использование разнообразных форм работы
|
|
| Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников
| Использование методов и приемов было неэффективным
|
|
Использование методов и приемов было эффективным
|
|
| Тематическое единство урока
| Не присутствует
|
|
Присутствует
|
|
| Межпредметные связи
| Не реализовывались
|
|
Реализовывались
|
|
| Дифференцированный подход
| Не осуществлялся
|
|
Осуществлялся
|
|
| Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока
| Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха
|
|
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока
|
|
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха
|
|
| Владение конспектом
| Излишне привязан к конспекту урока
|
|
Уверенное владение конспектом урока
|
|
| Речевая культура
| Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная)
|
|
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)
|
|
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)
|
|
ИТОГО:
|
|
ОТМЕТКА:
|
|
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
|
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи: __________________ /___________________________/ _____________________ /________________________/
_________________ /___________________________/
Оценочный лист
Воспользуйтесь поиском по сайту: