Оценочный лист открытого урока
Дневник
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ДВПД «Преподавание русского языка и литературы
По программам основного общего образования»
Студентки ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс IVГруппа НК-44
Учебный год
I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
| Образовательная организация
| |
| Юридический адрес
| |
| Телефон
| |
| Электронная почта
| |
| Директор образовательной организации
| |
| Заместитель директора по учебной работе
| |
| Заместитель директора по воспитательной работе
| |
| Учитель начальных классов
| |
| Учитель по предмету дополнительной подготовки
| |
II. Сроки прохождения преддипломной практики
В начальной школе c ___________________ по __________________
По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
| 1 смена
| 2 смена
|
| Начальная школа
|
| 1.
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| 2.
|
|
| 3.
|
| 3.
|
|
| 4.
|
| 4.
|
|
| 5.
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
| Основная школа
|
| 1.
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| 2.
|
|
| 3.
|
| 3.
|
|
| 4.
|
| 4.
|
|
| 5.
|
| 5.
|
|
| 6.
|
| 6.
|
|
| 7.
|
| 7.
|
|
| 8.
|
| 8.
|
|
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ _________ класса
начальные классы
| Понедельник
| Вторник
|
| 1.
| 1.
|
| 2.
| 2.
|
| 3.
| 3.
|
| 4.
| 4.
|
| 5.
| 5.
|
|
|
|
| Среда
| Четверг
|
| 1.
| 1.
|
| 2.
| 2.
|
| 3.
| 3.
|
| 4.
| 4.
|
| 5.
| 5.
|
|
|
|
| Пятница
| Суббота
|
| 1.
| 1.
|
| 2.
| 2.
|
| 3.
| 3.
|
| 4.
| 4.
|
| 5.
| 5.
|
|
|
|
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ________ класса
по предмету дополнительной подготовки
| Понедельник
| Класс
| Вторник
| Класс
|
| 1.
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| 2.
|
|
| 3.
|
| 3.
|
|
| 4.
|
| 4.
|
|
| 5.
|
| 5.
|
|
| 6.
|
| 6.
|
|
| 7.
|
| 7.
|
|
| 8.
|
| 8.
|
|
| Среда
| Класс
| Четверг
| Класс
|
| 1.
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| 2.
|
|
| 3.
|
| 3.
|
|
| 4.
|
| 4.
|
|
| 5.
|
| 5.
|
|
| 6.
|
| 6.
|
|
| 7.
|
| 7.
|
|
| 8.
|
| 8.
|
|
| Пятница
| Класс
| Суббота
| Класс
|
| 1.
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| 2.
|
|
| 3.
|
| 3.
|
|
| 4.
|
| 4.
|
|
| 5.
|
| 5.
|
|
| 6.
|
| 6.
|
|
| 7.
|
| 7.
|
|
| 8.
|
| 8.
|
|
IV. Учёт работы в период практики
Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе
| №
| Дата
| Урок
| Тема
| Оценка
| Подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ
Ведомость учёта проведенных уроков по ДВПД
| №
| Дата
| Урок
| Тема
| Оценка
| Подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный оценочный лист уроков в начальной школе
| №
| Урок
Оценка
| Дата проведения урока
|
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
|
| |
| 03.04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Чтение
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Математика
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Окружающий мир
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| ИЗО
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Технология
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Физическая культура
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Внеклассное занятие по предмету
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
| Классный час
| | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Сводный оценочный лист уроков по ДПВПД
| №
| Тема урока
| Класс
| Дата проведения
|
| | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | |
|
| Внеклассное мероприятие
| | | | | | | | | | |
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Оценочный лист урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
| №
| Параметры оценки
| Критерии оценки
| Баллы
|
|
| Доведение целей урока до учеников
| Не доводились
|
|
| Цели урока обозначены учителем
|
|
| В определении учебных целей приняли участие школьники
|
|
|
| Работа по плану
| Не осуществлялась
|
|
| Работа велась по плану, предложенному учителем
|
|
| Работа велась по плану, в планирование работы включались дети
|
|
|
| Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний
| Допущены грубые ошибки при изложении нового материала
|
|
| Новый материал преподносится учителем в готовом виде
|
|
| Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя
|
|
|
| Применение полученных знаний на практике (формирование умений)
| Упражнений по применению полученных знаний не было
|
|
| Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
| Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
|
| Оценка достигнутых результатов
| Оценка достигнутых результатов не осуществлялась
|
|
| Оценка результатов осуществлялась только учителем
|
|
| Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)
|
|
|
| Структура урока
| Этапы урока не прослеживались
|
|
| Этапы урока прослеживались
|
|
|
| Развитие информационных умений
| Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали
|
|
| Давались задания на самостоятельный поиск информации
|
|
|
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников
| Использование преимущественно фронтальной работы
|
|
| Использование разнообразных форм работы
|
|
|
| Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников
| Использование методов и приемов было неэффективным
|
|
| Использование методов и приемов было эффективным
|
|
|
| Тематическое единство урока
| Не присутствует
|
|
| Присутствует
|
|
|
| Межпредметные связи
| Не реализовывались
|
|
| Реализовывались
|
|
|
| Дифференцированный подход
| Не осуществлялся
|
|
| Осуществлялся
|
|
|
| Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока
| Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха
|
|
| Деятельность школьников организована не на всех этапах урока
|
|
| Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха
|
|
|
| Владение конспектом
| Излишне привязан к конспекту урока
|
|
| Уверенное владение конспектом урока
|
|
|
| Речевая культура
| Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная)
|
|
| Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)
|
|
| Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)
|
|
| ИТОГО:
|
|
| ОТМЕТКА:
|
|
| Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
|
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Оценочный лист открытого урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
Присутствовали:
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
| №
| Параметры оценки
| Критерии оценки
| Баллы
|
|
| Доведение целей урока до учеников
| Не доводились
|
|
| Цели урока обозначены учителем
|
|
| В определении учебных целей приняли участие школьники
|
|
|
| Работа по плану
| Не осуществлялась
|
|
| Работа велась по плану, предложенному учителем
|
|
| Работа велась по плану, в планирование работы включались дети
|
|
|
| Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний
| Допущены грубые ошибки при изложении нового материала
|
|
| Новый материал преподносится учителем в готовом виде
|
|
| Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя
|
|
|
| Применение полученных знаний на практике (формирование умений)
| Упражнений по применению полученных знаний не было
|
|
| Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
| Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
|
| Оценка достигнутых результатов
| Оценка достигнутых результатов не осуществлялась
|
|
| Оценка результатов осуществлялась только учителем
|
|
| Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)
|
|
|
| Структура урока
| Этапы урока не прослеживались
|
|
| Этапы урока прослеживались
|
|
|
| Развитие информационных умений
| Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали
|
|
| Давались задания на самостоятельный поиск информации
|
|
|
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников
| Использование преимущественно фронтальной работы
|
|
| Использование разнообразных форм работы
|
|
|
| Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников
| Использование методов и приемов было неэффективным
|
|
| Использование методов и приемов было эффективным
|
|
|
| Тематическое единство урока
| Не присутствует
|
|
| Присутствует
|
|
|
| Межпредметные связи
| Не реализовывались
|
|
| Реализовывались
|
|
|
| Дифференцированный подход
| Не осуществлялся
|
|
| Осуществлялся
|
|
|
| Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока
| Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха
|
|
| Деятельность школьников организована не на всех этапах урока
|
|
| Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха
|
|
|
| Владение конспектом
| Излишне привязан к конспекту урока
|
|
| Уверенное владение конспектом урока
|
|
|
| Речевая культура
| Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная)
|
|
| Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)
|
|
| Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)
|
|
| ИТОГО:
|
|
| ОТМЕТКА:
|
|
| Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
|
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи: __________________ /___________________________/ _____________________ /________________________/
_________________ /___________________________/
Оценочный лист
Воспользуйтесь поиском по сайту: