Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

внеклассного /внеурочного мероприятия и классного часа




В начальной школе

Ф.И. студента ___________________________________________________________

Класс ________ Дата______

Тема: __________________________________________________________________

 

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
1. Цели внеурочного мероприятия соответствуют государственной политике в области образования и концепции воспитательной работы школы Цель сформулирована конкретно на внеурочное мероприятие  
2. Содержание внеурочного мероприятия соответствует целям мероприятия Содержание мероприятия направлено на развитие нравственных качеств учащихся (гражданина, семьянина, труженика)  
Содержание мероприятия имеет проблемную направленность  
Материал для внеурочного мероприятия сбалансирован по времени и объему  
3. Деятельность педагога организуется на принципах педагогики сотрудничества Учащиеся проявляют организованность, заинтересованность  
Используются ранее полученные знания и жизненный опыт учащихся  
Методы и формы организации внеурочного мероприятия соответствуют поставленной цели  
Организовано сотрудничество учащихся и педагога, сотрудничество между учащимися  
Время используется рационально; оптимальная смена видов деятельности  
Оценивается деятельность учащегося, а не его личность  
Предоставляется возможность рефлексии видов деятельности учащихся  
4. Деятельность учащихся носит продуктивный характер Активное участие всех учащихся в мероприятии  
Самостоятельное принятие решений учащимися во время проведения внеурочного мероприятия  
5. Комфортная эмоциональная обстановка внеурочного мероприятия Оформление помещения соответствует теме внеурочного мероприятия (музыкальное и художественное оформление)  
Созданы комфортные условия (эстетичность, нормальные санитарно-гигиенические условия)  
Соответствие содержания внеурочного мероприятия возрастным особенностям учащихся и уровню их развития  
6. Результативность мероприятия, его познавательная, нравственная ценность Учащимся в ходе мероприятия предоставляется возможность самооценки (взаимооценки) собственной деятельности  
ИТОГО  
ОТМЕТКА  
Баллы: 2 – реализовано полностью; 1 – реализовано частично; 0 – не реализовано
34-30 баллов - «5» (70% и выше)__________________________________________________________________ _________________________________________30-25 баллов - «4» 24-17 баллов - «3» менее 17 баллов - «2»

 

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/

 

Оценочный лист

Внеклассного /внеурочного мероприятия

По предмету дополнительной подготовки

 

 

Ф.И. студента ___________________________________________________________

Класс ________ Предмет _______________________________ Дата______

Тема: _____________________________________________________________

 

Максимальное количество баллов – 12 баллов

 

№ п/п Критерии Максимальное количество баллов (0-2)
1. Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания  
2. Целеполагание  
3. Поиск путей интеграции с другими областями знаний  
4. Практическая направленность  
5. Использование наглядного материала  
6. Культура оформления  
  ИТОГО  
  ОТМЕТКА  

 

Критерии оценивании: 12-11 - «5»

10-8 - «4»

7-5 - «3»

4 и ниже - «2»

 

Подпись учителя: __________________ / _____________________________/

 



Схема характеристики

Характеристика

На студентку

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студента

 

проходившую преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя начальных классов на базе _________________________

________________________________________________________________________________________,

 

наименование образовательного учреждения

под руководством ________________________________________________________________________

ФИО учителя

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми.

- с коллегами.

4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов.

6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студентки.

7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.

8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».

 

 

Общая отметка (по пятибалльной шкале) за преддипломную практику

 

Дата_____________________

 

Руководитель практики (учитель) ____________________ /___________________________/

 

Директор _________________ /___________________________________/

 

 

МП

 

Схема характеристики

Характеристика

На студента (ку)

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студента

 

проходившего (ую) преддипломную практику в течение 1 недели в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя русского языка и литературы на базе _____________

________________________________________________________________________________________,

 

наименование образовательного учреждения

под руководством ________________________________________________________________________

ФИО учителя

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми.

- с коллегами.

4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя русского языка и литературы.

6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студентки.

7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.

8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».

 

 

Общая отметка (по пятибалльной шкале) за преддипломную практику

 

Дата_____________________

 

Руководитель практики (учитель) ____________________ /___________________________/

 

Директор _________________ /___________________________________/

 

МП

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студентки

 

проходившую преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя начальных классов на базе _________________________

________________________________________________________________________________________,

 

наименование образовательного учреждения

под руководством ________________________________________________________________________

ФИО учителя

Вид профессиональной деятельности Профессиональные компетенции Оценка ПК (освоена/не освоена)
4.3.1.Преподавание по образователь-ным программам начального общего образования ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.  
ПК 1.2. Проводить уроки.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.  
ПК 1.4. Анализировать уроки.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.  
4.3.2.Организация внеурочной деятельности и общения учащихся ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.  
4.3.3.Классное руководство ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.  
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.  
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.  
4.3.4. Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.  

 

Заключение:

Основной вид профессиональной деятельности «Преподавание по образовательным программам начального общего образования» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

Основной вид профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения учащихся» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

Основной вид профессиональной деятельности «Классное руководство» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН

( подчеркнуть)

Основной вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

Дата _____________

 

Руководитель практики (учитель) _____________________ ___________________________

подпись ФИО

Директор ____________________ ___________________________

подпись ФИО

МП

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студентки

 

проходившую преддипломную практику в течение 1 недели в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя русского языка и литературы на базе _______________

________________________________________________________________________________________,

 

наименование образовательного учреждения

под руководством ________________________________________________________________________

ФИО учителя

 

Дополнительный вид профессиональной деятельности «Преподавание русского языка и литературы по программам основного общего образования»
Профессиональные компетенции Оценка ПК (освоена/не освоена)
ПК 5.1. Определять цели и задачи, планировать уроки и внеурочные занятия по русскому языку и литературе в основной общеобразовательной школе.  
ПК 5.2. Проводить уроки и внеурочные занятия по русскому языку и литературе в основной общеобразовательной школе.  
ПК 5.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения русскому языку и литературе в основной общеобразовательной школе.  
ПК 5.4. Анализировать уроки и внеурочные занятия по русскому языку и литературе в основной общеобразовательной школе.  
ПК 5.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам преподавания русского языка и литературы в основной общеобразовательной школе.  
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.  

 

Заключение:

Дополнительный вид профессиональной деятельности «Преподавание русского языка и литературы по программам основного общего образования» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

 

Дата _____________

 

Руководитель практики (учитель) _____________________ ___________________________

подпись ФИО

Директор ____________________ ___________________________

подпись ФИО

МП


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...